Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные этапы конфигурации системы KNX.

БИЛЕТ №3

Основные этапы конфигурации системы KNX.

На сегодняшний день стандарт KNX предоставляет 3 различных вида конфигурации:

· A-mode (Automatic Mode).

· E-mode (Easy Mode).

· S-mode (System Mode).

Они различаются по таким характеристикам, как

· Набор функций.

· Конфигурируемость.

· Пуско-наладка.

· Пользовательская группа.

Благодаря такому многообразию производители получают широкий выбор возможностей интегрировать свои изделия в систему KNX.

Режим A-mode KNX (Автоматическая конфигурация).

Режим A-mode KNX является простейшим методом конфигурации. Он применяется только там, где функции приборов имеют однозначную привязку друг к другу, и остаётся лишь установить пользовательские настройки. Базовая конфигурация осуществляется автоматически при условии, что устройство подключено к среде передачи данных. Данный вид конфигурации предназначен, прежде всего, для самостоятельного ввода в эксплуатацию крупных бытовых электроприборов и радиоэлектронной аппаратуры.

Режим E-mode KNX (Простая конфигурация).

Конфигурация в режиме E-mode осуществляется через центральный контроллер, ко- довое колесо или через кнопки, расположенные непосредственно на устройствах KNX. Если контроллер выполняет дополнительные функции (например, световые сцены или логические операции), то он остаётся в системе, в противном случае после ввода в эксплуатацию его можно удалить. Гарантирована совместимость сS-mode.

Устройства, совместимые с режимом E-mode, обычно имеют ограниченный набор функций и предназначены для малых или средне-крупных систем. ПК с инсталлированным на нём ETS 3 не требуется.

Режим S-mode KNX (Системная конфигурация).

Проектирование и ввод в эксплуатацию системы KNX осуществляется с одного ПК, на котором установлено ПО ETS 3. Данный вид конфигурации подходит для самого широкого спектра систем: от малых и простых до установленных в крупных комплексах с обширным набором функций.

В отличие от A-mode и E-mode для применения режима S-mode рекомендуется пройти курс обучения. В S-mode может использоваться весь спектр возможностей системы KNX. S-mode KNX подходит для таких сред передачи данных, как витая пара и силовая линия PL.

 

Реализовать функцию управления шторами по сигналу «Тревога».

БИЛЕТ №4.

Объекты связи. Пример использования.

Объект связи- сигмент памяти постоянно запоминающего устройства шинного контроллера, на котором хранится информация об определенной функции.

Объекты связи, между которыми устанавливается коммутация, могут иметь размер от 1 до 14 байт в зависимости от функции, выполняемой этим объектом. У устройств KNX количество объектов связи может быть разным. Например, у двухклавишного выключателя их будет минимум два с размерами в один бит. Каждый объект связи может иметь 5 флагов для задания поведения в системе.

Канал или объект связи - это элемент шинного устройства, который отвечает за определенную функцию, выполняемую данным устройством, его каналом или клавишей, для канала исполнительного устройства или за включение, или за статус (состояние) устройства.

Реализовать функцию управления освещением с помощью световых сцен.

 

БИЛЕТ №5.

Флаги. Перечень. Стандартные настройки.

Флаг- это отметка конфигурации, которая позволяет нам настроить обмен информацией между объектами или объектом и шиной.

· Объект связи имеет нормальное сообщение с шиной;

· Значение объекта может быть считано через шину;

· Значение объекта может быть изменено через шину;

· Телеграмма передается, когда значение объекта изменилось.

Каждый объект группа имеет 6 флаги. Эти флаги контролировать коммуникационные возможности объекта. Установка флагов может происходить в зданиях / Функции просмотра, групповых адресов просмотра и с точки зрения топологии на объектах устройств. Флаги могут быть установлены индивидуально или в группах. Флаг связь "главный выключатель" для общения, т.е. если этот флаг не установлен, объект не может отправлять или получать телеграммы.Флаг связи устанавливается для всех объектов по умолчанию. Это может быть необходимо, чтобы удалить флаг связи в некоторых конфигурациях, например когда объекты не используются. Если это так, то будет выделен в описании применения производителем. Если эта цель связана с группой, подтверждение отправляется, даже если флаг связи был удален.

Реализовать функцию управления светодиодными светильниками в заданном порядке.

 

 

БИЛЕТ №6.

Тип логики соответствия электрического и логического сигналов в системе KNX.

Соответствия между значениями логических переменных и уровнями электрических сигналов условное. Логику, в которой высокому уровню соответствует “1”, называют прямой, в противоположном случае - инверсной.

Основными базисными логическими функциями являются функции типа “и”, “или”, “не”. На основе этих функций могут быть реализованы любые другие, более сложные.

В системе KNX используется негативная логика, т.е. логический «о» кодируется сигналом, а «1»- отсутствием его на линии.

 

Реализовать функцию управления освещением по сигналу «Тревога».

 

 

БИЛЕТ №7.

Максимально допустимая длина линии в системах KNX.

Суммарная длина кабеля в одном сегменте не должна быть более 1000 м.

Реализовать функцию управления освещением с диммированием.

 

 

БИЛЕТ №8.

Максимально допустимое расстояние до источника питания в системах KNX.

Максимальное расстояние между двумя устройствами, которые должны передавать сообщения друг другу, не должно превышать 700 м.

Максимальное удаление устройства от источника питания не должно превышать 350 м.

Реализовать функцию управления шторами.

 

 

БИЛЕТ №9.

Реализовать функцию управления шторами по сигналу.

БИЛЕТ №10.

Линейный соединитель в системах KNX. Назначение, принцип работы.

Линейные и магистральные соединители обеспечивают гальваническую развязку отдельных линий, что повышает надежность и жизнеспособность системы. Тем самым каждая шинная линия системы KNX / EIB получает электропитание независимо от другой линии.

  • Уменьшает нагрузки на шину путем использования функции фильтрации (таблицы фильтрации)
  • Соединитель параметрами определяет дальнейшую обработку групповых телеграмм (линия > основная линия, основная линия > линия)
  • Дает возможность задания телеграмм повторения при появлении ошибок передачи
  • Программируется для подтверждения приема телеграммы

 

Реализовать функцию управления освещением с помощью световых сцен.

 

 

БИЛЕТ №11.

Реализовать функцию управления освещением по сигналу «Тревога».

 

 

БИЛЕТ №12.

Длительность передачи телеграммы в системах KNX.

С учетом времени пауз в сети перед началом передачи и перед подтверждением, общее время прохождения сообщения лежит в диапазоне от 20 до 40 мсек.

Реализовать функцию управления освещением по сигналу «Тревога».

БИЛЕТ №13.

Реализовать функцию управления освещением по сигналу «Тревога».

БИЛЕТ №14.

Пакет телеграмм в системе KNX.

Все телеграммы ТР-1 передаются пакетами, побайтно со служебными битами, причем в каждом таком пакете есть бит контроля четности. Длина телеграммы может изменяться от 8 до 23 пакетов, в зависимости от типа передаваемых данных. В телеграмме подтверждения использует только один пакет. С учетом времени пауз в сети перед началом передачи и перед подтверждением, общее время прохождения сообщения лежит в диапазоне от 20 до 40 мсек.

Один пакет состоит из 11 бит. С учетом паузы в 2 бита получается 13 бит.

Реализовать функцию управления шторами.

БИЛЕТ №15.

Приоритеты в системе KNX.

Также протоколом предусмотрены три приоритета, которые могут быть установлены программно с помощью ПО ETS для отправляемых телеграмм. По умолчанию все телеграммы имеют низкий (авто) приоритет. Телеграммы с высоким приоритетом всегда будут переданы раньше таких телеграмм. Кроме того, сообщениям может быть установлен приоритет «тревога», тогда они всегда будут передаваться первыми.

Реализовать функцию управления шторами по сигналу «Тревога».

БИЛЕТ №16.

Реализовать функцию управления шторами по сигналу «Тревога».

БИЛЕТ №17.

БИЛЕТ №18.

БИЛЕТ №3

Основные этапы конфигурации системы KNX.

На сегодняшний день стандарт KNX предоставляет 3 различных вида конфигурации:

· A-mode (Automatic Mode).

· E-mode (Easy Mode).

· S-mode (System Mode).

Они различаются по таким характеристикам, как

· Набор функций.

· Конфигурируемость.

· Пуско-наладка.

· Пользовательская группа.

Благодаря такому многообразию производители получают широкий выбор возможностей интегрировать свои изделия в систему KNX.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 587; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.158 (0.007 с.)