Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Организатор, технический исполнитель Школы

Поиск

III. Организатор, технический исполнитель Школы

3.1. Организатором Школы является государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики» (далее ГБУ СО АМП);

3.2. Технический исполнитель – организация, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Функции Технического исполнителя определяются в соответствии с техническим заданием и контрактом, заключенным с ГБУ СО АМП.

3.3. В целях четкой организации и проведения Школы:

ГБУ СО АМП:

· разрабатывает и утверждает Положение о проведении Школы, вносит в него изменения;

· размещает информацию о проведении Школы на сайте ГБУ СО АМП (www.sammol.ru);

· определяет Технического исполнителя на основании конкурсных процедур по размещению Заказа на выполнение соответствующих услуг;

· осуществляет контроль за деятельностью Технического исполнителя.

· утверждает программу и состав привлеченных специалистов Школы;

· осуществляет финансовую поддержку проведения Школы.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ:

· разрабатывает и реализует образовательную программу Школы;

· организует и обеспечивает прием заявок для участия в Школе;

· организует проведение консультаций по вопросам участия в Школе;

· организует собеседование с потенциальными слушателями Школы;

· осуществляет отбор и формирует список слушателей по направлениям Школы;

· организует размещение, проживание и питание слушателей Школы, членов организационно-административной группы и привлеченных специалистов;

· предоставляет необходимые помещения и оборудование для проведения Школы;

· выполняет организационно-административные и вспомогательные услуги во время проведения Школы;

· обеспечивает Школу полиграфической, раздаточной, наградной и сувенирной продукцией;

· организует и проводит вручение сертификатов выпускников Школы и награждение лучших слушателей Школы.

IV. Программа Школы

4.1. Обучение в Школе проводится по четырем направлениям в объеме 24 учебных часов каждое:

-«Управление проектами (творческими, деловыми, спортивными и др.)»

- «Информационное сопровождение проектов»;

- «Спортивное волонтерство»;

- «Студенческое самоуправление»;

4.2. Примерная образовательная программа по каждому направлению Школы представлена в Приложении №№1-4.

4.3. Всем слушателям, прошедшим итоговое испытание по направлениям образовательной программы Школы, вручаются сертификаты.

V. Сроки и регламент проведения Школы

5.1. Школа проводится в два этапа:

I этап (с 15.09.2014 г. по 30.10.2014 г.) – отборочный, включающий

- информирование потенциальных слушателей в ВУЗах Самарской области об организации и проведении Школы;

- сбор заявок потенциальных слушателей Школы;

-проведение индивидуальных собеседований с потенциальными слушателями Школы;

- отбор слушателей Школы по результатам индивидуальных собеседований;

-формирование списка из 120 слушателей Школы (не менее 20 для каждого направления);

II этап (в период с 31.10.2014г.- 09.11.2014г.) – выездной, включающий

- 3-х дневное групповое обучение;

- выявление и награждение лучших слушателей Школы.

5.2. По вопросам участия в Школе обращаться по адресу: 443068, г. Самара, пр.Масленникова, д.7, тел.: (846) 334-36-50, электронная почта: kuzkadrov2014@gmail.com(ответственный специалист – Ишутина Светлана Александровна).

VI. Требования к участникам

6.1. Для прохождения обучения в Школе приглашаются студенты 2-3 курсов дневной формы обучения высших учебных заведений Самарской области.

6.2. Обучение в Школе бесплатное. Организационный взнос со слушателей не взимается.

VII. Порядок подачи заявок на участие в Школе

7.1. Для участия в Школе необходимо до 12:00 06 октября 2014 г. по электронной почте: kuzkadrov2014@gmail.com отправить заявку (Приложение №5).

7.2. Форму заявки для участия в Школе можно найти на сайте ГБУ СО АМП (www.sammol.ru).

VIII. Критерии отбора слушателей Школы

8.1. Для отбора слушателей Школы формируется экспертный совет (не менее 6 чел.), в состав которого включаются специалисты в рамках каждого направления и представители Организатора Школы.

8.2. Слушатели Школы отбираются по результатам проведения индивидуальных собеседований.

8.3. Основные критерии отбора слушателей Школы на индивидуальных собеседованиях: участие в деятельности студенческих организаций, личные достижения по выбранному направлению Школы, мотивация и стремление к получению новых знаний, жизненная позиция.

8.4. По результатам индивидуальных собеседований слушателей формируются внутривузовские рейтинги по каждому направлению Школы.

8.5. Зачисление слушателей на каждое направление Школы осуществляется по следующему принципу: от каждого вуза последовательно зачисляются студенты, имеющие более высокое место в рейтинге, при недостатке мест приоритет имеют студенты, набравшие больший балл по результатам собеседования.

 

IX. Финансирование

9.1. Финансирование организации проведения Школы осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных п.29 подпрограммы «Реализация стратегии государственной молодежной политики в Самарской области» до 2016 года государственной программы Самарской области «Развитие образования и повышение эффективности реализации молодежной политики в Самарской области» на 2014-2020 годы.


Приложение №1

Примерная образовательная программа по направлению

«Управление проектами (творческими, деловыми, спортивными и др.)»

Творческие, деловые, спортивные и другие мероприятия являются социальной практикой, широко используемой в современной общественной деятельности ВУЗа. Сфера культурной, общественной, спортивной жизни ВУЗа с определенной точки зрения представляет собой упорядоченные и специально организуемые события и мероприятия, которые, являются продуктом, предлагаемым сотрудникам, студентам и гостям ВУЗа. Эти события выполняют социальные роли от художественно-эстетических до коммуникативных и даже экономических. Профессиональный подход в организационной деятельности данных мероприятий формирует положительный имидж, определяет конкурентоспособность учебного заведения.

Цели направления:

· стимулирование интереса и формирование компетенций среди студенчества по организации и проведению мероприятий в области культуры и искусства, спорта и др.;

· создание благоприятных условий для проявления, развития и реализации деловых, творческих способностей молодежи и потенциала молодых людей;

Задачи направления:

· дать участникам направления знания, навыки и умения, необходимые для организации и проведения проектов различной направленности внутривузовского и межвузовского масштаба;

· сформировать команду менеджеров регионального уровня;

· создать условия для реализации уникальных широкомасштабных проектов на территории Самарской области;

· предоставить возможности для развития потенциала молодых специалистов, обмена опытом, социального и культурного развития молодежи;

· сформировать на базе высших учебных заведений площадок, курирующих вопросы организации и проведения проектов и поддержки талантливой молодежи в различных сферах.

Содержание программы:

Менеджмент проектов.

Понятие и виды мероприятий. Общие требования к подготовке и организации проекта. Основные компоненты проекта.

Формирование бюджета проекта.

Оптимизация бюджета. Фандрайзинг.

Формирование команды для организации и проведения проектов.

Психологические основы лидерства и командной работы. Основные этапы развития команды. Организационная структура проекта.

Особенности организации проектов межвузовского, городского и регионального масштаба.

Интерактивная технология событийного менеджмента. Алгоритм эффективного события.

Оценка эффективности проекта.


 

Приложение №2

Примерная образовательная программа по направлению

«Информационное сопровождение проектов»

Без благоприятного общественного мнения невозможно преуспеть в осуществлении любой деятельности. Сегодня все более значимую роль начинает играть сфера деятельности, отвечающая за анализ и формирование коммуникационной сферы каждой организации, в том числе высшего учебного заведения, что достигается с помощью информационного сопровождения проектов. Отношения между ВУЗом и общественностью – одна из важнейших тем на данный момент. Благоприятные взаимовыгодные отношения помогут создать доверительный фон взаимодействия ВУЗа с абитуриентами, выпускниками, работодателями и органами государственной власти.

Цель направления:

· Обучение современным технологиям информационного сопровождения проектов, реализуемых в высших учебных заведениях.

Задачи направления:

· Дать базовые знания для организации и проведения информационного сопровождения проектов;

· Рассмотреть и изучить психологические основы PR-деятельности;

· Научить использованию актуальными, эффективными и современными инструментами продвижения, в том числе информационное сопровождение в социальных сетях.

Содержание программы:

1. Методологические основы управления общественными отношениями.

Понятие о PR. История возникновения PR как коммуникативной технологии. Принципы, функции, задачи PR. Общественность в сфере PR.

2. Психологические основы PR деятельности.

Рассмотрение базисных категорий: отношение, общение, взаимопонимание и конфликт. Слухи, мифы и стереотипы в PR-деятельности.

3. Основные этапы информационного сопровождения проектов.

Определение проблемы. Планирование информационного сопровождения. Коммуникации (осуществление программы). Оценка результатов.

4. Информационное сопровождение проектов в социальных сетях.

Современные инструменты информационного сопровождения проектов в социальных сетях, в том числе digital-тенденции. Построение корпоративного бренда в интернете. Технологии в сфере SMM. Блогерство в информационной работе.


Приложение №3

 

Примерная образовательная программа по направлению

«Спортивное волонтерство»

Волонтерская деятельность - это добровольная безвозмездная помощь людям, перед которыми нет никаких личных обязательств. Кто-то занимается волонтерством для самоутверждения, кому-то оно необходимо как средство от одиночества, третьи ищут новых знакомств и впечатлений или просто хотят почувствовать себя полноценным человеком. А для многих волонтерство является смыслом жизни. Эксперты и лидеры крупнейших российских волонтерских организаций отмечают заметный рост интереса к волонтерству и благотворительности в целом. Тенденцией данного процесса послужил кризис, который помог нашему обществу «созреть» для благотворительности, а также социальный заказ на волонтерское движение в преддверии Чемпионата мира по футболу в 2018 году. Студенческое волонтерство является самым массовым и эффективным. В его становлении и развитии заключается будущее волонтерского движения России.

Цели направления:

· Поддержка и развитие молодежных добровольческих инициатив;

· Создание условий для обмена опытом в реализации эффективных социальных практик;

· Демонстрация реализуемых сегодня инновационных технологий в социальной сфере.

Задачи направления:

· Дать участникам знания и алгоритмы, навыки и инструменты, которые помогут им в волонтерской деятельности.

· Заложить основы глубокого целостного понимания социальных, психологических, управленческих и педагогических аспектов спортивного волонтерства.

· Укрепить профессиональное сообщество в сфере развития добровольчества и управления добровольческой деятельностью;

· Содействовать усилению конструктивного диалога между институтами гражданского общества по повышению добровольческой активности граждан и достижению общественно ориентированных целей;

· Продемонстрировать различные формы и механизмы реализации добровольческих инициатив граждан, НКО, бизнес-компаний.

Содержание программы:

Спортивное волонтерство.

История спортивного волонтерства. Современное состояние спортивного волонтерства в Самарской области. Основные проекты в области спортивного волонтерства. Принципы и формы работы в области спортивного волонтерства.

Заявка-анкета для отбора

III. Организатор, технический исполнитель Школы

3.1. Организатором Школы является государственное бюджетное учреждение Самарской области «Агентство по реализации молодежной политики» (далее ГБУ СО АМП);

3.2. Технический исполнитель – организация, определяемая в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Функции Технического исполнителя определяются в соответствии с техническим заданием и контрактом, заключенным с ГБУ СО АМП.

3.3. В целях четкой организации и проведения Школы:

ГБУ СО АМП:

· разрабатывает и утверждает Положение о проведении Школы, вносит в него изменения;

· размещает информацию о проведении Школы на сайте ГБУ СО АМП (www.sammol.ru);

· определяет Технического исполнителя на основании конкурсных процедур по размещению Заказа на выполнение соответствующих услуг;

· осуществляет контроль за деятельностью Технического исполнителя.

· утверждает программу и состав привлеченных специалистов Школы;

· осуществляет финансовую поддержку проведения Школы.

ТЕХНИЧЕСКИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬ:

· разрабатывает и реализует образовательную программу Школы;

· организует и обеспечивает прием заявок для участия в Школе;

· организует проведение консультаций по вопросам участия в Школе;

· организует собеседование с потенциальными слушателями Школы;

· осуществляет отбор и формирует список слушателей по направлениям Школы;

· организует размещение, проживание и питание слушателей Школы, членов организационно-административной группы и привлеченных специалистов;

· предоставляет необходимые помещения и оборудование для проведения Школы;

· выполняет организационно-административные и вспомогательные услуги во время проведения Школы;

· обеспечивает Школу полиграфической, раздаточной, наградной и сувенирной продукцией;

· организует и проводит вручение сертификатов выпускников Школы и награждение лучших слушателей Школы.

IV. Программа Школы

4.1. Обучение в Школе проводится по четырем направлениям в объеме 24 учебных часов каждое:

-«Управление проектами (творческими, деловыми, спортивными и др.)»

- «Информационное сопровождение проектов»;

- «Спортивное волонтерство»;

- «Студенческое самоуправление»;

4.2. Примерная образовательная программа по каждому направлению Школы представлена в Приложении №№1-4.

4.3. Всем слушателям, прошедшим итоговое испытание по направлениям образовательной программы Школы, вручаются сертификаты.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 158; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.85 (0.012 с.)