Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 2. Область аномальных явленийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
А вот история, которая характерна негативному воздействию и является преступлением. Морячок пришел ко мне с жалобой – шесть автоаварий за 1 месяц, и не может понять, что с ним происходит. Говорит: «Еду в машине, вижу дорогу, вдруг возникает туман перед глазами, и влетаю то в дерево, то в столб…» Обратила внимание на его необычный черный оттенок на лице, он очень неестественный, «могильный». Вижу, программа на нем на уничтожение тела. Он попросил скорой помощи, так как спешил уйти в рейс. Выхожу на запрос к своему высшему Я. Принимаю знаковую систему энергосилового поля и записываю знаки на бумагу. Всего записалось три знака. Работу он проводил у себя дома самостоятельно. На следующий день приезжает ко мне уже не черный, а белый как бумага. Рассказывает. От просмотра первого знака - наполнился светом, от второго знака – приподняло над диваном на полметра, от просмотра третьего знака – развернуло и приблизило к зеркалу-трюмо, и нечто черное, как тень, поползло в зеркало, а затем он обмяк и сполз на пол. От страха он тут же примчался ко мне на такси. Освободила его от испуга и успокоила со словами: «Теперь будешь жить долго! Иди с Богом». Фотографию морячка положили в гроб к покойнику, который погиб в автокатастрофе. Чем больше света будет в вас самих, тем меньше шансов у тьмы вам помешать – это во-первых, а во-вторых, необходимо в таких случаях применять следующую технику возврата фантома с фотографии, словами: «Вся моя жизненная сила, запечатленная на фотографии в виде фантома, вернись в меня, сейчас и немедленно. Я приказываю тебе вернуться к себе, к носителю этих индивидуальных энергий, принадлежащих моему телу. Да будет так, и есть так!» Прислушайтесь и вы почувствуете, как тепло польется по вашему телу, и вы почувствуете возврат ваших сил. Люди, занимающиеся преступной деятельностью, автоматически попадают под закон кармы – причин и следствий (глава 1). Вибрационный поток энергий резко меняется у них в более грубые вибрации, которые создают провокацию к другому преступлению и тем самым собирают карму до тех пор, пока духовные силы не истощатся, и в следующей реинкарнации ее может хватить для рождения головастика или червяка. И снова, эволюционным путем накопления энергии души, разума и сознания, дается возможность отрабатывания кармы не только в физическом, а также в астральном и ментальных телах. Бог не наказывает, Бог всегда любит, и пока существует личность с еще нерастлевшей душой, и ее еще можно назвать живой, есть всегда шанс исправиться. «Нет святого, у которого бы не было прошлого, и нет грешника, у которого бы не было будущего». В неординарных случаях необходимо быть подготовленным, проницательным, особенно, когда вы вдруг столкнетесь с сущностями из нижних миров. Врач-академик нейрохирург привела ко мне лаборантку из отделения хирургии и выразилась: «С мозгами у нее все в порядке, сама проверяла. Осталась твоя работа». Алена, так зовут медсестру, снимает вещи и показывает самые настоящие синяки по всем нежным местам ее тела и объявляет: «Это не муж, это существо, которое появляется по ночам и насилует меня, оставляя эти пятна на теле». Я задаю Себе вопрос, обращаясь в информационное поле пространства Алены, как существо оказалось в ее пространстве, из какого мира оно «выпало»? Вдруг, неожиданно для себя, спрашиваю у Алены, кто такая Катя (ибо слышу именно это имя)? Она отвечает, что это ее бывшая подруга, с которой она давно рассталась, и что она занимается изучением черной магии и вызыванием духов. Затем Я задаю Себе вопрос, каким образом произошла «переброска» вызова существа Катей, которая до одури натешилась сексуальными играми и решила избавиться от инкуба – перекинуть его на Алену. Вызвать инкуба она смогла, а вот вернуть это существо в свой мир не знала как. И тут я вижу (во временном континууме прошлого), как они обе пьют чай со смородиновым вареньем, где Катя подливает в чай Алены своих месячных. Таким образом она избавляется от инкуба, передав его Алене Инкуб – это существо из нижнего мира с сексуальными наклонностями и извращенным сознанием. Вы можете узнать о них подробнее из книг «Мифы народов мира». По описанию Алены, которая видела его однажды материализовавшегося: шерстяное тело серого цвета, маленького роста с остроконечными ушами и маленькими глазками, как бусинки, с носом пятачком, как у поросенка. Это существо стало посещать ее по ночам. Алена не могла понять, что с ней происходит, решила, что ее психика выходит из строя, не подозревая о коварстве своей подруги. Я решила вернуть Кате обратно инкуба, для того, чтобы она получила урок не только, как уметь вызывать и тревожить нижний мир, проделывая щели и дыры между мирами в пространстве, но и чтобы сообразила, как вернуть сексуально озабоченного бедолагу домой. Катя поняла, что ее разоблачили, и явилась домой к Алене с раскаянием, умоляя простить ее извращенное сознание. Опасная игра! Должна предупредить всех, кто заигрывает с духами нижних миров, кто любит вызывать духов, задавая им свои вопросы. Для тех, кто этим занимается, очень трудно будет освободиться от их присутствия. И запомните, если вы вызываете дух Пушкина, к вам никогда не явится сам дух Пушкина. Под «маской» выходят существа позаигрывать с вами. И может произойти самое худшее, на что вы совсем не рассчитывали. Поверьте, это правда. Мне много раз приходилось освобождать неразумных людей от подобных глупостей, а также приходилось проводить изгнания духов в свои миры. И для этого необходимо иметь чистое сознание, сильную волю, полную невозмутимость и абсолютное бесстрашие. Вот еще один случай, о котором я хочу поведать вам, когда помощь бывает запоздалой и спасти не удается из-за того, что поздно обратились. Как бы вам, дорогие мои, было неприятно об этом читать, мой долг донести до вас ту правду, где медики не в состоянии в подобных случаях справиться с подобной работой. И мое искреннее пожелание, чтобы в медицинских учреждениях ввели специальный факультет обучения аномальных явлений в организме и психике человека. И чем быстрее, тем лучше! Привели ко мне тяжелобольную Ларису с раковой опухолью матки с метастазами. Очень запущенная форма с отслоением метастаз и сильным кровотечением. Причиной ее заболевания явилась все та же «переброска». Ее отец возвращался с работы поздней ночью и нашел на лавочке в парке два пакета, в которых находились два турецких больших платка. В одном пакете был платок красного цвета, а в другом пакете – синего цвета. К платкам была пришита вата, пропитанная кровью. Принес эти платки домой, оторвал вату и отдал своей жене и дочери. Жена перешила эти платки на шарфы – один взяла себе, а другой отдала своей дочери Ларисе. И она, и ее дочь заболели раком, только мать болела уже в Мексике, куда она переехала после развода, сойдясь с другим человеком, а дочь Лариса попала ко мне на прием после облучения химиотерапией. А сам отец пропал без вести. Тяжелый случай с летальным исходом. Такие слова, как: «Кто подобрал, тот и забрал» явились ментальной переброской. Тот, кто болел этой болезнью, освободился от нее преступным способом, и перекинул эту болезнь тому, кто носил эти проклятья, наговоренные на платках. Закон кармы не заставит себя ждать, он развернется и отразит все искажения в будущем. Все явления реальности осознаются через восприятие. Восприятие не может осуществляться разными способами. Например, с помощью физического зрения, или ощущений, или мысленно. Когда мы воспринимаемое фиксируем в сознании, то мы всегда можем видеть некий световой образ. Этот световой образ виден духовным зрением. Он может быть также сразу проявлен, и в сознании преобразован в световые образы. Вакуум (шунья) – это пустое пространство, подобное чистому сознанию. И поскольку вакуум представляет собой конструкцию сознания, именно поэтому из него можно получить все, а также воссоздание и восстановление утраченных органов и даже воскрешение. Наташа родилась без двух пальцев на левой руке, лишь две «бородавочки» выступали вместо пальцев. Обратилась ко мне с просьбой отрастить ей два пальчика. Я попробовала, и получилось. Причиной этого случая явилось обвитие пуповиной внутриутробного пребывания еще в матери, но и это еще не первопричина. Мысли недоброжелательных людей пожелали удушия этому ребенку, и благодаря незнанию, как это совершить, Наташа осталась жива. Но обвитие пуповиной пережало ей кисть руки на запястье, тем самым затормозило развитие двух пальцев. Для эффекта, следует переместить свое сознание по «коридору» в прошлое время и созерцать в медитативном состоянии, наблюдая за ребенком внутриутробного местонахождения. Когда вы смогли объединиться в Одно Целое с плодом, т.е. с ребенком на мыслеуровне, силой воли вашего сознания необходимо высвободить ручку ребенка от зажатия пуповиной и провести этот процесс образно, т.е. увидеть, как вы это проделываете в своем воображении. Все представится у вас с легкостью и в последовательном порядке. Когда вы увидели ручку свободную и пуповину, отдельно плавающую в водах материнского лона, постарайтесь увидеть руку ребенка со всеми пятью пальчиками, как если бы недостающие пальчики всегда там и были. Затем откройте глаза, вернитесь в настоящее время и попробуйте экстрасенсорным способом, т.е. своей правой рукой почувствовать невидимый фантом существующих пальцев в тонком теле. И вы обнаружите, что он действительно существует. (Люди, которые утратили, допустим, кисть руки в аварии, очень хорошо чувствуют ее присутствие и даже кончики пальцев несуществующей физической кисти, они могут ощущать температурный режим и реагировать на холод или жар в этой области, как если бы там была физическая часть руки). Затем переходите на образное мышление визуализации. Представьте, что в этом месте, где нет пальчиков, вы «сажаете два зернышка как бы в землю» и наблюдаете, как зернышки начинают пускать корни, и пробиваются листочки, и растение начинает расти, заполняя все пространство фантома. Когда вы это проделываете методом визуализации, вы переводите свое сознание на следующую конструкцию клеточного построения. В этой книге я даю краткий очерк гистологии для ознакомления со строением клеточной системы. Вам необходимо увидеть размножение клеток одновременно, клетки косной системы, мышечной системы, сосудов, кровеносной системы и т.д. до тех пор, пока вы не увидите фрагменты анатомического строения, т.е. пальцев и ногтей. И вот, когда вы увидели, что фантом заполнился полностью, и пред вашим видением предстает рука с пятью пальцами, ничем не отличающаяся по форме другой руки – вы уже произвели коррекцию одинаковости, т.е. схожести обеих рук. Вы снова выходите из процесса визуализации и открываете глаза. Старайтесь во время такой медитации быть сконцентрированными до окончания всего процесса работы и ни в коем случае не отвлекаться на что-либо еще, даже если зазвонит телефон, или кто-то неожиданно войдет. Не реагируйте на внешние звуки и весь внешний мир. Вы внутри процесса от начала и до конца. Вот для чего необходимо отрабатывать три функции сознания: созерцание, сосредоточение и концентрацию внимания (глава 1). Эту работу можно проводить и другими способами, используя различные техники ментального уровня сознания. Хочу отметить такой факт, что ваша система Божественного Чистого Сознания сама определяет уровень развития и восприятия вашего осознавания, и вы будете проделывать ваши творческие опыты на том уровне восприятия, на котором будете понимать происходящее, понятное только вашей индивидуальности. И описанный мною ход работы можете увидеть со своей точки видения и понимания. Так что не расстраивайтесь, если что-то не уловили, вам откроется в процессе вашей работы, на вашем личном опыте гораздо больше. Вы поймете те процессы восприятия, которые как бы складываются из многих параллельных восприятий, а также конструкции образов и многообразие необходимых форм. Коридоры временных перемещений представляют собой перемещение мысли. Эти привычные пути перемещения мысли – это и есть материя, которая ткется, как паутина, из ваших мыслей и образов, образуя материализацию реальности в физическом мире.
А вот сейчас я покажу вам обратный процесс – дематериализации (процесс разрушения и исчезновения в реальном мире). Когда вы обнаружили методом сканирования и диагностики у пациента камни в почках, вы можете проделать всю работу в определенной последовательности. Сначала вы разогреваете почки своими ладонями, а у вас ладошки всегда будут «пышать жаром» и температура вашего тела может быть немного выше нормы, до 37,10. Но бывают и такие случаи, когда необходимо добавить тепла в свои соединенные вместе ладони. Начинаете читать мантру, посвященную Сурье (солнцу) и медленно, с глубоким вдохом выдыхаете в свои ладони звук СУ (протяжно). Проделайте эту мантру раз 7, а при необходимости 11 или 21 раз. И вы почувствуете, как нальются ваши ладони горячей энергией, затем приложите ваши ладони на область почки, в которой вы обнаружили камень. Можете приложить ладони рядом одна возле другой, а лучше будет, если вы положите ладони одна на другую, чтобы правая ладонь была на области почки пациента, а левая ладонь – сверху на кисти правой руки. Энергетический прочес обогревания пройдет более эффективно. Примерно через 7 минут вы почувствуете, что ваше тепло перешло на область почки пациента, и вы ощутили однородную температуру ваших рук и тела пациента в области больной почки. Затем вы начинаете отыскивать камень в тонком теле в области почки. И вот вы берете в пространстве тонкого тела этот камень и держите его в своих пальцах, перекладываете его не левую руку, как бы «на наковальню», а правая рука у вас становится «молотом», которым вы раскалываете этот камень, переведя его в образ «кусочка сахара» и снова раскалываете его, до тех пор, пока вы не «увидите», что образовались раздробленные мелкие «крупинки». Затем ваши руки «превращаются в жернова» и вы перетираете эти крупинки до состояния «пудры», и методом турбулентного вращения рукой выводите эту «пудру» в мочеточник, тем самым вы дематериализуете камень из почки. Есть очень много способов в этой области, где, например, можно состояние «пудры» высвободить через поры пациента себе в ладонь и вновь материализовать камень в «катошек», и вы увидите размер раздробленного ранее камня. Эта работа, как вы уже заметили, требует вашей энергии ощущений визуализации и концентрации внимания. Все остальное свершится само собой, уже без вашего участия (моча пациента изменит свой цвет и прозрачность на более мутную консистенцию, и все пройдет совершенно безболезненно). Хочу еще раз напомнить вам, мои дорогие, что моя цель заключается не просто в передаче технологий, а главное – передать «путь» исследования самого процесса, потому что технологий много, а вот применить технологию без собственного опыта мало кто сможет. Я снова и снова настоятельно рекомендую тренировки и исследования – это познание самого себя и самосовершенствование. И вы сможете все делать сами и еще лучше только благодаря практическому опыту собственных исследований. Выводы сделайте сами. Раздел 3. Область образования
Ну а теперь перейдем к следующей теме исследования – в области образования, где необходимо психологическими методами и особыми подходами помочь детям освободиться от отрицательных качеств, таких как: сомнение, страх, печаль, отчаяние, озлобленность, мстительность, обида и т.д. В первую очередь вы должны разбираться в качествах энергий и различать вибрационный фон таких понятий как: страх-бесстрашие, сомнение-уверенность, ненависть-любовь и т.д. Чувствуете разницу в вибрациях этих понятий через слова, выражающие качество энергетических уровней градации и перехода в противоположные значения. Как-то я использовала такой метод в колледже: он очень доступный в понимании и различении энергетических качеств, и дает более глубокую проницательность в развитии ясновидения. «Попробуйте нарисовать страх» - говорила я на занятиях психологии. Нарисуйте его так, как вы его себе представляете. Кто-то боится темноты, кто-то смерти, кто-то покойников и различных аномалий. Дайте выражение, т.е. образ этому существу под названием «страх», что это существо собой представляет? Оно может походить на молниеподобное существо с колючими разрядами черно-красных вспышек, со злобно-бешенными глазами гнева и жутким оскалом. Подобное состояние вы переживали, когда слабеет тело, и ноги становятся ватными, а сердце вот-вот вырвется наружу. Затем, когда бурная фантазия охарактеризовала в ваших образах некий «портрет-маску», переводим этот образ на бумагу и зарисовываем его. Затем, когда рисунки готовы, детям я говорю: «Положите ладони на ваши рисунки, закройте глаза и представьте, как из ваших пальчиков будет «стекать» ваш страх, из воспоминаний пережитого, прямо на ваш рисунок. Когда рисунки наполнились этой субстанцией страха, мы начинаем мысленно создавать костер прямо в классе. Закрываем глаза и методом визуализации и воспоминания погружаемся в медитацию. Каждый из вас был в лесу или просто на природе у реки и собирал сухой хворост для костра, и вы это хорошо помните. Сейчас методом воспоминания принесите веточки и сухие листья на поляну, как будто вы на природе. Затем, присядем на корточки и достанем припрятанные спички, и начнем поджигать сухие листья и веточки, раздувая огонь нашего костра. И вот, появились языки пламени, охватили весь хворост и мы видим яркий огонь, и слышим треск хвороста, а также ощущаем, как тепло разливается по нашему лицу и всему телу. Нам становится просто жарко! Мы наощупь берем наши рисунки, подразумевая в них скопившийся страх, начинаем сжигать их в пламени жаркого костра и мы наблюдаем, как нарисованное нами существо страха начинает скручиваться, вспыхивает и загорается в ярком пламени огня, не оставляя даже изображения в нашей памяти. А также энергии страха с треском рассыпаются, превращаясь в пепел. И вот, мы сожгли весь наш страх и освободили наше сознание от этой колючей энергии. (В это время собираю рисунки и прячу их). Открываем глаза и ощущаем совершенно новое чувство спокойствия и уверенности в себе. Это звучат энергии бесстрашия. Расскажите, как оно выглядит или нарисуйте это Могучее Существо со всеми Его качествами и Силой Защиты. На уроках психологии мы отрабатываем обиды методом прощения и раскаяния, распускаем энергетические «нити» и «узлы» конфликтных ситуаций, зависть – методом изменения мышления, рассматривая субстанцию энергетического вируса и его влияние в нашей повседневной жизни. Исследуем субстанцию энергий зла, его корней, откуда оно возникает. Осознавая это негативное качество, переводим на противоположное качество добро и разбираем, в чем заключается добро и каковы характерные черты этой субстанции энергий. Проводим игру «Что мы думаем и как мы относимся к своему соседу по парте». В хорошем смысле, но со справедливым замечанием, которое поможет ему (соседу), но не обидит. Что мы желаем нашему соседу, и какой подарок мы хотим ему подарить. Берем лист чистой бумаги и делим его пополам сверху донизу. С левой стороны написали характеристику и пожелания соседу, а с правой стороны разграниченного листа бумаги мы даем самооценку себе и пожелания себе. Рисуем подарки, которые хотели бы иметь. Затем этот листок бумаги вырезаем в виде лепестка ромашки, а вот серединку ромашки – круглую и желтого цвета, мы заполняем характеристикой добрых качеств наших учителей с пожеланиями и подарком в виде цветов. Всем классом собираем букет ромашек, склеивая лепесточек к лепесточку, и оформляем цветы в большой букет – создаем выставку на свободной стене. Этот забавный метод психологической коррекции на уровне детского восприятия дает возможность умения находить в людях больше хорошего, а также и в себе. Ведь, чаще всего, мы с детства несем программу недооценки самого себя. У старшеклассников свои проблемы и свои страхи. Эти страхи базируются: - Страх перед будущим; - Страх, что тебя недолюбливают; - Страх, что ты недостоин что-то получить; - Страх потерять то, что уже имеешь; - Страх перед исполнением своего желания. Все эти страхи, как сорняки, способные размножаться и расти, пытаются завладеть еще не сформировавшимся сознанием. Методом медитаций и «высвечивания» проблем «пропалываем сорняки» и сжигаем на ментально созданном костре. А также рассеиваем и растворяем сомнения, визуализируя «облака», которые плавно растворяются и рассеиваются в небе, т.е. в нашем сознании. Создаем радугу счастья, освобождаясь от туч. Для исполнения наших заветных желаний, мы используем метод древних мудрецов, создаем «карту желаний», в которую наклеиваем свои желания в виде картинок и записываем слова, которые утверждают исполнение наших желаний. Все, что мы хотим, наклеиваем вокруг своей фотографии. И произносим: «Да будет так! Да свершится так! Да исполнятся мои желания во благо всем!»
Что такое настоящее образование? (Учение Сатья Саи Бабы) Современное образование развивает только умственные способности, а не добродетели. Зачем нужно образование, если оно не прививает добродетель? Воплощения любви! С древних времен бхаратийцы, описывая этот мир, состоящий из движущихся и неподвижных объектов, употребляли слово «прапанча». Прапанча значит «проявление пяти элементов», а именно: земли, воды, огня, воздуха и эфира. Еще в незапамятные времена жители Бхараты поклонялись пяти элементам как проявлению Божественного. Они называли землю Бхудэви (богиней, матерью-землей), ветер – Вайюжэвой (богом ветра), воду – Гангадэви (богиней Гангой), огонь – Антидэвой и эфир – Шабдабрахманом (первозданным звуком). Но как студенты не прилагают никаких усилий, чтобы понять божественную природу пяти элементов, так и учителя не доносят до них эту истину. У студентов нет тяги к осознанию святости пяти элементов, вместо этого они лишь накапливают книжное знание. Истинное образование – это то, что наделяет добродетелями: разумностью, преданностью, верности долгу и дисциплине. Учителя сегодня преподают студентам лишь книжное знание, забывая о духовном аспекте образования. В наши дни все пять элементов загрязнены, и в результате люди утратили чувство безопасности. Сейчас для студентов актуально не просто получение дипломов. Они должны научиться правильно использовать пять элементов. Это то образование, ориентированное на истинные ценности, в котором сегодня нуждается мир. Добродетель – для образования, образование – для жизни, жизнь – для любви, любовь – для человека, человек – для духовности, духовность – для мира, и мир – для мирной жизни. Поэтому двигаться нужно от добродетели к миру. Сегодня студенты получают образование, преследуя личные эгоистические интересы. Они хотят заработать больше денег. Деньги приходят и уходят, а нравственность приходит и возрастает. Студентам необходимо прежде всего стремиться к нравственности. Они должны оттачивать знание, превращая его в мастерство, а не убивать его. (Игра слов: skill – kill; умение, а не «убиение»). Только тогда в их жизнь придет гармония. Но сейчас студенты убивают свои знания, то есть неправильно их используют. В результате они теряют свою ментальную силу, и их внутренняя сущность оказывается подавленной. Юноши и девушки получают образование, нацеленное на внешний мир. Они не осознают, что все, что они видят во внешнем мире, временно. Развить внутреннее видение и сохранить гармонию в жизни можно только в том случае, когда знание превращается в умения. Сегодня человечности в людях становится все меньше, потому что человеческой жизни недостает гармонии. Если бы человеческие ценности оберегались, знания оттачивались бы в умение, и в жизни сохранялась бы гармония. Из-за того что человек, из чистого эгоизма, обкрадывает мать-землю, отбирая у нее ее богатства – нефть, газ, железо и др., сегодня нарушен экологический баланс. В результате люди страдают от опустошительных стихийных бедствий – землетрясений, наводнений и пр. Человечество может полноценно существовать, лишь когда поддерживается экологический баланс. Гармония в природе так же важна, как в человеческой жизни. Сегодня, благодаря так называемым научным достижениям, нарушается гармония даже в глубинах океана. Пусть наука движется вперед, но это не должно вести к сдвигам экологического равновесия. Наука должна быть нацелена на то, чтобы приносить пользу людям и всему миру в целом. Но сегодня каждый преследует эгоистичесие цели. Похоже, никто не думает об обществе. Загрязнено все – пища, которую мы едим, вода, которую мы пьем, воздух, которым мы дышим. Первейший долг студентов – спасти мир от загрязнения. Чистота – это благочестие. Держите в чистоте тело, ум и все, что вас окружает. Пусть все ваши действия будут святы. Говорите со всеми приветливо и мягко. Культура Бхараты учит: «Сатьям вада, дхармам чара» (Говори правду, поступай по справедливости). Любите всех, ибо Бог присутствует во всех. Веда учит: «Ишвара сарва бхутанам» (Бог обитает во всех существах). Одно из имен Бога – Вишва, означающее, что вся вселенная – Его форма. Современное образование нельзя назвать образованием в его истинном смысле. Какой прок от разума, если нет способности к различению, и зачем знания, если они не превращены в умения? Истинное образование развивает любовь и несет благополучие обществу. Современная система просвещения претерпевает большие изменения, но ни одна из реформ не принесла ощутимых результатов. Прежде всего нужно преобразовать ум человека. Тогда весь мир преобразится, ибо «ум представляет собой основу этого мира» (мано мулам идам джагат). Но сегодня студенты не знают, как обратить знания в умения. Где же кроется ошибка? Кто виновен в ней – родители, учителя, лидеры? Ее совершают все. Ученики чисты и нежны сердцем. Долг родителей – учить их важности человеческих ценностей, таких как правда, справедливость, любовь. Но родители совсем не пытаются приучить детей говорить правду. По существу, многие родители учат прямо противоположному. Например, если отец не хочет с кем-то говорить по телефону, он просит сына сказать, что его нет дома, то есть вынуждает ко лжи. Так дети учатся лгать. И в результате, когда вырастают, их жизнь полна лжи. Но при каких обстоятельствах нельзя говорить неправду. Помогай всегда, не вреди никогда. Тот, кто верен этим принципам, несомненно, достигнет высот в этой жизни. Сегодня среди студентов нет единства, ибо у них нет любви друг к другу. Вам нужно считать любовь самой жизнью. Я часто говорю Своим студентам: когда электрический ток истины течет по проводам дхармы и питает лампочку умиротворения, то зажжется свет любви. Чтобы взрастить любовь, нужна приверженность вечным ценностям, сатье и дхарме. Сатьям бруйят, прийям бруят, на бруят сатьямаприйям (Говори правду; говори ее учтиво; не произноси ее, если она причинит вред). Первое правило относится к нравственным ценностям, второе – к социальным, третье – к духовным. Сегодня у богатых и образованных людей нет интереса к духовности. Они считают, что деньги – начало и конец всего, что существует. Деньги не дадут вам покоя и блаженства. Больше всего необходима преданность Богу. Все трудности, с которыми сталкивается страна, - из-за недостатка преданности. Люди не думают о Боге, проявившемся в форме пяти элементов. Что такое человеческое существо? Разве это только тело? Нет. Человек – только тот, в ком есть чистота, любовь, преданность. Сегодня люди обезумели в погоне за деньгами. Деньги, безусловно, нужны, но в ограниченных пределах. Как только у вас появится любовь к Богу, деньги придут сами собой. Сейчас многие готовы рисковать жизнью ради денег, но не отводят ни минуты для размышления о Боге. Они не обращаются ни к какой священной деятельности. Время – это Бог. Потерянное время – потерянная жизнь. Каждый должен проанализировать, правильно ли он использует время. Люди теряют массу времени на пустую болтовню, телевизор и прочее. Человек может быть богат, но если у него нет характера, все его богатство бесполезно. Сможете ли вы взять с собой в иной мир хоть горсть песка? Нет. И ваш счет в банке не последует за вами он останется в банке. Поэтому самое главное – характер, не деньги. Истинное образование – это то, что устраняет загрязненность ума и развивает характер. Студенту недостаточно иметь высокие баллы, нужно заботиться, чтобы не было нареканий. Только тогда оценки будут иметь значение. Воплощения любви! Каждый, будь то ученик или старше, должен лелеять божественные качества. Вам нужно зависеть не от других, а от Бога. По сути своей вы не просто человек, а вы – Бог. Бог обитает во всех существах. Пока вы считаете, что вы – человек, вы и будете человеком. Обретите твердую уверенность, что вы – Бог, и делитесь любовью со всеми. В этом суть истинного образования.
Можно ли считать образованными всех тех, кто умеет читать и писать? Можно ли назвать образование накоплением ученых степеней? Можно ли назвать образованием то, что не прививает добродетель? Если образование дано лишь для того, чтобы выжить? Чем образованный человек лучше зверей и птиц?
Цель образования – наделить чистотой. Мирское образование преходяще. Только знание истинного «Я» вечно. Это знание обретается лишь преданностью и любовью к Богу. Человек рожден, чтобы стать идеальным примером для всего остального человечества, а не чтобы копить богатство. Где все эти властители прошлого, стяжавшие сокровища и завоевавшие царство? При жизни в теле они наслаждались земной роскошью, а потом ушли безвозвратно, не взяв ничего с собой. Какая польза от такой жизни? Человек должен обрести блаженство не подвластное смерти. Кичится глупый человек ученостью высокой и умом, Но самого себя не знает. Какая польза от его познаний, Если с пороками расстаться он не в силах? Ученость светская ведет лишь к спорам бесполезным, Но мудростью она не наделяет И человека не ведет к бессмертью. О человек! Стремись к такому знанию, Которое спасет тебя от смерти.
Это истинное образование. Оно защитит Вас всегда, где бы вы ни были. Когда у вас есть такое образование, все станут вашими друзьями, даже если у вас нет денег и вы – в чужой стране. Ни когда, ни в каких обстоятельствах не изменяйте человеческим ценностям. Только тогда вы покажете идеал миру. Человеческим качествам не научится по книгам, их не внушат вам ни какие учителя. Они – при вас, прямо с самого рождения. Вам нужно взрастить их собственными усилиями. Все мироздание возникло из истины, хранится истиной и в конце концов сольется с истиной. Чтобы вести спокойную жизнь, нужно всегда придерживаться истины и праведности. Вначале пути вас могут ожидать сложности, но вам нужно справиться с ними и двигаться вперед по пути истинному. Чистота, терпение, стойкость чрезвычайно необходимы человеку. Но у человека ни хватает терпения, и он превращается в «потерпевшего» (игра слов: patient, пациент – patience, терпение). Пусть каждый спросит себя: если у меня эти достоинства? Мало заявить другим, что вы безупречны; пусть другие скажут это о вас. Воплощения любви! Не давайте ходу излишним желаниям. Говорят: чтобы путь был прямым путешествуй налегке. Ваши желания – это багаж в вашем путешествии по жизни. Вы обретете душевный покой, только когда сократите свои желания. Я – наилучший пример в этом отношении. У Меня нет никаких желаний, Я не хочу ничего. Как вам известно в Путтапарти есть большой госпиталь и много образовательных учреждений. Они работают безукоризненно, так как были основаны с любовью и благими намерениями. Мое единственное желание – чтобы все люди жили как идеальные человеческие существа.Пусть будут счастливы все существа во всех мирах. Недостаточно, если одни счастливы, а другие нет. Все должны быть счастливы. Это возможно лишь при условии, если все следуют в жизни человеческим ценностям. Многие читают лекции на эту тему. Но человеком можно назвать лишь того, кто исполняет то, о чем говорит. Старшим нужно заронить семена человеческих добродетелей в нежные сердца детей. Они вырастут в огромные деревья и в будущем станут прибежищем для многих. Сказано: выходи рано, не торопись в пути, тогда прибудешь целым и невредимым. Человеческим ценностям нужно учить детей прямо с начальной школы, ведь они – будущие лидеры страны. Родителям и учителям нужно стараться вовсю, чтобы привить им эти идеалы. Говорят: скажите мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты. Каково ваше окружение, такими вы и станете. Поэтому бегите от дурной компании, ищите благородное общество. Творите добро днем и ночью. Даже плохой человек изменится, если ваш благой пример будет у него перед глазами. Любовь – самое необходимое для человечества. В какой бы стране, в каком бы краю вы не жили, богаты вы или бедны, придерживайтесь истины и праведности. Вам дан язык, пусть же он говорит только правду. Бог дал вам руки, пусть они творят лишь милосердие. У вас есть уши, способные слышать, пусть они внимают только чистым речам. Это и есть чистота всех органов и членов человека. Так же вам надо поддерживать чистоту пяти элементов. Исключительно для этой цели Джум Саи проделал массу работы. Но задачу, связанную с человеческими ценностями, не может решить один человек. Все должны собраться вместе. Разве из одной ниточки можно соткать одежду? Чтобы получилась ткань, нужно сплести воедино много нитей. Достойные дела могут совершится, если только несколько людей вступят в сотрудничество. Недостаточно - просто основать учреждение. Методы воспитания должны быть правильными. Говорите со студентами мягко. Никогда не проявляйте гнева по отношению к детям. Вы не во всем обязаны им потакать, но говорить вежливо должны всегда. Разговаривайте с детьми ласково и приветливо. Учителям нужно быть в хорошем отношении друг с другом. Этим вы подадите пример детям. Всему, даже самому малому, учите детей в полную меру своих возможностей. Тогда дети будут воспринимать и усваивать с энтузиазмом. Математику, физику, химию можно постигать по учебникам и на лабораторных занятиях. Но человеческим ценностям не научишь таким способом. Их нельзя взять из книг. Учитель не может привить их одним устным наставлением. Тут нужна тренировка, как в спорте. Гимнастике можно научить только на примере. Дети подражают старшим. Поэтому вы должны учить детей истине, справедливости, спокойствию и любви не столько устным наставлением, а в основном на практике. Тогда они будут легко продвигаться вперед. Вся страна преобразится к лучшему, и не только эта страна, все страны мира. Сегодня общечеловеческим ценностям учат лишь единицы, еще меньше тех, кто при этом владеет ими сам, и еще меньше тех, кто прививает их на практике. Возможно, многие из вас богаты или образованы. Но не это будет критерием вашей оценки здесь. Насколько справедливо вы распоряжаетесь своим богатством, с благими ли целями используете свои знания, насколько ваш интеллект служит процветанию общества. Важно качество, а не количество. Одна чайная ложка коровьего молока ценнее бочки ослиного. Все то, что вы не применили на деле, - бесполезно. Действуйте и показывайте. Эт |
||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.205.95 (0.022 с.) |