Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 41. Агитационный периодСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования. 2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования, а в случае проведения повторного голосования – в агитационный период, указанный в пункте 5 настоящей статьи. 3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и в предшествующий ему день запрещается. 4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном настоящим Законом порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах. 5. В случае проведения повторного голосования агитационный период возобновляется со дня назначения Избирательной комиссией Брянской области дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за одни сутки до дня повторного голосования. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания возобновляется по рабочим дням в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Избирательной комиссии Брянской области о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования. Предвыборная агитация в периодических печатных изданиях возобновляется в период, который начинается на третий день после дня опубликования решения Избирательной комиссии Брянской области о назначении повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования. Статья 42. Общие условия проведения предвыборной агитации на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях
1. Эфирное время на каналах организаций телерадиовещания и печатная площадь в периодических печатных изданиях могут предоставляться зарегистрированным кандидатам в порядке, предусмотренном настоящей статьей, статьями 43 и 44 настоящего Закона, безвозмездно (бесплатное эфирное время, бесплатная печатная площадь) либо за плату. 2. Зарегистрированные кандидаты не вправе использовать предоставленные им эфирное время, печатную площадь для проведения предвыборной агитации за других зарегистрированных кандидатов. 3. В случае проведения повторного голосования эфирное время, печатная площадь предоставляются двум зарегистрированным кандидатам, по которым проводится повторное голосование. 4. Государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции государственных и муниципальных периодических печатных изданий обязаны обеспечить равные условия для проведения предвыборной агитации зарегистрированным кандидатам. 5. Общероссийские государственные и муниципальные организации телерадиовещания и редакции общероссийских государственных и муниципальных периодических печатных изданий вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь за плату при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящей статьи. 6. Негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий, осуществляющие выпуск средств массовой информации, зарегистрированных не менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Брянской области, а также редакции негосударственных периодических печатных изданий, учрежденных избирательными объединениями, в том числе их структурными подразделениями, и зарегистрированных менее чем за один год до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов Губернатора Брянской области, вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам платное эфирное время, платную печатную площадь при условии выполнения указанными организациями и редакциями требований, предусмотренных пунктами 7 и 8 настоящей статьи. Иные негосударственные организации телерадиовещания и редакции негосударственных периодических печатных изданий не вправе предоставлять зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь. 7. В случае предоставления эфирного времени, печатной площади условия их оплаты должны быть едиными для всех зарегистрированных кандидатов, которым они предоставлены. Это требование не распространяется на редакции периодических печатных изданий, учрежденных кандидатами, избирательными объединениями, выдвинувшими кандидатов (в том числе их структурными подразделениями). Под периодическим печатным изданием, учрежденным кандидатом, в настоящем Законе понимается периодическое печатное издание, учрежденное не менее чем за один год до начала избирательной кампании гражданином Российской Федерации, участвующим в выборах Губернатора Брянской области в качестве кандидата. 8. Сведения о размере (в валюте Российской Федерации) и других условиях оплаты эфирного времени, печатной площади должны быть опубликованы соответствующей организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания не позднее чем через 30 дней со дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов. Указанные сведения с уведомлением о готовности предоставить зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь в тот же срок должны быть представлены организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания в Избирательную комиссию Брянской области. 9. Допускается отказ негосударственных, общероссийских государственных и муниципальных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, специализированных организаций телерадиовещания и периодических печатных изданий, а также региональных государственных периодических печатных изданий, выходящих реже одного раза в неделю, от предоставления эфирного времени, печатной площади для проведения предвыборной агитации. Таким отказом считается непредставление в Избирательную комиссию Брянской области уведомления, указанного в пункте 8 настоящей статьи, в установленный в этом пункте срок. 10. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий (независимо от формы собственности), предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, обязаны вести отдельный учет их объема и стоимости в соответствии с формами и порядком ведения такого учета, которые установлены Избирательной комиссией Брянской области. Данные этого учета не позднее чем через десять дней со дня голосования должны быть представлены в Избирательную комиссию Брянской области. 11. Организации телерадиовещания и редакции периодических печатных изданий, предоставившие зарегистрированным кандидатам эфирное время, печатную площадь, по запросам Избирательной комиссии Брянской области обязаны предоставлять документы, подтверждающие согласие зарегистрированного кандидата на выполнение платных работ и оказание платных услуг. 12. Предоставление бесплатного или платного эфирного времени, бесплатной или платной печатной площади для проведения предвыборной агитации осуществляется в соответствии с договором, заключенным в письменной форме между организацией телерадиовещания, редакцией периодического печатного издания и кандидатом до предоставления указанных эфирного времени, печатной площади. 13. Организации, осуществляющие выпуск средств массовой информации, обязаны хранить указанные в пунктах 10 – 12 настоящей статьи документы о предоставлении бесплатного и платного эфирного времени, бесплатной и платной печатной площади не менее трех лет со дня голосования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-29; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.217.100 (0.01 с.) |