Сингл «Преступление против времени» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сингл «Преступление против времени»



Преступление против времени (single edit mix)

Преступление против времени (remix by max freeze)

Осколки (live)

P.S. (live)

Черно-белые дни (live)

[STEWART]: Max Freeze, сделавший ремикс «Преступление против времени», – это друг владельца «Apollo Studio», где мы записывали вокалы для «Книги мертвых». У него, как я понял тогда были проблемы с квартирой, поэтому он часто тусовался в помещении студии. В один прекрасный момент выяснилось, что он диджей. И когда мы в одной комнате писали вокалы и последние гитарные партии, Макс за стенкой в сигаретном дыму ваял для нас ремикс. Причем он подготовил несколько вариантов, но остановился на том, который мне по стилистике чем-то напоминает саундтрек к фильму «Матрица». Это самый любимый ремикс на нашу песню.

 

 

Из двух клипов, снятых на одну песню, роль основного решили отдать тому, который снимали москвичи из «Extreme Video». Именно его презентация состоялась сначала в магазине «Converse», а в последствии в Интернете и на телевидении. Вторую, так называемую «альтернативную», версию клипа приберегли на потом и показали публике несколько месяцев спустя.

 

После встречи с фэнами группа из магазина всем составом поехала на репетиционную точку группы Perimeter – Ганычу еще надо было подготовить себе замену для турне, показать и объяснить Нику, как играются песни.

 

[STEWART]: Эта картина, как два красавца-блондина с длинными волосами сидят друг напротив друга и играют риффаки «Осколков», наверное, на всю жизнь отпечаталась у меня в памяти.

 

 

До начала тура в поддержку «Книги мертвых» оставалось не больше трех недель.

 

В серию зловещих знаков неожиданно попала даже дата релиза «Книги мертвых». Альбома должен был выйти в середине октября, и в результате его релиз был назначен на 13-е число, которое в 2006 году пришлось на пятницу.

 

[ALEX]: Да, выход альбома «Книга мертвых» в пятницу 13-го оказался еще одним нечаянным совпадением, хотя были все шансы, что релиз в этот день не состоится. Как и два года назад с «Неизбежностью», мы до последнего дня гадали, успеют прийти диски с завода или нет. Но нам снова повезло – «Книга мертвых» была напечатана вечером 12 октября и на следующий день поступила в продажу.

 

 

Ожидания тех, кто предсказывал скорую творческую смерть [AMATORY], явно не оправдались. Хотя «Книга мертвых» отличалась от «Неизбежности» (в первую очередь это касается безупречного звучания и появления более разноплановых песен, среди которых нашлось место даже лиричной балладе), после первого прослушивания стало очевидно, что новый альбом скорее послужит [AMATORY] катапультой, нежели последним гвоздем. «Книга мертвых» уверенно отмела ярлык «группа одной песни» – новый альбом практически целиком состоял из хитов.

 

В первый же день продаж «Книга мертвых» стала основной темой для обсуждения огромного числа людей. Как всегда, одни приняли новый материал с восторгом, тогда как другие вовсю негодовали – в первую очередь из-за того, что рассчитывали получить вторую «Неизбежность».

 

[DENVER]: А мы не собирались записывать «Неизбежность-2». Нам хотелось попробовать что-то новое, зачем топтаться на месте. Да, у «Неизбежности» свое настроение, и именно из-за него этот альбом у многих является любимым. Но у «Книги» потенциал несоизмеримо больше.

 

 

Оставаясь строго в рамках стиля, [AMATORY] предложили публике песни, в которых значительно увеличилось число партий чистого вокала, возросла мелодичность, да и вообще весь альбома, несмотря на наличие фирменных зубодробительных «боевиков», усваивается заметно легче своих предшественников. Для многих это стало поводом обвинить группу в коммерциализации.

 

[IGOR]: Ничего подобного. Я, например, не могу сказать, что этот альбом по музыке менее тяжелый, чем предыдущий. Просто он настолько качественно сделан по саунду, что и воспринимается легче, вот и все! Неужели чем качественнее запись, тем попсовее музыка?! Да глупо так считать!

 

[ALEX]: Обвинения в попсовости – о да. Появилась и такая тема. А как же иначе? Раньше ведь как было? Два человека из всей школы слушали [AMATORY], а тут приходит девочка, у которой в плеере «Слишком поздно». Фигакс! «Нас предали! Мы думали, мы одни такие особенные, а их музыка, оказывается и другим нравится!»

 

 

Продюсер альбома, Джейкоб Хансен, тоже сразу подчеркнул разницу между двумя последними альбомами [AMATORY], отметив, что за два года, которые их разделяют, музыка группы стала заметно взрослее.

 

[IGOR]: Я вообще считаю, что популярные песни – это хорошо. Не в глобальном масштабе, конечно. Я сейчас не о той попсе, которой нас кормит мейнстримовое телевидение и радио. Я о вещах не купленных, о вещах, которых сами себя продвигают, – они, на мой взгляд, как никакие другие достойны популярности.

 

 

«Книга мертвых» еще раз доказала печальную аксиому: чем известнее группа, тем больше в ее адрес начинает звучать негативных отзывов.

 

Но [AMATORY] было некогда слушать завистников – 18 октября, ровно через пять дней после выхода «Книги мертвых», стартовал новый масштабный тур группы под названием «Live Evil (подбирая название для тура, [AMATORY] обыграли палиндром: live – живьем и evil – зло). Только одна первая часть гастролей включала 40 городов!

 

Начало было положено в Москве, где [AMATORY], как и год назад, приняли участие в церемонии вручения наград «RAMP». В этот раз группа не получила фирменного динамика – главного приза, поскольку практически весь 2005 год посвятила гастрольным поездкам и не успела отметиться новый студийным альбомом. Зато она на все сто реализовала возможность представить песни со своего нового альбома на большой сцене Дворца спорта «Лужники». Сет [AMATORY] поразил мощью: если на прошлогодней церемонии группа выступала в качестве «разогрева», то теперь она стала таким же хедлайнером, как и именитый зарубежный гость Stone Sour во главе с Кори Тейлором, фронтменом Slipknot.

 

Но музыкантам [AMATORY] участие в этом концерте запомнилось совсем не тем, что они вышли на одну сцену со Stone Sour, впервые сыграв свои новые песни.

 

[STEWART]: Когда закончился саундчек и мы сошли со сцены, Олег протянул мне телефон – «тебя Ганыч». По лицу Олега я понял если не все, то многое. Взял трубку, услышал в ней голос Сереги: «Даня, мне поставили окончательный диагноз. Рак печени четвертой степени...» И вот тогда мне пришел настоящий пиздец. Потому что теперь не на что было надеяться, и я понял масштабы происходящего. Почувствовал эту глыбу, придавившую всех нас без исключения. Глыбу, под тяжестью которой мы все еще долго пробудем и ощущение которой нас никогда не покинет...

 

 

Фэны [AMATORY] ликовали в предвкушении прекрасного концерта, а для [AMATORY] тот день и все последующие дни тура уже были выкрашены в черное. Но, несмотря на ужасную новость, музыканты нашли в себе силы выйти на сцену. Во что бы то ни стало, show must go on. Аудитория отлично приняла выступление, однако никто из оказавшихся в тот вечер в ДС «Лужники» даже предположить не мог, что творится на душе у музыкантов и какая трагедия разворачивается в [AMATORY]. Какова цена бури неподдельных эмоций, извергающихся на публику со сцены.

 

А впереди у группы было еще 39 концертов.

 

 

[42]

 

Масштабный «Live Evil Tour» в поддержку «Книги мертвых», стартовал в Москве, продолжился концертом в Иркутске. В этот раз группа планировала охватить значительно большее количество городов – первая ветка тура проходила через Сибирь, Урал и Поволжье.

 

[STEWART]: Первая часть «Live Evil» оказалась очень жесткой. Началось все прямо в Иркутске, где после концерта мы снимали стресс с помощью алкоголя, и Игорян, на котором из всей одежды были только его тату, повис на люстре и рухнул вместе с ней на пол... Полный пиздец был в каждом городе. Ведь с нами ездил Колян. Коля Perimeter – эти два слова все объясняют. Это чувак, с которым ни одной минуты нельзя провести спокойно. Когда он рядом, постоянная движуха и жесть обеспечены!

 

[DENVER]: Хотя новый материал Коля начал учить за месяц до отъезда, к туру он подготовился. А главное – за первые же дни, проведенные с ним в дороге, мы поняли, что парень он, в принципе, отличный. Абсолютно свой. Вписался на пятеру!

 

[ALEX]: С выходом «Книги мертвых» у нас появилась белая форма, и, поехав в тур, мы впервые реализовали идею со сменой в середине выступления белого комплекта на черный. Стало чуточку комфортнее. После этого, кстати, многие (как всегда, не разобравшись в подоплеке) стали утверждать, что следующая форма у нас будет красного цвета, объясняя это тем, что якобы у Slipknot комбинезоны были черные, белые и красные. Это еще раз к вопросу о «русском Slipknot».

 

 

Публика, несомненно огорченная отсутствием [GANG] ’а, тем не менее оказывала группе бешеную поддержку. В городах, куда [AMATORY] приезжали уже не в первый раз, сборы вдвое, а то и втрое превысили прошлые показатели.

 

Ребята еще толком не успели втянуться в туровую жизнь и хотя бы немного отойти от известия, заставшего их на «RAMP», как уже в шестом городе после Москвы, в Омске, им пришлось пережить еще один очень болезненный момент. Тогда Ганыч переслал ребятам по телефону MMS-сообщение, чтобы показать свою новую прическу – коротко остриженные волосы... Все посмеялись – мол, [GANG] ’у идет ежик, а потом очень долго сидели с красными глазами, не в состоянии проронить ни слова. Смех был только проявлением защитной реакций на увиденное. Все понимали, как тяжело приходится их другу, против желания оставшемуся дома.

 

Казань стала последним городом в ветке Сибирь–Урал–Поволжье, после чего группа вернулась домой и начала подготовку к своему самому большому сольному концерту, запланированному на 25 октября в питерском Дворце спорта «Юбилейный». Колоссальный и очевидный прогресс – ведь с момента первого сольного концерта [AMATORY] в клубе «Red» прошло меньше двух лет!

 

Генеральная репетиция перед выступлением на огромной и престижной площадке «Юбилейного» состоялась при поддержке Perimeter в московском «СДК МАИ». После многолетнего перерыва, в течение которого в столице группа играла преимущественно в «Точке», [AMATORY] вновь вернулись в этот зал – и, естественно, с аншлагом. Иначе теперь и быть не могло.

 

Как и шоу в «СДК МАИ», первый сольный концерт в «Юбилейном» 25 ноября стал презентацией «Книги мертвых».

 

И презентация удалась на все сто – на первом концерте [AMATORY] внушительный зал «Юбилейного» был забит до отказа. Такого до них не удавалось никому из альтернативной тусовки.

 

[STEWART]: Это одно из самых странных наших выступлений дома, потому что Ганыч впервые смотрел концерт своей группы со стороны, в качестве зрителя... До конца он не досидел – ему стало плохо, поэтому его отвели в гримерку. Выглядел Серега неважно, к тому времени он сильно похудел. В гримерке его увидела куча народу, ведь за кулисами были музыканты других групп. И тогда многие начали понимать, что в действительности происходит в [AMATORY]

 

 

1 декабря вторая половина первой части «Live Evil Tour» продолжились, и группа провела в дороге практически весь месяц. Домой [AMATORY] вернулись к наступлению 2007 года, но его встреча по понятным причинам прошла тише обычного. Однако от традиционных «елочных» концертов в начале января группа отказываться все-таки не стала.

 

В 2007-м компания «КАПКАН» решила не ограничиваться «альтернативными елками» в одних лишь Москве и Питере и устроила настоящий «елочный» тур по российским городам. Но при организации этой поездки с [AMATORY] не были согласованы даты, и по закону подлости именно в эти дни кому-то из ребят пришлось сдавать экзамены. В итоге группа смогла отыграть только в Москве, Питере и Рязани. Из других городов, где группа значилась в афишах, но не выступила, она получила огромное число гневных писем, пришедших совершенно не по адресу.

 

Однако в январе [AMATORY] смогли еще раз вернуться в Москву. 11 числа группа выступила на фестивале «Обойма» в клубе «Тень». Специальным гостем там был Макс Кавалера из Soulfly. Как выяснится через несколько недель, это был последний концерт, который ребята отыграли вместе с Niky. Поехать с [AMATORY] во вторую часть «Live Evil Tour» он не мог – на то же самое время гастрольную поездку запланировала его основная группа Perimeter.

 

[DENVER]: Пришлось нам искать нового сессионного гитариста, и мы объявили о начале прослушивания. У нас тогда за короткий промежуток времени побывало много людей, достаточно хороших гитаристов, но мы предпочли остановиться на кандидатуре нашего старого друга, Ивана Людевига из группы «Кирпичи». На тот момент он был единственным гитаристом, который смог за три дня выучить 18 песен. Человек, обладающий феноменальной музыкальной памятью!

 

 

Говоря о начале поиска сессионного гитариста для продолжения тура, группа на своем интернет-сайте написала следующее: «К огромному сожалению, наш гитарист [GANG] пока еще не в состоянии поехать во вторую часть «Live Evil» тура...»

 

По просьбе самого Сергея – ни слова о диагнозе и о том, в каком тяжелом состоянии музыкант находился уже в начале 2007 года.

 

 

[43]

 

[IGOR]: Мне запомнилось, как мы все вместе приехали в больницу навестить Ганыча. Ему тогда только-только поставили диагноз, и он остриг волосы. Я же приехал из тура с ирокезом на голове, Ганыч меня таким еще не видел. У него недавно закончился курс химиотерапии, ему было очень тяжело ходить, и он рассказывал нам про ужасы, которые ему пришлось пережить. Но самыми ужасными были слова о том, что он больше не сможет с нами работать в группе и нам надо искать ему постоянную замену. Несмотря на суровый диагноз, никто из нас до конца в такой исход верить не хотел. Но когда приезжаешь в больницу и человек сам тебе говорит, что доктора дают ему не больше двух месяцев... У меня был настоящий шок.

 

[DENVER]: Поставив Ганычу окончательный диагноз, врачи обещали ему два месяца, но он продержался вдвое больше. Не знаю, что его на это подвигло. Потому что адская боль, которую ему приходилось терпеть каждый день, каждый час, каждую минуту, приносила страшные мучения. Если у него и были какие-то грехи, то он за эти последние полгода отмучился за них сполна.

 

[STEWART]: Я себе никогда не прощу, что испугался всей этой ситуации. Всего за год до этого я делал в университете доклад по медицинской психологии на тему «Работа с онкологическими больными» и когда столкнулся с этим в реальной жизни, причем больным оказался не кто-нибудь, а мой лучший друг, человек, с которым я делился всем, а он делился со мной... я понял, что на практике ничего не могу и не знаю, что мне делать... Я впал в жесточайший ступор.

 

Когда у нас был двухмесячный перерыв между первой и второй частью «Live Evil Tour», в январе и феврале, я навещал Серегу – он лежал дома. У него была стадия отрицания болезни и ненависти к окружающим, поэтому, естественно, все это выливалось на меня... Мы любили и ненавидели друг друга одинаково сильно. Я приезжал к нему и первые полчаса тупо сидел у его кровати; тогда он уже практически не мог ходить... Это было ужасно.

 

[IGOR]: В течение этих двух месяцев, в январе и феврале 2007-го, я нечасто с ним виделся, потому что очень боялся его побеспокоить. Мне казалось, он не хочет, чтобы мы его видели в таком ужасном состоянии. Невероятно трудно было жить все это время, сознавая, что твой друг умирает и ему ничем нельзя помочь. Я тяжело это переживал. Реально тяжело. Я ему периодически звонил, говорил буквально два-три слова, после чего срывался на слезы, потому что по-другому не мог. Я ему говорил: «Я люблю тебя, брат». Слышал в ответ, что он любит меня, и на этом наш разговор заканчивался.

 

[ALEX]: Он сам не хотел и просил нас, чтобы мы никому не сообщали, что с ним. Фэны потом много писали, что лучше бы им сказали, что они поддержали бы его, но мы не хотели идти против просьбы самого Сергея и тем более не хотели, чтобы вокруг этой ситуации люди раздули шумиху. Победить болезнь было невозможно. Поэтому все, что мы могли сделать для Ганыча, – это поддержать его.

 

 

Сергей был одним из главных двигателей [AMATORY], поэтому даже сейчас он не мог допустить, чтобы группа остановилось, и всячески подгонял ребят вперед. Именно этим объясняется активность коллектива в перерыве между турами – ни музыканты [AMATORY], ни их менеджеры не сидели сложа руки. Активнейшим образом происходило формирование второй части «Live Evil Tour», а вне организационной кухни одним из самых ярких событий стал вокальный семинар «Scream&Growl» под руководством [IGOR] ’я, где он рассказал о технике владения гроулом.

 

[IGOR]: Это был закрытый семинар, который прошел 25 февраля в одной из питерских вокальных студий. К педагогам, которые там преподают, начали приходить молодые люди с вопросами о том, как петь гроулом. Естественно, в студии ничего об этом не знали, поэтому ответа у них не было. И получилось так, что один из этих педагогов был знаком с Рустамом из «КАПКАНА», который дал ему один из наших альбомов, а заодно и мои контактные данные. Этот преподаватель связался со мной и предложил устроить семинар, чтобы рассказать интересующимся о технике гроулинга. Мне это показалось жутко интересным, поэтому я согласился. Для меня это был первый опыт подобного рода, поэтому я очень тщательно готовился. На удивление, на семинар пришло несколько преподавателей и пара десятков человек, заинтересованных этой темой. Со всеми ними было очень приятно общаться, сложилась прикольная непринужденная атмосфера.

 

 

Разрываясь между делами группы и Ганычем, ребята и сами не заметили, как наступила весна, а с ней и время отправляться во вторую часть «Live Evil Tour». В этот раз вместе с Иваном Людевигом.

 

[DENVER]: В туре мы про Ганыча друг с другом практически не говорили, чтобы это оставалось внутри группы. Естественно, и Niky, и Иван знали причину, по которой [GANG] не смог поехать в тур, но остальных это не касалось. Поэтому было очень тяжело, когда люди в разных городах спрашивали, что с Ганычем, натягивать улыбку и отвечать, что все великолепно, просто он немного приболел... Херовое было время. Практически все безумные поступки, которые мы совершали в ходе той поездки, можно считать проявлением нашей защитной реакции на трагедию внутри группы.

 

 

1 марта [AMATORY] дали концерт в Зеленограде, а дальше – по списку еще семь городов, после которых у группы были запланированы три недели передышки и снова продолжение, только уже до конца апреля. Именно поэтому после концерта в Петрозаводске, который состоялся 10 марта, ребята вернулись в Питер – перед последним туровым броском надо было набраться сил. Ситуация в группе вкупе с гастролями физически и морально измотала музыкантов, но возвращаться домой тоже было страшно. Тур служил своего рода наркотиком, который позволял забыться хотя бы на время. Дома же они были вынуждены наблюдать угасание своего самого близкого друга.

 

[STEWART]: Я очень хорошо помню момент, когда мы вернулись из мартовской части тура. Ганыча на тот момент практически никто не видел и не разговаривал с ним. Не потому, что не хотели, хотя это действительно очень сложно психологически, а потому что к тому моменту он уже почти не мог разговаривать...

 

А потом наступило 14 марта, день рождения Лелика, который я практически целиком провел на тренинге по психологии в своем вузе. Ближе к вечеру я позвонил Лелику, чтобы поздравить его и поинтересоваться, как дела. Но вместо того чтобы выслушать меня, он сказал мне всего три слова, которые отпечатались у меня в сознании, как приговор: «Ганыч в коме». Это потом от Даши, девушки [GANG] ’а, я узнал, что ей позвонила его мама и сказала, что Сергей перестал на что-либо реагировать. Вызвали «скорую», которая констатировала, что он впал в состояние комы и сколько в ней пробудет, неизвестно...

 

Совершенно опустошенный, я вечером приехал домой и залез в Интернет, чтобы тупо провести время, ничего не делая, и попытаться хоть как-то разгрузиться психологически. Ни на что другое я тогда уже способен не был.

 

Где-то в 4:45 утра я наконец лег спать, а в 6 утра меня разбудил телефонный звонок Дениса: «Ганыч умер».

 

[GANG]

Сергей [GANG] Осечкин

(08.08.1983 – 15.03.2007)

 

О Сергее [GANG] ’е Осечкине вспоминают его друзья

 

[A]: О том, каким был Ганыч до прихода в [AMATORY], я, можно сказать, узнал только после его смерти, когда мы с его близкими друзьями просматривали видеокассеты из личного архива. Среди них была одна, солидно потрепанная, отснятая приблизительно за год до того, как Ганыч пришел в группу, с записью его зимней поездки с друзьями то ли на дачу, то ли в деревню. Повсюду в кадре был снег, и эта кассета, собственно, о том, как они на той даче зажигали. Прикол там сменялся приколом. Ганыч сам по себе был главным заводилой, настоящей душой компании, как говорится...

 

Возможно, однажды мы попробуем сделать небольшой фильм о нем, в котором обязательно будут такие вот видеоматериалы. Потому что некоторые из них мы сами увидели только после того, как Ганыча не стало. Такой фильм понравился бы тем, кому дорога его музыка и кто не успел осознать, какой он был человек... Пока я смотрел эти записи, смеялся я, ну не знаю, просто постоянно! Такой сильнейшей аурой обладал Ганыч, что она чувствуется даже на видео... А потом был еще один отрывок, где он уже год как в [AMATORY]. Там он что-то играет на акустике. Забавно это смотрится – он в то время еще был таким маленьким, худеньким...

 

[S]: Ганыч не особо распространялся о своей жизни до [AMATORY], хотя был моим самым близким другом. Первым фрагментом его жизни до прихода в группу, который я увидел собственными глазами, стал его выпускной в школе. Я посмотрел его на видеокассете. У Ганыча тогда был непростой период, и он мне позвонил и говорит: «Даня, мне херово, приезжай»... Я выезжаю из дома, цепляю пивко. На улице – мороз минус 30. Приезжаю к Ганычу, застаю его в абсолютно подавленном настроении лежащим на диване. И вдруг он говорит мне: «А давай мой выпускной позырим!» – «А давай». На той кассете Ганыч предстал в совершенно ином виде – эдакий «солнечный мальчик». Самое точное определение его тогдашней внешности. Уверен, ни одна женщина не могла устоять перед такой красотой и не отдаться Сереге прямо на том выпускном – такое позитивное впечатление он производил (смеется).

 

[D]: Конечно, Ганыч что-то о себе рассказывал, но подробности его биографии до того момента, как он оказался в [AMATORY], мне не известны. Только общие моменты. Родился Серега в Питере и начал заниматься музыкой приблизительно в то же время, что и мы. Только тогда мы друг друга, конечно же, еще не знали. Что побудило его взять в руки гитару, точно не скажу, но попробую предположить, что он, как и все мы, просто слушал подобную музыку. Первую гитару (это был «Jackson») ему подарила бабушка. Это гитара, на которой он довольно долго играл, и сейчас вместе с ним: на похоронах мы положили ее вместе с ним в землю. Когда мы с Серегой познакомились, он уже несколько лет играл, и довольно неплохо.

 

[I]: Как мне рассказывал сам Ганыч, играть на гитаре он начал с разбора песен Metallica, Pantera и Sepultura. А увидел я его в первый раз – еще даже не познакомился, а только увидел – на концерте [AMATORY]. Сам я тогда был гитаристом группы Stigmata. На том выступлении все мое внимание было приковано к Ганычу. Его подход к игре на гитаре, его техника мне показалось настолько близкими к тому, чего пытался достичь я сам, что других на сцене я даже не заметил. Играл Ганыч очень круто! А когда мне с ним впервые удалось пообщаться, я поначалу даже не понял, что он – это он (смеется). Это был концерт в «Полигоне», мы выступали у [AMATORY] на разогреве. Я тусовался в гримерке и подсел к одному челу, с которым разговорился о пирсинге, гопниках и далее по списку. Только потом я понял, что это был Ганыч. Сразу в глаза бросилось, что он очень веселый человек. Как оказалось – веселый по жизни, с которым легко найти контакт.

 

[D]: Одно из первых впечатлений о Ганыче, когда мы с ним познакомились, – достаточно молодо выглядит. Повзрослев он потом очень быстро, заматерел, как говорится. Приятный в общении человек, светлое лицо, глаза сияют. Очень колоритно смотрелся. После знакомства у меня сразу возникло ощущение, что я его знаю всю жизнь. И не только у меня одного. Очень редкое умение так располагать к себе других. Люди к нему тянулись, у него было много друзей. Я, например, всегда чувствовал себя с Ганычем комфортно. Такой человек, на которого можно всегда положиться. И в полной мере могу сказать, что это мой настоящий Друг. Такие люди, такие друзья, как он, на протяжении жизни встречаются очень редко.

 

[A]: Я увидел Ганыча на его первых концертах в составе [AMATORY]. Те концерты, надо признать, были шляпными, потому что особо сыгранности и большого опыта в поведении на сцене у ребят тогда еще не наблюдалось. С другой стороны, они тогда только начинали... Какая-то обида на него поначалу, наверное, сохранялась, ведь я раньше метил на его место (смеется). Но на наших отношениях в дальнейшем это никак не отразилось. А много общаться я с Ганычем начал во время записи «Вечно прячется судьба». Разговоры, естественно, крутились в основном вокруг гитарных партий и звучания.

 

[D]: Я не скажу точно, какие группы слушал Ганыч, когда пришел в [AMATORY], но мне хорошо запомнилось, что он долгое время был сильно против использования в музыке двойных бочек. Говорил, что это перебор, слишком тяжело. Но потом со временем привык. Слушали мы все одну музыку, поскольку постоянно менялись кассетами и дисками. Но одним что-то нравилось больше, другим – меньше.

 

[S]: По музыке у нас все было по-разному. Когда я в свое время заставлял его слушать Slipknot, он жутко плевался и говорил, что это говно, что двойные бочки – жесть, ну и все в том же духе... Дома у него висели постеры Metallica, Pantera, Sepultura, Machine Head. Вне группы люди часто думали, что в [AMATORY] Ганыч самый брутальный чувак и слушает самое мясо (смеется). А на самом деле среди его любимых групп была Linkin Park! Помню, как я ему на день рождения, когда мы вместе поехали в Германию, записал новый альбом Linkin Park – он Ганычу очень понравился. Каждое утро я просыпался оттого, что в соседней комнате начинал играть этот альбом. Каждое утро. Он слушал его все время! На другую музыку Ганыч пересаживался без особой поспешности. Я пичкал его совсем тяжелым музлом по типу Decapitated или Cannibal Corpse, но он оставался фанатом монстров металла. Единственное, на чем мы с ним со временем абсолютно точно сошлись, это Lamb Of God, Killswitch Engage и Chimaira.

 

[A]: Для меня это до сих пор загадка, откуда он черпал все эти идеи и видение того, как должна звучать тяжелая музыка, не изучив предмет досконально. Мы давали ему диски, говорили, что это прикольные альбомы, чтобы он их послушал. Он их брал, но не озадачивался придирчивым прослушиванием, мог поменять диск и поставить какую-нибудь попсу, под которую иногда был не прочь потанцевать (смеется). В случае Ганыча, наверное, главным была хорошая техническая основа.

 

Как мне кажется, в самом начале, поскольку Ганыч тогда только втягивался в тяжелую музыку, на него больше влияние оказывали Даня с Денисом. Он к их мнению прислушивался, но иногда все равно было тяжело, потому что Ганыч человек очень эмоциональный (смеется).

 

[S]: У него практически никогда не было застойных периодов, он всегда что-то писал. Труднее всего было с ним спорить, когда он предлагал новую песню, а мы чувствовали, что она не катит. В таких случаях он всегда воевал: «нет, парни, я ночь над ней корпел и уверен, что она подходит». В итоге ситуации разруливались и решались мирным путем. Как правило, какими-то компромиссами или голосованием.

 

[I]: Когда мы собирали материал для «Книги мертвых», Ганыч устроился на работу в один большой музыкальный магазин и получил возможность много играть на гитаре. За это время он сильно вырос как композитор. Для песен он стал придумывать по пять-шесть гитарных дорожек – его это очень увлекало. Помню, когда купил примочку с функцией «delay», то сильно залип на ней. Там можно было сыграть какую-нибудь гитарную партию, пустить лупом и уже на ее фоне играть другую партию. Но и до появления примочки у него был талант без всякой техники придумывать раскладки на две, три, четыре гитары.

 

[D]: Он очень не любил, когда к нему на работу в магазин заявлялись по пять раз на дню и просили сыграть «Черно-белые дни». И уволился он оттуда отчасти по этой причине – уж больно часто приходили люди, чтобы поглазеть на чела из [AMATORY].

 

[A]: У нас в группе как-то так сложилось, что все друг друга всегда подкалывают. Сто очков форы в этом вопросе остальным давал, безусловно, Ганыч! Пойдешь, бывает, водички попить, возвращаешься – а твоя гитара в мусорной корзине стоит. Шутники, блин (смеется). Очень часто прокатывала шутка Ганыча «всего один глоток». Если он просил у кого-нибудь отхлебнуть пивка и брал бутылку, то после его «первого глотка» практически ничего не оставалось. Знающие люди, как правило, подобные просьбы игнорировали (смеется). Но чаще остальных от шуток Ганыча «страдал» Даня.

 

[S]: Подъебы с его стороны были постоянно, причем сыпались они в таком количестве, что вспомнить все просто нереально! Он настолько хорошо знал меня, что чуть не до слез доводил своими приколами и подъебами. При этом я не мог не смеяться, потому что делал он это всегда очень ржачно...

 

В его адрес с нашей стороны тоже было несколько запоминающихся шуток. Мне на один из моих дней рождения подарили прикольную фотографию большого формата в рамке: три чувака голышом прыгают в бассейн. Причем фотография выполнена очень художественно! Ганыча она жутко проперла, и он всегда над ней ржал. Эта фотография висела у меня дома на стенке. И однажды, решив учинить что-нибудь, я прихватил ее с собой на концерт. По-моему, в «Порту» дело было, осенью 2005-го. Мы отчекались, дождались начала нашего выступления, и я подговорил Лелика, чтобы тот положил фотографию прямо на монитор Ганыча. После концерта Ганыч нам рассказывал: «Выхожу я на сцену, проверяю гитару, смотрю на монитор – и, сука, понимаю, что забыл, какую песню надо играть!» (Смеется.)

 

[D]: Я помню, что Ганыч всегда подшучивал надо мной, когда мы останавливались в гостинице в одном номере. Наутро он меня постоянно стебал на тему того, будто ночью я во сне нес какую-то ересь. Я-то, естественно, без понятия, правда это или нет, а он знай себе смеется. Может, он все придумывал, а может, это и правда – кто скажет точно?

 

[S]: Ганыч очень любил прикалываться на фотосессиях. А это процесс, как правильно, очень нервный и непростой. Например, фотосессия времен «Неизбежности», где мы стоим на лестнице – спуске к реке. Определились, кто где стоит. Получилось, что я дальше и выше всех, передо мной – Ганыч. Всё, собрались, не смеемся, серьезные лица... И тут Ганыч говорит мне уголком рта: «Даня, посмотри вниз». Я смотрю и обнаруживаю, что штаны у него приспущены так, что спереди ничего не заметно, зато сзади прекрасно видна его жопа! Я начинаю ржать. Все поворачиваются ко мне и возмущаются, что заебал ржать, что времени и так мало, и тому подобное. Естественно, Ганыч уже успел натянуть портки обратно: «А я что? А я ничего». (Смеется.)

 

[A]: Поскольку волосы у Ганыча были длинные и светлые, он был похож на какого-нибудь шведа-металлиста. Для этого облика главное – круто трясти башкой, при этом еще умудряясь хорошо и чисто играть. Специально он этим не заморачивался, пришло само собой с большим количеством отыгранных концертов. Главным для Сереги всегда было выйти на сцену и хорошо сыграть на гитаре. Без особых изысков.

 

[S]: Когда дело доходило до концертов, Ганыч особо не парился – играл на гитарах и примочках, которые ему нравились, и тряс башкой. Остальное ему было как-то пофиг. Был большим любителем подойти к мониторам на сцене и покорчить рожи. Получалось это у него отменно – спокойно на него смотреть было нельзя. Пару раз он делал очень кассовые прыжки, которые я его потом на коленях умолял повторить. Один из таких прыжков мы рассмотрели только на видеозаписи концерта, состоявшегося в рамках питерского «We Play You Die Fest». На «Километрах» он разбежался и, прыгнув, сделал обалденную вертушку.

 

[I]: Сначала Ганыч только стоял и тряс головой – такая старая тема поведения на сцене. Может быть, стеснялся, я не знаю. А потом в какой-то момент он как начал крутить головой, устраивая настоящие «вентиляторы»! Это было достаточно неожиданно.

 

[S]: Когда люди подходили к нему и просили автограф, Ганыч, немного стесняясь, улыбался, расписывался и фотографировался – всегда без проблем. Помню, однажды в Нижнем Новгороде был прикольный момент, когда у нас в местном рок-баре проходила автограф-сессия. Так вот, к Ганычу подходит девочка и просит, чтобы он подписал плакат «для Насти». Ганыч берет, подписывает «Настеньке», рисует сердечко, ставит автограф. Машинально берет следующий листочек, рисует сердечко и вдруг слышит сверху басовитый голос: «А меня вообще-то Колей зовут»... (Смеется.) На автограф-сессиях у нас всегда случалась движуха, зачинщиком которой, как правило, выступал Ганыч. Называлась она «битва маркерами»: подписывая буклеты и плакаты, надо успеть нарисовать на руках соседа полоски. В итоге после окончания автограф-сессии все были с разрисованными руками. Естественно, Ганыч на фотках очень любил другим что-нибудь пририсовать: кому – рога, кому – уши...

 

[D]: Когда в группе заходили разговоры о том, какие шаги должны стать следующими, Ганыч всегда был очень лоялен. Можно сказать, что в политику он старался не лезть и всегда с большим доверием относился к тому, как продвигается группа. Он был за глобализацию музыки, за то, чтобы группа набирала обороты и становилась известной.

 

[A]: Ганыч в основном был таким... тусовочным человеком. Он не особо интересовался новостями других групп, не заморачивался такими вещами. Было время, когда мы ему начали говорить, что уже не в тему ему на «Jackson’е» играть, нужно подыскать гитару покруче. А он: «Ну да, надо». Интернетом он тоже не сильно увлекался. Все, чем он тогда занимался, – это работал и общался с друзьями. Очень любил поиграть в футбол. У него с друзьями был определенный день на неделе, когда они все вместе собирались и шли гонять мяч во дворе.

 

[D]: Он любил футбол – это совершенно точно. Много играл со своими друзьями. В бильярд мы с ним тоже частенько ходили играть. Ну, побухать любил, конечно, не без этого. Когда мы приезжали из туров, то практически все время проводили вместе с Ганычем.

 

[S]: Ганыч гениально записывал номера телефонов в свой мобильник! Как правило, используя первые попавшиеся под пальцы буквы. У [DENVER] ’а раза три или четыре менялся номер телефона, и в телефонной книге Ганыча он был записан под несколькими именами с использованием даже чешских и румынских букв! И отличал их друг от друга только он один. (Смеется.) Каждый человек был записан под определенным никнеймом, известным только Ганычу!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 163; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.14 с.)