Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел IV. Аттестация по итогам учебной практики
По итогам учебной практики студент представляет руководителю отчетную документацию: - договор; - дневник; - характеристика от принимающей организации о прохождении практики; - отчет. Аттестация по итогам учебной практики осуществляется после сдачи документов по практике на кафедру экономики и управления и фактической защиты отчета на основе оценки решения студентом задач практики, отзыва руководителей практики об уровне знаний и квалификации студента. По результатам аттестации выставляется дифференцированная оценка. При оценке итогов работы студента на практике, учитываются содержание и правильность оформления студентом дневника и отчета по практике, отзывы руководителей практики от организации - места прохождения практики и кафедры, качество ответов на вопросы в ходе защиты отчета. Критерии дифференцированной оценки по итогам учебной практики: - оценка «отлично» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру экономики и управления оформленные в соответствии с требованиями отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; имеет отличную характеристику (отзыв) от руководителя предприятия – базы практики; изложил в отчете в полном объеме вопросы по всем разделам практики; во время защиты отчета правильно ответил на все вопросы руководителя практики от института. - оценка «хорошо» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру экономики и управления отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; имеет отличную характеристику (отзыв) от руководителя предприятия – базы практики; в отчете в полном объеме осветил вопросы по разделам практики; но получил незначительные замечания по оформлению отчетных документов по практике или во время защиты отчета ответил не на все вопросы руководителя практики от института; - оценка «удовлетворительно» - выставляется студенту, если он своевременно в установленные сроки представил на кафедру экономики и управления отзыв, дневник, отчет о прохождении практики; но получил существенные замечания по оформлению отчетных документов по практике или в отчете не в полном объеме осветил вопросы по разделам практики; или во время защиты отчета ответил не на все вопросы руководителя практики от института; - оценка «неудовлетворительно» - выставляется студенту, отсутствующему на закрепленном рабочем месте базы практики или не выполнившему программу практики, или получившему отрицательный отзыв о работе, или ответившему неверно на вопросы преподавателя при защите отчета. Зарегистрированные и защищённые дневники, и отчёты хранятся на кафедре в течение трёх лет в соответствии с номенклатурой дел.
РАЗДЕЛ V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ 5.1. Основная литература 1. Конституция Российской Федерации. Принята Всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. (с учетом поправок, внесенных Законами о поправках к Конституции РФ № 6-ФКЗ и № 7-ФКЗ от 30 декабря 2008 г.) // Российская газета от 21.01.2009 №7. 2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001 г. №197-ФЗ (в ред. 29.12.2010 г.) // Российская газета от 31.12.2001 №256. 3. Маршев, В. И. История управленческой мысли [Текст]: учебник / В. И. Маршев. - М.: ИНФРА-М, 2011. 4. Кравченко, А. И. История менеджмента [Текст]: учебное пособие для вузов / А. И. Кравченко.- М.: КНОРУС, 2010. 5. Шевчук, Д. А. История менеджмента [Текст]: учебное пособие / Д. А. Шевчук. – Эксмо, 2009. 6. Балашов А.И., Котляров И.Д., Санина А.Г. Управление человеческими ресурсами: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. – СПб.: Питер, 2012. – 320 с.: ил.- (Серия «Учебное пособие»). 7. Мильнер, Б. З. Теория организации: учебник / Б. З. Мильнер. - 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2008. (Гриф МО) 8. Одинцов, А. А. Менеджмент организации: Введение в специальнеось: учебник л\для вузов / А. А. Одинцов. – М.: Академия, 2007. – 240 с. (Гриф УМО) 5.2. Дополнительная литература 9. Бондаренко, В. В. Менеджмент организации. Введение в специальность: учебное пособие / В. В. Бондаренко, В. А. Юдина, О. Ф. Алехина. - М.: КНОРУС, 2010. 10. Дорофеев, В. Д. Менеджмент: учебное пособие / В. Д. Дорофеев, А. Н. Шмелева, Н. Ю. Шестопал. - М.: ИНФРА-М, 2010. 11. Организационное поведение: учебник / ред. Г. Р. Латфуллин, ред. О. Н. Громова. - СПб.: Питер, 2010. 12. Хохлова, Т. П. Организационного поведение: Учеб. пособие / Т. П. Хохлова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Магистр, 2009. 13. Глумаков, В. Н. Организационное поведение: учебное пособие. — 2-е изд. — М.: Вузовский учебник, 2009. Глухов, В. В. Менеджмент: учебник для вузов / В. В. Глухов.- 3-е изд., СПб.: Питер Пресс, 2009. 15. Дафт, Р. Л. Менеджмент: пер. с англ. / Р. Л. Дафт. – М.: Питер, 2008. 16. Зиновьев, В. Н. Менеджмент / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. - 2-е изд; - М.: Дашков и К, 2008. 17. Менеджер коммерческой деятельности: практические основы профессиональной деятельности: учебное пособие / А. В. Бакулева [и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 18. Алексеевский, B. C. Введение в специальность «Менеджмент организации»: Учеб. Пособие для вузов / B.C. Алексеевский, Э.М. Коротков. -М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 19. Бакирова, Г. Х. Психология развития и мотивации персонала: учебное пособие / Г. Х. Бакирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. 20. Брукс, Я. Организационное поведение: индивидуумы, группы и организация / Я. Брукс. Пер. с английского 3-го издания – 2008. 21. Виханский, О. С. Менеджмент: учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд. - М.: Экономистъ, 2006. 22. Галкина, Т. П. Социология управления: от группы к команде / Т. П. Галкина. – М.: Финансы и статистика, 2004. 23. Жуплев, А. В. Руководитель и коллектив /А. В. Жуплев. – Ставрополь: Кн. изд-во, 2007. 24. Зельдович, Б. З. Организационное поведение: Учеб. пособие для студентов вузов / Б. З. Зельдович. – М.: Аспект Пресс, 2008. 25. Кнорринг, В. Искусство управления / В. Кнорринг. - М.: БЕК, 2007. 26. Козлов, В. В. Корпоративная культура: учебно-практическое пособие / В. В. Козлов. - М.: Альфа-Пресс, 2009. 27. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник / Э. М. Коротков.- М.:Юрайт, 2011. 28. Мазур, И. И. Корпоративный менеджмент. Учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности "Менеджмент организации" / И. И. Мазур, В. Д. Шапиро, Н. Г. Ольдерогге. - М.: Омега-Л, 2011. 29. Одинцов, А. А. Менеджмент организации. Введение в специальность / А. А. Одинцов. – М.: Академия, 2007. 30. Организационное поведение: Учебник для вузов / Под ред. Г. Р. Латфуллина, О. Н. Громовой. - СПб.: Питер, 2006. 31. Прошкин, Б. Г. Мотивация труда: Управленческий аспект / Б. Г. Прошкин; ред. И. П. Поварич. - Новосибирск: Изд-во СО РАН, 2008. 32. Пудич, В. С. Введение в специальность «Менеджмент» / В.С. Пудич.. М.: ЮНИТИ, 2003. Гриф УМО ВУЗов России. 33. Резник, С. Д. Введение в специальность "Менеджмент организации": учеб. пособие для студ. вузов. Гриф УМО / С. Д. Резник, И. А. Игошина, В. С. Резник; Под общ. ред. Э. М. Короткова, С. Д. Резника. - М.: ЛОГОС, 2004. 34. Резник, С. Д. Гендерный менеджмент: женщины в управлении / С. Д. Резник, С. Н. Макарова. – М.: Финансы и статистика, 2008. 35. Резник, С. Д. Основы личной конкурентоспособности / С. Д. Резник, А. А. Сочилова. – М.: Инфра-М, 2009. 36. Резник, С. Д. Персональный менеджмент / С. Д. Резник. – М.: ИНФРА-М, 2010. 37. Резник, С. Д. Управление личной карьерой: Учебное пособие. Гриф УМО / С. Д. Резник, И. А. Игошина, В. С. Резник. – М.: ЛОГОС, 2005. 38. Резник, С.Д. Организационное поведение: Учебник / С. Д. Резник. - 2-е изд.; перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2006. 39. Семенов, А. К. Этика менеджмента: учеб. пособие / А. К. Семенов, Е. Л. Маслова. - 3-е изд. - М.: Дашков и К°, 2008. 40. Тихомирова, О.Г. Организационная культура: формирование, развития и оценка: Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2011. 41. Ушакова, Н. В. Имиджелогия: учеб. пособие / Н. В. Ушакова, А. Ф. Стрижова. – 2-е изд., испр. – М.: Дашков и К, 2011. 42. Фаузер, В. В. Введение в специальность «менеджмент организации»: учебное пособие / В. В. Фаузер. – Сыктывкар.: Изд-во СыктГУ, 2001. 43. Чернышев, М. А. Основы менеджмента: учебное пособие / М.А. Чернышев.- Издательский дом «Дашков и К», 2009. Гриф УМО вузов России 44. Чернышова, Л.И. Деловое общение: Учебное пособие. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008. 45. Шапиро, С. А. Организационное поведение / С. А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, 2005. 46. Шарипо,, Ф. В. Психологические основы менеджмента: Учебное пособие / Ф. В. Шарипов. - М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2008. Интернет-ресурсы 47. Журнал: http://www.top-manager.ru/ 48. Библиотека рыночной экономики: http://www.cemi.rssi.ru/mei/libr.htm 49. Научная электронная библиотека: http: //elibrary.ru/ 50. Российская государственная библиотека: http://www.rsl.ru 51. Электронная библиотека: http://www.bibliotekar.ru/ekonomika.htm 52. Административно-управленческий портал: http://www.aup.ru/ 53. Экономика и управление на предприятиях: научно-образовательный портал http://www.eup.ru/ 54. Федеральная служба государственной статистики: http://www.gks.ru/ 55. Сайт о менеджменте качества: http://quality.eup.ru/ 56. Корпоративный менеджмент: http://www.cfin.ru/ 57. Официальный сайт Российской государственной библиотеки: http://www.rsl.ru/ 58. Официальный сайт компании Консультант-плюс: http://www.consultant.ru/ 59. Информационно-правовой портал компании Гарант: http://www.garant.ru/ 60. Официальный сайт компании Head Hunter: http://www.hh.ru/ 61. Официальный сайт компании HR-менеджмент: http://www.hrm.ru/ 62. Сайт сообщества HR-менеджеров: http://www.hr-portal.ru/ 63. Сайт журнала управление персоналом: www.top-personal.ru/
Приложение 1 Образец оформления титульного листа отчета о учебной практике
Частное образовательное учреждение высшего образования «Уральский институт бизнеса» Кафедра Управления и экономики
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
Выполнил: студент группы З-306 Мс ________________________________ (Ф.И.О.) Руководитель: ___________________ _______________________________ (оценка) _______________________________ (подпись) «______» ______________ 2016 г.
Челябинск Приложение 2 Оглавление
Введение ……………………………………………………………………....….3 1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и особенности его деятельности 1.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Вымпел» и основные показатели деятельности …………………………..................................5 1.2. Комплексная оценка финансово-экономической эффективности предприятия …………………………………………………………………........12 2. Экономический анализ деятельности ОАО «Вымпел» 2.1 Ситуационный анализ возможностей ОАО «Вымпел» по развитию экономической деятельности ……………………................................................20 2.2. Оценка потенциала трудового коллектива…………........……..............…29 Заключение ………………………………………………………………………..37 Библиографический список ……………………………………………………...40 Приложения ……………………………………………………………………….41
На фирменном бланке предприятия! Приложение 3 Характеристика на студента во время прохождения практики · Фамилия, имя, отчество студента. · Наименование организации. · Время прохождения практики. · Отношение студента к работе (интерес, инициатива, исполнительность, дисциплинированность и др.). · Объем выполненной работы на практике. · Качество выполняемой студентом работы, степень проявляемой самостоятельности в работе, уровень овладения теоретическими и практическими навыками в профессиональной деятельности. · Подпись руководителя практики от предприятия (организации). · Расшифровка подписи. · Дата. · Печать предприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.009 с.) |