Порядок предоставления материалов конференции 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок предоставления материалов конференции



4.1. Все участники конференции предоставляют свои работы в форме компьютерной презентации, оформленной в программе Power Point. Регламент представления работы – 5-7 минут (7-10 слайдов). Для каждого члена жюри презентации представляются также в распечатанном виде.

4.2. Для участия в работе англоязычной секции материалы докладов на английском и русском языках, а также словарь используемых в работе терминов предоставляются в отдел ОНИРС до 1 апреля на бумажном и электронном носителе.

4.3. Тезисы работ лауреатов и победителей конференции, оформленные согласно Приложению 5, предоставляются в отдел ОНИРС (на бумажном и электронном носителе) в течение недели после окончания конференции. По решению руководителя (института/факультета, кафедры) к опубликованию могут быть приняты лучшие работы первого этапа «Студенческих Дней науки» дополнительно к работам лауреатов первого этапа.

4.4. В отдел ОНИРС также в течение недели после окончания конференции предоставляется заявка и список тезисов, рекомендованных к опубликованию (по форме Приложений 7.1-7.2).

4.5. Ответственность за своевременное предоставление необходимых материалов для сборника возлагается на руководителей кафедр.

4.6. Тезисы работ не редактируются и не возвращаются. Ответственность за содержание предоставленных тезисов возлагается на научных руководителей студентов (согласно п.2 Приложения 5).

Порядок награждения

5.1. Победители по каждому направлению награждаются Дипломами победителя за 1-е, 2-е, 3-е место, а также денежными премиями: 1 место - 3 тысячи рублей; 2 место - 2 тысячи рублей; 3 место - 1 тысяча рублей.

5.2. Лауреаты 1 тура награждаются Дипломами лауреата.

5.3. Научные руководители победителей награждаются Грамотами установленного образца.

5.4. Вручение Дипломов победителей и лауреатов, Грамот научным руководителям проводится в рамках проведения третьего этапа - церемонии награждения победителей.

5.5. Выплаты денежных премий производятся через бухгалтерию университета на основании приказа о результатах мероприятия.

 

Финансирование конференции

6.1. При формировании проекта бюджета университета ежегодно (в октябре) предусматриваются средства на организацию и проведение конференции, в соответствии с проектом сметы мероприятия (согласно Приложению 8).

6.2. Финансирование проведения первого и второго этапа осуществляется из средств подразделений (институтов/факультетов, кафедр) в соответствии с проектом сметы.

6.3. Финансирование организации и проведения третьего этапа конференции осуществляется из средств университета и управления научных исследований из расчета: 50% фонд ТГУ, 50% фонд УНИ

6.4. Выплаты денежных премий победителям осуществляются из средств стипендиального фонда из расчета: 50% фонд ТГУ, 50% фонд института/ факультета, студент которого удостоен денежной премии.

6.5. Финансирование издания сборника студенческих работ осуществляется из средств подразделений (институтов/ факультетов, кафедр) пропорционально количеству страниц.

 

Регламент проведения заключительного этапа

7.1. Церемония награждения победителей Научно-практической конференции «Студенческие Дни науки» проводится в Актовом зале главного корпуса ТГУ (ул. Белорусская, 14) в 12.00.

7.2. На мероприятие приглашаются все участники второго этапа и их научные руководители, а также сотрудники ректората, руководители институтов/ факультетов, заведующие кафедрами, почетные гости.

7.3. Подготовка зала для проведения мероприятия проводится в соответствии с требованиями по оформлению и техническому обеспечению актового зала ТГУ (Приложение9).

7.4. При подготовке сценария мероприятия ответственный за сценарий руководствуется примером сценарного плана (Приложение 10)иперечнем видео-, аудиоматериалов для проведения торжественной церемонии (Приложение 11).


 

Приложение 1

 

к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ

 

 

ПЛАН

мероприятий по подготовке и проведению

_____________этапа «Студенческих Дней науки»

__________________________________________

 

№ п/п Наименование мероприятия Дата и время проведения Место проведения Ответственный
1.        
2.        
….        

 

Должность руководителя Подпись И.О.Фамилия

 

Дата


Приложение 2

 

к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ

 

 

ПРОЕКТ СМЕТЫ

расходов на организацию и проведение

____________________________этапа

«Студенческих Дней науки» в ТГУ

 

 

№ п/п Наименование статей затрат Сумма, руб. Источник финансирования (подразделение) Подпись руководителя подразделения, средства которого расходуются
       
       
  ИТОГО      

 

 


Приложение 3

 

к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ

 

 

О Т Ч Е Т

о результатах проведения мероприятий первого этапа

«Студенческих Дней науки» в ТГУ

____________________________________ института /факультета

1. Общее количество студентов/ преподавателей, принявших участие в мероприятиях _______/________

2. Результаты проведения мероприятий:

2.1. Число секций _____________

- количество участников-докладчиков __________________

2.2. Формы участия (семинары, открытые лекции и т.д.) _________ __________________________________________

- количество студентов, участвующих в них ________________

2.3. Количество работ, рекомендованных на конкурс НИРС __________

3. Кандидатуры студентов, работы которых рекомендованы для участия в университетском конкурсе студенческих научных работ (согласно Положению о конкурсе) (указать ФИО, группу и научного руководителя) ___________________________________________________________________

4. Кандидатуры студентов – лауреатов первого этапа для участия во втором этапе «Студенческих Дней науки»:

Тема доклада ФИО лауреата, группа Подразделение ФИО, должность научного руководителя Направление
           

5. Фотоотчет - фотографии победителей первого этапа (на электронном носителе)

6. Другие результаты «Дней науки»

_____________________________________________________________________

7. Предложения и замечания по проведению «Студенческих Дней науки»

_____________________________________________________________________

 

 

Должность руководителя подразделения Подпись И.О.Фамилия

 

Дата

 

 


Приложение 4

 

к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ

 

 

Заявка

на участие в работе англоязычной секции

«Студенческих Дней науки»

_____________________________институт/факультет

 

 

№ п/п Ф.И.О. студента (полностью), группа Ф.И.О, должность научного руководителя Тема доклада   Подсекция  
1.        
2.        
       

 

Должность руководителя подразделения Подпись И.О.Фамилия

 

Дата


Приложение 5

 

к Положению

о научно-практической конференции

«Студенческие Дни науки» в ТГУ

 

 

Правила оформления тезисов.

1. Рекомендуемый объем тезисов 1-2 страницы. Последняя страница должна быть максимально заполнена (не менее 2/3 листа).

2. Каждый тезис представляется в распечатке (1 экз.) за подписью автора и научного руководителя, а также на электронном носителе (дискета, диск).

3. Текст должен быть набран в редакторе MS Word только системным шрифтом гарнитур Times New Roman размером 14 пунктов, одинарным интервалом, поля со всех сторон по 20 мм.«Рамка» для текста с номером страницы 170 х 240.

4. Абзац выделять отступом первой строки слева на 10 мм. Абзацные отступы не допускается заменять пробелами или табуляцией.

5. Между словами не должно быть более одного пробела, все выравнивания производятся табуляцией.

6. Недопустимо наличие переносов, расставленных вручную с помощью дефисов.

7. Заголовки и подзаголовки должны быть выделены в тексте с помощью форматирования.

8. Формулы набираются целиком в редакторе формул MS Equation (MS Word).

9. Таблицы должны быть выполнены только в программе Word.

10. Рисунки и схемы предоставляются отдельными файлами в любом графическом формате (предпочтительно tiff, eps, jpg, bmp), а также обязательно должны быть вставлены непосредственно в файл с текстом тезиса. На рисунках следует избегать излишней детализации, обозначение выносить в подрисуночной надписи.

11. Список используемых источников в алфавитном порядке должен быть набран шрифтом Times New Roman размером 12 пунктов в соответствии с требованиями.

12. Тезисы должны иметь УДК, код должен быть указан как в электронной версии, так и в распечатке, расхождение между электронной версией и бумажным носителем не допускается.

13. Материалы для публикации должны быть оформлены по следующему образцу:

_________________________________________________________________________

 

УДК 620.197.3





Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.85.250 (0.006 с.)