Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Но по существу эти стороны «одной медали» - события разного порядка по своей общественной значимости и важности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Хочется надеяться, что с лучшими «ПРИМЕРАМИ» решения таких "жизненных ПРОБЛЕМ " ( возникающих в цивилизованных танцевальных условиях ) __ НАШИ дети, ___ НАШИ подростки, ___ наша МОЛОДЁЖ – наши Юноши и наши Девушки,___ наши рядовые граждане (как и не очень высокие должностные лица – наши ниже стоящие Начальники и Руководители) - БУДУТ знакомиться, ____ беря пример с наших «ВЕРХОВНЫХ ВОЖДЕЙ», с наших городских «лидеров» всех рангов и уровней власти, ____ беря пример с тех «Взрослых» ЛИДЕРОВ, которым __ а)__ по долгу их "службы " и __ б)___ занимаемому «Общественному положению!» в семье и в обществе, - ПРИДЁТСЯ в первую очередь серьёзно задуматься об этом - сегодня (или даже - СЕЙЧАС) …». ___________________________________________----- 2. 4. 5)____ Практика наших российских неформальных взаимоотношений, которая у нас обычно по традиции опирается, начинается и заканчивается «Застольем» и «Танцевальной программой после третьего тоста» (читай - «Производственные вечера отдыха»), такая «ПРАКТИКА» - заставляет сегодня нашего руководителя всех звеньев хоть в чём – то по - хорошему отличаться от общей «массы» («толпы»), в которую сегодня превращается танцующая публика, когда ей предлагается современный массовый дискотечно – африканский вариант танцев в потёмках (либо со слабым освещением танцзала).
ИМЕННО «Деловая необходимость» заставит нашего «хозяйственного», «экономического», «политического», «государственного» и «общественного» лидера вкладывать____ и время (как правило - своё), ____ и средства (личные и корпоративные), и усилия (личные и коллективные) на то, чтобы закрыть «белые» пятна нашей (читай - своей) бывшей и настоящей системы общественного и семейного «пролеткультовского» воспитания.» «…2. 4. 7)____ «Современный общедоступный бальный танец» - ДОСТУПЕН каждому!
Увлечение бальным танцем сегодня доступно лицам от 5 до 70 лет! ____ ТОЛЬКО для каждого возраста это будет: ___ своя программа, ___ свой репертуар,___ свои привлекательные черты и особенности!!!… ______ «…Наши милые и любимые: девочки, девушки, женщины могут и должны быть изящными! Изящество – …это легкость и грациозность походки, …это мягкость и сдержанность движений, это то, … что всегда только украшает и никогда не бывает лишним!». _______ «Не стоит ждать счастливой и лучшей жизни, как манны небесной, дарованной послезавтра очередным "Вождем" или "Президентом". Люди должны быть счастливы не только завтра, но и сегодня, сейчас!
Мы надеемся, что независимо от жизненных обстоятельств, текущих планов, отпущенных возможностей, нам не раз удастся встретиться с Вами на "нашем" паркете, там, ____ где звучит прекрасная танцевальная музыка в исполнении лучших высокопрофессиональных танцевальных оркестров мира, там, ___ где собираются граждане, действительно свободные от навязанных им "комплексов",_____ желающие и умеющие достойно отдыхать в свободное от мирских забот время.
Надеемся, что наше знакомство не обманет Ваших ожиданий. Педагоги бального танца: ______ОЛЬГА и ВЯЧЕСЛАВ ВИНОГРАДОВЫ, __ 2003 год__.» «…2. 12)____ Никакие наши уважаемые «господа» или «товарищи» Прокуроры и «Прокуратуры», ____ никакие наши уважаемые судьи и суды, ___ никакие наши «парт - контроли» и никакие наши «народные контроли», ____ никакие наши «Кодексы профессиональной этики и чести» (куда входит и эталон такого кодекса – как «Кодекс судебной этики»), ____ и никакие вытекающие из этого - «преследования» и «ограничения», ___ никакие НАШИ общественные «разборки» ___: ___ «демонстрации единства» или ____«демонстрации протеста», - НЕ СМОГУТ здесь в «одиночку» что - либо изменить в лучшую сторону - в принципе! _____ НЕ СМОГУТ ИЗМЕНИТЬ - так как ВЛИЯТЬ в нужном положительном направлении на всё «Это» (на «Практику» использования и реализации своего «хорошего» или «примерного» воспитания, ___ на реальность и верховенство «честных выборов» - как таковых, ___ на торжество «справедливости» или ___ на наличие «Свободы выбора» на практике, как и на возможность самого «Выбора» для хорошо воспитанного г ражданина) ____ МОЖНО и нужно «Другим ПУТЁМ»!!! Другим путём, то есть не только выдвигая «какие то» «ТРЕБОВАНИЯ» (пусть даже законные и разумные) - к должностному соответствию наших «начальников», «руководителей» и «ЛИДЕРОВ»).
___ Как я убеждён ВЛИЯТЬ на всё «Это» можно и нужно - идя на другие «Практические действия!» или делая всё «ЭТО» - «Параллельно!», ___ но не «Вместо!». Или, ___ ИДЯ НА ВСЁ ЭТО - не пренебрегая ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, необходимыми и возможными «ИЗМЕНЕНИЯМИ» ___: __ а)__ в нашей «голове», ___ б)___ не пренебрегая изменениями в «УМАХ, ДЕЛАХ и ПОСТУПКАХ» уважаемых наших «Начальников» и «Руководителей» (о чём и говорится выше и ниже по тексту), __ в)___ не пренебрегая изменениями в наших «Нажитых «Общих» и «устаканенных ТРАДИЦИЯХ!» и в нашей «НАЖИТОЙ уже Культуре» (не пренебрегая ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ, необходимыми и возможными «ИЗМЕНЕНИЯМИ» - в нашей культуре «Общественной!» и «Частной жизни)!!! О ЧЁМ и идёт речь по существу в заявленном обращении – НАКАЗЕ ___ ТОЖЕ!» «…2. 17)____ Я считал и до сих пор СЧИТАЮ - РАЗУМНЫМИ и СВОЕВРЕМЕННЫМИ заявленные мной «ПРЕДЛОЖЕНИЯ - Наказы» о переустройстве наших общественных ПУБЛИЧНЫХ отношений на уровне нашего «НАЧАЛЬСТВА» и «РУКОВОДСТВА» всех уровней и всех рангов! «ПЕРЕУСТРОЙСТВА» там - ГДЕ «наверху» (при «ВЛАСТИ» или у «власти») звучит «Танцевальная музыка для ДВОИХ!», ____ там, где заранее оговорены условия исполнения и танцевания сложных «Взрослых танцев вдвоём», обозванных в своё время как «БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ» для «ХОРОШО ВОСПИТАННОЙ» («ПРИМЕРНО ВОСПИТАННОЙ») - ВЗРОСЛОЙ публики! Многие наши «Думающие и задумывающиеся граждане» (те же «РУКОВОДИТЕЛИ и НАЧАЛЬНИКИ»), многие наши простые «Заинтересованные граждане» со мной в этом СОГЛАСЯТСЯ, если поймут о чём идёт речь! СОГЛАСЯТСЯ - если ПОЙМУТ, что речь в данном случае идёт не в части «очередных директив» или «очередных тезисов» очередной нашей «руководящей и направляющей» «силы современности» (раньше это обзывали словом «Партия»), - а ЕСЛИ ПОЙМУТ всё выше сказанное - в СМЫСЛЕ того «Неизбежного и обязательного! », ___ через что ___: ____ «ДОЛЖНЫ проходить наши настоящие и будущие «Начальники» и наши будущие «Руководители»!», ____ чтобы их «подданные» (или - их «подчинённые»), или даже сам окружающий их «народ» ИМЕЛ бы ___: ____ «РЕАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ» - в «Счастливом настоящем и будущем», будучи уверенными в том, что ими руководят «хорошо воспитанные люди», с которых пусть в «малом», но уже можно брать достойные примеры;
___ и ___ ИМЕЛ бы реальные гарантии в «Уважительном отношении к окружающим их гражданам» в любом их «состоянии» и в любом месте их «местонахождения»!» (будь то «Танцевальный зал» с избранной публикой, где все равны по определению, ____ или будь - то ситуация «за» или «перед» «колючей проволокой», где многие не равны по жизни - тем более).»
2. 18)____ ИМЕННО этим ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ был посвящён мой «НАКАЗ № 14», изложенный МНОЙ в заявленном «Обращении от 31 марта 2012 года» в адрес «Победителя выборов 04 марта 2012 года Президента РФ», см. прилагаемый «СД диск» __________---_______ _______, в котором я беру на себя смелость НАСТАИВАТЬ перед руководством страны РОССИЯ ____ на «ПРАКТИКЕ» __: _____ «Обязательного проведения ТАНЦЕВАЛЬНЫХ БАЛОВ для начальства и руководства города (и страны)!». А также при этом я очередной раз беру на себя смелость НАСТАИВАТЬ перед руководством демократической страны РОССИЯ на «ПРАКТИКЕ» __: __ «ОБЯЗАТЕЛЬНОГО проведения официальных городским мероприятий – «ПРИЁМОВ», предусматривающих проведение финальных танцевальных отделений для приглашённых лиц «вдвоём», с участием в них (в «добровольном» порядке или «в порядке служебного соответствия») - городского начальства и руководства государственных городских структур и ведомств (в первую очередь силовых структур и ведомств), а также - с участием в них приглашённых «На двоих!» - руководителей ведущих фирм и производств города.»!!!»
Кроме этого, уже сейчас, я настаиваю на том, чтобы в практике проведения общедоступных молодёжных танцевальных балов (под теми же ценностями и традициями, что и «Танцевальные балы для начальства») принимали участие и представители наших «СЛАВНЫХ выборных представительных органов» (депутаты со своей половиной по жизни), как - и при УЧАСТИИ других «Высоких должностных лиц» частного и государственного сектора городской экономической, политической и общественной жизни .» ___ (конец цитаты)___ ________________________________________________--- «Раздел № 3 отдела №4 оглавления) Распечатка сжатого ТЕКСТА) ___ (стр. 20 ниже по тексту) ______ «…УВАЖАЕМЫЕ ответственные должностные лица – адресаты настоящего обращения!!! 3.1)_____ Хотелось бы НАДЕЯТЬСЯ, что в данном «ВОПРОСЕ», по данной «ПРОБЛЕМЕ!» мне Вместе с Вами, уважаемый адресат настоящего обращения, как и вместе с Вашими уважаемыми коллегами, удастся СДВИНУТЬ с мёртвой точки (с места) общими усилиями тот «Камень!», который с октября 1917 по настоящее время так толком никто и не ПЫТАЛСЯ по настоящему сдвинуть! Никто НЕ пытался по настоящему «Сдвинуть!» - по разными «ПРИЧИНАМ!» и под разными «ПРЕДЛОГАМИ»!. ___ Один из которых звучал так – «Не ДОРОСЛИ мы пока, мол, до ЭТОГО сами, как и НЕ ДОРОСЛО до ЭТОГО - и наше уважаемое вышедшее «из трудового народа» - «НАЧАЛЬСТВО!». С чем я лично не согласен вовсе!!! См. в подтверждение этому СД диск и мою ИНФО выше и ниже по тексту, а также - в Интернете в моей редакции … 3. 2)_____ И подтверждением этой фразы (выше сказанному) - является вся моя профессиональная работа в этой области последние 30 с лишним лет, начатая в этой области в Невском районе г. Ленинграда в своё время, ___ также как - в ПОЛЬЗУ ЭТОГО моего «Вывода!» говорит МОЙ результат полученный в её итоге на сегодняшний день (см. прилагаемый СД диск и ссылки на Интернет в моей редакции).» __ (конец цитаты)___ ________________________________________________--- «Раздел №4 (сжато) отдела №4 оглавления) Распечатка сжатого ТЕКСТА на 1 стр.) ___: ____ стр. 20- 21 (ниже по тексту) ______ «Раздел №4)___ (стр. 35 – 40 исходного документа на пяти стр.) ______ «Место «Танцевальных балов для начальства» в гражданской мирной жизни нашего демократического общества в РОССИИ, история которого пока составляет ВСЕГО от силы 20 лет (с 1991 – 1993 года). «ИСТОРИЯ вопроса до НОВЕЙШЕГО времени» + «ПРОЛЕТКУЛЬТ» + Тухачевский – Буденный – Ворошилов + Прил. 5 http://vk.com/doc113345646_202817754 «… Очевидно, что в нашем демократическом государстве РОССИЯ -есть разные граждане с разными «интересами» в гражданской жизни, но в любом случае эти граждане демократического государства РОССИЯ, заинтересованы в том, ___ чтобы те, кто ими - «управляет» и кто их - «направляет на путь истинный!», __ чтобы те, кто их «поправляет» и кто их «рассуживает» - ИМЕЛИ бы серьёзный ПОВОД и имели бы веские ОСНОВАНИЯ (причины) - не забывать о своём «Хорошем и примерном своём воспитании!», которое эти наши «Вожди», наши «Руководители - наставники» разного уровня и разного назначения ______:
___ получают ДОМА от своих Родителей («домашнее воспитание»),
___ ПОЛУЧАЮТ - в школе от своих достойных «Учителей» («школьное общественное воспитание» ). ___ И ПОЛУЧАЮТ - в «Жизни!», через свои жизненные «Университеты» (через свою «ШКОЛУ жизни!» - «жизненное воспитание»).»
4. 2)___ «… ТОЛЬКО в «Этом случае!» - ВСЕ наши «Выборные!» и ВСЕ наши «Назначаемые!» высокие «Должностные лица!» (ВСЕ наши БОЛЬШИЕ и маленькие «Начальники и Вожди!») ___ будут в конечном итоге - НЕ ЗАБЫВАТЬ о своём «ХОРОШЕМ!» или «Примерном ВОСПИТАНИИ!», которое проявляется и подтверждается - вовсе не ЧЕРЕЗ «Чинопочитание!».
____Очевидно, что «ХОРОШЕЕ!» или «Примерное ВОСПИТАНИЕ!» наших уважаемых НАЧАЛЬНИКОВ всех рангов ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ и ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ в светском государстве для «ХОРОШО воспитанных граждан» - ТОЛЬКО через «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ традиции» нашего русского народа в его избранном варианте» (для тех, кто его выберет добровольно) - идя наверх и беря на себя перед возглавляемыми ими людьми ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ в этом плане «обязанности и обязательства»!..» «… 4. 3)____ В своё время, в рассматриваемом варианте, такие «Хорошие и добрые ВЕКОВЫЕ традиции русского народа!» ПОДТВЕРЖДАЛИСЬ и ПОДДЕРЖИВАЛИСЬ в светском государстве для «ХОРОШО воспитанных граждан» - в сфере публичного «Танцевального общения и отдыха», __ подтверждались через форму проведения «Танцевальных балов» при полном освещении, в приличных костюмах и в окружении достойной хорошо воспитанной публики.» «… Чуть позже, после гражданской войны и восстановления разрухи в умах и головах наших граждан бывшей Российской империи, - эти «ХОРОШИЕ традиции» в общественном «танцевальном жанре» для «Двоих!» - частично были возвращёны после разгона Сталиными «Пролеткульта» в 1932 году. Скажем были возвращены - для профессиональных военных во времена «товарища Тухачевского» (когда он стал - первым заместителем Наркома ОБОРОНЫ СССР, наркомом в то время был «тов. Ворошилов», лучший «личный братан тов. Сталина»)!
___ Тогда даже тов. Ворошилов и тов. Буденный, как большие начальники в Красной армии (РККА), - были вынуждены «учиться танцевать парные бальные танцы», беря частные уроки танцев у тогдашних «артистов балета», __ поскольку те «парные бальные» танцы были основаны на законах классической хореографии. 4. 4)___ И они же, «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов» ______ как и их ближайшее окружение, ____ специально учились ТОГДА (по времена зам наркома обороны Тухачевского) - «танцевать вдвоём» с «женской половиной». __ учились танцевать «ВДВОЁМ» - не качаясь на месте, а двигаясь по танцевальному залу - вместе с женской половиной вдвоём и ГЛАВНОЕ – двигаясь при этом «В музыку»!!!
Специально учились - с 1934 по осень 1937 года, года расстрела маршала Тухачевского по доносу сотрудников НКВД и по подложным документам фашистской разведки, расстрела - в течении нескольких часов после вынесения приговора сталинской «расстрельной ВОЕННОЙ коллегией» (большая часть которой позже была также РАСТРЕЛЕНА по той же схеме - как «Вражеского шпиона, предателя, заговорщика и агента «пятой колоны» германского фашизма!»).
Что на самом ДЕЛЕ - «Большая разница!», так как «Человек!» (мужская или женская половина) спиной назад двигается только в «Танце!» (в «Бальном танце» это происходит – «Не глядя в ноги!», то есть происходит когда танцующий по танцевальной площадке исполнитель – двигается «на ощупь» или «с закрытыми - завязанными» глазами, двигается - не глядя в ноги, так как перед ним стоит и танцует его «пара»). __ И ВСЕМУ ЭТОМУ оказывается - «НАДО!» или «Желательно!» специально учиться, если не хочешь со стороны, в этом необученном специально случае, - напоминать сзади «Корову, которую заводят в стойло!». 4. 5)___ И они, «товарищ Будённый» и «товарищ Ворошилов» ______ как и их ближайшее окружение в РККА, ____ специально учились ТОГДА (с 1934 по 1936 – 1937 год), танцевать вдвоём с «женской половиной» - не смотря на своё анкетное - «Рабочее крестьянское происхождение!», __ учились ТОГДА – не смотря на весь тогдашний коммунистический «маразм!» и «пролетарскую риторику», нашедшую своё место после Гражданской войны до 1928 – 1932 года - в государственном ведомстве по управлению «КУЛЬТУРОЙ» в тогдашнем «СССР» - под названием «Пролеткульт», под которым тогда «ВСЕ» (и коммунисты, и не коммунисты) - себя «ЧИСТИЛИ» (выражаясь словами «великого пролетарского поэта» тех времён - т. Маяковского), этот «Пролеткульт!» был благополучно разогнан «тов. Сталиным» - после 1930 года).» 4.9) «… ____ ИСТОРИЧЕСКИМ и ПРАКТИЧЕСКИМ МЕСТОМ востребованности «ХОРОШЕГО и ПРИМЕРНОГО воспитания!» (там, где звучит «Танцевальная музыка для ДВОИХ!»!) ____: ____ БЫЛО - «Раньше!» и ОСТАЁТСЯ -«Д о сих пор!» ТОЛЬКО то «МЕСТО!» - которое в рассматриваемом случае мной называется как - «Танцевальный бал для начальственного состава управляющих структур города» - с выдаваемыми приглашениями «На ДВОИХ!»! ИЛИ ___ для рассматриваемого случая – как «Танцевальный бал для начальственного состава управляющих структур города федерального значения Санкт – Петербурга». Что в свою очередь ВСЕГДА было и ВСЕГДА БУДЕТ - лучшей РЕКЛАМОЙ «Здоровых и устойчивых отношений!» в нашей «НОРМАЛЬНОЙ обыкновенной счастливой Российской СЕМЬЕ!», в которой появляются, ___ растут и ____ воспитываются всеми «ДОЛГОЖДАННЫЕ ДЕТИ»! __ (конец цитаты) ___ ____________________________________________________________----
Раздел № 5 – ИТОГО (сжато), отдела № 4 оглавления, Распечатка сжатого ТЕКСТА) ___ (стр. 21 - 27 ниже по тексту) ______ ____________________ стр. 21 - 27
«… ИМЕЯ достаточно большой опыт профессиональной работы в рассматриваемой области массовой танцевальной культуры (за эти 35 - 40 лет) ___: ______ с разным возрастом учащихся и ОБУЧАЮЩИХСЯ (5-6 лет; 6-7; 7-9; 9-11; 11-13; 13-15; 15- 17 лет, 18 – 25, 25-35; 35 лет и старше до 70 лет),
____ с юношами и девушками – старших классов Школ, ___ студентов Училищ, Вузов и Академий, ____ со взрослыми лицами разной степени загруженности и социального статуса (от статуса «руководителя» или «подчинённого» - до статуса «работающего» и «пенсионера», __ от статуса «семейного человека» до «холостых и не замужних», __ от статуса «уже вырастивших своих детей» до «имеющих их в таком возрасте, когда взрослый вынужден брать ребёнка с собой на наше занятие для того, чтобы ребёнок под присмотром прямо на занятии «Бальным ТАНЦЕМ» - занялся своим посильным «детским делом» (скажем рисовал), когда взрослые родители (или родитель) - заняты своим «полезным делом»;
______ в разных местах и в разном качестве (___ в детских садиках, ___ в школах – обычных и специализированных, ___ в кружках и студиях при ЖЕКАХ, ___ в танцевальных залах, ___ на танцевальной площадке, ___ на дискотеках, ___ в Домах и Дворцах культуры, ___ на сцене большого концертного зала или ___ в качестве профессионального ведущего вечера на закрытых корпоративных и производственных вечерах, ___ в пионерских или молодёжных лагерях отдыха, ___ в санаториях и Домах отдыха);
_____ в разное время и при разных режимах в нашей стране (до 1985 г., до 91 г., до 93г., после 93 г., после 1998 г, после 2004 г., после 2008 г., __ и после 2012 года);
_____ в разное время и при разных условиях (___ в бесплатной системе необязательного внешкольного образования, ____ в обязательной поурочной системе занятий по программе «РИТМИКА» в школе, ___ по платной системе «самоокупаемости» - по коммунистически, или просто «за свой – мой счёт» (как это происходит последние 10 – 15 – 20 лет); ____ работая территории тогдашнего города Ленинграда (а сегодня – Санкт – Петербурга), ____ на территории сверх секретного закрытого города Северодвинска, а также работая ___ в пригородах г. Ленинграда);
______ общаясь по переписке и лично с «глазу на глаз» с начальниками и руководителями органов государственной и политической власти, с представителями административной, представительной и экономической власти, с начальниками силовых органов СПб и Северодвинска (… (см. полную версию документа на прилагаемом СД диске или в ИНТЕР), ____ с вождями и рядовыми членами вновь созданных общественно политических движений («Воля Петербурга», «Мемориал», «Демократические силы России»), __ с начальниками органов ВМФ в г. Северодвинске - как стороны отвечающей за культурный быт своих офицеров и членов их семей в условиях работы Дома Офицеров Военно - морской базы на Белом море, … (см. полную версию документа «док Ф2_уточ» на прилагаемом СД диске или в ИНТЕР)
___ имея для этого высшую профессиональную ___ и подготовку, ___ и категорию (по всем управляющим и разрешающим канонам административной власти и профессионального образования),
____ а также, имея необходимые профессиональные и творческие достижения и успехи в данной выбранной мной области Искусства и массовой Культуры (как ПРАВИЛО полученные в реальных условиях – НЕ БЛАГОДАРЯ, а - «ВОПРЕКИ!» всем возможностям, предлагаемых «обществом» на том и этом современном этапе нашего развития),
… ____ ____ МНЕ (при личной поддержки моей жены – Виноградовой Ольги Васильевны) УДАЛОСЬ найти те отправные, опорные и смысловые точки, которые позволяют уже сейчас или в ближайшем обозримом будущем грамотно поставить и начать решать, ___ а значит ___ и «РЕШИТЬ!» в обозримом и реальном «БУДУЩЕМ», ___ тяжелейшую и НЕ зарастающую «ПРОБЛЕМУ» нашего современного демократического РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА (общества - умеющего хорошо, на совесть работать!») - НО, к сожалению пока, - «Н е умеющего!» ЕЩЁ (и я бы сказал – «РАЗУЧИВШЕГОСЯ» за известный период времени с 1917 года)- ХОРОШО и ДОСТОЙНО «Отдыхать», ___ ОТДЫХАТЬ - там, где звучит цивилизованная «Танцевальная музыка для ДВОИХ!» (где требуется танцевать не просто танцы «быстрые» и медленные», а где требуется - «УМЕТЬ танцевать сложные бальные танцы вдвоём!» требующие специальных знаний, специальных навыков и требующие обучения хотя бы минимального! Предложенные в моих документах и итоговых результатах «РЕКОМЕНДАЦИИ» и «Предложения!» позволяют СЕГОДНЯ реально РЕШАТЬ, РЕШИТЬ и ПРЕДУПРЕДИТЬ ____ «ПРОБЛЕМЫ» ____ напрямую связанные с НЕИЗБЕЖНЫМ «использованием» нашей молодёжью и нашим взрослым населением «по необходимости» - «наркотиков!» и «обще расслабляющих средств!» (в разной упаковке и разного содержания, от алкоголя до психотропных средств), с которыми эти группы населения сейчас невольно сталкиваются именно в танцевальных залах разного рода притонов и ночных заведений, в таком несчётном количестве появившихся у нас с «победой» ценностей западной демократии в РОССИИ!
Предложенные в моих документах и итоговых результатах «РЕКОМЕНДАЦИИ» и «Предложения!» ___: _____ Позволяют СЕГОДНЯ реально РЕШАТЬ, РЕШИТЬ и ПРЕДУПРЕДИТЬ ____ «ПРОБЛЕМУ» – связанную с нашим «Свободным временем!», которое до недавнего прошлого мы могли законно потратить только на - «строительство коммунизма во всём мире», ведь любая форма совместительства, предпринимательства и делового бизнеса – было запрещена по «Закону» и была уголовно наказуема (как не в шутку считали те, кто взял на себя «ПРАВО» нашим свободным временем ТОГДА «Распоряжаться)! _____ Позволяю т СЕГОДНЯ реально РЕШАТЬ и РЕШИТЬ «Проблему» – связанную с нашим «природным» и «политически обусловленным» – «Общественным», как ПРАВИЛО, - «рабочее – крестьянским воспитанием», о котором так мечтали наши великие революционеры, «Вожди мирового пролетариата» и «Вожди ПРОЛЕТКУЛЬТА» 30 –х годов прошлого века…»
ПО мнению многих меня окружающих уважаемых граждан, ____ ИМЕННО сейчас, после очередных «сто грамм на грудь для храбрости», «Заветы» в этой области наших уважаемых «Большевистских вождей и учителей всех времён и народов» НАХОДЯТ своё «бессмертное» продолжение… - в наших детях, в нашей молодёжи и в наших уважаемый взрослых, которые ___ «всё понимают» и даже в чём – то ____ «согласны» со мной, _____ НО пока – НИЧЕГО СДЕЛАТЬ подчас «УЖЕ НЕ МОГУТ»… или «уже НЕ ХОТЯТ!», ___ ведь «Привычка» воспитанная в народе десятилетиями из поколения в поколение - это «Вторая натура» для целой нации! Я не был согласен со всем этим - в своё время (во времена правления коммунистов СССР) и НЕ СОГЛАСЕН СЕЙЧАС тем более! НЕ СОГЛАСЕН - с такой «Логикой!» и такими «Выводами!», напрашивающимися ВРОДЕ из окружающей нас «ПРАКТИКИ» в рассматриваемой области! И именно поэтому я позволял до этого и позволяю сейчас и СЕГОДНЯ себе ЗАДАВАТЬ те «ВОПРОСЫ», ответы на которые мной изложены в представленных мной ДОКУМЕНТАХ на заявленную ТЕМУ и обозначенную «ПРОБЛЕМУ» выше и ниже по тексту!!!
При этом я имею в виду ПРОБЛЕМУ ___: _____ «НАШЕЙ общественной публичной танцевальной культуры», с выходом на один из жанров массового искусства для «избранной публики» - жанр «Современного Бального танца!» в современном варианте его практического ПРИЛОЖЕНИЯ и ИСПОЛНЕНИЯ.
Я имею в виду проблему «нашей общественной публичной танцевальной культуры», уровень которой всегда в обществе задавался и задаётся «Руководящим или начальственным звеном!» - САМОГО «ОБЩЕСТВА!», которое и в этом случае является «руководящей и управляющей силой» самого ОБЩЕСТВА! ИМЕННО ЭТОЙ области современной «Масс - поп – культуры» - называемой мной ____ «Общедоступным Современным Бальным (светским) Танцем» (в нашем случае, при нашей истории и наших бывших – «коммунистических», а сейчас – «демократических традициях», или в условиях почти полного отсутствия этих «ТРАДИЦИЙ» на официальном и бытовом уровне),
____ ПОСВЯЩЕНА моя информация в ЗАЯВЛЕННЫХ к рассмотрению моих документах – «ПРЕДЛОЖЕНИЯХ» и на представленном прилагаемом СД - диске (которая также параллельно - выложена сейчас в ИНТЕРНЕТЕ). P. S. ____ «… ПО-МОЕМУ, нравственная защищенность общества, идеалы действительно демократического, свободного общества и государства не могут быть реализованы декретами, призывами, постановлениями или указами (и тем более - силой насилия или принуждения).
Современные здоровые идеалы цивилизованного свободного демократического общества, как правило, могут быть реализованы только … через определённые формы организации мирной общественной гражданской жизни на местах ______:
___ ТЕМИ и ДЛЯ ТЕХ, … КОМУ это НУЖНО, КОМУ это ВЫГОДНО, ___ ТЕМИ и ДЛЯ ТЕХ, … КТО ИНАЧЕ ЖИТЬ НЕ хочет и НЕ может!!!!...
БЕССПОРНО, что рано или поздно, В НАШЕЙ РЕАЛЬНОЙ (а не придуманной) земной Российской ЖИЗНИ ___ УТВЕРДЯТСЯ многими забытые у нас на Руси, «формы здоровой организации» мирной цивилизованной гражданской общественной жизни на «МЕСТАХ» ___: _… КОГДА на вопрос… “БЫТЬ или НЕ БЫТЬ” … БУДУТ НА МЕСТАХ отвечать ТЕ ___: _______ ТЕ, … «КОМУ - ЭТО НУЖНО!», _____ ТОТ,… «КОМУ - ЭТО ИНТЕРЕСНО!», _____ ТОТ, … «КОМУ ЭТО - ПРОСТО НЕОБХОДИМО»!»
«… ____ ЕСЛИ учесть, что с «Возрастом» человека (то есть - для человека в возрасте) сфера ЕГО личного общения между самыми близкими для него людьми (я имею в виду супружеские пары), как правило, заметно СУЖАЕТСЯ и ОГРАНИЧИВАЕТСЯ иногда одними «семейно - бытовыми» или «рабочими обязанностями»,
____ то ВОЗМОЖНОСТЬ личного общения супружеской пары - в самом «Бальном танце!» (в «Современном общедоступном бальном танце!») - с лихвой МОЖЕТ компенсировать и подчас успешно КОМПЕНСИРУЕТ все остальные “ заморочки ” нашей, не всегда “складной и не всегда по настоящему «устроенной», ___ «Бытовой СЕМЕЙНОЙ жизни»!
ИМЕННО поэтому Я УВЕРЕН, ЧТО “БАЛЬНЫЙ ТАНЕЦ” ПРИДУМАН НЕ ТОЛЬКО “ДЛЯ – НИХ” (на Западе), … но ОН - придуман, существует и развивается у НАС - и “ДЛЯ НАС” в России ТОЖЕ! Во всём мире этим жанром искусства (искусства «Современного Бального (светского) Танца») - ПОЛЬЗУЮТСЯ те, ___ «КТО хочет быть ВЫШЕ обстоятельств!», … ___ ПОЛЬЗУЮТСЯ ___ те, ___ «КТО ВЫСОКО ценит “личную свободу выбора” ФОРМ и СОДЕРЖАНИЯ своего ДОСУГА!» там, ____ где звучит (или может звучать) прекрасная «Танцевальная музыка для ДВОИХ» в исполнении лучших высокопрофессиональных танцевальных оркестров мира, ____ ТАМ, ___ где независимо от жизненных обстоятельств, текущих планов, отпущенных возможностей встречаются или собираются граждане, действительно свободные от навязанных им "комплексов",_____ желающие и умеющие достойно отдыхать в свободное от мирских забот время.
С УВАЖЕНИЕМ и САМЫМИ ЛУЧШИМИ ПОЖЕЛАНИЯМИ!
Руководитель «ШКОЛЫ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕДОСТУПНОГОБального ТАНЦА для взрослых» (V.V.V.): ___ Вячеслав Виноградов. ___ 30. 10. 2014 года ___ «ДО встречи!» на нашем ОБЩЕМ паркете, __ МОЙ e-mail yor-1993@mail.ru __ «МОЁ ВИДЕО» - http://video.mail.ru/mail/you-1993/_myvideo P. S. 1) ___ к ___ «ДОПОЛНЕНИЯМ и ПОЯСНЕНИЯМ к части №9 ОБРАЩЕНИЯ к Губернатору Санкт – Петербурга от 26 сентября 2014 г.» ___:
P. S. 2) _____ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ___: … МЫ ни за что не агитируем, ни к чему не призываем. ___ МЫ просто напоминаем, что если у Вас (тех, кто знакомиться с этой ИНФО, кто - смотрит этот видеоматериал) есть возможность и есть время подумать и о себе тоже,___ подумать о близком Вам человеке (из Вашей семейной или личной жизни) ____
… НЕ ОТКЛАДЫВАЙТЕ эту возможность в “долгий” ящик!!!… И ПОПРОБУЙТЕ научиться танцевать сложные, самые “взрослые” танцы - … ВАЛЬС, ФОКСТРОТ, ТАНГО, РОК - н - РОЛЛ в нашем ОБЩЕДОСТУПНОМ варианте. … СОГЛАСИТЕСЬ, что иногда эти “УМЕНИЯ” конкретному человеку оказываются не только не лишними, но и просто жизненно необходимыми! А ЕСЛИ в ОБЩЕСТВЕ СУЩЕСТВУЮТ и ПОДДЕРЖИВАЮТСЯ «ХОРОШИЕ ТРАДИЦИИ» (в этом плане) - ТО ТАКИЕ “УМЕНИЯ” оказываются уже “ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ” для ___тех, кто хочет позволить себе цивилизованно отдохнуть в «Достойном окружении!». В НАШЕМ ВАРИАНТЕ ( для тех, кто к нам приходит на наши ЗАНЯТИЯ)- МЫ ЭТОТ РЕЗУЛЬТАТ «ГАРАНТИРУЕМ!!!» _________ Ольга и Вячеслав Виноградовы ______ _______________________________________________________________________-
P. S. 3 ___ Уважаемые ДАМЫ и ГОСПОДЕ! Леди и Джентльмены! Судари и Сударыни!
_____ «ЖЕЛАЕМ ВАМ ОТЛИЧНОГО «РАБОЧЕГО НАСТРОЕНИЯ», «олимпийского упорства и терпения» при знакомстве или изучении наших информационных документов и видео материалов (в Интернете и прилагаемых или предлагаемых СД дисках)!
____ ВАМ предлагается в порядке «Взаимного обмена деловой и востребованной ИНФОРМАЦИЕЙ», ___ в порядке частной инициативы и взаимного сотрудничества, ___ в порядке безвозмездного ПРАЗДНИЧНОГО подарка от «АВТОРА»(исполненного в электронном виде - на настоящее или будущее) – «РЕЗУЛЬТАТ» представленных 35 – летних раздумий, размышлений, «опытов» и «ошибок» изложенных и оформленных в электроном виде - для общественного пользования через интернет. Эта тематическая информация подготовлена:
___ для тех, ____ кто пойдёт дальше по этому пути; ___ для тех, ___ кто хочет уже сегодня действительно разобраться для себя в том,____ «А ЧТО ЭТО ТАКОЕ …Современный отечественный бальный танец…» в его классическом - современном светском (публичном) нашем российском понимании (со всеми его отечественными «заморочками и прибамбасами»); ____ для тех, ___ КТО хочет уже сегодня ПОНЯТЬ ____ «Кому ЭТО нужно!» и ____ «Как всё «ЭТО» культурное богатство современного цивилизованного общества «МОЖЕТ» (и я бы сказал шире – «ДОЛЖНО») - РАБОТАТЬ и ЗАРАБОТАТЬ на благо «Хорошо воспитанного свободного российского гражданина», будь он большим начальником или маленьким подчинённым (независимо от его идеологических пристрастий, вероисповедования, возраста и достатка). Со временем мы сможем этот информационный материал ДОПОЛНИТЬ и проиллюстрировать: ___ как фото -, так и видео – изображением с Вашей помощью, при Вашем личном участии и при Вашей поддержке! Убеждён, что в этом случае всё выше сказанное - произойдёт значительно быстрее, чем до сегодняшнего дня, когда всё ЭТО стало возможно в заявленной форме только через 35 лет с момента появления такой НЕОБХОДИМОСТИ.
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.28.213 (0.018 с.) |