Образец докладной записки о прогуле 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец докладной записки о прогуле



 

Отдел снабжения Генеральному директору ООО «Караван» А. О. Соколову

 

ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА
04.10.2013 № 5

 

Об отсутствии на рабочем месте

 

Довожу до Вашего сведения, что сегодня, 04.10.2013 г., менеджер по снабжению Макаров Иван Васильевич отсутствовал на своем рабочем месте в течение всего рабочего дня с 9 часов до 18 часов.

Никаких сведений, подтверждающих уважительность причины отсутствия Макарова И.В., не имеется.

Прошу рассмотреть вопрос о наложении на Макарова И. В. дисциплинарного взыскания.

 

Начальник отдела снабжения Попов И. А. Попов
     

 


 

Трудовой договор

Примерный состав реквизитов трудового договора в соответствии с предписаниями раздела 2 ГОСТ Р6.30-2003 "УСД. УСОРД. Требования к оформлению документов" (принят Постановлением Госстандарта России от 3 марта 2003 г. N 65-ст) и положениями статьи 57 ТК РФ выглядит следующим образом:

- наименование организации (предприятия, учреждения) - автора (разработчика) документа

- наименование вида документа

- дата документа

- регистрационный номер документа

- место составления или издания документа - указывается в случае, если определение места составления (издания) затруднено по реквизиту

- заголовок к тексту - указывается для отдельных видов трудовых договоров

- текст документа, в обязательном порядке включающий весь объем сведений, предусмотренный статьей 57 ТК РФ

- отметка о наличии приложения - указывается, если документ имеет приложение (приложения)

- подпись (подписи)

- гриф согласования документа - указывается, если трудовой договор подлежит внешнему согласованию

- визы согласования документа - указываются, если трудовой договор подлежит внутреннему согласованию

- оттиск печати

- отметка о заверении копии документа - указывается только на копиях трудовых договоров

- отметка об исполнителе

- идентификатор электронной копии документа

- отметка о получении работником второго экземпляра трудового договора.


 

ТРУДОВОЙ ДОГОВОР № _____

С БУХГАЛТЕРОМ

(НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК; С ИСПЫТАНИЕМ)

 

г. ____________ «___»_________ ____ г.

 

_________________________________________, именуем__ в дальнейшем «Организация», в лице __________________________________________________________

______________, действующ____ на основании ________________________, с одной стороны, и ____________________________________, именуем___ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:

 

Предмет трудового договора

 

Обязанности Сторон

 

Режим рабочего времени

 

Ответственность Сторон

 

Прекращение трудового договора

 

Гарантии и компенсации

 

Виды и условия социального страхования

 

 

Особые условия

 

Адреса и реквизиты Сторон

Организация: ________________________________________________________________

________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________.

 

Работник: _______________________________________, паспорт: серия __________, № ___________, выдан ___________________________________________________________

___________________________________________________ «___»______________ ____ г.,

зарегистрирован по адресу: _____________________________________________________

________________________________________________________________________________

 

 

10. Подписи Сторон:

Организация: _____________________/ ______________________

М.П.

Работник: _________________________/ _____________________


 

Должностная инструкция

В целях соответствия содержания и внешнего вида должностных инструкций требованиям, принятым Государственным стандартом и разработанным в развитие этого Стандарта Методическим рекомендациям ВНИИДАД ФАС РФ "ОРД. Требования к оформлению документов" при разработке шаблона должностных инструкций предлагаем воспользоваться нижеследующей структурой.

Состав реквизитов должностной инструкции в соответствии с предписаниями разд. 2 ГОСТа включает:

- заголовок к тексту

- текст документа

- отметка о наличии приложения

- подпись

- гриф согласования документа

- визы согласования документа

- отметка о заверении копии документа

- отметка об исполнителе

- идентификатор электронной копии документа.


Должностная инструкция уборщицы

УТВЕРЖДАЮ
Генеральный директор
Фамилия И.О. ________________
«________»_____________ ____ г.

Общие положения

1.1. Уборщица относится к категории рабочих.
1.2. Уборщица назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора.
1.3. Уборщица должна знать:
- правила санитарии и гигиены по содержанию помещений;
- устройство и назначение обслуживаемого оборудования и приспособлений, правила уборки;
- концентрацию моющих и дезинфицирующих средств и правила безопасного пользования ими;
- правила эксплуатации санитарно-технического оборудования.
1.4. Уборщица руководствуется в своей деятельности:
- законодательными актами РФ;
- Уставом организации, Правилами внутреннего трудового распорядка, другими нормативными актами компании;
- приказами и распоряжениями руководства;
- настоящей должностной инструкцией.

Должностные обязанности уборщицы

Уборщица выполняет следующие должностные обязанности:
2.1. Осуществляет уборку служебных помещений, коридоров, лестниц, санузлов, прилегающей территории.
2.2. Удаляет пыль, подметает и моет вручную или с помощью машин и приспособлений стены, полы, потолки, оконные рамы и стекла, дверные блоки, мебель и ковровые изделия.
2.3. Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое санитарно-техническое оборудование.
2.4. Собирает мусор и относит его в установленное место.
2.5. Следит за наличием моющих средств и приспособлений.
2.6. Выполняет отдельные служебные поручения руководства.

Права уборщицы

Уборщица имеет право:
3.1. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.
3.2. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

Ответственность уборщицы

Уборщица несет ответственность:
4.1. За невыполнение и/или несвоевременное, халатное выполнение своих должностных обязанностей.
4.2. За несоблюдение действующих инструкций, приказов и распоряжений по сохранению коммерческой тайны и конфиденциальной информации.
4.3. За нарушение правил внутреннего трудового распорядка, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и противопожарной безопасности.

 


 

Штатное расписание


Для его подготовки применяется унифицированная форма № Т-3, которая утверждена постановлением Госкомстата России от 05.01.2004 № 1.

Как заполнить форму № Т-3, рассмотрим. В ней 10 граф, к которым можно добавлять новые. А вот исключать какие-либо из них запрещено (постановление Госкомстата России от 24.03.99 № 20 «Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации»). Если по какой-либо из граф документа нет сведений, ее следует оставить пустой.

Сначала необходимо указать наименование организации, код по ОКПО, а также дату и номер составления документа. Зачастую возникает путаница с тем, какие даты указать в строке «на период ____ с “____” ______________ 200__» и в графе «Дата составления». В первом случае нужно отразить период, на который утверждается штатное расписание (обычно один год), и с какой даты оно начинает действовать, а во втором — число, когда фактически составлено штатное расписание.

Штатное расписание утверждается приказом (распоряжением) директора организации или уполномоченного им лица. Реквизиты этого документа нужно указать в строке «Утверждено приказом организации от “____” ______________ 200__ № __».

Графа 1 «Наименование» заполняется в порядке, который работодатель определяет сам.

В графе 2 «Код» должны быть перечислены коды структурных подразделений, присвоенные работодателем. Если код департамента — 03, финансовому отделу и бухгалтерии можно присвоить коды 03.01 и 03.02 соответственно. Если в отделах есть еще более мелкие подразделения, например, группа по учету основных средств в бухгалтерии, у нее может быть код 03.02.01.

В графу 3 необходимо внести наименование должности (специальности, профессии).

В графе 4 следует указать число штатных должностей (профессий, специальностей).

В графу 5 нужно вписать установленную для штатной единицы заработную плату по тарифной ставке (окладу) и тарифной сетке в рублях (п. 5 Указаний Госкомстата России).

В графах 6, 7 и 8 отражаются надбавки - стимулирующие и компенсационные выплаты: премии, надбавки, доплаты, поощрительные выплаты (ч. 4 ст. 132 ТК РФ). Нужно указать все виды надбавок, которые установлены по каждой должности.

Соответственно в итоговой графе 9 будет отражаться сумма окладов, приходящихся на все штатные единицы, с учетом положенных надбавок по данной должности.

В графе 9 указывается сумма должностного оклада и надбавок по каждой должности. Рассмотрим заполнение графы 9 на примере штатного расписания ООО «Рассвет» (образец в приложении 1).

Графа 10 в большинстве случаев останется пустой. Есть всего несколько ситуаций, когда ее нужно заполнить.

Первая - если сотрудникам полагаются «северные» надбавки или надбавки за ученую степень. Тогда в графе «Примечания» нужно дать ссылку на Закон РФ от 19.02.93 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях» или на Федеральный закон от 22.08.96 № 125-ФЗ «О высшем и послевузовском профессиональном образовании». Напомним, что в графе 6 указан только минимальный размер надбавок. Их фактический размер можно определить по нормам упомянутых законов.

И вторая ситуация - когда в компании есть работники-сдельщики. Что в этом случае нужно отражать по графе 10, рассмотрим в разделе «Особенности составления штатного расписания для сдельщиков».

Итак, графы 1-10 заполнены. В самом конце таблицы есть строка «Итого». Подводить итог нужно по графе 4 «Количество штатных единиц» и графе 9 «Всего в месяц, руб.». Итоговое число штатных единиц нужно указать в верхней части штатного расписания в строке «Штат в количестве». Итог по графе 9 - фонд оплаты труда в организации. Заметьте, этот показатель плановый. В действительности он может изменяться в большую или меньшую сторону. В большую - в случае работы в выходные дни или сверхурочно, в меньшую - когда сотрудники находятся на больничном, в отпуске за свой счет и т. д.

После того как штатное расписание составлено, его подписывают начальник отдела кадров или лицо, на которое возложена обязанность вести кадровое делопроизводство, и главный бухгалтер.


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.244.201 (0.016 с.)