Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тахути, в величии своем стоит на носу ее, и ра-гор—у руля.

Поиск

Приветствую Тебя, о пришедший из обители Ночи!

2. Также в полдень приветствуй Солнце, обратившись на юг. Исполнив знак своей степени, громко возгласи:

Приветствую Тебя, кто есть Ахатор Торжествующая, Тебя, кто есть Ахатор в великолепии своем, путешествующая по небесам в ладье своей в зените Солнца..

Тахути в величии своем стоит на носу ее, и Ра-Гор—у руля.

Приветствую Тебя, о пришедшая из обители Утра!

3. Также, на закате приветствуй Солнце, обратившись на запад. Исполнив знак своей степени, громко возгласи:

Приветствую тебя, кто есть Тум Заходящий, Тебя, кто есть Тум в радости своей, путешествующий по небесам в ладье своей на Заходе Солнца.

Тахути в величии своем стоит на носу ее, и Ра-Гор—у руля.

Приветствую Тебя, о пришедший из обители Дня!

4. Наконец, в полночь, приветствуй Солнце, обратившись на север. Исполнив знак своей степени, громко возгласи:

Приветствую Тебя, кто есть Кепра Сокрытый, Тебя, кто есть Кепра в безмолвии своем, путешествующий по небесам в ладье своей в Полночный Час Солнца.

Тахути в величии своем стоит на носу ее, и Ра-Гор—у руля.

Приветствую Тебя, о пришедший из обители Вечера!

5. И после каждого воззвания ты должен исполнить знак молчания, а затем - поклонение, как обучил тебя тому твой Наставник. И затем посвятить себя святой медитации.

6. Также желательно, чтобы во время этих поклонений ты принял Божественную форму Того, кому поклоняешься, как если бы ты стал един с Ним в поклонении Тому, что за Его пределами.

7. Таким образом, ты будешь всегда помнить о Великом Деянии, обязательство исполнить которое ты принял. Так у тебя будут силы постичь Секрет Философского Камня, Summum Bonum (Высочайшее Благо), Истинную Мудрость и Совершенное Счастье.

 

АВТОРСКИЕ ПРИМЕЧАНИЯ И КОММЕНТАРИИ

1. Перед нами предстают образы египетской солнечной ладьи, которая каждый вечер на закате несет благословенного Озириса от западного горизонта по земле Мертвых, и уносит вечное Солнце в безопасность, под Землю, до рассвета, когда выносит его на восточный горизонт, в образе Ра.

Тахути (Тот) – египетский бог-психопомп с головой ибиса. Он стоит на носу ладьи, а Гор, сын Солнца, служит кормчим.

2. Анатор – египетская Венера, месяц которой, ноябрь (Скорпион) отмечает четверть года, когда темнота торжествует над светом.

3. Тум, Тму – бог Запада, садящегося Солнца – бог ночного Солнца.

4. Кепра – как египетские пустынные жуки-скарабеи постоянно скатывают шары из навоза, в которых хранятся их яйца, так и Кепра, солнечный скарабей, катит солнечный шар по небу.

5. Согласно некоторым упоминаниям, Кроули учил послушников Аббатства Телемы зачитывать в качестве гимнов следующий фрагмент «Книги Закона»:

И явлено предельное единство!

Я славлю мощь дыханья Твоего,

Великий и ужасный Бог,

Заставивший богов и смерть

Всех трепетать перед Собою -

Я преклоняюсь пред тобою!

 

Явись на троне Ра!

Открой пути Ху!

Освети пути Ка!

И Хабс пути пронзят меня,

Чтоб взволновать иль успокоить!

Аум! Пусть это всё меня заполнит!

 

Свет мой; его лучи меня затопят:

Я тайный проложил проход

В Дом Ра и Тума,

Хепра, Ахатхор.

И я фиванец твой, Менту,

Пророк я, Анх-аф-на-хонсу!

 

Как Бес-на-Мот, я ударяю в грудь себя;

Как мудрая Та-Неш, сплетаю заклинанье.

Яви свой звёздный блеск, Нюит!

И в твоём Доме поселиться пригласи,

крылатый света змей, Хадит!

Пребудь со мной, Ра-Гор-Хуит! (17)

 

6. Это особенно эффективное упражнение, особенно для магов, которые учатся (или уже освоили) принятие божественных форм.

 

LIBER XLIV

МЕССА ФЕНИКСА

 

Маг с обнаженной грудью стоит перед алтарем, на котором находится лезвие, колокольчик, кадильница и два Печенья Света. Обратившись лицом к Западу, он совершает Знак Входящего над алтарем и восклицает:

Привет тебе, Ра, плывущий в своей ладье

в Пещерах Тьмы!

Он делает Знак Молчания и берет Колокол и Огонь в руки.

Смотри, я стою на востоке от Алтаря

В моих руках - Свет и Музыка!

Он звонит в колокольчик одиннадцать раз (333 - 55555 - 333) и зажигает огонь в кадильнице.

Я звоню в колокольчик; я возжигаю пламя;

Я произношу тайное Имя:

АБРАКАДАБРА

Он звонит в колокольчик одиннадцать раз.

Теперь я начинаю молиться: О, Дитя,

Имя твое свято и незапятнанно!

Твое царство пришло; Твоя воля исполнилась.

Вот - Хлеб; вот - Кровь.

Пронеси меня через полночь к Солнцу!

Избави меня от Добра и Зла!

Чтобы твой единый венец Десяти

Теперь же и здесь стал моим. АМЕН.

Он кладет первый Хлеб в огонь кадильницы.

Я сжигаю этот благовонный Хлеб и провозглашаю -

Се есть поклонение Имени Твоему.

Сделано им (8), как предписано в «Книге Закона», маг снова звонит в колокольчик одиннадцать раз. Затем лезвием он делает на груди надлежащий знак.

Воззрите на кровоточащую грудь мою

С вырезанным на ней священным знаком!

Он прикладывает второй Хлеб к ране.

Я останавливаю кровь; облатка пропитана ею

И высший священник произносит воззвание!

Он ест второй Хлеб.

Се Хлеб, который я ем. Се Клятва, которую я приношу,

Воспламеняя себя молитвой:

«Нет милосердия, нет греха:

Есть Закон: ДЕЛАЙ, ЧТО ТЫ ЖЕЛАЕШЬ!»

Он звонит в колокольчик одиннадцать раз и восклицает:

АБРАКАДАБРА

Я пришел со скорбью и радостью

Я теперь следую далее с благодарением,

Чтобы вершить свою Волю на земле

Среди легионов живых.

Он уходит.

 

ΚΕΦΑΛΗΞΒ(9)

ЛОЗА?

У Феникса Колокол для Звука; Огонь для Зрения; Нож для Прикосновения; два хлеба, один для звука, другой для запаха.

Он стоит перед Алтарем Вселенной на Закате, когда жизнь Земли сходит на нет.

Он призывает Вселенную, и коронует ее Светом МАГИИ, чтобы заменить солнце естественного света.

Он молится и почитает Ра-Хур-Нюита; Ему он затем приносит жертву.

Первый хлеб, сожженый, изображает выгоду, получаемую от схемы инкарнации.

Второй, смешанный с кровью его жизни и съеденный, изображает использование низшей жизни для питания высшей.

Затем он принимает Клятву и становится свободым – без условий – Абсолютом.

Сгорает в Пламени своей Молитвы, и возрождается вновь – Феникс!

 

ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

МИСТИЦИЗМ ТЕЛЕМЫ

Другие образы собери вокруг меня, чтобы содействовали мне; да будет всем поклонение, ибо они должны объединиться, чтобы возвысить меня. Я - зримый объект поклонения, другие сокрыты, они для Зверя и Невесты его и для прошедших Испытание x. Что это? Ты узнаешь.

Liber AL vel Legis III, 22

 

Итак, мы переходим к двум уникальным работам, подобным которых нет среди ритуалов класса D. На самом деле все ритуалы, которые мы обсуждали до сих пор, можно считать подготовительными упражнениями к Высокой Магии, которую воплощают эти две церемонии. «Liber NU» и «Liber HAD» (1) – указания к призванию высших сущностей телемической космологии, Нюит и Хадита.

Хотя ход выполнения этих ритуалов очевидно магический, они несомненно мистические по своей природе, так как они требуют от мага не только делать что-то, но и быть чем-то. Проще говоря, чтобы призвать Нюит, маг должен статьХадитом; а чтобы призвать Хадита, он должен стать Нюит.

Это высочайший порядок магии, и вряд ли станет основным занятием большинства нынешних обитателей планеты. «Liber NU» и «Liber HAD» предназначены для «победителей Испытания х». (2)

 

LIBER NU

А%А%: Публикация Класса Д.

(Для тех, кто успешно прошёл испытание Х)

 

000. Это книга Культа Внешней Бесконечности.

00. Соискатель есть Хадит. Нюит есть бесконечное расширение Розы; Хадит есть бесконечное сосредоточение Креста.

(Инструкции V.V.V.V.V.)

0. Сначала, пусть Соискатель познает в сердце своем первую главу «Книги Закона». (Инструкции V.V.V.V.V.)

1. Поклонитесь, т.е., отождествите себя с Хабс, тайным Светом в Сердце. Внутри него, опять же сокрытый, находится Хадит.

Это есть первая практика Медитации (CCXX. I. 6 и 21)

2. Почтите и поймите Край Стелы Откровения.

Небес бесценная лазурь

есть красота нагой Нюит;

она в эстазе поцелуем

Хадита тайный жар дар и т.

Это есть первая практика Интеллекта (CCXX. I. 14)

3. Избегайте любого акта выбора или разделения.

Это есть первая практика Этики (CCXX. I. 22)

4. Рассмотрите шесть и пятьдесят, которые при делении дают 6/50=0.12

0 - это окружность, Нюит.

· - центр, Хадит

1 - произошедшее единство, Ра-Хор-Хуит

2 - мир иллюзий

Нуит, тем самым, охватывает Все в Ничем.

Также 50+6=56=5+6=11, ключ ко всем ритуалам.

И 50х6=300, Руах Элохим, Дух Богов.

(Замечание: %=72, Шемхамфораш и Квинтеты Зодиака)

Это есть вторая практика Интеллекта (CCXX. I. 24,25)

5. Результатом этой практики будет Сознание Продолжительности Существования, Вездесущности Тела Нюит.

Другими словами, Соискатель осознает Бесконечную Вселенную как Единую Сущность (Обратите внимание на необходимость параграфа 3. ED.) (3)

Это есть первое Указание Природы Результата. (CCXX. I. 26)

6. Медитируйте на Нюит как на Продолжительности, распадающейся на Ничто и Два - как фазы ее существования. [Ибо коль скоро Вселенная содержится в себе, ее можно выразить формулой (n – n) = 0.

Потому, что если это не так, то она будет выражена формулой n-m=p. И тогда получается, что Бесконечность движется куда-то еще, вне самой себя, что есть абсурд. ED.]

Это есть вторая практика Медитации. (CCXX. I. 27)

7. Медитируйте над фактами Самадхи на всех планах, высвобождении тепла в химии, радости в естественной истории, Ананда в религии, когда две вещи соединяются, чтобы потерять себя в третьей.

Это есть третья практика Медитации. (CCXX. I. 28,29,30)

8. Пусть Соискатель окажет как можно большее почтение Власти A%A%, следуя инструкциям A%A%, и пусть он поклянется Великой Клятвой Посвящения Нуит.

Это есть вторая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 32)

9. Пусть Соискатель убережется от пренебрежительных проявлений своей Воли по отношению к остальным вещам. Таким образом, находится лежа - предпочтительнее, чем сидя или стоя, ибо таким образом мы оказываем меньшее сопротивление гравитации. Однако его первым долгом есть повиновение силам близким и более могущественным; т.е. он может подняться, чтобы поприветствовать друга.

Это есть третья практика Этики. (LIBER CCXX. I. 41)

10. Пусть Соискатель упражняет свою Волю, ни малейшим образом не принимая во внимание все остальные вещи. Это указание не может быть понято, а тем более выполнено до тех пор, пока не совершена предыдущая практика.

Это есть четвертая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 42,43,44)

11. Пусть Соискатель поймет, что эти две практики идентичны.

Это есть третья практика Интеллекта. (LIBER CCXX. I. 45)

12. Пусть Соискатель живет жизнью Прекрасной и Приятной. Ибо эту свободу он завоевал. Но пусть каждое его действие, особенно в любви, будет посвящено полностью госпоже его, Нуит.

Это есть пятая практика Этики. (LIBER CCXX. I. 51,52,61,63)

13. Пусть же Соискатель стремится к Нуит под звездами Ночи, с любовью, направляемой его Магической Волей, не единственно происходящей из сердца.

Это есть первая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 57)

14. В результате этой практики последующая жизнь Соискателя будет наполнена невообразимыми радостями, что даст ему уверенность в отношении природы феномена, называемого смертью; что даст ему невыразимый мир, покой и экстаз.

Это есть второе Указание Природы Результата. (LIBER CCXX. I. 58)

15. Пусть Соискатель приготовит благовония из богатых смолой деревьев и камеди, действуя по своему вдохновению.

Это есть вторая практика Магических Искусств (LIBER CCXX. I. 59)

16. Пусть Соискатель изготовит Пантакль следующим образом. Пусть он начертит круг внутри Пентаграммы на поверхности, имеющей квадратную или любую другую подходящую форму, которую он выберет. Пусть круг будет алого цвета, пентаграмма черной, а поверхность ярко-голубой, усыпанной золотыми звездами. Внутри круга, в его центре пусть начертит он сигилу, которая будет открыта Соискателю самой Нуит. И пусть этот Пантакль послужит Телесматическим Образом, или Эйдолоном, или Фокусом для разума.

Это есть третья практика Магических Искусств (LIBER CCXX. I. 60)

17. Пусть Соискатель найдет уединенное место, если это возможно, то место в Песчаной Пустыне, или, если невозможно, то не посещаемое место, где ничто бы не нарушало обзор. Такими местами являются пустоши, болота, открытое море, широкие реки и открытые поля. Также, и в особенности, такими местами являются вершины гор.

Затем, пусть он взывает к Богине, поскольку у него есть Мудрость и Понимание, чтобы сделать это. Но пусть сие Воззвание будет от чистого сердца, т.е., сердца, полностью посвященного Ей, и пусть он помнит, что Сам Хадит находится в тайная тайных взывающего. И пусть сей змей Хадит воспламенится в огонь.

Это есть четвертая практика Магических Искусств (LIBER CCXX. I. 61)

18. Пусть Соискатель пройдет немного, чтобы оказаться в Ее лоне.

Это есть третье Указание Природы Результата. (LIBER CCXX. I. 61)

19. Пусть Соискатель встанет на вершине пропасти, в действительности или воображаемо. И пусть он представит и испытает страх падения. Затем, пусть испытает он, что Земля падает, и он вместе с ней, и он с нее; и принимая во внимание бесконечность космоса, пусть он вызовет в себе беспредельный страх, так, чтобы самый ужасный сон о падении, который ему когда-либо снился, мерк бы в сравнении с этим.

Это есть четвертая практика Медитации. (Инструкции V.V.V.V.V.)

20. Поняв, таким образом, природу третьего Указания, пусть он, в своем Магическом Ритуале, упадет от себя к Нюит, или расширится в Нее, как его воображение вынудит его.

И в этот момент, испытывая ревностную жажду Поцелуя Нюит, пусть даст он одну частичку пыли, т.е. пусть Хадит полностью отдаст себя Ей.

Это есть пятая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 61)

21. Затем пусть он потеряет все в этот час.

Это есть четвертое указание Природы Результата. (LIBER CCXX. I. 61)

22. Пусть Соискатель сочинит восторженную песнь любви к Богине, или пусть он будет вдохновлен Ею на это.

Это есть шестая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 63)

23. Пусть Соискатель будет одет в одну лишь ризу. Тога алого цвета, вышитая золотом, вполне подойдет для этого. (Тога похожа на японское кимоно. Она должно просто оборачиваться вокруг груди, без пояса или каких-то других завязок. ED)

Это есть седьмая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 61)

24. Пусть Соискатель наденет богато украшенный головной убор. Корона из золота, украшенная сапфирами или алмазами с ярко-синей торжественной шапкой или платком подойдут для этого наилучшим образом.

Это есть восьмая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 61)

25. Пусть Соискатель наденет много драгоценностей; столько, сколько он сможет приобрести.

Это есть девятая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 63)

26. Пусть Соискатель приготовит Эликсир или возлияние, насколько ему хватит ума сделать это.

Это есть десятая практика Магических Искусств. (LIBER CCXX. I. 63)

27. Пусть Соискатель взывает, лежа навзничь, на своей ризе, разостланной подобно ковру.

Это есть десятая практика Магических Искусств (Инструкции V.V.V.V.V.)

28. Краткое перечисление. Предварительные приготовления.

Вот необходимые приобретения:

1. Корона или головной убор.

2. Драгоценности.

3. Пантакль.

4. Риза.

5. Песня или Заклинание.

6. Место Воззвания.

7. Благовония.

8. Эликсир.

29. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот то, что необходимо понять:

1. Природу Нюит, Хадит и их отношений.

2. Мистерию Индивидуальной Воли.

30. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот медитации, которые следует выполнить:

1. Обнаружение Хадит в Соискателе и отождествление с ним.

2. Продолжительность.

3. Значение Равенства n + (-n)

4. Страх высоты.

31. Продолжение. Предварительные приготовления.

Вот этические практики, которые следует выполнить:

1. Принятие Кетер как точки обзора.

2. Почтительность к Ордену.

3. Упразднение человеческой воли.

4. Упражнение истинной воли.

5. Преданность Нуит через прекрасную жизнь.

32. Продолжение. Фактический Ритуал.

1. Уединитесь в пустыне, взяв с собой корону, и все остальные инструменты и принадлежности.

2. Зажгите благовония.

3. Спойте песнь любви.

4. Выпейте Элексир во имя Нюит.

5. Лежа навзничь, с глазами, остановившимися на звездах, испытайте чувство падения в ничто.

6. Оказавшись внутри Ее лона, позвольте Хадит сдаться ей.

33. Завершение перечисления. Результаты.

1. Расширение сознания в Бесконечность.

2. «Потеря всего» как величайшее мистическое достижение.

3. Истинная Мудрость и Совершенное Счастье.

 

LIBER HAD sub figura DLV

А%А%: Публикация Класса D.

(Для тех, кто успешно прошёл испытание Х)

 

000. Это книга Культа Внутренней Бесконечности.

00. Соискатель есть Нюит. Нюит есть бесконечное расширение Розы; Хадит есть бесконечное сосредоточение Креста.

(Инструкции V.V.V.V.V.)

0. Сначала, пусть Соискатель познает в сердце своем вторую главу Книги Закона. (Инструкции V.V.V.V.V.)

1. Поклонись Нюит, т.е. отождестви себя с ней, как с лучистым пламенем синевы, всего касающимся, всепроницающим, ее прекрасные руки на черной земле, ее гибкое тело, изогнутое для любви, и ее мягкие ступни, не вредящие маленьким цветам - так, как она изображена на Стеле Откровения.

Это есть первая практика Медитации. (CCXX. I. 26)

2. Пусть он затем, отождествит себя с сердцем Нюит, чей восторг в восторге её детей и чья радость - видеть их радость, кто говорит: «Я люблю вас! Я жажду вас! Бледная или покрасневшая, закрытая или сладострастная, я, кто есть все удовольствие и пурпур, и опьянение сокровенного чувства, желаю вас. Наденьте крылья и пробудите свернутое кольцом внутри вас величие. Придите ко мне! Пойте восторженную песнь любви для меня! Возжигайте благовония для меня! Носите во имя мое украшения! Пейте во имя мое! Я люблю вас! Я люблю вас! Я - синевекая дочь Заката; я открытый блеск сладострастного ночного неба. Ко мне! Ко мне!

Это есть вторая практика Медитации. (CCXX. I. 13, 61, 63, 64, 65)

3. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит как непротяженной точки, облаченной в невыразимый Свет. И пусть он остережется, чтобы не быть ослепленным этим Светом.

Это есть первая практика Интеллекта. (CCXX. II. 2)

4. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит как вездесущего центра всякой познаваемой сферы.

Это есть вторая практика Интеллекта. (CCXX. II. 3)

5. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит как души каждого человека и каждой звезды, сочетая это в своем Понимании со Словом (CCXX. I. 2). «Каждый мужчина и каждая женщина - звезда». Пусть эта концепция станет концепцией Жизни, тем, что дает Жизнь, и пусть он ощутит, что из этого следует, что знание Хадит есть знание смерти.

Это есть третья практика Интеллекта. (CCXX. II. 6)

6. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит как Мага, или создателя Видений, и как Заклинателя (Эзерциста), или разрушителя Иллюзий в образе оси Колеса и куба в круге. А также как Всеобщей Души Движения. (Эта концепция весьма сложным и удивительным образом создаёт гармонию между Тотом и Гарпократом. Тот является Магом Таро (см. Книгу 418) и одновременно Всеобщим Меркурием (Ртутью); Харпократ является истребителем Тифона и одновременно Ребенком в Лотосе. Заметим, что «Позиция Ибиса» формулирует эту концепцию более точно).

Это есть четвертая практика Интеллекта. (CCXX. II. 7)

7. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит как совершенства, которое есть Ничто, и разрешит тайну чисел Хадит и его составных частей, пользуясь должной Изобретательностью.

Это есть пятая практика Интеллекта. (CCXX. II. 15, 16)

8. Пусть Соискатель, ведя себя, как Великий Король, искоренит и без жалости уничтожит всё то в себе и своем окружении, что является слабым, грязным или больным, или иным образом недостойным. И пусть он пребывает весьма гордым и радостным.

Это есть первая практика Этики. (CCXX. II. 18, 19, 20, 21)

9. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит как Змея, который дает Знание и Радость и яркую славу, который наполняет сердца людей опьянением. Этот Змей золотисто-голубой; его глаза красные, его сияние - зелёное и ультрафиолетовое.

(Это есть наиболее возвышенная форма Змеи Кундалини)

Это есть шестая практика Интеллекта. (CCXX. II. 22, 50, 51)

10. Пусть он в дальнейшем отождествляет себя с этим Змеем.

Это есть вторая практика Медитации. (CCXX. II. 22)

11. Пусть Соискатель возьмёт вино и особенные наркотики, в соответствии со своими знаниями и опытом, и будет пьян от них. (Соискатель должен быть настолько восприимчив, что ему должно хватить одной капли, а, возможно, лишь запаха).

Это есть первая практика Искусства Магии. (CCXX. II. 22)

12. Пусть Соискатель сконцентрирует свое сознание на Распятии, стоящем на Горе, и отождествит себя с Ним. Пусть он затем хорошо осознает разницу между собственной душой этого распятия и той мыслью, которую она обычно пробуждает в его разуме.

Это есть третья практика Медитации, и, как это станет ясно, понимание и гармония, и впитывание практик Интеллекта. (CCXX. II. 22)

13. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадит как Единства, которое является Отрицанием.

Это есть седьмая практика Интеллекта. (CCXX. II. 23)

14. Пусть Соискатель живет жизнью сильного и прекрасного существа, гордого и возвышенного, презрительного и жестокого по отношению ко всему низменному и гнусному.

Это есть вторая практика Этики. (CCXX. II. 24, 25, 45-49, 52, 56-60)

15. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадита в соответствии с этим 26 стихом второй главы КНИГИ ЗАКОНА. И это будет легко для него, если он должным образом выполнил Третью Практику Медитации.

Это есть восьмая практика Интеллекта. (CCXX. II. 26)

16. Пусть Соискатель уничтожит Рассудок в себе в соответствии с практикой, изложенной в Книге 474.

Это есть четвертая практика в области Медитации. (CCXX. II. 27-33)

17. Пусть Соискатель должным образом рассмотрит Праздники, назначенные A.'.A.'., и выполнит те ритуалы элементов, которыми он владеет, взывая к ним должным образом в своё время.

Это есть вторая практика в Искусстве Магии. (CCXX. II. 35-43)

18. Пусть Соискатель обратит себя к осознанию Хадита как Дитя в яйце Духа (Акаша), которое невидимо среди четырех элементов.

Это есть девятая практика Интеллекта. (CCXX. II. 49)

19. Пусть Соискатель, сидя в своей Асане, внезапно начнет необычным образом дышать, и произойдет это помимо действия его воли; Вдыхание будет ассоциироваться с мыслью об интенсивном возбуждении и наслаждения, вплоть до истощения; а Выдыхание будет быстрым и мощным, как если бы это волнение внезапно прошло.

Это есть первое и последнее Указание на Знак Начала этого Результата. (CCXX. II. 63)

20. Свет неожиданно явится перед Соискателем. Хадит восстанет внутри него, и Нюит сконцентрирует Себя на него извне. Он будет одолён, и соединение Внешней Бесконечности с Внутренней Бесконечностью произойдет в его душе, и Один растворится в Ничто.

Это есть первое Указание Природы Результата. (CCXX. II. 61, 62, 64)

21. Пусть Соискатель укрепит свое тело всеми доступными ему способами; и пусть он такими же темпами облагородит все в себе, дабы соответствовать истинным идеалам Королей. Также пусть его формулой, как долгом Короля, станет Превосхождение.

Это есть третья практика Этики. (CCXX. II. 70, 71)

22. Для Соискателя, который достигнет успеха в этой практике, результат будет возрастать до тех пор, пока не достигнет своей кульминационной точки в его физической смерти в должное время. Эта практика, однако, должна продлить жизнь.

Это есть второе Указание Природы Результата. (CCXX. II. 66, 72-74)

23. Пусть Сведущий следует практике Книги XI и проповедует человечеству.

Это есть четвертая практика Этики. (CCXX. II. 76)

24. Пусть Сведущий поклоняется Имени Зверя, квадратному, мистическому, замечательному, а также имени дома Его; а также благословит и почтит пророка прекрасной Звезды.

Это есть пятая практика Этики. (CCXX. II. 78, 79)

25. Пусть Соискатель расширит свое сознание до сознания Нюит и вызовет его обрушивание внутрь. Это в этом можно практиковаться, представляя себе падающие Небеса, и в дальнейшем перенося на них свое сознание.

Это есть пятая практика Медитации. (Инструкции V.V.V.V.V.)

26. Резюме. Предварительные приготовления.

Вот необходимые приобретения.

1. Вино и особенные наркотики.

27. Продолжение резюме. Предварительные приготовления.

Вот то, что необходимо понять.

1. Природу Хадит, (и Нюит, и их отношений).

28. Продолжение резюме. Предварительные приготовления.

Вот медитации, которые следует выполнить.

1. Отождествление с Нюит, телом и духом.

2. Отождествление с Хадит как Змеем.

3. Отождествление с Хадит как Крестом Распятья.

4. Уничтожение Рассудка.

5. Падение Небес.

29. Продолжение резюме. Предварительные приготовления.

Вот этические практики, которые следует выполнить.

1. Уничтожение всего недостойного в себе и в своем окружении.

2. Полнота жизни, почти жестокость.

30. Продолжение резюме. Предварительные приготовления.

Вот практики Искусства Магии, которые следует выполнить.

1. Во время подготовки соверши Воззвание к Элементам.

2. Рассмотри праздники, назначенных A%A%

31. Продолжение резюме. Подлинная Практика.

1. Обеспечь подходящую степень экстаза.

2. Как Нюит, притяни себя с бесконечной силой к Хадит.

32. Продолжение резюме. Результаты.

1. Появление странного автоматического дыхания.

2. Возникновение света.

3. Самадхи двух бесконечностей внутри соискателя.

4. Усиление п.3 при повторении.

5. Продление жизни.

6. Смерть становится наивысшей точкой практики.

33. Завершение резюме.

Вот практики, которые следует выполнять в качестве Благодарения за успех.

1. Следование Liber XI.

2. Проповедь человечеству учения Θελημα.

3. Благословение и почет пророку прекрасной Звезды.

 

ГЛАВА ОДИННАДЦАТАЯ

ЭЛЕВСИНСКИЕ РИТУАЛЫ

 

Колесо в наши дни вращается эффективными методами призвания, использующимися в древних Мистериях, и тайнми организациями посвященных. Их цель практически всегда – призвание Бога, который принимает более или менее материальный и индивидуальный образ. Эти Ритуалы поэтому хорошо подходят тем, кто способен к пониманию духа магии, в противовес букве.

«Магия: теория и практика»

 

Телемические ритуалы, о которых мы говорили до сих пор, разработаны преимущественно для отдельных магов, которые работают в одиночку для собственного духовного развития. Они техничны и требуют основательных познаний в магической теории. Маг стремится выполнить их искусно и с научной точностью. После завершения церемонии он бесстрастно оценивает результаты и тщательно записывает их в журнал. Это работа для одиночки, потому что на самом деле единственный материал, с которым приходится работать магу – это сам маг; единственные реальные изменения, которые мы можем вызвать в процессе магической работы – изменения в себе. Но даже несмотря на то, что духовное действие магии глубинное и личное, магией самой по себе не обязательно заниматься в одиночку.

Драма также является магией – в сущности это древнейшая форма магии. Элементы доисторических драматических ритуалов иображены на стенах перещр и выцарапаны на костях вымерших животных. Трагедии и комедии древних греков были развлекательными и иногда провоцирующими, но в первую очередь они были религиозными наблюдениями (отмечавшимися в храме Диониса). Мы можем не считать их таковыми, но сцена, экран, даже телевизор – это магические храмы. Мы слушаем, смотрим и становимся живыми Треугольниками Воскрешения. Слезы, смех и ужас буквально вызываются в нас магией пьесы или фильма.

Магический потенциал драмы не был утерян во времена наших предков. Зная, что только относительно немногие представители каждого поколения эмоционально и интеллектуально способны освоить материальные и духовные науки, иерофанты прошлого обнаружили, что, тем не менее, возможно принести в массы просвещение достаточно высокого уровня. Очень важно, например, для рабочего населения древних аграрных культур знать лучшие даты для посева и возделывания культур. Однако для большей части рабочей силы на самом деле не важно (и ничем им не поможет) знание о цепи астрономических событий, которые влияют на смену сезонов.

Гораздо легче (и на уровень более правдиво) было представить силы и явления природы в виде богов и затем сделать богов персонажами простой и запоминающейся истории или пьесы. В случае сельскохозяйственной культуры история могла предназначаться для передачи сообщения о том, что сажать лучше весной, а не осенью.

Великий духовный потенциал драматических ритуалов заключается в том, что каждый из нас, как отдельная личность, может стать главным героем священной драмы. Это метод посвящения, который практиковался мистериальными школами в прошлом и обществами посвященных в настоящем. Древние школы мистерий были не столько обучающими школами, сколько школами опыта – драматических переживаний, искусно составленных для того, чтобы вызвать глубинные изменения в сознании множества людей.

Традиция сообщает, что техника мистериальной школы достигла высочайшего уровня совершенства в Греции. С 2000 г. д.н.э. и до трехсотых годов христианской эры агрикультурные мистерии о Деметре и Персефоне разыгрывались в обнесенной стенами цитадели Элевсии. Клятвы молчания, наложенные на посвященных, были настолько строгими, что мы до сих пор не знаем наверняка, что происходило на самих церемониях. (1) Мы знаем из косвенных источников, что один их циклов посвящения начинался с очищающего омовения в море у Афин, после чего следовал церемониальный марш их Афин в Элевсию. Тайные церемонии проходили на протяжении нескольких дней, и включали священную еду и напитки, музыку, танцы, пьесы и сражения.

Большинство событий происходило перед огромным собранием участников. Однако пик, завершение церемоний совершалось без свидетелей, с каждым посвященным по очереди. Современные ученые указывают на то, что перед этим итоговым моментом кандидату, вероятнее всего, давали съесть или выпить психоделическое вещество. Какова бы ни была их техника, иерофанты Элевсии более двух тысяч лет успешно вызывали глубокие изменения в сознании бесчисленного множества людей – людей, которые после посвящения убежденно заявляли, что больше никогда не будут бояться смерти.

 

Обряд Артемиды

Ну, что же нам предложат: маски, танцы,

Чтоб сократить трехчасовую вечность

Меж ужином и приближеньем сна?

 

У. Шекспир, «Сон в летнюю ночь»

Можно предположить, что приводящие в восторг церемонии, которые происходили в пещерном храме Деметры в Элевсии, имеют мало общего с благородным послеобеденным времяпрепровождением эдвардианского Лондона, но именно там были почерпнуты идеи Кроули об элевсинских ритуалах.

Холодным вечером 1910 г. для развлечения хозяина (или, возможно, просто для того, чтобы отблагодарить за ужин), Кроули и его любовница/ученица мисс Лейла Уодделл начали шутливое сражение, в котором противопоставляли поэзию и музыку. Сперва Кроули прочитал стихотворение, которое, как он считал, введет всех в экзальтированное состояние сознания. Затем он бросил Уодделл, признанной виртуозной скрипачке, вызов, предлагая дополнить и усилить состояние музыкальной пьесой.

Обмен вскоре стал очень напряженным и эмоциональным. После нескольких раундов все, кто находился в комнате, достигли экстатического состояния. Прежде чем этот период всеобщего возбуждения спал, Кроули понял, что нашел основную формулу элевсинской техники. Более того, теперь у него был инструмент для того, чтобы представить Научное Просветление и магию Телемы широкой аудитории. Он немедленно принялся за работу, создавая экстатический драматический ритуал, который собирался представлять публично.

Обряд Артемиды (2) был представлен публике и представителям прессы вечером, 23 августа 1910 г., в штаб-квартире Равноденствия в Лондоне. К сочетанию музыки и поэзии были добавлены элементы танца в исполнении Виктора Нойбурга, который, помимо того, что был одним из величайших поэтов своего поколения, обладал замечательной способностью танцевать с вакханальным самозабвением, пока не падал без чувств на пол. Это было весьма впечатляющее зрелище.

Еще одним дополнением к сочетанию искусств было представление Чаши Возлияний, которая предлагалась аудитории несколько раз во время церемонии, чтобы еще больше усилить экстаз. Содержимое чаши было, вероятнее всего, сильной смесью из трав, алкоголя, фруктового сока и мескалина (в то время совершенно легального). Естественно, что все впали в экстаз.

Реакция была исключительно позитивной. На следующий день Рэймонд Рэдклифф писал в журнале «Скетч» за 24 августа:

…прекрасно задумано и прекрасно исполнено. Если есть другие, более высокие формы художественного выражения, чем прекрасные стихи и прекрасная музыка, мне еще предстоит их узнать. Я не собираюсь претендовать на то, что понимаю ритуал, происходящий как магическая нить на этих встречах А%А%. Я даже не знаю, что такое А%А%. Но я знаю, что вся церемония была впечатляющей, художественной, и вызывала у присутствующих ощущения, которые должен был испытывать Кроули, когда писал:

«Так завоюешь ты Космос, и напоследок взберешься

на стены Времени;

И по золотому пути, по которому ступают великие,

Дойдешь до Бога!»

 

Никто не был в большем экстазе, чем Кроули. Он был на пути к тому, чтобы стать магическим импресарио.

 

Элевсинские ритуалы Кроули

В октябре и ноябре 1910 г. Кроули с помощью Уодделл, Нойбурга и нескольких учеников публично представляет серию драматических ритуалов, называнную Элевсинские ритуалы. Они проходили в течение нескольких вечеров по средам в Кэкстон-холле, в Вестминстере. Лондон никогда не видел ничего подобного. Несмотря на название, эти обряды не были попыткой воспроизвести древние церемонии элевсинских мистерий. На самом деле единственное, что элевсинские ритуалы Кроули имели общего с теми, в честь которых получили название – это то, что они (как и оригинальные церемонии) писались и представлялись для того, чтобы вызвать определенного рода экстатическое состояние у участников и аудитории.

Амбициозный Кроули выбрал для них семь планет древних, и расположил семь церемоний в том порядке, в котором сферы планет (сефиры) появлются на Древе Жизни. Начиная сверху, третья сефира, Бина – это сфера Сатурна, и высочайшая сфера планет. По мере того, как мы спускаемся по дереву, появляются Сатурн, Юпитер, Марс, Солнце, Внера, Меркурий и Луна. Это последовательность семи элевсинских ритуалов. На самом деле это семь актов одной великой драмы, история снисхождения духа (божества) в материю (человечество) и тайны возвращения человека к Божеству.

Поскольку в ритуалах демонстрировался спуск по Древу Жизни, каждая церемония была не столько историей о возв<



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 277; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.163.82 (0.017 с.)