Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
То, что мы видим, не соответствует истине↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги Поиск на нашем сайте
"Но сокровище сие мы носим в глиняных сосудах, чтобы преизбыточная сила была приписываема Богу, а не нам" (2 Коринфянам 4:7). Греческое слово echomen — "носить" — ещё переводится: содержать, иметь. Другое греческое слово ostrakinos — "глиняный сосуд" — описывает маленькую по размерам, дешёвую, легко бьющуюся глиняную посуду. Используя эти слова, Павел делает серьёзное заявление по поводу нашего истинного духовного состояния. Он говорит, что мы владеем особым сокровищем, содержащимся в маленьких, дешёвых, легко бьющихся сосудах. Таким образом Павел описал наше тело. Мы, будучи глиняными сосудами, содержим в себе нечто, называемое Павлом сокровищем. Греческое слово thesauros — "сокровище" — описывает сокровище столь великое и безмерное, что потратить его не представляется возможным. Перефразируя слова Павла, можно сказать так: "Мы содержим это безмерное, невероятно великое, неисчерпаемое сокровище в наших человеческих телах, которые так легко сломить и разбить!" В своём недолговечном теле мы носим ту силу, которая сотворила Вселенную и воскресила Иисуса из мёртвых! Внутри, в своём духе, вы — роскошно украшенное Божье святилище. Когда мы осознаем, что Святой Дух живёт в нас, это изменит наше отношение к себе и своей жизни.
Объект непомерной любви Бога "Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас?"" (Иакова 4:5). В Библии короля Иакова этот стих звучит так: "Дух, живущий в нас, страстно желает нас". Но Его страсть, в отличие от человеческой, является благочестивой. Греческое слово epipothei — "желать" — описывает сильную жажду, непреодолимую страсть. Это слово можно употребить, например, и по отношению к наркоману. Каждый день он нуждается в новой дозе наркотика. Когда его действие прекращается, организм требует нового вливания вещества, а тело скрючивается от боли в мучительных ожиданиях новой инъекции. Всё, о чём он может думать в этот момент и чего хотеть, — это очередная доза. Почему Иаков употребил это слово, говоря о Святом Духе? Действительно ли Святой Дух испытывает такого рода страсть? Это же слово употребляется в отношении ангелов: "Им открыто было, что не им самим, а нам служило то, что ныне проповедано вам благовествовавшими Духом Святым, посланным с небес, во что желают приникнуть Ангелы" (1 Петра 1:12). Слово "желают" — на греческом это то же самое слово, означающее "испытывать сильную жажду, непреодолимую страсть". Так о чём же этот стих? Чего так страстно желает Святой Дух? Один богослов перевёл этот стих так: "Дух, живущий в нас, испытывает сильнейшую жажду... " Что является объектом желания Святого Духа?
Объект любви и привязанности Святого Духа Святой Дух влюблён в нас. Его внимание, духовные дары и сила — всё это направлено к нам. Мы являемся объектом Его любви и привязанности. Он страстно желает исполнить Свою обязанность перед Богом Отцом помогать нам, учить нас, направлять и укреплять нас. Святой Дух желает владеть вами целиком, и это желание велико. Он сосредоточил всё Своё внимание на вас. Разве не удивительно, что Святой Дух живёт в вас и думает о вас и в то же время живёт во мне и думает обо мне? Святой Дух испытывает глубокую боль и горечь, когда мы отвергаем Его и отдаём предпочтение чему-то другому. В Послании к Евреям 10:29 говорится, что наша нечувствительность оскорбляет Святого Духа: "То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и Духа благодати оскорбляет?" Святой Дух — это и Дух благодати, а значит, Он будет к нам терпелив и снисходителен очень долго, прежде чем будет оскорблён нашим отношением к Нему. Позвольте Ему любить вас! Позвольте Ему направлять вас! Позвольте Ему являть Свою силу ради вас! Каждое Его намерение в отношении вас является благим.
Желание Святого Духа "„.До ревности любит дух, живущий в нас" (Иакова 45). Греческое слово phthonos — "ревность" — ещё означает: "злоба, злой умысел". Подобного накала ревность склонна к злобе. Молодой человек, у которого увели любимую девушку, скорее всего, затаит злобу по отношению к сопернику и, вероятно, захочет ему отомстить. Святой Дух любит нас, Его мысли полностью заняты нами. И Он хочет, чтобы и мы испытывали подобное влечение по отношению к Нему. Когда мы игнорируем Его, Он испытывает те же чувства, что и мужчина, у которого отняли объект его любви. Святой Дух со злобой относится к нашему мирскому образу жизни, который незаконно занял Его место в нашей жизни. Если мы сопоставим все три слова: живущий, любит и ревность — картина получится достаточно впечатляющая. Святой Дух настойчиво и активно трудится над Своими взаимоотношениями с нами. Он горячо желает владеть нашим сердцем. Иногда заботы отдаляют нас от Святого Духа. Мы становимся такими занятыми, что это сильно вредит нашей духовной жизни. Послание Иакова 4:5 можно перевести ещё так: "Дух, который пришёл устроиться в вашем сердце, обустроить Себе дом и постоянно обитать в нас, — испытывает всепоглощающее, всевозрастающее, чрезмерное, страстное желание обладать нами и со злобой относится ко всему и каждому, кто пытается занять Его место в нашей жизни".
Заключение Возможно, читая эту книгу, вы думали: "Мне хочется поближе узнать Святого Духа. Я и не знал, что мне следует общаться с Ним, что я могу полагаться на Него и что своим образом жизни могу оскорбить Его". Если эти мысли волнуют вас — прекрасно! Значит, вы находитесь в преддверии новой жизни и замечательных перемен! Мне часто приходит в голову мысль о том, что много христиан, придя на небеса, узнают, сколько всего прекрасного они упустили только потому, что игнорировали Святого Духа. Сделайте всё, чтобы в их числе не было вас!
"Благодать Господа (нашего) Иисуса Христа, и любовь Бога (Отца), и общение Святого Духа со всеми вами. Аминь" (2 Коринфянам 13:13).
Об авторе Рик Реннер — известный в христианском мире учитель Божьего Слова и авторитетный духовный лидер. Если описать его одним словом, то это слово — профессионал. Стремление к высочайшему уровню проявляется во всех аспектах его жизни, а его любовь к Богу, апостольское и пасторское призвание выделяют его среди христианских лидеров. Его служение также демонстрирует высокий уровень исполнения всех поставленных целей. Рик Реннер — издатель и широко читаемый автор бестселлеров. Диски с его учением расходятся тысячными тиражами Он основатель и президент "Служения Рика Реннера", а также член правления и советник в различных религиозных организациях. Рик Реннер учился в трёх университетах, делая особый упор на журналистику и греческий язык Нового Завета, позднее он получил степень доктора теологии. В течение многих лет он проповедовал в многочисленных церквях Соединённых Штатов, а в 1991 году, следуя Божьему повелению, всей семьёй переехал в бывший Советский Союз, чтобы созидать церкви. Он неоднократно был отмечен в журнале "Лица", международном издании, повествующем о тысяче самых известных и влиятельных людей, проживающих в Российской Федерации. Его еженедельная программа "Благая весть с Риком Реннером" транслируется на территории России, стран СНГ, Балтии, Америки и Европы. Рик Реннер является: • Основателем и президентом "Служения Рика Реннера". • Основателем и владельцем христианского издательства Teach All Nations. • Автором свыше 30 книг, 10 из которых стали бестселлерами на христианском книжном рынке. • Основателем и пастором двух быстрорастущих церквей "Благая весть", расположенных в Москве и Киеве. • Основателем и духовным наставником рижской церкви "Благая весть", появившейся в 1991 году вскоре после распада Советского Союза. • Основателем и президентом ассоциации "Благая весть', куда входят 519 пасторов и церквей из России, Украины,, Казахстана,, Киргизии, Беларуси, Израиля и США, которые он духовно поддерживает и укрепляет. • Основателем и президентом московской семинарии "Благая весть", в которой обучаются будущие пасторы и духовные лидеры. • Основателем и президентом благотворительного фонда "Возможность". • Основателем и главой московского "Бизнес-клуба, предназначение которого — обучать предпринимателей Москвы и России христианским принципам ведения бизнеса. • Основателем и президентом телевизионной компании "Медиа-Мир", которая транслирует программы "Благая весть с Риком Рененром" в России, странах СНГ, Балтии, Америке и Европе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-28; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.254.198 (0.009 с.) |