Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Цепь странных событий или «совпадений».↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Мировая историческая наука почему-то если и ведет какой-то анализ, то обязательно проводит его таким образом, что бы, как говорят в народе, и волки были сыты и козы целы, чтобы всем было хорошо. Главное, создать правдопобную видимость. Если такая видимость ею создана, значит все в порядке – с вопросом покончено. Ну, а если концы с концами не сходятся, правдоподобие, несмотря на откровенную ложь ни как не создается, что тогда? Тогда неудобные науке факты просто замалчиваются. Зачем они нужны, если в корне могут изменить сложившееся представление, тот самый стройный ход развития человеческого общества, на строительство которого затрачено столько сил «вольными каменщиками»[6] от науки. Людей же, которые пытаются историю превратить в науку, которые разбирая фактологию прошлого стараются докопаться до истины, выставляют недоучками и всеми силами шельмуют. Все правильно, такие личности опасны. Они могут в своих изысканиях вскрыть не только события хронологии, но и психологические мотивы этих событий. И что самое нежелательно, докопаться до реализации определенными тайными силами своих оккультных программ. Но что более всего недопустимо.— они смогут догадаться, что миром правят не политики, а объединенные одной идеей могущественные, никому не ведомые, маги. Тогда может начаться глобальный небывалый скандал. И чтобы удержать общество в узде потребуется еще одна сила. На этот раз, скорее всего, неземная. Вот и хочется обратить внимание читателя на эту силу. Но начнем сначала. Полтора тысячи лет до рождения Христа в бассейне Средиземноморья одно за другим прошла цепь, казалось бы, ничем не связанных событий: сначала около 1450 года до н. э. над Средиземноморьем прогремела величайшая из катастроф - взрыв вулкана острова Санторин. Она полностью уничтожила процветающую Минойскую цивилизацию. Сразу же за катастрофой египетский фараон Аменхотеп IV Эхнатон, начинает свою грандиозную религиозную реформу. С его временем связан и исход евреев из Египта. Еще позднее, в 1250 году до н. э. разразилась на северо-востоке Средиземноморья Троянская война. Где вслед за падением Трои через 10-15 лет под ударами дарийцев гибнут города ахейцев. На первый взгляд, совершенно не связанные между собой события. Но это только на взгляд обывателя и невежды-профессионала историка. А для самостоятельно мыслящего человека все случившееся выглядит совершенно иначе. И чтобы это понять достаточно заглянуть в Библию. В Торе-Библии мы находим разговор Моисея с фараоном, переговоры о том, чтобы последний не препятствовал евреям уйти из Египта. Когда фараон отказывает Моисею, то лидер избранного Иеговой народа грозит египетскому правителю неслыханными ужасными казнями. Он прямо говорит, что эти казни нашлет на землю египетскую разгневанный Бог еврейского народа. И действительно, Египетская держава очень скоро испытала на себе все то, о чем предупреждал жрец евреев. Была и кромешная тьма, и град, и небесный огонь, превратились в отраву воды Нила, словом – по полной программе! Понятно, что этот кошмар мог принести в Египет только взрыв гигантского вулкана. И такой взрыв действительно был, и это самое время, когда евреи собрались уйти из Египта. Все совпало: и данные геологии, и хронологии, и Библии. Но тогда получается, что Моисей, предупреждая фараона, знал о надвигающейся над Египтом и всем Средиземноморьем опасности. Вопрос: каким образом. Как мог узнать лидер избранного народа о том, что твориться в недрах вулкана острова Санторин, да еще за три с половиной сотни километров от Египта? К тому же, ему было хорошо известно и время извержения, если он подытожил к нему свои переговоры с фараоном. Нет слов! Этот парень, Моисей, был далеко не прост! Из всего вышеизложенного, да и из той же Торы хорошо видно, что исход евреев из Египта был с самого начала привязан к извержению Санторина-Стронгиле. Без этого грандиозного взрыва и извержения не было бы знаменитых египетских казней. Чем бы тогда пугал Моисей фараона? Конечно, Иегова бог грозный, но без веских аргументов, что-то вроде извержения, или цунами, он бы на царя Египта не воздействовал. Понятно, что после колоссальной катастрофы, египтянам было не до евреев. Им хватало и своих забот. Вот почему евреи беспрепятственно перебрались в Синайскую пустыню, где разбили свой долгосрочный лагерь и занялись под руководством жрецов Амона, внутриэтнической генной инженерией. Взрыв Санторина-Стронгиле привел к упадку не только хозяйство империи, на какой-то срок, он парализовал и ее властные структуры. Вот почему жрецы Амона четыре десятилетия без особых для себя хлопот кормили лагерь иудеев египетским и,позднее, нубийским хлебом. Безусловно, Аменхотеп IV был хорошо осведомлен о действиях Фиванского жречества. Кроме того, будучи мощным эзотериком и психологом, царь Египта понимал, что его противниками, служителями Амона, в Синайской пустыне создается искусственный этнос, новый народ, генетически нацеленный на подчинение себе всех властных структур народов мира, в конечном итоге и на захват власти над миром через глобализацию... Наверняка Аменхотеп IV знал тайные замыслы жрецов Амона не только понаслышке. Будучи высокопосвященным, этот духовный колосс и воин, хорошо осознавал, что евреи являются для жрецов Амона всего лишь средством – не более. Тем самым живым оружием, которое внедрившись в Земной социум, со временем приведет к власти тех, кем они созданы. Но, наверняка, фараон знал и еще одну великую тайну Египта. И тайна эта заключалась в том, что еще в додинастические времена, будучи крайне непопулярными в народе, жрецы Сета внутри своего храма создали культ Амона. Для непосвященных - подобие великого Ра, только в его южной интерпретации. Для посвященных же, не что иное, как свет Сета. Сила - излучаемая на Земле богом деструктором. Тем, который должен, в конце-концов, прийти к власти над миром. Поклонение Амону не означало прямого почитания Сета, но являлось поклонением его разрушительной огненной энергии. С появлением в Египте культа Амона, египетский пантеон богов со временем раскололся. Жрецы северной сакральной столицы города Гелеополя, остались верны древнему пантеону Ра: Осирису, Изиде и их сыну, могучему Гору. Все эти боги являлись в их представлении, ипостасями единого и светлого Ра - бога созидателя и строителя всего сущего. Его второе собирательное имя стало Атон. Южное же жречество в Египте, предпочло новоявленный культ Амона, тем более что он тоже означал свет и силу. Только чью и на что направленную? Но простые жители Египта об этом не задумывались. Египтяне привыкли слепо верить своему жречеству. Но вернемся снова к Аменхотепу IV. Фараон, зная, что за маской Амона стоит Сет, отлично осознавал, что ожидает человечество в будущем. И по логике вещей, чтобы лишить Фиванское жречество экономического базиса и поддержки в народе, объявил богов пантеона Амона низложенными. И на их место выдвинул пантеон Гелеополя с его единым созидательным Ра-Атоном. Фараон, понимал, что опаздывает. Поэтому торопился. Его религиозная реформа проходила бурно и напористо. Битва со жрецами Амона отнимала много сил. Но он упорно проводил свою реформу, надеясь, что в изоляции от своих хозяев, жрецов Амона, синайские евреи, очень скоро превратятся в обычный народ и растворятся среди других этносов. Но на семнадцатом году религиозной реформы Аменхотеп IV Эхнатон был убит. Оккультно зомбировать жреца-фараона было невозможно. Поэтому его просто убрали. Но фиванские ли жрецы убили фараона-реформатора? Вот в чем вопрос. Наверняка, дальновидный и волевой Аменхотеп IV обезопасил себя от их влияния. Ведь ему удалось очень многое. Возможно, фараона устранили хозяева фиванского жречества, те самые, которым было под силу и искусственное пробуждение вулканов и даже, как мы покажем ниже, нечто большее. Понятно» что у обывателя или невежды ортодокса-историка намек на могущественных кураторов жрецов Амона в лучшем случае может вызвать шок. В худшем, в его голову могут прийти мысли, что книгу написал умалишенный. Пусть думает, что хочет. Это его дело. Важно другое: синайское мероприятие фиванскому жречеству удалось. Попытка Аменхотепа IV помешать созданию искусственного народа провалилась. Но существует предание, что, предчувствуя свою скорую гибель, Аменхотеп IV послал своего лучшего полководца Сенухета с десятитысячной отборной армией к берегам реки Ра, к правителям Северной империи. В своем послании вождям руссов ас-саков фараон подробно рассказал о происходящем в Средиземноморье, Египте и на Синае. То, что правящая элита Северной империи была предупреждена, доказывает тот факт, что с двенадцатого века до н. э. ее вожди полностью закрыли доступ иностранцам на ее территорию. Например, Геродот описывая «скифский квадрат» не догадывался, что страна скифов изобилует городами и поселками. Что население ее в основном оседлое и земледельческое. А полукочевой образ жизни ведут хранители ее границ, представители воинского сословия, те кто в более поздние времена назовется казаками - черкасами (Чер или Чир - бог границы). Но вернемся к походу Сенухета. Армия Египта с берегов Дона и реки Ра - Волги в страну Кемт не вернулась. Ее войны навсегда остались среди родственного им по языку и миропониманию народа. Вот откуда река Дон стала называться еще и по-египетски, в честь одного из египетского номов – Танаисом, а в среде многих типично русских фамилий просматриваются египетские корни. К примеру, Анутов, Раев, Хасов, Сидоров и др. По преданию в Египет вернулся один Сенухет. Но в живых Аменхотепа IV он уже не застал. Вот откуда у египтян сказание о Сенухете. А у евреев библейское предание о погибшей в волнах Черного моря армии ненавистного им фараона. Теперь снова вернемся к взрыву Санторина. Как мы знаем из Библии, новоиспеченный этнос, по плану жречества должен был поселится в Ханаане. Жрецы Амона не случайно выбрали Палестину местом проживания своего детища. Во-первых, Палестина лежит на стыке трех частей света: Средиземное море соединяет ее с Европой, буквально рядом Африка, на востоке открываются глубины Азии. И, во-вторых, Палестина, в силу своего географического положения, самое беспокойное в Средиземноморье место – перекресток всех дорог. Следовательно, удержаться за Землю обетованную евреям ни за что не удается, и они, под угрозой бесконечных вторжений и войны, со временем для своего выживания, начнут искать более тихие места. Благо из Палестины можно податься куда угодно, все рядом: и Европа, и Африка, и тем более Азия. А если учесть, что евреи были выведены еще и как космополиты, то переселение из Земли обетованной для них проблемой не будет. Если проще, Ханаан, по изуверскому замыслу жрецов Амона, был нужен в качестве своеобразной катапульты, которая разбросает их, через определенный промежуток времени, по всему миру. Нечего сказать, «Земля обетованная»! А ведь точнее не придумаешь. Все так и есть. Но дело в том, что до прихода евреев Ханаан был густо заселен. На его территории строили свои города и крепости южные арии. Племена родственные критянам, хеттам, лидийцам, этрускам, фригийцам, жителям Мидии и Трои. Все эти народы говорили на одном языке, в основном, имели похожую культуру, а в случае войн с семитами, не редко создавали мощные долгосрочные союзы. Некоторые писатели и историки из России[7] и стран ближнего зарубежья, называют регион юго-западного расселения ариев Южной Русью. И, пожалуй, такое название правомерно, т.к. по исследованию лингвистов, многие города, крепости и населенные пункты Малой Азии, Палестины, Сирии, Финикии, Мидии и Месопотамии имеют общее происхождение. И названы они на одном языке. Язык древнерусский. Понятно, что отобрать Палестину у конфедерации арийских народов евреям было, конечно же, не под силу. Тогда как добиться ослабления этих народов, разорвать их союзы, а, еще лучше, создать условия для переселения арийцев из Палестины на север? Ядром союза Ариев Средиземноморья, конечно же, была могущественная Минойская держава. Ее корабли и колонии объединяли родственные народы в одно целое. Торгово-экономическое ее влияние было огромным. Морская империя пеласгов-критян держала в узде и Ахейскую[8] Грецию, и, вышедших к берегам Средиземного моря, племена семитов. Но, что больше всего не нравилось хозяевам Синайского проекта, так то, что Крит являлся на протяжении многих веков верным союзником Египта. И это таило в себе серьезную угрозу всему, что было задумано хозяевами фиванского жречества. Напрашивается один выход: уничтожение Минойской державы. Но как? Натравить на Крит Ахейских греков, этих полуариев-полупалеоевропейцев, пришедших на юг Балканского полуострова и вытеснивших на острова предков критян? Но воинственные ахейцы, во-первых, разрозненны, а во-вторых, не имеют сильного, способного противостоять критянам, флота. Значит, нужно было нанести другой удар. И удар смертельный. Только тогда потребуются микенские греки. Они добьют то, что уцелеет от Минойской державы. Старые непримиримые враги пеласгов сделают свое дело.. И жестокий удар был нанесен. Современным языком, сработало сейсмическое оружие. Одно из самых страшных, разрушительных воздействий человеческой мысли на реальность. Колоссальной силы взрыв до основания разрушил Критскую державу. Жестокий цунами превратил в пустыню берега Египта и Ливии. Огромные волны докатились до берегов Финикии и Палестины. А гигантская туча, выброшенного в стратосферу пепла, затмила солнце. На несколько дней в восточном Средиземноморье наступила ночь. Словом, случилось все, о чем предупреждал фараона иудейский пастырь Моисей. То, что он хорошо был осведомлен о будущем Минойской державы и последствий взрыва Санторина в Египте, бесспорно. Это видно и из «святого писания». Понятно, что не фиванское жречество организовало гибель Крита. В это время оно было занято войною со жрецами Гелеополя, борьбой с фараоном, и выводом евреев в Синайскую пустыню. Да и вряд ли бы у жрецов Амона хватило оккультных знаний на подобное мероприятие. Если бы они обладали такими возможностями, то мы столкнулись бы с сейсмическим оружием в более позднее время и не раз. Тогда выходит, что взрыв Санторина - случайность? Но тогда почему такая удачная?! Ведь она как раз и поставила все на место: и демонстрация силы Иеговы, отсюда благополучный исход евреев из Египта, и гибель Минойской державы, и через нее ослабление арийского влияния в Ханаане. Взрыв Санторина-Стронгиле повлиял на расстановку сил в пользу проекта. И это бесспорно. А, если учесть, что случайностей на свете не бывает, всякая случайность, всего лишь скрытая закономерность, то, значит, ее и не было. Взрыв Санторина - дело рук разума, его устроила чья-то злая воля. И это тоже бесспорно. Вопрос: чья воля? Тут можно только предполагать. То, что хозяева оккультной силы, способной топить острова, а может и целые континенты, являются кураторами жрецов Амона, сомнение не вызывает. Такой вывод напрашивается сам собой. Вопрос: кто они? Возможно уцелевшие жрецы погибшей Атлантиды. Те тоже рвались к власти над миром. Вопрос лишь в том: не были ли они управляемы? Возможно, были. Тогда кем? Или быть может хозяевами фиванского жречества, вплоть до нашего времени, являются те, кто в древние времена навязал свою волю жрецам Атлантиды? На этот вопрос мы постараемся ответить в последующих главах.
Глава 2.
ФАРАОН И ЕГО РЕФОРМА. В предыдущей главе мы написали о том, что существует легенда о приходе в северное Причерноморье полторы тысячи лет до н. э. египетского воинского подразделения. Приход на берега Дона и реки Ра - Волги египтян совпадает по времени со знаменитой религиозной реформой Аменхотепа IV. Спрашивается, зачем было фараону посылать свое войско к правителям Северной империи, а не лучше ли было бы ему направлять эту армию в Синай на разорение лагеря сбежавших из страны евреев? На взгляд обычного человека здесь явно просматривается неувязка. Что мешало фараону уничтожить генетическую лабораторию фиванского жречества? Казалось бы ничего. И все-таки Аменхотеп IV на такое действие не пошел. Почему? Да потому, что отлично знал, что военной силой такие дела не решаются. Не успел бы он дать команду, как о ней мгновенно стало бы известно в лагере. И всё это сборище бы через несколько часов исчезло... что бы возникнуть вскоре в другом месте. На этот раз подальше от Египта, где-нибудь в пустынях Аравии или Нубии. Ведь рассредоточиться и где-то снова собраться - это дело техники. Толпа беженцев это не обремененная обозом армия, они налегке и у них хорошие пастыри - жрецы самого Амона, если точнее, - Сета, бога пустыни, смерти и разрушения. Вот и получается, что в условиях пустыни евреи со своими хозяевами были бы для его армии недосягаемы. И Аменхотеп IV это хорошо понимал. Нашим языком, не захотел фараон стрелять из пушки по воробьям. И правильно сделал. Все равно бы из такой затеи ничего не вышло. Интересно другое: ряд исследователей, особенно западных, таких как Эндрю Коллинз, Роберт Темпл и многие другие считают, что иудаизм пророс из религиозной реформы фараона-еретика. Якобы культ единого бога Атона - Ра был взят древнееврейским жречеством за основу своей религии. Некоторые авторы дописались до того (Э. Коллинз), что отождествили фараона Эхнатона с Моисеем. Они почему-то забыли характеристику бога иудеев, данную самим Христом. Что сказал основоположник нового учения фарисеям? «Сатана ваш бог»... И он был прав. Как известно, слово Сатана одно из поздних имен Сета. Ну, а Сет и Амон фактически одно и тоже лицо. То, что Амон означает только силу Сета, дело не меняет. И потом, разве Иегова или Яхве бог Солнца? Попробуйте сказать раввину, что он является жрецом бога Солнца. Он над вами просто посмеется. В иудаизме никогда божеством Солнце не было. Луна для иудеев действительно священна. С одной стороны, она антагонизм Светилу, с другой, все Лунные языческие культы, и это касается не только иудаизма, были созданы на Земле, чтобы вытеснить жизнеутверждающие солнечные. И насаждение лунных культов началось сравнительно недавно, примерно 2,5 тыс. лет до н. э. Например, замена культа Ра на культ Амона в Египте как раз и является плодом этой невидимо ползучей религиозной реформы. И не надо думать, что она коснулась лишь Египта или Передней Азии. Лунные культы распространились очень скоро по всей Западной Европе. К примеру, кельты - авангард арийских племен центральной Европы. Арии - галлы, придя на территорию современной Франции в конце третьего тысячелетия до н.э., уже через три века разделились на два лагеря: один во главе с высшей жреческой кастой остался по прежнему солнцепоклонниками, другой, непонятно зачем, приняв лунное посвящение у своих южных соседей греков и италиков, перешел к иному миропониманию. Это у них, как и у всех лунопоклонников: финикийцев, греков (кроме Спарты), самнитов, вольсков, латинян, собинян, сирийцев, иберов и др., вошло в обязательный ритуал жертвоприношение людей и животных. Именно галлы-лунопоклонники стали сжигать в деревянных клетках своих противников. О чем правдиво написано у Цезаря. И как раз потому, что религия кельтов была двойственной, они так и не смогли создать своего единого государства. Но это уже – к слову. Почему мы кратко коснулись лунной религиозной реформы? То, что ее постепенно навязало в Африке, Азии и Западе Европы темное жречество, наверняка, с подачи тех, кто остался за ширмой, понятно и не требует пояснения. Мы для того коснулись ее, чтобы было читателю ясно, что никак из солнечного культа бога Атона лунный культ Яхве получиться не может. Это два совершенно разных полюса, хотя и там и там единобожие. И еще, чтобы читатель понял, на какой грандиозный шаг пошел Аменхотеп IV. Он на короткий срок, всего на семнадцать лет, вернул в Египет солнечный, наполненный жизнью и творчеством культ Великого Ра - Атона - Рода. Всего на семнадцать лет! Но своей религиозной реформой фараон до основания потряс хмурое и жестокое царство лунников и сборище служителей тьмы, кто его так старательно курировал. Теперь читателю не надо ломать голову, был ли поход войска Сенухета на Русь или нет? Конечно же был, и он не мог не быть. Ведь единственный политический, сильный, военный и идеологический союзник фараона в I Средиземноморье - Минойская держава пеласгов — солнцепоклонников погибла. Египет окружали со всех сторон лунные культы. В самой империи тайные темные силы делали все возможное, чтобы помешать фараону в его реформе. Аменхотеп IV, конечно же, понимал, что и он и жрецы Гелеополя скоро будут раздавлены этой гигантской превосходящей силой. Его победа временна. А его реформа, направленная на ослабление фиванского лунного жречества, провалилась. Он опоздал и угроза миру в лице новоиспеченного зомбированного народа, весьма и весьма серьезна. Значит, надо было хотя бы успеть предупредить о надвигающейся опасности своих собратьев по религии и крови ас-саков руссов - могущественную империю севера. Как мы уже знаем, фараон это сделал. Й действительно, Великая Русь или Русколань вплоть до десятого века оставалась единственной солнечной державой планеты. Лунный культ Восточной Руси попытался навязать князь Владимир. Но народ, тем более жрецы, его не приняли, кровавые жертвоприношения на Русской земле не прошли. Дискриминация древней солнечной религии посредством лунного миропонимания не состоялась. Тогда Владимир равноапостольный и распорядился искоренить непокорное ему жречество, сжечь все древние летописи и книги и силой заставить народ принять родившееся из иудаизма христианство. Но, несмотря на великую смуту 988 года, на вековую борьбу солнечной Руси с идеологической инъекцией Запада, русский народ так и не стал лунником - холодным расчетливым материалистом. Лунная инъекция на просторах Северной империи так и не восторжествовала. Не зря нас русских на Западе с презрением называют язычниками. Уже в четырнадцатом веке из религиозного ведического и христианского дуализма, усилиями Сергия Радонежского, родилось совершенно новое жизнеутверждающее христианское православие. Русская древняя ведическая вера перешла на христианскую лексику. Ведь в своей чистоте учение Христа тоже было ведическим, значит, и солнечным. Но лунники не смирились. Сохранение духовности на Руси означало не полную власть темных. Срочно нужна была еще одна религиозная реформа. И как воздух необходим был управляемый Западом государь. Его то и нашли в лице Михаила Романова. Конечно, откат назад многое изменил, но опять далеко не все. Солнечное мировоззрение продолжало жить в сердце народа и русский продолжал оставаться для западника все тем же странным человеком с совестью, честью, благородством, словом, язычником и опасным идеалистом. Значит, нужна была еще одна идеологическая реформа. Запад решил: лучше всего навязать народу религию атеизма. Но и она мало помогла. Страна утонула в крови. Погибли лучшие люди нации, но ведическое солнечное мировосприятие в душе народа сохранилось. — Что с ним делать, с этим непокорным народом? - недоумевал Запад. - Он неисправим, поэтому лучше всего его поголовно уничтожить, Но как? На полях сражений эти русские непобедимы. Они в свое время сокрушили и Кира, и Дария, и Александра Македонского и даже ставленника Запада Чингисхана, позднее Наполеона и Гитлера. И все-таки Запад придумал. За кордоном решили заставить жить солнечников русских в стиле бездуховных, жестоких и продажных лунников. Идея оказалась гениальной. Теперь сама психология стала убийцей народа ее носителя. В этом деле главным был захват государственной власти. И отнюдь не приезжими с презираемого русскими Запада. А своими же, гражданами России, только не коренной национальности, а той самой, о появлении которой, когда-то, еще в четырнадцатом веке до н. э. предупреждал русских царей Аменхотеп IV.
Глава 3.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-11; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.154.132 (0.012 с.) |