Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Температура воды при переключении

Поиск

В добавление к предыдущему параметру данный параметр необходимо проверить перед осуществлением перехода с бензина на газ.

Можно вводить значения от 30˚С до 90˚С.

 

ТЕМПЕРАТУРА ГАЗА ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ

В добавление к пределу вращения и температуре воды при переключении данный параметр также необходимо проверить на странице F5 перед осуществлением перехода с бензина на газ.

Можно вводить значения от 30˚С до 90˚С.

 

ВРЕМЯ ПЕРЕКРЫТИЯ

Это время, в которое подача бензина и газа перекрываются.

По умолчанию устанавливается 0 секунд, но это значение можно увеличить до 2 секунд.

 

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРКЛЮЧЕНИЯ С БЕНЗИНА НА ГАЗ

Это - минимальный предел, который должен увеличиваться с момента запуска при переходе с бензина на газ. По умолчанию устанавливается 35 секунд, но время замедления можно увеличить до 225 секунд.

 

ОБНУЛЕНИЕ БЛОКА КОНТРОЛЯ И ВОЗВРАТ К ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ

При нажатии F9 предварительно установленные данные (от 1 до 8) меняются и возвращаются к значениям, установленным по умолчанию. Изменение параметров 1, 4, 5 и 6 должно осуществляться, как указано в 10 строке, с удаленной клавишей и отключенным коммутатором.

В том случае, если изменение параметров происходило при включенном коммутаторе, то они отобразятся на мониторе, но при следующем разъединении/соединении с блоком контроля все они будут утеряны.

 

 

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

15 – ВНИМАНИЕ! ИЗМЕНЯТЬ ПАРАМЕТРЫ, ВЫДЕЛЕННЫЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ, МОЖНО ТОЛЬКО ПРИ СНЯТОЙ БЛОКИРОВКЕ И ВЫКЛЮЧЕННОМ КОММУТАТОРЕ.

СТРОКА СОСТОЯНИЯ

 

Строка состояния показывает следующее (слева направо):

А – тип горючего, которое используется;

В – число вращений двигателя;

С – время впрыска бензина, время впрыска газа;

D – температура воды в двигателе, температура газа и давление газа;

Е – напряжение лямбда-сенсора, большая (красный) или скудная (зеленый) карбюрация во время работы машины (если сенсор присоединен).

 

Лямбда (общая информация)

 

Пояснения к рисунку 5:

 

F1 Переключение на газ F2 Лямбда F3 Уровень газа F4 Давление F5 Температура F6 К вставка F7 Инжекторы F8 Esc Выход Тип лямбда-зонда Количество лямбда-зондов  

 

ТИП ЛЯБДА-СЕНСОРА

Позволяет задать тип лямбда-сенсора, установленного на машине, чтобы добиться корректной интерпретации сигнала.

Можно вводить следующие значения:

А – 0-1 Вольт

В – 0-5 Вольт

С – 5-0 Вольт

D – 0,8-1,6 Вольт

 

КОЛИЧЕСТВО ЛЯБДА-СЕНСОРОВ

Если вмонтировано два лямбда-сенсора, то это позволяет установку и наглядное изображение обоих сигналов.

 

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Уровень газа

 

Пояснения к рисунку 6

F1 Переключение на газ F2 Лямбда F3 Уровень газа F4 Давление F5 Температура F6 К вставка F7 Инжекторы F8 Esc Выход Тип датчика уровня газа Автоматический переход обратно на бензин Время низкого давления для обратного перехода  

 

ТИП ДАТЧИКА УРОВНЯ ГАЗА

Позволяет установить тип датчика уровня газа, который установлен на машину.

Можно установить следующие датчики уровня газа:

А – А.Е.В.

В – 0-90 Ом

С – Landi Renzo

D – Нестандартный

Е – Нестандартный инвертированный.

 

Стандартная предварительная установка этого параметра – датчик Landi Renzo.

При выборе параметра «Нестандартный» или «Нестандартный инвертированный» возможно производить настройку элементов для типа датчика уровня газа, применяя соответственные пределы.

 

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВОЗВРАТ НА БЕНЗИН

Если контроль такого рода активен, то возвратом на бензин будут управлять два условия:

- более низкое давление в определенный период (пункт 3 на рисунке 5) может быть установлено как предварительно заданное значение. В этом случае автоматический переход к бензину сопровождается аудио-сигналом (прерывистый звук зуммера) и визуальным сигналом (загорается светоэлектрический диод бензина и газа).

- на основании ряда расчетов, время на газ превышает максимальное допустимое значение (Tmax_inj_gas= (120000/rpm) – Time_closure_inj_gas[ms]), поскольку это время, относящееся к данному действию, истекло, то происходит мгновенный переход на бензин. Это временная ситуация, на коммутаторе имеется визуальный сигнал того, что идет функционирование на бензине, но аудио-сигнал отсутствует. Также, нормальная работа на газе устанавливается снова, как только будет выполнено условие перезапуска: это условие соответствует следующему утверждению: время впрыска бензина меньше, чем предварительно заданное значение (по умолчанию – 8 мс).

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Давление

Пояснение к рисунку 7.

F1 Переключение на газ F2 Лямбда F3 Уровень газа F4 Давление F5 Температура F6 К вставка F7 Инжекторы F8 Esc Выход Доступный манометр Считывание давления Датчик давления газа Смещение Падение

 

ДОСТУПНЫЙ МАНОМЕТР

Показывает тип манометра, который установлен на машин; устанавливается абсолютный для турбо-двигателей, и дифференциальный для двигателей с нормальным уровнем всасывания.

 

СЧИТЫВАНИЕ ДАВЛЕНИЯ

Показывает, как давление считывается и как оно отображается на экране; существует возможность установить абсолютное для турбо-двигателей, и дифференциальное для двигателей с нормальным уровнем всасывания.

 

ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ГАЗА

Это – характеристика использующегося манометра.

Установки по умолчанию:

Смещение: -108

Градиент: 542

Для сенсора Landi Renzo, использующегося для двигателей с нормальным уровнем всасывания;

Смещение: 125

Градиент: 750

Для сенсора Моторола, который используется для турбодвигателей.

 

Если вы решили использовать абсолютный датчик давления газа и соответствующее считывание, или наоборот, то программное обеспечение запросит параметры, которые должны вводиться при помощи EXTERNAL MAP, который в данный момент недоступен.

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Температура

Пояснения к рисунку 8.

 

F1 Переключение на газ F2 Лямбда F3 Уровень газа F4 Давление F5 Температура F6 К вставка F7 Инжекторы F8 Esc Выход Тип датчика температуры газа Запуск переключения с температурой газа Запуск переключения с температурой воды Использование сенсора температуры двигателя машины

 

ТИП ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ГАЗА

Идентифицирует тип используемого датчика температуры газа.

По умолчанию устанавливается 4К7 для двигателей с нормальным уровнем всасывания, и 2К2 для турбодвигателей.

 

ЗАПУСК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ГАЗА

Если эта контрольная отметка активирована, то переключение возможно лишь при выполнении следующего условия: температура газа выше, чем температура, заданная на странице F1 «переход на газ» (рисунок 1 пункт 11).

Эта отметка не активируется по умолчанию.

 

ЗАПУСК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ВОДЫ

Если эта контрольная отметка активирована, то переключение возможно лишь при выполнении следующего условия: температура воды выше, чем температура, заданная на странице F1 «переход на газ» (рисунок 1 пункт 11).

Эта отметка активируется по умолчанию.

 

Внимание: один из этих двух элементов всегда должен присутствовать.

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Пояснения к рисунку 9.

 

F1 Переключение на газ F2 Лямбда F3 Уровень газа F4 Давление F5 Температура F6 К вставка F7 Инжекторы F8 Esc Выход Тип датчика температуры газа Запуск переключения с температурой газа Запуск переключения с температурой воды Использование сенсора температуры двигателя машины Параметры сенсора температуры двигателя машины Характеристики сенсора температуры двигателя машины Изменить параметры сенсора температуры

 

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕНСОРА ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИГАТЕЛЯ МАШИНЫ

Если требуется использовать первоначальный сенсор температуры двигателя машины, то вводите параметры сигнала, используя ручной тестер, а также шаг за шагом измеряйте спецификации сенсора по Температуре/Напряжению.

 

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Вставка К

Это план главной карбюрации; тремя главными переменными являются:

- Количество оборотов на оси х

- Время впрыска бензина на оси у

- Коэффициент К в ячейках

 

Формула расчета для времени впрыска газа Tinj:

 

Tinj_gas = (Tinj_benz – Tmorto_benz)*K1(Tinj_benz, giri)*K2(Pressione)*K3(Temp_acqua)*K4(Temp_gas)+Tmorto_gas

 

Где:

Tinj_benz: время впрыска бензина

Tmorto_benz: время простоя впрыска бензина

K1(Tinj_benz, giri): план коэффициента К

K2(Pressione): возмещение давления

K3(Temp_acqua): возмещение температуры воды

K4(Temp_gas): возмещение температуры газа

Tmorto_gas: времяпростоя газового инжектора

 

Строка «К открытый контур» может использоваться для управления открытым контуром при работе с газом. Когда Tinj_benz принимает значение, выше, чем то, которое показано на рисунке 10 в пункте 1, то коэффициент К, который используется для расчета соответствующего Tinj_gas, будет иметь значение, как в пункте 2.

Эти значения Tinj е К могут изменяться при калибровке машины. В данный момент эта функция не используется, но открытый контур может управляться по главному плану.

 

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

При изменении «ЦЕНТРОВКА ЯЧЕЙКИ, ПЛАН КОЭФФИЦИЕНТОВ» можно изменить центры ячеек:

- количество оборотов в минуту (от 0 до 8000)

- время впрыска бензина (от 0 до 40 мс).

 

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Пояснения к рисунку 12.

 

Время простоя инжектора бензина

Время простоя инжектора газа

Дополнительный впрыск

 

 

Время простоя инжектора газа и инжектора бензина – это два параметра характеристики соответствующих инжекторов, которые служат для компенсации перехода самого инжектора из открытого в закрытое состояние.

Они отличаются друг от друга, как можно видеть на рисунке 12, если они относятся к основному впрыску (пункт 1) или к дополнительному впрыску (пункт 2).

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Пояснения к рисунку 13.

 

Закончить калибровку

Режим калибровки

Переключатель

 

ПРОЦЕДУРА КАЛИБРОВКИ

Объективным будет заметить, что бензин не изменяет время впрыска при переходе с бензина на газ. До этого необходимо пройти следующие этапы, чтобы добиться лучшей карбюрации:

- кликните на «Начать калибровку» 1 (управление коммутатором осуществляется автоматически при нажатии клавиши 2);

- установите точно место работы машины, которое будет характеризоваться точной ячейкой на плане (например, 1000 оборотов в минуту, время впрыска бензина 4,5 мс);

- позвольте времени впрыска стабилизироваться, затем кликните на клавишу 2; машина переключится на газ;

- при изучении строки 3, установите, насколько сильно (в процентном эквиваленте) отличается время впрыска бензина во время работы с газом от времени впрыска бензина во время работы с бензином;

- если процент отличия велик, то это означает, что блок контроля бензина увеличивает время впрыска при работе с газом, или машина, работая на газе, плохо функционирует. Таким образом, необходимо увеличить коэффициент К ячейки. Если процент отличия мал, то это означает, что блок контроля бензина уменьшает время впрыска при работе с газом, или машина, работая на газе, имеет сильную карбюрацию. Таким образом, необходимо уменьшить коэффициент К ячейки.

 

При переходе с бензина на газ допустимо отклонение в 2%.

 

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Внимание: при работе на бензине или на газе колонка с процентным значением (пункт 3) теряет все свои значения.

 

Если предпринимается попытка выхода из калибровки, когда она еще не завершена, то система напоминает пользователю, что необходимо закрыть процедуру перед тем, как продолжить выход.

 

 

 

LANDI RENZO S.p.A. Руководство по программному обеспечению

LANDIRENZO OMEGAS

 

Инжекторы

 

Пояснения к рисунку 15.

 

Максимальное текущее время (12 V)

Поддерживающийся ток

Сопротивление инжектора

Минимальное время открытия газового инжектора

Минимальное время инициации дополнительного впрыска газа

 

 

Эта страница показывает некоторые характеристики инжектора и его привода.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 304; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.78.242 (0.01 с.)