Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Власть Авраама разрушать проклятия.

Поиск

В 20-й главе книги Бытия Авраам солгал Авимелеху, царю Герары, сказав, что Сара – его сестра. Действительно, Сара была Аврааму сводная сестра, но он скрыл факт, что она также была его жена. Итак, Авимелех взял Сару себе в жены. Но прежде, чем он совершил бракосочетание, Бог заговорил с языческим царём во сне: «Ты умрёшь, потому что женщина, которую ты взял, - жена Авраама», - сказал Бог Авимелеху.

Царь отвечал Богу: «Погубишь ли ты народ, хотя и невиновен?» Даже не будучи евреем, Авимелех знал, что его действия как лидера принесут губительные последствия для его царства. Бог явил свою милость и сказал Авимелеху, что Авраам, который был вождём евреев и пророком, имеет власть отвратить проклятие. Авраам помолился за Авимелеха, и Бог исцелил живущих в царстве.

 

Взять силой.

Одно из определений греха – «когда мы пытаемся взять силой то, что Бог дал бы нам по благодати». Поэтому, когда мы настаиваем на немедленном или преждевременном даянии или благословении, это все равно, что заставить родиться ребенка в два месяца беременности вместо девяти, что является выкидышем.

Так, Иаков украл силой благословение, которое Бог дал бы ему по благодати (см. Быт.27). Спасение по делам –это еще одна попытка взять силой то, что Бог дает по благодати.

Таким же образом, когда мы нападаем на духовные власти и противостоим территориальным проклятиям прежде, чем должное покаяние имеющих власть гражданских лидеров или церковного собрания дало возможность Богу действовать по благодати – мы грешим дерзостью. По сути, мы пытаемся взять силой то, что Бог дал бы даром по благодати.

 

Побуждаемые нетерпением.

В 23-й главе книги Исход после того, как Бог сказал Моисею, что Он выведет поселенцев в обетованную землю и совершит множество великих дел, Он также дал ему Своё обоснование кажущего промедления в удалении врага:

«Не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые: мало по малу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься и не во владение земли сей» (Исх.23:29,30).

Эти стихи в Писании говорят о мудрости Бога в планировании, и о необходимости зрелости, и о возрастании в численности. Что здесь говорится о духовной войне? Речь идет о том, то если ее оставить на откуп нашему собственному пониманию, мы наверняка попытаемся полностью и сразу очистить Землю раньше, чем этого требует мудрость. Другие духи, которые являются гораздо более злейшими, могут заменить собою тех, кого изгоним мы. Вероятно, нам нужно быть внимательными к предупреждению: «…не выгоню их от лица твоего в один год, чтобы земля не сделалась пуста и не умножились против тебя звери полевые: мала по малу буду прогонять их от тебя, доколе ты не размножишься не возьмешь во владение земли сей».

Нетерпение может толкать нас вперед, не давая остановиться и предстать пред Богом. Взяв ситуацию в свои руки, мы можем стать, как Саул, который поступил дерзко (1 Цар.13:7-14).

Мы, возможно, прислушаемся к предупреждению в книге Притчей, главе 20, стихе 21, что «наследство, поспешно захваченное вначале, не благословляется впоследствии». Часто мы хотим что-то прежде, чем реально сможем справиться с последствиями этого.

Победа в духовной войне требует горячих и действенных молитв. Как я сказал раньше, Писание увещевает нас молиться за тех, кто вокруг нас, и за тех, кто имеет над нами гражданскую власть. Наше ходатайство должно охватить мир точно также, как наш город и страну. Нам следует всегда молиться, не прекращая. Наши молитвы должны следовать образцу молитв Иисуса и отражать природу Иисуса Христа.

 

Ходатайство за наше общество.

Наша главная цель – поклоняться Богу и возносить Ему жертвы хвалы и благодарения. Находясь в присутствии Христа, мы ищем общения с Богом. Мы стремимся оставить и подчинить нашу волю Богу. Когда мы делаем это, Господь дает нам понимание, как ходатайствовать.

«Также и Дух подкрепляет (нас) в немощах наших; ибо мы не знаем, о чем молиться, как должно, но Сам Дух ходатайствует за нас воздыханиями неизреченными. Испытующий же сердца знает, какая мысль у Духа, потому что Он ходатайствует за святых по воле Божией» (Рим. 8:26, 27).

 

Небесный проект.

Иисус учил учеников как молиться. Он не критиковал любую публично сказанную молитву, он осуждал тех, кто молится для привлечения внимания. Он также говорил о бесполезности пустых, бессмысленных повторяющихся молитв, который полны религиозного «благочестия».

Как противопоставление, Иисус делал акцент на близость с Богом, устанавливая молитву как форму поклонения и общения. И Он сказал, что надо просить Бога об установлении Его Царства на Земле.

«Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! Да святится имя Твое; да придет Царствие Твое; да будет воля Твоя и не земле, как на небе; хлеб наш насущный дай нам на сей день; и прости нам долги наши, как и мы прощаем должникам нашим; и не введи нас в искушение, но избавь нас от лукавого; ибо Твое есть Царство и сила и слава во веки. Аминь» (Мат.6:9, 13).

Когда Иисус поощрял Своих учеников просить Бога Отца, Он признавал, что Божий авторитет и защита в наших жизнях проявляются через избавление нас от лукавого. Когда мы молимся, мы даем Богу возможность действовать от нашего имени и для нас. Прося Бога о пришествии Его Царства на Землю, как оно уже существует на Небе, мы признаем, что Божья воля уже совершается на Небесах.

Говоря, что Его воля совершается на Небесах, я не имею ввиду, что есть Божья воля или желание, чтобы сатана нападал на нас. Я считаю, что Бог установил порядок Божественного правосудия и что есть последствия у каждого действия. Хотя Он не хочет, чтобы демонические начальства правили Землей, но в Его волю входит и то, чтобы у людей была свободная воля. Таким образом, мы делаем выбор, который в конечном итоге ведет к благословению либо к проклятию.

Атаковать князей на Втором небе – пытаться самим ответить на свои молитвы, как если бы Бог не отвечал и не собирался отвечать на них – пытаться слишком рано и немудро взять силой, то что Бог отдал бы по благодати.

Когда апостол Павел определил, что сатана противится Божье воле и продвижению Царства, он попросил христиан молиться, чтобы ему было дано дерзновение говорить Слово Божие, сопровождаемое чудесами и знамениями. Таким образом, дела сатаны могут быть разрушены. Бог действовал за Павла. Он будет делать то же и за нас, если мы попросим.

Нам необходимо отметить, что ни разу Павел не обратился к силам Второго неба тех лет. Он признавал, что эти духовные силы существуют, но всегда выбирал просить Бога о силе, чтобы победить их, а не брал на себя борьбу с ними. Не следует ли нам делать то же самое?

На протяжении Писания нас увещевают молиться за то, чтобы мы могли жить святой и благочестивой жизнью, которая позволяет Богу продвигать Его Царство и ускоряет Его возвращение.

«Если так все это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают?» (2 Пет.3:11,12).

Те, кто предал свою жизнь святости, получают духовную власть над народами (см. Отк.2:26). Духовная власть непосредственно связана с уровнем праведности, на котором мы живем.

Наши молитвы, которые восходят к Богу как благоухание, ускоряют Его возвращение и продвигают праведность по лицу Земли. Ходатайство – мощное оружие в войне.

 

Освобождение Берлина.

В своем бестселлере «Видение Его славы» Энн Грехем Лотц красноречиво написала о роли ходатайства после второй мировой войны. Христиане по всему миру начали молиться за церковь, находящуюся за «железным занавесом».

«История издевательств, гонений, нищеты, попрания прав человека и угнетения проникали из-за железного занавеса и из-за бетонной стены в Берлине. Божий народ молился, чтобы Бог вмешался и освободил Восточную Европу от тирании атеизма. Иногда, побуждаемые мировыми событиям, молитвы верующих по всему миру усиливались. И в ноябре 1989 года пала Берлинская стена, и разрушился железный занавес. Не было иного логического объяснения драматической серии событий, за исключением того, что «наполнилась чаша молитвами святых». Хотелось бы знать, чья молитва была последней, которая пришла перед тем, как Бог сказал: «У Меня есть теперь все необходимое, чтобы Я мог исполнить Моя планы».

Джон Стэнфорд также пишет в своей книге «Исцеление народов» о роли ходатайства, разрушающего территориальные проклятия в Восточной Европе:

«Господин Бюкер учил восточных немцев, как воссоединиться с западными немцами в единстве, в покаянии и ходатайственных молитвах. В один из дней восточные немцы неожиданно начали приходить в церковь в Лейпциге, горячо молясь и ходатайствуя за свою страну. Это был большой риск, потому что люди в Штази (тайная полиция) наблюдали и все записывали. Тысячи собирались в церкви и в городе. Господин Брюкер после сообщил нам, что указ от правительства «ОТКРЫТЬ ВОРОТА» вышел по ошибке. К тому времени власти обнаружили, что происходит нечто непредвиденное, но было слишком поздно остановить ход маятника истории – он качнулся в сторону свободы. Берлинская стена пала. Величайшая бескровная революция в современной истории свершилась, когда коммунизм потерял власть, Советский Союз распался, и – чудо из чудес – Германия была воссоединена! Такова сила ходатайственной молитвы и духовной войны за народы мира».

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.240 (0.008 с.)