Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З-11, У 1, У 2-3, У-6.
Задания для оценки освоения МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению Для групп 3 курса № 30, 31, 32 Специальность 050146 «Преподавание в начальных классах» Задание 1 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З-11, У 1, У 2-3, У-6. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Изложите в форме свободного рассказа биографию А.П. Чехова, адаптированную для детского восприятия. 2. Опишите особенности произведений А.П. Чехова, вошедших в детское чтение. Оцените воспитательную значимость произведений о детях. 3. Выполните художественный пересказ рассказа А.П. Чехова о детях (на выбор). 4. Перечислите личностные УУД, которые можно формировать в ходе урока. Разработайте фрагмент урока литературного чтения по изучению выбранного рассказа на этапе подготовки к первичному восприятию текста. 5. Предложите дифференцированные задания разного уровня сложности.
Задание 2 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З-11, У 1, У 2-3, У-15. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Расскажите о русских народных сказках в детском чтении. 2. Выберите в учебнике литературного чтения бытовую русскую народную сказку (учебник на выбор), сформулируйте тему урока. 3. Продемонстрируйте сказывание сказки. 4. Определите задачи урока (образовательную, развивающую, воспитательную), определите УУД, которые можно формировать в ходе урока литературного чтения. 5. Разработайте конспект урока – примерные вопросы к детям для проведения анализа бытовой сказки (с предполагаемыми ответами). 6. Продумайте задания для активизации творческой активности.
Задание 3 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З-11, У 1, У 2-3, У-15. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Расскажите о видах русских народных сказок. 2. Выберите в учебнике литературного чтения волшебную русскую народную сказку (учебник на выбор), сформулируйте тему урока. 3. Продемонстрируйте сказывание сказки. 4. Определите задачи урока (образовательную, развивающую, воспитательную), определите УУД, которые можно формировать в ходе урока литературного чтения. 5. Разработайте конспект урока – примерные вопросы к детям для проведения анализа волшебной сказки (с предполагаемыми ответами). 6. Продумайте задания для активизации творческой активности.
Задание 4 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З-11, У 1, У 2-3, У-15. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Расскажите о русских народных сказках в детском чтении, их видах. 2. Раскройте воспитательное значение русских народных сказок. 3. Выберите в учебнике литературного чтения русскую народную сказку о животных (учебник на выбор), сформулируйте тему урока. 4. Определите задачи урока (образовательную, развивающую, воспитательную), определите УУД, которые можно формировать в ходе урока литературного чтения. 5. Продемонстрируйте выразительное чтение сказки о животных (по выбору). Назовите приемы формирования выразительного чтения. 6. Продумайте задания для организации работы в микрогруппе.
Задание 5 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З 11, У 1, У 2-3, У 6. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Изложите в форме свободного рассказа биографию Л.Н. Толстого, адаптированную для детского восприятия. 2. Опишите особенности произведений Л.Н. Толстого, вошедших в детское чтение. Оцените воспитательную значимость произведений для детей. 3. Выполните художественный пересказ рассказа Л.Н. Толстого для детей (на выбор). 4. Перечислите личностные УУД, которые можно формировать в ходе урока литературного чтения. 5. Разработайте фрагмент урока литературного чтения по изучению выбранного рассказа на этапе подготовки к первичному восприятию текста. 6. Предложите дифференцированные задания разного уровня сложности. Задание 6 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З 11, У 1, У 2-3, У 6, У 15. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Изложите в форме свободного рассказа биографию А.Л. Барто, адаптированную для детского восприятия. 2. Опишите особенности произведений А.Л. Барто. Оцените воспитательную значимость ее произведений. 3. Перечислите личностные УУД, которые можно формировать в ходе урока литературного чтения, духовно-нравственные качества личности. 4. Разработайте фрагмент урока литературного чтения по изучению выбранного произведения А.Л. Барто на этапе подготовки к первичному восприятию текста. 5. Продемонстрируйте выразительное чтение стихотворения А. Барто (на выбор). 6. Составьте вопросы к анализу одного из стихотворений данного автора. Задание 7 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З 11, У 1, У 2-3, У 6. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Назовите качества полноценного чтения и приемы их формирования (2 качества на выбор). 2. Определите задачи урока (образовательную, развивающую, воспитательную), определите УУД, которые можно формировать в ходе урока литературного чтения. 3. Дайте характеристику лирике А.С. Пушкина в детском чтении. 4. Составьте подготовительную беседу к восприятию лирического стихотворения (по выбору). 5. Составьте вопросы к анализу лирического стихотворения (по выбору). 6. Предложите дифференцированные задания разного уровня сложности.
Задание 8 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З 11, У 1, У 2-3, У 6, У 15. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Изложите в форме свободного рассказа биографию С.Я. Маршака, адаптированную для детского восприятия. 2. Опишите особенности произведений С.Я. Маршака. Оцените воспитательную значимость его произведений. 3. Перечислите личностные УУД, которые можно формировать в ходе урока литературного чтения. 4. Разработайте фрагмент урока литературного чтения по изучению выбранного произведения С.Я. Маршака на этапе первичного восприятия текста. 5. Продемонстрируйте выразительное чтение стихотворения данного автора (по выбору). 6. Составьте вопросы к анализу одного из стихотворных произведений С.Я. Маршака. Задание 9 Задание 10 Задание 11 Задание 12 Задание 13 Задание 14 Задание 15 Задание 16 Задание 17 Задание 18 Задание 19 Задание 20 Задание 21 Задание 22 Задание 23 Задание 24 Задание 25 Задание 26 Задания для оценки освоения МДК 01.03 Детская литература с практикумом по выразительному чтению Для групп 3 курса № 30, 31, 32 Специальность 050146 «Преподавание в начальных классах» Задание 1 Проверяемые результаты обучения: З 1-3, З 5-6, З-11, У 1, У 2-3, У-6. Инструкция Внимательно прочитайте задание. Вы можете воспользоваться примерными основными общеобразовательными программами начального образования, текстами художественных произведений для детей, образцами конспектов, методическими пособиями.
Текст задания: 1. Изложите в форме свободного рассказа биографию А.П. Чехова, адаптированную для детского восприятия. 2. Опишите особенности произведений А.П. Чехова, вошедших в детское чтение. Оцените воспитательную значимость произведений о детях. 3. Выполните художественный пересказ рассказа А.П. Чехова о детях (на выбор). 4. Перечислите личностные УУД, которые можно формировать в ходе урока. Разработайте фрагмент урока литературного чтения по изучению выбранного рассказа на этапе подготовки к первичному восприятию текста. 5. Предложите дифференцированные задания разного уровня сложности.
Задание 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 490; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.130.242 (0.009 с.) |