Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
БЛОК «Туристическая полоса препятствий»↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Участвует отделение в составе 8 человек, на двух рубежах одновременно. Форма одежды - полевая (спортивная), рубашка с длинными рукавами, в головных уборах, иметь при себе рукавицы. Снаряжение – будет представлено судейское, можно использовать своё. 1 рубеж «Поляна заданий». Участвуют 4 человека (в том числе 1 девушка). На контрольное время участники выполняют задания: - определить расстояние между заданными точками на карте; - завязать туристские узлы (список узлов: прямой, встречный, австрийский - проводник, грейпвайн, проводник-восьмерка, академический); - определить азимут на объект на местности. 2 рубеж «Преодоление полосы препятствий». Участвует 4 человека (в том числе 1 девушка). Форма одежды - полевая (спортивная), рубашка с длинными рукавами, в головных уборах.
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ Перечень, параметры, оборудование этапов и условия иХ прохождения Предстартовая проверка. Старт 1. «Кочки» 2. «Маятник» 3. Спуск по склону по судейским перилам с самостраховкой. Параметры. Протяжённость этапа до 30 м, крутизна склона – до 40°. Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС, размеченный коридор для движения, судейские перила. 4.Навесная переправа по судейским перилам с командным сопровождением. Параметры. Расстояние между опорами до 15 м. Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС, судейские перила, ТО - деревья. 5. Движение по судейским параллельным перилам с командным сопровождением. КВ – 10 минут. Параметры. Расстояние между опорами до 20 м. Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС, судейские перила, ТО - деревья. 6. Траверс склона по судейским перилам. Параметры: Длина этапа – до 30 м. Оборудование этапа: КЛ ОЗ на ИС и ЦС; судейские перила, ТО - деревья, ТО - деревья, количество колен траверса – до 5. 7. Подъем по склону по судейским перилам с самостраховкой. Параметры. Протяжённость этапа до 30 м, крутизна склона – до 45°. Оборудование этапа. КЛ ОЗ на ИС и ЦС; судейские перила, размеченный коридор для движения. 8. Финиш. По пересечению последним участником и командным снаряжением финишной линии. 1. Соревнования проводятся в соответствии с «Правилами соревнований по спортивному туризму» (утв. в апреле 2008 г.), регламентом проведения соревнований по группе дисциплин «дистанция - пешеходная» (далее «Регламент»). 2. На предстартовую проверку команда является за 15 минут до старта в полном составе. На предстартовой проверке проверяется личное и групповое снаряжение участников. 3. На всей дистанции участники находятся в касках. 4. Дистанция заключается в последовательном прохождении этапов от старта к финишу. 5. Вся дистанция промаркирована. 6. Все снаряжение команда транспортирует от старта до финиша последовательно через все этапы. 7. Финиш дистанции по пересечению последним участником и командным снаряжением финишной линии. 8. Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции с учетом штрафов. 9. В случае равенства результатов место делится между командами. 10. Система оценки нарушений - бесштрафная, согласно таблице 4.1 «Регламента» («Базовая система оценки нарушений», Вариант 1).
Участники финальных игр
В районных этапах финальных игр принимают участие отделения образовательных учреждений города Чебоксары, которые представляют два отделения юнармейцев - «ЗАРНИЦА» и «ОРЛЕНОК». Отделения формируются по следующим возрастным группам: 1-ая (младшая) «ЗАРНИЦА» – учащиеся, родившиеся после 1 августа 1996 года; 2-ая (старшая) – «ОРЛЕНОК» - учащиеся, родившиеся после 1 августа 1994 года. Состав отделения каждой возрастной группы – 10 юнармейцев - учащиеся одной школы (учебного заведения). Отделение сопровождают не менее 2-х человек из числа педагогов, один из которых является руководителем. Обязательное количественное соотношение юношей и девушек: не менее 6 юношей, не менее 3 девушек.
Сроки и место проведения районных игр Районные финальные игры «Зарница» и «Орленок» состоятся на базе детского оздоровительного лагеря «Бригантина» (г.Чебоксары, пос. Восточный). 14 мая – для отделений группы «Зарница» общеобразовательных учреждений Ленинского района, 15 мая -для отделений группы «Орленок» общеобразовательных учреждений Ленинского района; 16 мая – для отделений группы «Зарница» общеобразовательных учреждений Московского района, 17 мая -для отделений группы «Орленок» общеобразовательных учреждений Московского района; 18 мая – для отделений группы «Зарница» общеобразовательных учреждений Калининского района, 19 мая -для отделений группы «Орленок» общеобразовательных учреждений Калининского района;
Прохождение мандатной комиссии – с 8.00 до 8.45 в день игр. Командам, вовремя не прошедшим мандатную комиссию. начисляются штрафные баллы в общую сумму мест по итогам всех игр (5 баллов).
Начало игр – 9.00; общее построение в 8.45. Подведение итогов финальных игр Перед каждым видом проводится предстартовая проверка команды. При выявлении нарушения («подставы») команда снимается с соревнований. Претензии в письменном виде принимаются в течение 1 часа в штаб судейской коллегии главному судье соревнований, после чего утверждается протокол. Отделение-победитель, а также призеры финальных игр определяются по каждой возрастной группе. Общие места отделений в финальных играх в каждой возрастной группе определяются по сумме мест, занятых в каждом виде состязаний. Порядок подачи заявок на участие в финальных играх Оформленные документы и заявки на участие подаются в день игр в мандатную комиссию.
Каждое отделение должно представить в мандатную комиссию: а) заявку в 2-х экземплярах, заверенную директором школы. В заявке указывается Ф.И.0., класс (группа), дата рождения, домашний адрес участника, виза врача о допуске каждого участника к соревнованиям (Приложение 1); не допускается печать школы на подпись врача о допуске учащихся к соревнованиям. б) карточки участников финала с фото 2012 года, размером 4х4, заверенную директором учебного заведения (приложение №2 — на 1 листе - все 10 участников); в) копии свидетельства о рождении или паспортов каждого участника; г) справку о проведении инструктажа о правилах поведения (приложение 3). д) копию приказа руководителя учреждения о направлении отделения на районный финал; е) копии медицинских страховых полисов учащихся. Отделения, нарушившие принцип формирования и не представившие все требуемые документы на участников команды, к районным финальным играм допускаются с учетом штрафных баллов к сумме мест по итогам всех соревнований (5 баллов).
Награждение Отделения-победители и призеры всех возрастных групп в отдельных видах соревнований и конкурсах награждаются дипломами за счет средств управления образования администрации города Чебоксары. Приложение 1
Заявка на участие в городских играх юнармейского движения «Зарница» и «Орленок» МОУ «СОШ № города Чебоксары»
группы Зарница/Орленок указать группу
К участию в спортивных состязаниях допущено 10 человек. Командир отделения ______________________________________________________ Фамилия, имя Руководитель отделения ___________________________________________________ Фамилия, имя, отчество, должность Приказ от ___________ № ______ о назначении руководителя отделения, ответственного за безопасность здоровья и жизни учащихся, направленных на соревнования.
Директор МОУ «СОШ №» МП Карточки участников городских игр юнармейского движения «Зарница» / «Орленок» В 2012 году (на листе форматом А4 – карточки на 10 участников, за нарушение правил – штраф – 3 балла)
Приложение 3
Справка о проведении инструктажа С участниками игр юнармейского движения «Зарница», «Орленок» МОУ «СОШ №» группа _________________ Настоящая справкой подтверждаем, что участники юнармейских игр «Зарница», «Орленок», которые состоятся …. мая 2011 года на базе МОУ «СОШ № _____», прослушали инструктаж: О правилах поведения и технике безопасности при проведении массовых мероприятий. О правилах поведения и технике безопасности при проведении спортивных мероприятий. 3. О правилах поведения на территории общеобразовательного учреждения.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 320; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.161.216 (0.01 с.) |