Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
What is your opinion? Do you agree with this statement?
Write 200–250 words. Use the following plan: – make an introduction (state the problem) – express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion – express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion – explain why you don’t agree with the opposing opinion – make a conclusion restating your position
РАБОТА 1. 9053
РАБОТА 2. 9054
РАБОТА 3.(9051)
(9051)
РАБОТА 4. (9055)
(9055)
РАБОТА 5. (9068)
(9068)
РАБОТА 6. (9030)
Задание для учащихся
You have received a letter from your English-speaking pen-friend Jerry who writes: … I wish I could have gone to Sochi for the Winter Olympics. It seemed to be such an exciting sports festival! What kind of international event would you like to visit and why? What sports are you fond of and do you play them yourself? What’s your PE class at school like, and how do you like it? Oh, yes. I got a wonderful book as a birthday present… Write a letter to Jerry. In your letter - answer his questions - ask 3 questions about his new book Write 100–140 words. Remember the rules of letter writing.
Comment on the following statement. It is the government’s responsibility to protect the environment. What is your opinion? Do you agree with this statement? Write 200–250 words. Use the following plan: – make an introduction (state the problem) – express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion – express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion – explain why you don’t agree with the opposing opinion – make a conclusion restating your position
Работа 7. (9069)
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Критерии и схемы оценивания выполнения заданий раздела «Письмо» (2015 год) (максимум 20 баллов за весь раздел) Критерии оценивания выполнения задания 39 (максимум 6 баллов)
Примечание. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО». Варианты 501–505. ФИО эксперта_____________________________ Код эксперта ____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Английский язык. Дополнительная схема оценивания задания 39 «ЛИЧНОЕ ПИСЬМО».
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Критерии оценивания выполнения задания 40 (максимум 14 баллов)
Примечание. Критерий «Орфография и пунктуация» в разделе «Письмо» оценивается в 2 балла. При получении экзаменуемым 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов. ПРИЛОЖЕНИЕ 5 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ СХЕМА ОЦЕНИВАНИЯ ЗАДАНИЯ 40 «ПИСЬМЕННОЕ ВЫСКАЗЫВАНИЕ С ЭЛЕМЕНТАМИ РАССУЖДЕНИЯ (Ваше мнение)» (Максимальный балл – 14) ФИО эксперта _____________________________________ Код эксперта ______________
УСТНАЯ ЧАСТЬ
Входной контроль 1. Все ли задания устной части относятся к одному уровню сложности? Какое задание является наиболее сложным и почему? 2. Как формулируется коммуникативная задача в задании 1? 3. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении задания 1 (чтение текста вслух)? 4. Что считать грубыми ошибками в выполнении задания 1? 5. Как формулируется коммуникативная задача в задании 2? 6. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении задания 2 (условный диалог-расспрос)? 7. Ожидается ли от экзаменуемого в ответе на задание 2 вступление, разъясняющее, кто звонит и почему? 8. Оценивается ли в этом задании фонетика? Какие фонетические ошибки будут учитываться? 9. Как формулируется коммуникативная задача в задании 3? 10. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении задания 3 (описание фотографии)? 11. При выполнении задания 3 должен ли экзаменуемый строго следовать данному в инструкции плану, снижается ли балл за отступление от плана? 12. Снижается ли балл, если экзаменуемый не назвал номер фотографии и приступил к её описанию? 13. Какие формулировки можно считать вступлением/заключением в задании 3? 14. Как формулируется коммуникативная задача в задании 4? 15. Какие умения должен продемонстрировать экзаменуемый при выполнении задания 4 (сравнение фотографий)? 16. При выполнении задания 4 должен ли экзаменуемый строго следовать данному в инструкции плану, снижается ли балл за отступление от плана? 17. Снижается ли балл, если экзаменуемый описывает каждую фотографию отдельно и не дает их сравнения? 18. Какие формулировки можно считать вступлением/заключением в задании 4? Модуль 5. Методические рекомендации по оцениванию выполнения заданий устной части ЕГЭ Устная часть ЕГЭ по иностранным языкам включает 4 задания со свободно конструируемым ответом: 1) задание 1 базового уровня сложности – чтение фрагмента информационного или научно-популярного стилистически нейтрального текста; 2) задание 2 базового уровня сложности – условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 3) задание 3 базового уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку); 4) задание 4 высокого уровня сложности - создание монологического тематического высказывания с элементами сопоставления и сравнения, с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (сравнение двух фотографий).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 3339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.96.61 (0.04 с.) |