Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел 2. Распространенные ошибки в технике и критерии снижения в комплексах Тайцзицюань

Поиск

 

    Малое несоответствие (0,05 балла) Очевидное несоответствие (0,1 балла) Серьезное несоответствие (0,2 балла)
Шоусин Цюань 1. Кулак слишком слабо сжат 2. Кулак неровно сжат 3. Большой палец не прижат ко второй фаланге указательного и среднего пальцев    
Чжан 1. Пальцы широко расставлены широко друг от друга 2. Пальцы сильно согнуты и слишком расслаблены 3. Центр ладони выпячен вперед 4.Излучина между большим и указательным пальцем не образуют дугу    
Гоу 1. Пять пальцев слишком согнуты 2. Руки недостаточно согнута в лучезапястном суставе 3. Рука и пальцы напряжены    
Бусин Гунбу (50) 1. Нога, находящаяся сзади, слишком выпрямлена или слишком согнута в коленном суставе 2. Таз не подтянут 3. Пятка или ребро стопы ноги, находящейся сзади, не плотно прижаты к полу 4. Носок стопы задней ноги не развернут вперед 1. Пятка задней ноги не прижата к полу 2. Колено находится не над носком стопы  
Сюйбу 1. Бедро опорной ноги не сильно согнуто 2. Нога находящаяся впереди, напряжена в колене 3. Пятка передней ноги касается пола 4. Спина прогибается в позвоночном отделе и таз не выведен вперед 5. Колени находятся на расстоянии слишком близко или слишком далеко друг от друга    
Пубу (53) 1. Колено согнутой ноги «завалено» внутрь 2. Носок стопы выпрямленной ноги не натянут на себя 1. Бедро и икра согнутой ноги не касаются друг друга; 2. Нога, находящаяся впереди, согнута; 3. Пятка опорной ноги не прижата к полу или стопа вытянутой ноги не натянута на себя и не плотно прижата к полу  

 

    Малое несоответствие (0,05 балла) Очевидное несоответствие (0,1 балла) Серьезное несоответствие (0,2 балла)
  Себу 1. Ягодицы не опущены на пятку 2. Стопы слишком широко расставлены, колено задней ноги не прижато к сгибу ноги, находящейся впереди 3. Стопа ноги, находящейся впереди, не развернута наружу   Бедра не скрещены
Дулибу 1. Бедро поднятой ноги находится слишком низко 2. Опорная нога сильно согнута    
Хэнданбу 1. Вытянутая нога согнута в коленном суставе; 2. Ребро стопы ноги, находящейся сзади, не прижато к полу; 3. Колено согнутой ноги «завалено» внутрь    
Динбу 1. Носок поднятой ноги не прижат к середине стопы опорной ноги 2. Носок поднятой ноги не прижат к середине стопы опорной ноги 3. Центр тяжести находится высоко    
Баньмабу 1. Нога, отставленная в сторону, сильно согнута в колене 2. Бедра слишком широко или слишком близко прижаты друг к другу 3. Стопы направлены наружу под углом более 90°    
Тобу (54)   1. Стопа отклонена наружу более, чем на 45° 2. Нога волочится по полу во время шага вперед  
Пинхэн Цянцзютуйдиши пинхэн (14) 1. Стопа опорной ноги не плотно прижата к полу 2. Колено бьющей ноги согнуто Вытянутая нога ниже горизонтали  
Хоучатуй-диши пинхэн (15) 1. Стопа опорной ноги не плотно прижата к полу 2. Поднятая нога согнута Стопа поднятой ноги задевает ковер  
Диши-цяндэн цайцзяо (16)   1. Стопа опорной ноги не плотно прижата к полу 2. Бьющая нога согнута 3. Носок бьющей ноги не направлен наружу  
Цэчуай пинхэн (17) 1. Опорная нога согнута 2. Поднятая нога согнута Удар выполняется не через разгиб ноги  
Цэчаотяньдэн (10) 1. Корпус не выпрямлен в грудном отделе 1. Поднятая нога согнута 2. Опорная нога согнута  

 

    Малое несоответствие (0,05 балла) Очевидное несоответствие (0,1 балла) Серьезное несоответствие (0,2 балла)
Шеньфа 1. Спина не прямая 2. Голова наклонена набок 3. Плечи подняты 4. Сутулая спина 5. «Выпячен» живот 6. «Выпячены» ягодицы 7. Поясница и спина напряжены и неподвижны 8. Поясница не является осью вращения    
Шоуфа Пэн шоу 1. Руки подняты выше уровня плеч 2. Руки слишком согнуты или слишком выпрямлены 3. Локти и запястья поднимаются слишком высоко, ладони не наполнены 4. Нет приложения силы к предплечью    
Люй шоу 1. Руки проходят слишком близко от тела 2. Руки не образуют форму дуги    
Цзи шоу 1. Плечи и локти подняты 2. Руки не образуют дугу 3. Нет приложения силы к предплечью 4. Ладони выше уровня головы    
Емафэн-цзун 1. Руки не округлены 2. Рука, находящаяся впереди выше уровня головы    
Лоусиаобу 1. Руки выпрямлены 2. Ладонь находится выше уровня глаз или ниже уровня плеч    
Юнуч-чуаньсо 1. Руки не округлены 2. Рука, выполняющая толчок, ниже поясницы или выше головы 3. Локоть или плечо подняты    
Фэн 1. Руки слишком сильно согнуты 2. Руки напряжены 3. Ладонь не наполнена 4. Плечи и локти подняты    
Туйчжан 1. Толчок выше уровня головы 2. Руки выпрямлены 3. Ладонь не наполнена    
Юньшоу 1. Руки слишком сильно согнуты 2. Руки поднимаются выше головы 3. Круги не пересекаются 4. Размах круговых движений слишком маленький    
Цзячжан 1. Локти и плечи подняты 2. Руки не образуют дугу    

 

    Малое несоответствие (0,05 балла) Очевидное несоответствие (0,1 балла) Серьезное несоответствие (0,2 балла)
  Чунцюань 1. Плечо и локоть подняты 2. Нет приложения силы к передней части кулака    
Фацзинь 1. Отсутствует точка приложения силы 2. Выброс и накопление энергии неестественны и нескоординированы 3. Выброс энергии напряженный и закрепощенный    
Буфа Шанбу ШБ (Шаг вперед) Туйбу ГБ (Шаг назад) Цзиньбу ЦзБ (передвижение вперед) Гэнбу ГБ (последующий шаг) Цэсинбу ЦСБ (шаг в сторону) 1. Стопы поднимаются слишком быстро, а опускаются на пол тяжело 2. Неустойчивый центр тяжести 3. Опорная нога не достаточна согнута 4. Стопы поднимаются слишком высоко над полом 1. Нога «тащится» по полу (за исключением специальных движений) 2. Центр тяжести перемешается вверх и вниз 3. Стопа поднимается слишком высоко  
Туйфа Фэнцзяо, Дэнцзяо (23) 1. Удар без приложения силы 2. Опорная нога согнута в колене l. Нога ниже горизонтального уровня 2. Ударная нога согнута в колене  
Байляньцзяо (24) 1. Не звонкие хлопки 2. Стопа ударной ноги ниже уровня плеча 3. Не большой размах удара 1. Бьющая нога согнута во время хлопка 2. Пропуск хлопка  
Пайцзяо 1. Не звонкие хлопки 2. Стопа ударной ноги ниже уровня плеча 1. Бьющая нога согнута во время хлопка 2. Пропуск хлопка  
Цянсаотуй (20) 1. Секущая нога местами отрывается от пола 2. Нет ускорения в момент вращения 1. Бедро опорной ноги выше горизонтального уровня 2. Секущая нога оторвана от пола 3. Секущая нога согнута  
Цуэдилун (25)   1.Носок ноги, находящейся впереди, «завален» внутрь и задевает ковер 2. Угол между ногами менее 45°  
Тяоюэ Тэнкун-фэйцзяо (30) 1. Ударная нога согнута 2. Колено левой ноги ниже уровня поясницы 3. Хлопок не достаточно громкий 4. 1-ый хлопок руками не над головой 1. Пропуск хлопка 2. Бьющая нога ниже уровня плеча  
Сюаньфэнцзяо (30) 1. Ударная нога согнута в колене 2. Не достаточно громкий хлопок 1. Пропуск хлопка 2. Бьющая нога ниже уровня плеча  

 

    Малое несоответствие (0,05 балла) Очевидное несоответствие (0,1 балла) Серьезное несоответствие (0,2 балла)
  Тэнкун-байлянь (30) 1. Ударная нога согнута в колене 2. Отсутствуют три выраженных хлопка по подъему стопы (не достаточно громкие) 1. Пропуск хлопка 2. Бьющая нога ниже уровня плеча  
Тэнкун чжентитуй (31) 1. Маховая нога согнута 2. Во время прыжка корпус наклоняется вперед Нижняя нога согнута  

 


Раздел 3. Распространенные ошибки в силе и координации и критерии снижения в Тайцзицюань

 

Ошибки в силе Ошибки в координации
1. Напряженность и скованность   2. Расхлябанность, слабость, поверхностность   3. Недостаточная выраженность в накоплении и выбросе энергии   4. Несогласованность в приложении силы 1. Движения рук и ног не согласованы   2. Нескоординированность в движениях корпуса и конечностей   3. Движения прерывистые   4. Переходы и соединение движений напряженные 5. Техника взгляда не согласована с движениями тела

 

Раздел 4. Распространенные ошибки в духе, ритме, стиле и критерии снижения в Тайцзицюань

 

Ошибки в духе 1. Отсутствие сосредоточенности 2. Невыразительное выступление 3. Поверхностность, неодухотворенность 4. Неестественность
Ошибки в ритме 1. Ритм сменяется с быстрого на медленный 2. Движения выполняются слишком быстро или слишком медленно
Ошибки в стиле 1. Не достаточно представлены базовые характеристики тайцзицюань: мягкость, непрерывность, плавность и легкость
Ошибки в содержании 1. Монотонные и однообразные движения 2. Повторение одних и тех же движений 3. Неполное представление техники тайцзицюань
Ошибки в структуре 1. Негладкое соединение движений и переходов 2. Нецелесообразная организация содержания
Ошибки в хорелографии 1. Движения не распределены по всей площади ковра 2. Концентрация комплекса на одной части ковра

 


Приложение 4. Критерии оценки выступлений в Цзяньшу, Даошу, Цяншу, Гуыну, Наньдао и Наньгунь



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.236.178 (0.009 с.)