Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Функции территориальных органов фсин России и иных по↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
I. Общие положения 1. Настоящее Положение об организации практического обучения курсантов (слушателей) в федеральном казенном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» (далее – Положение) разработано в соответствии: с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям); Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71; приказом Министерства образования Российской Федерации распоряжением ФСИН России от 09.11.2010 № 253-р «О закреплении Методическими рекомендациями по организации и проведению практик курсантов и слушателей образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, рекомендованными письмом ФСИН России от 17.01.2011 № 7/7-4; договорами о сотрудничестве между ВЮИ ФСИН России 2. Практика курсантов и слушателей (далее – обучающиеся, практиканты) федерального казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» (далее – ВЮИ ФСИН России, Институт) является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования. Содержание и объемы практики определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами 3. Практика–вид учебной деятельности, целью которой является овладение обучающимися современными методами, формами организации труда в области их будущей профессии, формирование у них на базе полученных знаний профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений в реальных условиях службы, воспитание потребности систематически обновлять свои знания и творчески их применять в практической работе. 4. Целью практики является овладение обучающимися современными методами, формами организации труда в области профессии, формирование у них на базе полученных знаний профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений в ходе конкретной работы, воспитание потребности систематически обновлять свои знания и творчески их применять в практической деятельности, что является важным средством соединения теоретического обучения с практической деятельностью учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее – УИС). В ходе проведения практики глубоко и всесторонне изучаются деловые, моральные и личностные качества обучающихся для определения наиболее целесообразного использования их на службе в УИС. 5. Задачами прохождения практики являются: ознакомление обучающихся с оперативно-служебной деятельностью учреждений и органов УИС и иных правоохранительных органов* формирование интереса к избранной профессии; получение первичных профессиональных умений и навыков прохождения службы в учреждениях и органах УИС; подготовка обучающихся к осознанному и углубленному изучению специальных учебных дисциплин; привитие обучающимся практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности. 6. Организация практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности образовательного процесса и последовательности подготовки обучающихся к профессиональной деятельности сотрудников УИС и иных ПО в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.
II. Виды практики 7. Конкретные виды практики определяются основной образовательной программой. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются ВЮИ ФСИН России по каждому виду практики. Необходимая учебно-методическая документация разрабатывается соответствующими кафедрами. Практика проводится на базе территориальных органов ФСИН России. 8. Основными видами практики являются: учебная, производственная, преддипломная, дополнительная (практика в свободное от плановых занятий время). 9. Учебная практика направлена на получение обучающимися начальных сведений о будущей профессиональной деятельности с учетом специфики избранной специальности. 10. Производственная практика организуется и проводится с целью приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении работы по профильному направлению обучения, углубления и закрепления полученных знаний. 11. Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения обучающимися программы теоретического и практического обучения. Она направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки выпускника, а также на сбор материала в целях использования его при подготовке выпускной квалификационной работы. 12. Дополнительная практика, не предусмотренная учебным планом, организуется и проводится профилирующими кафедрами совместно с факультетом очного обучения в учреждениях и органах УИС и иных ПО в свободное от плановых занятий время. III. Компетенции, формируемые в результате прохождения практики по направлениям подготовки (специальностям) В соответствии с ФГОС ВПО 13. Общекультурные (ОК): способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5); способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6); способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); способность креативно мыслить и творчески решать поставленные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность 14. Профессиональные (ПК): способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ПК-1); способность соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-2); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-5); способность выявлять и пресекать правонарушения (ПК-15); способность раскрывать преступления и иные правонарушения (ПК-16); способность осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений (ПК-21); способность реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, анализировать, оценивать ее и эффективно использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия способность применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы (ПК-27); способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-30); способность организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, способность осуществлять контроль и учет ее результатов (ПК-31); способность выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе (ПК-32). IV. Знания, умения и навыки, формируемые в результате 15. В результате прохождения практики курсант должен: 15.1. Знать: требования Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ организационно-структурное построение оперативных аппаратов учреждений и органов УИС, их основные функции и задачи, компетенцию; тактические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий в учреждениях и органах УИС; порядок и тактику работы с конфидентами (приобретение, руководство и прекращение содействия); организационные и тактические основы предупреждения и раскрытия различных видов преступлений, совершаемых в учреждениях и органах УИС; требования секретного делопроизводства в учреждениях и органах УИС. 15.2. Уметь: осуществлять первоначальную правовую оценку деяний подозреваемых, обвиняемых и осужденных, персонала учреждений и органов УИС, иных лиц, входящих в сферу компетенции оперативных подразделений; осуществлять сбор оперативной информации о замышляемых, подготавливаемых и совершаемых преступлениях и нарушениях требований режима содержания в учреждениях и органах УИС, а также за их пределами; проводить оперативно-розыскные мероприятия как на территории учреждений и органов УИС, так и за ее пределами; выявлять причины и условия, способствующие совершению преступлений и нарушений требований режима содержания в учреждениях и органах УИС, разрабатывать и осуществлять меры, направленные на их устранение; выявлять лиц, склонных к совершению правонарушений в учреждениях и органах УИС, разрабатывать и осуществлять меры индивидуально-профилактического воздействия; выявлять лиц, замышляющих или подготавливающих совершение преступлений и нарушений требований режима содержания в учреждениях и органах УИС, разрабатывать и осуществлять меры по предупреждению и пресечению указанных действий; использовать возможности и принимать участие в формировании массивов данных оперативных учетов; устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с лицами, изъявившими согласие оказывать содействие на конфиденциальной основе оперативным подразделениям учреждений и органов УИС; осуществлять в целях решения задач ОРД взаимодействие с другими подразделениями и службами учреждений и органов УИС, субъектами оперативно-розыскной деятельности, иными ПО. 15.3. Владеть: навыками анализа оперативно-розыскных ситуаций и принятия управленческих решений; навыками оформления оперативно-служебных документов и делопроизводства; навыками общения с объектами оперативной заинтересованности; навыками соблюдения требований конспирации; навыками применения психологических методов, средств и приемов. V. Организация практики 16. Общая продолжительность и содержание практики определяются федеральными государственными (государственными) образовательными стандартами. Сроки проведения практики устанавливаются ВЮИ ФСИН России с учетом теоретической подготовленности обучающихся, возможностей учреждений и органов УИС и иных ПО, в соответствии с учебным планом и сводным календарным учебным графиком ВЮИ ФСИН России. 17. Учебная и производственная практика обучающихся проводится в территориальных органах ФСИН России, закрепленных за ВЮИ ФСИН России в качестве базовых. В случае необходимости, с учетом специфики подготовки специалистов по отдельным специальностям, ВЮИ ФСИН России имеет право заключать договоры с учреждениями и органами министерств и ведомств с целью организации и проведения практики на базе подведомственных учреждений или органов. 18. Преддипломная практика проводится по месту предполагаемой службы выпускников в соответствии с решением комиссии по персональному распределению выпускников. Обучающиеся проходят преддипломную практику в учреждениях и органах УИС и иных ПО, соответствующих их ведомственной специализации. 19. Перед началом практики с обучающимися проводится инструктивно-методическое совещание с участием руководства ВЮИ ФСИН России (факультета) по вопросам организации и проведения практики. 20. Прохождение практики осуществляется по программам практики в соответствии с видом будущей служебной деятельности. 21. При прохождении производственной и преддипломной практики курсантам, обучающимся по специальности 031001.65 Правоохранительная деятельность (специализация – оперативно-розыскная, узкая специализация – оперативно-розыскная деятельность в УИС), необходимо получить в секретариате ВЮИ ФСИН России справку о соответствующей форме допуска к государственной тайне. 22. Организация практики возлагается на ВЮИ ФСИН России, территориальные органы ФСИН России и иные ПО. Ответственными за организацию практики во ВЮИ ФСИН России являются выпускающие (профилирующие) кафедры, учебный отдел (факультеты) и финансово-экономический отдел. Программы практики разрабатываются профилирующими кафедрами, утверждаются начальником ВЮИ ФСИН России, его заместителем по учебной работе и согласовываются с профильными структурными подразделениями ФСИН России. В программе указываются учебные и воспитательные цели и задачи практики, организационные мероприятия, обязанности и права обучающихся, конкретные задания по профилю будущей деятельности и методические указания по их выполнению, перечень основных нормативных документов; определяется порядок оформления результатов и содержание отчетных материалов. Учебный отдел, факультеты организуют и координируют подготовку методических материалов по организации и проведению практики, их рассмотрение на методическом совете ВЮИ ФСИН России и утверждение заместителем начальника института по учебной работе, взаимодействие с кадровыми подразделениями территориальных органов ФСИН России и иных ПО, распределение обучающихся по соответствующим территориальным органам ФСИН России и иных ПО. Ответственными за организацию и проведение практики в территориальных органах ФСИН России и иных ПО являются кадровые аппараты территориальных органов ФСИН России и иных ПО, отделы и службы учреждений и органов УИС и иных ПО, в которых обучающиеся непосредственно проходят практику. Кадровые аппараты территориальных органов ФСИН России и иных ПО, совместно с учебным отделом ВЮИ ФСИН России, согласовывают списки обучающихся, прибывающих для прохождения практики, распределяют их по учреждениям и органам УИС и иных ПО, издают приказы об организации и проведении практики. 23. С момента прибытия обучающихся в учреждение на весь период практики на них распространяются требования законодательства о труде и о прохождении службы в УИС и иных ПО, в том числе, требования уголовно-исполнительного законодательства, а также правил охраны труда и внутреннего распорядка, действующего в данном учреждении. 24. Финансово-экономический отдел ВЮИ ФСИН России производит оплату проезда курсантов, обучающихся по очной форме, направляемых к месту проведения практики и обратно железнодорожным или водным транспортом. Проезд курсантов в места прохождения практики, не связанные железнодорожными и водными путями с местом нахождения ВЮИ ФСИН России, оплачивается на основании предъявленных документов.
VI. Функции ВЮИ ФСИН России 25. ВЮИ ФСИН России выполняет следующие функции: 25.1. Заблаговременно информирует территориальные органы ФСИН России и иные ПО о сроках проведения практики, направляет программы практики, сообщает о количестве обучающихся. 25.2. Контролирует ход осуществления практики. С этой целью на весь период ее проведения приказом ВЮИ ФСИН России за обучающимися закрепляются опытные преподаватели, как правило, профилирующих кафедр, которые: устанавливают связь с руководителями практики от территориального органа ФСИН России; принимают участие в распределении обучающихся по рабочим местам или перемещении их по видам работ; несут ответственность совместно с руководителями практики от территориального органа ФСИН России за соблюдением обучающимися правил техники безопасности; осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием; оказывают методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов к выпускной квалификационной работе; оценивают результаты выполнения обучающимися программы практики; проводят инструктаж непосредственных руководителей практики из числа работников территориального органа ФСИН России, подведомственных ему учреждений и органов и иных ПО (в режиме видеоконференций, семинаров); контролируют использование обучающихся по назначению в процессе практики, выполнение ими программы практики; изучают опыт работы выпускников образовательных учреждений ФСИН России, проходяших службу в этом регионе, а также другие вопросы. 25.3. Преподаватели имеют право знакомиться с содержанием работы обучающихся, материалами, имеющимися в их производстве; ставить перед руководством территориального органа ФСИН России или иного ПО и ВЮИ ФСИН России вопросы об устранении недостатков в организации и проведении практики, а также вносить предложения о поощрении ее руководителей.
Федеральное КАЗЕННОЕ образовательное учреждение высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» (ВЮИ ФСИН России) П Р Е Д П И С А Н И Е
М.П. ____________________ Подпись
Отметки о прибытии и убытии
Прибыл в _______________________________________________________
«____» ________________20___ г. ___________________________ (подпись) М.П.
Убыл из ______________________________________________________
«____» ________________20___ г. ____________________________ (подпись) М.П.
Индивидуальный план практики курсанта (слушателя)____ курса _______________________________________________ (ФИО)
Курсант (слушатель) ____ курса _________________ ______________ (специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО Руководитель (наставник) практики _________________ ______________ (специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
Дневник практики курсанта (слушателя)____ курса _____________________________________________ (ФИО)
Курсант (слушатель) ____ курса _________________ ______________ (специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО Руководитель (наставник) практики _________________ ______________ (специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
Отчет о прохождении практики курсанта (слушателя) ____ курса _____________________________________________________________ (ФИО) Я, __________, с ______ по _______ проходил _________ практику За период практики: Изучил: Ознакомился: Принял участие: Ежедневно вел дневник практики и конспект рекомендованных нормативных правовых документов. Курсант (слушатель) ____ курса _________________ ______________ (специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
СОГЛАСОВАНО Руководитель (наставник) практики _________________ ______________ (специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
Отзыв о прохождении практики курсантом (слушателем) ____ курса ______________________________________________________________ (ФИО)
________________________________ с ____ по ____ проходил практику (специальное звание, ФИО) в учреждении __________ в должности _________________________________. За указанный период осуществлял свою деятельность в соответствии В отзыве должно быть отражено следующее: Полнота и качество выполнения программы практики. Организаторские способности, знание нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность исправительных учреждений, правил техники безопасности, пожарной безопасности и внутреннего распорядка. Приобретенные навыки в составлении служебных документов. Сведения о поощрении или наложении дисциплинарного взыскания. Морально-волевые качества, дисциплинированность, исполнительность, общий уровень культуры, в том числе правовой. Заслуживает по итогам практики оценки «отлично» («хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).
Руководитель (наставник) практики _________________ ______________ (специальное звание) (подпись) (инициалы, фамилия)
* Для обучающихся, направляемых на обучение из комплектующих органов МВД России, МЧС России. I. Общие положения 1. Настоящее Положение об организации практического обучения курсантов (слушателей) в федеральном казенном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» (далее – Положение) разработано в соответствии: с Законом Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 Федеральным законом от 22.08.1996 № 125-ФЗ «О высшем федеральными государственными образовательными стандартами высшего профессионального образования по направлениям подготовки (специальностям); Типовым положением об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2008 № 71; приказом Министерства образования Российской Федерации распоряжением ФСИН России от 09.11.2010 № 253-р «О закреплении Методическими рекомендациями по организации и проведению практик курсантов и слушателей образовательных учреждений Федеральной службы исполнения наказаний, рекомендованными письмом ФСИН России от 17.01.2011 № 7/7-4; договорами о сотрудничестве между ВЮИ ФСИН России 2. Практика курсантов и слушателей (далее – обучающиеся, практиканты) федерального казенного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Владимирский юридический институт Федеральной службы исполнения наказаний» (далее – ВЮИ ФСИН России, Институт) является составной частью основной профессиональной образовательной программы высшего профессионального образования. Содержание и объемы практики определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами 3. Практика–вид учебной деятельности, целью которой является овладение обучающимися современными методами, формами организации труда в области их будущей профессии, формирование у них на базе полученных знаний профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений в реальных условиях службы, воспитание потребности систематически обновлять свои знания и творчески их применять в практической работе. 4. Целью практики является овладение обучающимися современными методами, формами организации труда в области профессии, формирование у них на базе полученных знаний профессиональных умений и навыков для принятия самостоятельных решений в ходе конкретной работы, воспитание потребности систематически обновлять свои знания и творчески их применять в практической деятельности, что является важным средством соединения теоретического обучения с практической деятельностью учреждений и органов уголовно-исполнительной системы (далее – УИС). В ходе проведения практики глубоко и всесторонне изучаются деловые, моральные и личностные качества обучающихся для определения наиболее целесообразного использования их на службе в УИС. 5. Задачами прохождения практики являются: ознакомление обучающихся с оперативно-служебной деятельностью учреждений и органов УИС и иных правоохранительных органов* формирование интереса к избранной профессии; получение первичных профессиональных умений и навыков прохождения службы в учреждениях и органах УИС; подготовка обучающихся к осознанному и углубленному изучению специальных учебных дисциплин; привитие обучающимся практических профессиональных умений и навыков по избранной специальности. 6. Организация практики на всех этапах должна быть направлена на обеспечение непрерывности образовательного процесса и последовательности подготовки обучающихся к профессиональной деятельности сотрудников УИС и иных ПО в соответствии с требованиями к уровню подготовки выпускника.
II. Виды практики 7. Конкретные виды практики определяются основной образовательной программой. Цели и задачи, программы и формы отчетности определяются ВЮИ ФСИН России по каждому виду практики. Необходимая учебно-методическая документация разрабатывается соответствующими кафедрами. Практика проводится на базе территориальных органов ФСИН России. 8. Основными видами практики являются: учебная, производственная, преддипломная, дополнительная (практика в свободное от плановых занятий время). 9. Учебная практика направлена на получение обучающимися начальных сведений о будущей профессиональной деятельности с учетом специфики избранной специальности. 10. Производственная практика организуется и проводится с целью приобретения и совершенствования практических навыков в выполнении работы по профильному направлению обучения, углубления и закрепления полученных знаний. 11. Преддипломная практика является завершающим этапом обучения и проводится после освоения обучающимися программы теоретического и практического обучения. Она направлена на обеспечение непрерывности и последовательности овладения обучающимися профессиональной деятельностью в соответствии с требованиями, предъявляемыми к уровню подготовки выпускника, а также на сбор материала в целях использования его при подготовке выпускной квалификационной работы. 12. Дополнительная практика, не предусмотренная учебным планом, организуется и проводится профилирующими кафедрами совместно с факультетом очного обучения в учреждениях и органах УИС и иных ПО в свободное от плановых занятий время. III. Компетенции, формируемые в результате прохождения практики по направлениям подготовки (специальностям) В соответствии с ФГОС ВПО 13. Общекультурные (ОК): способность действовать в соответствии с Конституцией Российской Федерации, руководствуясь принципами законности и патриотизма (ОК-1); способность понимать социальную значимость своей будущей профессии, цель и смысл государственной службы, выполнять гражданский и служебный долг, профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета (ОК-5); способность проявлять непримиримость к коррупционному поведению, высокий уровень правосознания и правовой культуры (ОК-6); способность к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации, постановке исследовательских задач и выбору путей их решения (ОК-9); способность креативно мыслить и творчески решать поставленные задачи, проявлять инициативу, в том числе в ситуациях риска, принимать оптимальные организационно-управленческие решения в повседневной деятельности и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность 14. Профессиональные (ПК): способность работать с различными источниками информации, информационными ресурсами и технологиями, применять основные методы, способы и средства получения, хранения, поиска, систематизации, обработки и передачи информации (ПК-1); способность соблюдать в профессиональной деятельности требования правовых актов в области защиты государственной тайны и информационной безопасности, обеспечивать соблюдение режима секретности (ПК-2); способность осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-5); способность выявлять и пресекать правонарушения (ПК-15); способность раскрывать преступления и иные правонарушения (ПК-16); способность осуществлять предупреждение преступлений и иных правонарушений на основе использования закономерностей преступности, преступного поведения и методов их предупреждения, выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений (ПК-21); способность реализовывать мероприятия по получению юридически значимой информации, анализировать, оценивать ее и эффективно использовать в интересах предупреждения, пресечения, раскрытия способность применять при решении профессиональных задач психологические методы, средства и приемы (ПК-27); способность принимать оптимальные управленческие решения (ПК-30); способность организовать работу малого коллектива исполнителей, планировать и организовывать служебную деятельность исполнителей, способность осуществлять контроль и учет ее результатов (ПК-31); способность выявлять и содействовать пресечению коррупционных проявлений в служебном коллективе (ПК-32). IV. Знания, умения и навыки, формируемые в результате 15. В результате прохождения практики курсант должен: 15.1. Знать: требования Федерального закона от 12.08.1995 № 144-ФЗ организационно-структурное построение оперативных аппаратов учреждений и органов УИС, их основные функции и задачи, компетенцию; тактические особенности проведения оперативно-розыскных мероприятий в учреждениях и органах УИС; порядок и тактику работы с конфидентами (приобретение, руководство и прекращение содействия); организационные и тактические основы предупреждения и раскрытия различных видов преступлений, совершаемых в учреждениях и органах УИС; требования секретного делопроизводства в учреждениях и органах УИС. 15.2. Уметь: осуществлять первоначальную правовую оценку деяний подозреваемых, обвиняемых и осужденных, персонала учреждений и органов УИС, иных лиц, входящих в сферу компетенции оперативных подразделений; осуществлять сбор оперативной информации о замышляемых, подготавливаемых и совершаемых преступлениях и нарушениях требований режима содержания в учреждениях и органах УИС, а также за их пределами; проводить оперативно-розыскные мероприятия как на территории учреждений и органов УИС, так и за ее пределами; выявлять причины и условия, способствующие совершению преступлений и нарушений требований режима содержания в учреждениях и органах УИС, разрабатывать и осуществлять меры, направленные на их устранение; выявлять лиц, склонных к совершению правонарушений в учреждениях и органах УИС, разрабатывать и осуществлять меры индивидуально-профилактического воздействия; выявлять лиц, замышляющих или подготавливающих совершение преступлений и нарушений требований режима содержания в учреждениях и органах УИС, разрабатывать и осуществлять меры по предупреждению и пресечению указанных действий; использовать возможности и принимать участие в формировании массивов данных оперативных учетов; устанавливать и поддерживать отношения сотрудничества с лицами, изъявившими согласие оказывать содействие на конфиденциальной основе оперативным подразделениям учреждений и органов УИ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 303; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.109.251 (0.016 с.) |