Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Во деревне то было, в Ольховке↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ЗАПЛЕТИСЯ ПЛЕТЕНЬ Заплетися плетень, заплетися,
+-
УЖ Я УЛКОМ ШЛА Уж я улком шла, переулком шла
Я У БАТЮШКИ ЖИЛА, Я ТЕТЕРОЧКУ ПАСЛА Я у батюшки жила, СО ВЬЮНОМ Я ХОЖУ
Со вьюном я хожу с зеляным я хожу правое плечо-2р с зеляным я хожу на правое плечо-2р ВАСЯ, ВАСЯ, ВАСИЛЕЧЁК Вася, Вася, Василечек, Василек
ВОТ МЫ СЕЯЛИ ЛЁН А мы сеяли, сеяли лён, КОТ И МЫШИ Задачи: Развивать у детей умение выполнять движение по сигналу. Упражнять в беге по разным направлениям. Описание: Дети – «мыши» сидят в норках (на стульях вдоль стены). В одном из углов площадки сидит «кошка» - воспитатель. Кошка засыпает, и мыши разбегаются по залу. Кошка просыпается, мяукает, начинает ловить мышей, которые бегут в норки и занимают свои места. Когда все мыши вернуться в норки, кошка еще раз проходит по залу, затем возвращается на свое место и засыпает. Правила: 1. Воспитатель следит за тем, чтобы все дети выбегали из норок. 2. Воспитатель может использовать в игре – кошку – игрушку. Варианты: Мышки перепрыгивают через ручеек, преодолевают препятствия, идут по мостику. Художественное слово: Котик мышек не нашел и поспать к себе пошел, Только котик засыпает, все мышата выбегают!
ПОЙМАЙ КОМАРА Задачи: Развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте). Описание: Играющие становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Воспитатель находится в середине круга. Он держит в руках прут длиной – 1- 1,2 метра с привязанным на шнуре картонным комаром. Длина шнура – 50 см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватит комара, говорит «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг. Правила: 1. Ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах. 2. Ловить комара нужно не сходя с места. Варианты: Можно бежать впереди, держа в руках прут с комариком, дети бегут его догонять.
ПО РОВНЕНЬКОЙ ДОРОЖКЕ Задачи: Развивать у детей умение двигаться ритмично, согласовывать движения со словами, находить свое место. Упражнять в ходьбе, прыжках, приседаниях, беге. Описание: Дети сидят на стульях, воспитатель предлагает им пойти гулять. Они встают с места, свободно группируются или строятся в колонну. Воспитатель говорит «по ровненькой дорожке, шагают наши ножки, раз-два, раз-два, по камушкам, по камушкам, в яму - бух». При словах «По ровненькой дорожке..» дети идут шагом. «По камешкам» прыгают на двух ногах слегка продвигаясь вперед. «В яму бух» - присаживаются на корточки. Вылезли из ямы – дети поднимаются. После 2-3 повторов воспитатель произносит «по ровненькой дорожке устали наши ножки, вот наш дом – там мы живем». Правила: 1. Движения должны соответствовать тексту. 2. Вставать с корточек после слов «Вылезли из ямы». 3. Убегать домой только после слов «там мы живем».
ХИТРАЯ ЛИСА Задачи: Развивать у детей выдержку, наблюдательность. Упражнять в быстром беге с увертыванием, в построении в круг, в ловле. Описание: Играющие стоят по кругу на расстоянии одного шага друг от друга. Вне круга отчерчивается дом лисы. Воспитатель предлагает играющим закрыть глаза, обходит круг за спинами детей и говорит «Я иду искать в лесе хитрую и рыжую лису!», дотрагивается до одного из играющих, который становится хитрой лисой. Затем воспитатель предлагает играющим открыть глаза и внимательно посмотреть, кто из них хитрая лиса, не выдаст ли она себя чем-нибудь. Играющие 3 раза спрашивают хором, вначале тихо, а затеем громче «Хитрая лиса, где ты?». При этом все смотрят друг на друга. Хитрая лиса быстро выходит на середину круга, поднимает руку вверх, говорит «Я здесь». Все играющие разбегаются по площадке, а лиса их ловит. Пойманного лиса отводит домой в нору. Правила: Лиса начинает ловить детей только после того, как играющие в 3 раз хором спросят и лиса скажет «Я здесь!»Если лиса выдала себя раньше, воспитатель назначает новую лису. Играющий, выбежавший за границу площадки, считается пойманным. МЫШЕЛОВКА (старшая группа) Задачи: Развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге, приседании, построении в круг, ходьбе по кругу. Способствовать развитию речи. Описание: Играющие делятся на 2 неравные группы. Меньшая, образует круг – мышеловку. Остальные – мыши, они находятся вне круга. Играющие, изображающие мышеловку берутся за руки и начинают ходить по кругу, приговаривая «Ах как мыши надоели, все погрызли, все поели. Берегитесь же плутовки, доберемся мы до вас, вот поставим мышеловку – переловим всех сейчас». Дети останавливаются и поднимают сцепленные руки вверх образуя ворота. Мыши вбегают в мышеловку и выбегают из нее, по слову воспитателя «Хлоп» дети, стоящие по кругу, опускают руки и приседают – мышеловка захлопнулась. Играющие, не успевшие выбежать из круга, считаются пойманными. Пойманные мыши переходят в круг и увеличивают размер мышеловки. Когда большая часть мышей поймана, дети меняются ролями. Правила: Лиса может ловить кур, а куры могут взбираться на насест только по сигналу воспитателя «Лиса!».
Собака и воробьи Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом.
Скок поскок Мы топаем ногами Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Мы топаем ногами. Солнышко и дождик Цель. Учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу воспитателя. Описание. Дети сидят на стульчиках или скамейках. Воспитатель говорит: "Солнышко! Идите гулять!" Дети ходят и бегают по всей площадке. После слов "Дождик! Скорей домой!" они бегут на свои места. Когда воспитатель снова произносит: "Солнышко! Можно идти гулять", игра повторяется. Указания к проведению. В игре участвует сначала небольшое число детей, затем может быть привлечено 10-12 человек. Вместо домиков-стульев можно использовать большой пестрый зонтик, под который дети прячутся по сигналу "Дождик!". Во время прогулки можно предложить детям собирать цветы, ягоды, попрыгать, походить парами. При повторении игру можно усложнить, разместив домики (по 3-4 стула) в разных местах комнаты. Дети должны запомнить свой домик и по сигналу бежать в него. Мишка косолапый
Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. (4. Топаем ногой)
Две веселые овечки Цель. Учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. (5.Падаем).
«ПЛАТОЧЕК» Галя по садочку ходила, Встают в круг, солистка в кругу, платок в У МИШКИ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В доме праздник и веселье, Идут по кругу за руки, мишка в руках пританцовывает. С нами, мишка, попляши, как в 1 куплете.
Цель: показ простейших метроритмических действий в пространстве с помощью простейших движений- ходьбы по одному, в паре и по кругу. Подойду к своей подруге, Ребёнок подходит к своей паре и протяги- «ИГРЫ С МИШКОЙ» Мишка в гости к нам пришёл. Дети в хороводе, в центре- солист/р-к или игрушка/
Ход игры: Мыши водят хоровод. Дети, взявшись за руки, идут по кругу вокруг На лежанке дремлет кот. Кота. -Тише, мыши не шумите! Грозят пальчиком. Кота Ваську не будите. Как проснется Васька-кот - Вытягивают вперед руки ладонями вверх. Разобьёт весь хоровод. Поочередно поднимают и опускают согнутые В локтях руки, пальцы сжаты в кулаки. Шевельнул ушами кот - Убегают на места. И исчез весь хоровод!
Хоровод «По малину» По малину в сад пойдем, взявшись за руки идут по кругу. В сад пойдем, в сад пойдем Плясовую заведем, Заведем, заведем.
Припев: Солнышко на дворе, поднимают руки вверх «фонарики» А в саду тропинка опускают руки и мягко водят кистями вправо-влево. Сладкая ты моя, хлопают в ладоши. Ягодка-малинка!
Проигрыш кружатся на осоках, руки на поясе. Ты малинка, не в роток, грозят указательным пальцем Не в роток, не в роток, - Насыпайся в кузовок, «собирают ягоды» В кузовок, в кузовок!
Припев. Как малины наберем, Наберем, наберем, «собирают ягоды» Пирогов мы напечем, «пекут пирожки» Напечем, напечем.
Припев. Пирогов мы напечем, Напечем, напечем, «пекут пирожки» Всех соседей позовем, манят руками, как бы подзывая к себе Позовем, позовем. «У оленя дом большой» У оленя дом большой – показать рога оленя Он глядит в свое окошко- козырек ко лбу Зайка по лесу бежит - ушки зайчики В дверь к нему стучит. — Тук, тук! Дверь открой! Стучат кулачком одной руки по, ладони другой. Там в лесу охотник злой! Прижимают руки к груди и трясут опущенными кистями. — Зайка, зайка, забегай Лапу мне давай - Вытягивают руки вперед Быстро дверь олень открыл, Разводят руки в стороны. Зайца в дом к себе пустил. Прикасаются ладонями к груди. Заяц, друг, не трусь теперь Грозят пальцем., Мы закроем дверь. Разводят руки в стороны и затем прижимают ладони друг к другу — Ой, ой, страшно мне, Сгибают руки в локтях перед грудью и Как-то мне не по себе, трясут опущенными кистями. Сердце в пятки все ушло Прижимают руки к сердцу и затем показывают на ноги И не отошло Отрицательно качают головой. — Не дрожи, зайчишка мой Грозят пальцем, Я смотрел в свое окошко ладонь к глазам.: Убежал охотник злой - Взмахивают одной рукой Посиди немножко! Вытягивают руки вперед Да, да, посижу – хлопки в ладошиБольше я уж не дрожу, У меня прошел испуг, Ты хороший друг! Вытягивают руки вперед, «Бубен» (на мотив русской народной песни «Как у наших у ворот»)
Ход игры: Дети встают в круг. Ведущий – воспитатель поет, и проходит возле каждого ребенка. Возле кого музыка заканчивается, того имя воспитатель называет.
Бубен, бубен, позвени, Ведущий ходит перед детьми, встряхивая Ребятишек весели. бубен. Деточки играют, В бубен ударяют. Хлопай – раз и хлопай – два! Держит бубен перед ребенком. Интересная игра. Малыш ударяет в него ладошкой. Танечка (имя ребенка) играет, В бубен ударяет.
Игра «Снег – снежок» Дети встают в круг. Снег – снежок, снег – снежок Постепенно опускают руки. По дорожке стелется. Снег – снежок, снег – снежок, Белая метелица. Снег – снежок, снег – снежок, Плавно качают руками Вправо и влево Замело дорожки. Снег – снежок, снег- снежок, Вместе поиграем И друг в друга снежки Весело бросаем. Бросают снежки. Но тепло во дворе, Хлопают в ладоши. Не замерзли ушки. Потирают уши. Накатаем мы снег. Вращают кистями рук перед грудью. Белый ком большущий Разводят руки в стороны В белый ком большущий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.221.252 (0.009 с.) |