Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Утверждение тем дипломных проектовСодержание книги Поиск на нашем сайте
Дипломное проектирование начинается с окончательного утверждения темы дипломного проекта. В течение недели после государственного экзамена студенты обязаны уточнить тему дипломного проекта и в случае её изменения и согласования с руководителем и Моцаренко Н.В. сообщить об этом ответственному за дипломное проектирование (для студентов заочной формы обучения – к.э.н., доц. Резепину А.В. для студентов дневной формы обучения – к.э.н., доц. Елисееву А.В.). На основании уточненных студентами тем издается приказ ректора о темах дипломного проектирования. Темы, утвержденные приказом ректора, изменению не подлежат. В дипломном проекте и всех сопроводительных документах тема должна точно совпадать с темой в приказе. Любые расхождения недопустимы и повлекут за собой необходимость переделывать соответствующий документ при нормоконтроле. Приказ ректора об утверждении тем дипломных проектов вывешивается на доске объявлений кафедры Экономической теории и мировой экономики. 2.2 Подготовка и оформление дипломного проекта После окончательного утверждения темы дипломного проекта студент приступает к подготовке и оформлению проекта. Проект оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ и стандартов ЮУрГУ, изложенными в следующей главе. В период подготовки дипломного проекта будут назначены контрольные мероприятия, называемые «процентовками». Сроки «процентовок» указываются в алгоритме дипломного проектирования. «Процентовки» представляют собой контроль готовности дипломного проекта студентов. В назначенное время студенты должны явиться к нормоконтролеру проекта и показать готовность соответствующих глав дипломного проекта. После подготовки дипломного проекта студент разрабатывает в Microsoft PowerPoint презентацию для защиты дипломного проекта. Распечатанные листы презентации являются плакатами к дипломному проекту, на обратной стороне плакатов в правом нижнем углу распечатывается штамп. Подписание и рецензирование дипломного проекта Подготовленный к защите дипломный проект в срок, указанный в алгоритме дипломного проектирования (обычно не позднее, чем за две недели до защиты), подлежит подписанию и рецензированию. Дипломный проект подписывается в следующей последовательности. Первым дипломный проект подписывает студент. Подпись студента ставится на титульном листе пояснительной записки в графе «Автор проекта», в задании по дипломному проекту в графах «Задание принял к исполнению» и «Студент-дипломник», в аннотации в графе «Разработал» и на штампе каждого плаката в графе «Разработал». Подписанный студентом дипломный проект передается на подпись научному руководителю. Научный руководитель должен расписаться на титульном листе пояснительной записки в графе «Руководитель проекта», в задании в графе «Руководитель», во всех графах календарного плана и в графе «Руководитель проекта», в аннотации в графе «Проверил», на штампе каждого плаката в графе «Проверил». Кроме того, руководитель должен подготовить отзыв о работе студента. Пример оформления отзыва о работе студента представлен в приложении Б. Получив у руководителя подписанный дипломный проект и отзыв, проверьте наличие подписей во всех требуемых местах. Не подписанный хотя бы в одном месте дипломный проект не пройдет нормоконтроль. Подписанный студентом и руководителем дипломный проект направляется на рецензирование. Для этого студент самостоятельно ищет рецензента и сообщает его фамилию, место работы, должность, если есть ученую степень и ученое звание ответственному за дипломное проектирование. Рецензентом может быть любое лицо, имеющее высшее образование и работающее на должности экономиста, бухгалтера или руководителя высшего и среднего звена. Дополнительным плюсом будет наличие ученой степени и ученого звания у рецензента. При выборе рецензентов помните, что им не может быть никакой сотрудник Южно-Уральского государственного университета, так как рецензирование является внешним. Также не допускайте «глупых» ошибок: рецензентом не может быть человек, фамилия которого совпадает с фамилией студента-дипломника. На факультете издается распоряжение по факультету о назначении рецензентов. После публикации распоряжения рецензенты не могут быть изменены. Рецензент пишет рецензию на дипломный проект, в которой обязательно указываются актуальность темы, степень разработанности проблемы дипломником, краткая характеристика дипломного проекта, основные знания, умения и навыки, показанные студентом в дипломном проекте, замечания по дипломному проекту с указанием конкретных страниц, к которым они относятся, возможность присвоения студенту квалификации «Экономист», «Менеджер» или «Специалист таможенного дела»[1] в зависимости от специальности, предлагаемая оценка дипломного проекта. В рецензии указывается фамилия, имя, отчество рецензента (полностью), место работы, должность, при наличии ученая степень и ученое звание[2]. Рецензия подписывается рецензентом и заверяется круглой печатью по месту работы. Рецензия оформляется на одном листе при необходимости с двух сторон. Пример оформления рецензии представлен в приложении В. Дипломные проекты с неправильно оформленной рецензией или без рецензии не проходят нормоконтроль и к защите не допускаются. Кроме того, подпись рецензента и печать ставятся на титульном листе пояснительной записки. Нормоконтроль Подписанный студентом, руководителем и рецензентом дипломный проект вместе с рецензией, отзывом, плакатами и диском с текстом дипломного проекта и презентацией представляется на нормоконтроль. Нормоконтролером по заочной форме обучения – Светличная С.В. Цель нормоконтроля заключается в проверке наличия всех необходимых сопроводительных документов, подписей и печатей на них, а также проверке соответствия оформления дипломного проекта требованиям ГОСТ и стандартов ЮУрГУ. В случае несоответствия требованиям дипломный проект возвращается студенту на доработку. Если дипломный проект соответствует всем требованиям, он не возвращается студенту и направляется на утверждение заведующим кафедрой. Утверждение дипломного проекта Принятый нормоконтролером дипломный проект направляется на утверждение заведующим кафедрой. Заведующий кафедрой выносит решение о допуске студента к защите. В случае положительного решения студенту назначаются дата защиты. В противном случае студент до защиты не допускается и подлежит отчислению. Предзащита дипломного проекта Предзащита дипломного проекта представляет собой мероприятие, аналогичное защите, проводимое за 5 дней до защиты с целью помочь студенту в подготовке к защите, указать на возможные недостатки и пути их устранения. На предварительную защиту студент должен явиться с готовой презентацией (на диске или флэш-карте), раздаточным материалом, докладом по дипломному проекту. Защита дипломного проекта Итоговым и наиболее важным мероприятием дипломного проектирования является защита дипломного проекта. На защите дипломного проекта присутствует государственная аттестационная комиссия (ГАК) в составе председателя, пяти членов комиссии и технического секретаря. На защиту дипломного проекта студент должен явиться с презентацией на дискете[3], раздаточным материалом в количестве экземпляров, соответствующем количеству членов комиссии, докладом. При подготовке доклада по дипломному проекту необходимо рассчитать время. На доклад студенту отводится не более 10 минут. В докладе должны быть раскрыты актуальность темы, основные положения теоретической части дипломного проекта, основные выводы по результатам анализа во второй главе дипломного проекта и основные предложения и рекомендации, разработанные в третьей главе проекта. Процедура защиты дипломного проекта включает следующие основные этапы: 1. Объявление защиты техническим секретарем. Во время объявления защиты дипломник выходит и раздает раздаточный материал, занимает место за трибуной. 2. Выступление студента с докладом в течение 10 минут. Выступление дипломника начинается фразой «Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной аттестационной комиссии» и заканчивается фразой «Спасибо за внимание». 3. Вопросы членов комиссии и ответы на них. 4. Оглашение отзыва и рецензии и ответы дипломника на замечания, содержащиеся в них. 5. Заключительное слово студента. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ДИПЛОМНОГО ПРОЕКТА 3.1 Общие требования к содержанию и оформлению дипломного проекта Структурными элементами дипломного проекта являются: 1. Титульный лист (приложение Г); 2. Задание на дипломный проект (приложение Д); 3. Аннотация (приложение Е); 4. Оглавление (приложение Ж); 5. Введение (приложение К); 6. Основной текст (пример оформления страницы текста представлен в приложении Л); 7. Заключение; 8. Библиографический список; 9. Приложения (при необходимости). Титульный лист содержит следующие основные реквизиты: - наименование вышестоящей организации – Министерство образования и науки Российской Федерации;
- наименование организации – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (НИУ); - наименование факультета – Факультет «Экономика и Управление»; - наименование кафедры – Кафедра «Экономическая теория и мировая экономика»; - гриф утверждения, состоящий из слов «ДОПУСТИТЬ К ЗАЩИТЕ», подписи заведующего кафедрой с расшифровкой и даты; - гриф проверки, состоящий из слов «ПРОЕКТ ПРОВЕРЕН», подписи рецензента с расшифровкой должности, места работы, И.О. фамилии и даты. - тема проекта без кавычек строчными буквами с первой прописной; - гриф «Пояснительная записка к выпускному квалификационному проекту»; - обозначение выпускного квалификационного проекта, состоящее из аббревиатуры университета, номера специальности (шесть цифр), года проекта (четыре цифры), последних трех цифр номера студенческого билета и аббревиатуры ПЗ ВКП; - сведения о руководителе проекта, состоящие из слов «Руководитель проекта, должность», И.О. фамилия; - сведения о нормоконтролере, состоящие из слов «Нормоконтролер», должность, И.О. фамилия; - город и год выполнения работы в одной строчке. В задании на дипломное проектирование выделены следующие пункты: 1. Тема дипломного проекта. В этом пункте указывается тема дипломного проекта и номер и дата приказа об утверждении темы. Номер приказ необходимо узнать у ответственного за дипломное проектирование и вписать черной ручкой. 2. Срок сдачи студентом законченного дипломного проекта. В этом пункте указывается срок сдачи дипломного проекта на кафедру в соответствии с алгоритмом дипломного проектирования. 3. Исходные данные по проекту. Исходными данными является литература по теме дипломного проекта, а также различные статистические данные, данные отчетности т.д. 4. Перечень вопросов, подлежащих разработке. В этом пункте указываются основные пункты из содержания дипломного проекта. 5. Перечень иллюстративного материала. В этом пункте перечисляются все плакаты по дипломному проекту. В аннотации указывают: - Объект проекта; - Цель проекта; - Результаты работы; - Новизну и практическую значимость проекта Рекомендуемый объем аннотации 500 печатных знаков. В содержании обязательно указываются номера страниц. Названия глав печатаются строчными буквами. В содержании также указываются все приложения, включая плакаты. Оглавление состоит из перечня разделов, подразделов, пунктов и подпунктов и включает введение, наименования разделов, подразделов, пунктов и подпунктов, заключение, библиографический список и приложения. В оглавлении указываются названия и номера страниц. При этом, названия от номеров страниц отделяются точками. Шрифт заголовков в оглавлении должен совпадать с их шрифтом в тексте. Во введении должна быть раскрыта актуальность темы проекта, приведены объект и предмет, цель и задачи проекта, показана практическая значимость результатов проекта. Основная часть дипломного проекта состоит из трех разделов. Первый раздел теоретический, во втором разделе анализируется текущее состояние объекта исследования, в третьем разделе разрабатываются практические рекомендации. В заключении формулируются основные выводы по работе. В случае необходимости дипломный проект может содержать приложения. Приложения начинаются с новой страницы. В верхней строке страницы пишется слово «Приложение», располагаемое по центру, за которым следует его номер. Приложения нумеруются ПРОПИСНЫМИ РУССКИМИ БУКВАМИ, начиная с А, кроме букв Ё, З, И, О, Ч, Ь, Ы, Ъ. На следующей строке по центру располагается название приложения, которое печатается строчными буквами, за исключением первой прописной. Например: ПРИЛОЖЕНИЕ А БУХГАЛТЕРСКИЙ БАЛАНС ООО «С» ЗА 2008 ГОД Точки в заголовках не ставятся. К оформлению текста приложений предъявляются те же требования, что и к основному тексту дипломного проекта. Если в приложении (например приложении А) содержится таблица или рисунок, то они нумеруются следующим образом – номер приложения, точка, номер таблицы (рисунка). Например, таблица А.1, рисунок А.1. Нумерация страниц в приложении сплошная с текстом дипломного проекта, т.е. продолжает нумерацию страниц дипломного проекта. Выпускную квалификационную работу выполняют на листах белой бумаги формата А4 (210х297 мм). Текст выпускной квалификационной работы должен быть набран в редакторе Microsoft Word шрифтом Times New Roman размером 14 пт с полуторным межстрочным интервалом. Красная строка набирается с отступом 0,7 см. Текст выравнивается по ширине. Параметры страницы: верхнее поле – 20 мм, нижнее поле – 26 мм (от края листа до номера страницы – 20 мм), левое поле – 25 мм, правое поле – 10 мм. Рамка и штамп на листах не выполняются. Фамилии, названия учреждений, организаций, фирм и другие имена собственные приводятся в работе на языке оригинала. Допускается транслитерировать или переводить имена собственные с обязательным добавлением при первом упоминании оригинального названия. Нумерация страниц работы должна быть сквозной, арабскими цифрами. Первой страницей считается титульный лист. Титульный лист, задание, аннотация и оглавление включаются в общую нумерацию страниц, но номера страниц на них не ставятся. Таким образом, первый раз номер страницы будет в начале введения. Страницы нумеруются в нижнем колонтитуле (отступ от края страницы 20 мм) с выравниванием номера по центру. Оформление заголовков Основная часть работы делится на раздела, подразделы, пункты и подпункты. Их нумеруют арабскими цифрами и располагают по левому краю с абзацным отступом. Подразделы нумеруют в пределах раздела, номер подраздела включает номер раздела и порядковый номер подраздела, разделенные точкой. После номера раздела, подраздела, пункта и подпункта в их названии точка не ставится. Разделы, подразделы должны иметь заголовки, которые точно и кратко отражают их содержание. Допускается не нумеровать заголовки пунктов и подпунктов. Заголовки разделов печатают прописными буквами, а заголовки подразделов, пунктов и подпунктов – строчными или шрифтом другого размера или гарнитуры. Разделам введение, заключение и библиографический список номера не присваиваются. Разделы должны заканчиваться подразделом «Выводы по разделу __», которому номер также не присваивается. Перенос слов в заголовках не допускается, точка в конце заголовка не ставится. Не допускается разделение длинных заголовков на разные страницы, отделение заголовка от основного текста. После заголовка в конце странице должно размещаться не менее трех строк текста. Пункты и подпункты можно оформлять без нумерации, а выделять шрифтовым оформлением (одинаковым на протяжении всей работы). Разделы начинаются с новой страницы Заголовок раздела 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБОРОТНЫМИ АКТИВАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ Заголовок подраздела (можно без выделения жирным шрифтом)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 276; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.90.184 (0.008 с.) |