Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Калия йодид 100 мкг №60, жевательные таблетки с клубничным вкусом ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
· Уникальная жевательная форма йода · Клубничный вкус · Разработан специально для детей · Оказывает влияние на развитие ребенка и формирование его интеллектуальных способностей
Имеются противопоказания, перед применением ознакомьтесь с инструкцией, следуйте рекомендациям специалиста
Игры и развлечения детей на воздухе Летом (для детей старшего возраста) Лесная эстафета Играющие разбиваются на 2 – 3 команды, становятся в колонны на одной стороне поляны. На другой стороне поляны выбирают 2 – 3 дерева, расположенные на одинаковом расстоянии до играющих. По свистку или другому сигналу воспитателя стоящие в командах первыми быстро бегут, пересекая полянку, обегают свое дерево и возвращаются назад. Следующие игроки стоят наготове, протянув левые руки вперед ладонью вверх. Когда первые прибегают, они прикосновением руки передают эстафету, и тогда бегут дети, стоящие вторыми. Побеждает та команда, чьи игроки раньше и безошибочно выполнят задание. Варианты: Обежать дерево 2 – 3 раза; обежать два дерева, описывая вокруг них восьмерку; не обегать дерево, а только коснуться его рукой; выполнять задание парами, взявшись за руки и т.п.
Лесные пятнашки Дети играют в пятнашки со следующими условиями: нельзя салить игрока, прижавшегося спиной к дереву; нельзя салить двоих играющих, если они взялись за руки и окружили дерево; нельзя салить тех, кто сумеет обхватить дерево руками или повиснуть на нем.
Горелки Поляна в лесу – удобное место для проведения игры. Для лесных горелок подходит следующая приговорка-считалка:
Косой, косой. Если будешь ты обут, Не ходи босой, Волки зайца не найдут, А ходи обутый, Не найдет тебя медведь! Лапочки закутай. Выходи, тебе гореть!
Дети проговаривают ее, стоя парами. Тот, на кого пришлось слово «гореть», становится впереди. Как только играющие хором произнесут слова: «Гори, гори ясно…», последняя пара разъединяет руки и быстро бежит вперед, увертываясь от водящего и стараясь снова соединиться. С тем, кого водящий поймает, он становится в пару впереди всех. Другой из этой пары становится водящим. Если водящий не сумеет никого поймать, то водит повторно. В случае если водящий очень неловок и долго не может поймать, воспитатель предлагает стать водящим кому-нибудь другому.
У медведя во бору На опушке леса между двумя деревьями обозначается берлога медведя. На расстоянии 20 – 25 м от нее располагается дом, в котором живут дети. Играющие выбирают водящего – медведя. Он прячется в свою берлогу. Когда воспитатель скажет: «Идите, дети, в лес гулять, грибы и ягоды собирать!», они все расходятся, ловят бабочек, нюхают цветы, собирают ягоды и т.п. (наклоняются, подпрыгивают, производят различные имитационные движения) и произносят хором:
У медведя во бору Грибы, ягоды беру, А медведь сидит И на нас рычит.
После слов «рычит» медведь выбегает из берлоги и ловит убегающих домой детей. Того, кого медведь поймает (коснется рукой), он отводит к себе в берлогу. В пределах дома медведю ловить детей нельзя. После того как медведь поймает 2 – 3 играющих, выбирается другой водящий (можно выбирать и двоих).
Палочка – выручалочка Посередине небольшой лесной полянки или опушке леса втыкают в землю палочку-выручалочку. Около нее, закрыв глаза, становится водящий, в руках у него короткая палочка. Он громко и медленно считает до 10, в это время остальные разбегаются и прячутся за кусты, деревья, в канавки. Закончив считать, водящий открывает глаза, стучит палочкой по палочке-выручалочке и говорит: «Палочка пришла, никого не нашла». После этого он начинает искать спрятавшихся. Заметив кого-нибудь, он громко произносит: «Палочка-выручалочка Петю нашла» - и бежит к палочке. Найденный тоже бежит к палочке, стараясь обогнать водящего, первым дотронуться до палочки и сказать: «Палочка-выручалочка, выручи меня!» Если он успеет это сделать, то считается вырученным, если нет, то выходит из игры. Водящий старается найти всех спрятавшихся детей и вывести их из игры. Сделать это очень трудно, так как любой из прячущихся может быстро и незаметно для водящего подбежать к палочке-выручалочке и попросить: «Палочка-выручалочка, выручи всех!», и все ранее найденные дети считаются вырученными.
Через бревно По одному по очереди дети перепрыгивают через лежащее на земле и очищенное от сучьев бревно, опираясь о него руками (с места и с небольшого разбега)
Кроссворды для детей Кроссворд 1. Тема: «Хочу быть сильным и здоровым!» По горизонтали: 5.Вид спорта, использующий ракетки и волан 6.Игра в мяч в воде. 7.Подобие коньков, используемых на асфальте. 8.На чем катаются фигуристы. 9.Что забивают в ворота при игре в хоккей. 11.Игра в мяч с попаданием в корзину.
По вертикали: 1.Вид зимнего спорта. 2.Спортивная обувь. 3.Игра в мяч. 4.На них съезжают с гор зимой. 5.Вид спорта, необходимый при защите. 10.Вид борьбы в перчатках. Ответы. По горизонтали: 5.Бадминтон. 6.Поло. 7.Ролики. 8.Коньки. 9.Шайба. 11.Баскетбол. По вертикали: 1.Лыжи. 2.Кеды. 3.Футбол. 4.Санки. 5.Борьба. 10.Бокс.
Кроссворд 2. Тема: «Здоровому все здорово».
Ответы:
По горизонтали: 4.Парус. 5.Коньки. 6.Компас. 8.Каток. 10.Лыжи. 11.Велосипед. 13.Парашют. По вертикали:
1.Палатка. 2.Самокат 3.Городки. 7.Санки. 9.Волейбол. 10.Лодка. 11.Весла. 12.Гантели.
Загадки – предостеригалки Летит огненная стрела, Меня часто зовут, Никто ее не поймает: Дожидаются, Ни царь, ни царица, А приду – от меня Ни красная девица. Укрываются. (Молния) (Дождь) Два братца родных: Возле леса на опушке, Одного всякий видит, Украшая темный бор, Да не слышит, Вырос пестрый, как Другого все слышат, Петрушка, Да не видят. Ядовитый … (Молния, гром) (Мухомор) Ты весь мир обогреваешь Летит пищит, И усталости не знаешь, Ножки длинные тащит, Улыбаешься в оконце, Случай не упустит: И зовут тебя все … Сядет и укусит. (Солнце) (Комар) Пушистая вата На поляне возле елок Плывет куда-то Дом построен из иголок. Чем вата ниже, За травой не виден он, Тем дождик ближе. А жильцов в нем миллион. (Облака) (Муравейник)
Это кто такой садовник? Домовитая хозяйка, Полил вишню и крыжовник, Полетела над лужайкой, Полил сливу и цветы, Похлопочет над цветком- Вымыл травы и листы. И поделится медком. А как сумерки настали, (Пчела) Нам по радио сказали, Что и завтра он придет, Ростом хоть и кроха, И польет наш огород. Укусит – будет плохо. (Дождик) (Оса) Все ломаю, Злая, как волчица, Все срываю, Жжется, как горчица! Ничему пощады нет. Что это за диво? (Вихрь) Это же… (Крапива)
Желаем всем отличного отдыха! Будьте счастливы и здоровы!
Наш адрес: Санкт Петербург, ул. Лени Голикова д. 24/2 ГДОУ № 27 Главный редактор журнала «Здоровый малыш» Евченко Галина Владимировна
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.222.125.114 (0.044 с.) |