Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.16.1.Для получения государственной услуги лично заявитель предоставляет: 1) заявление в Министерство или МФЦ, которое регистрируется в журнале регистрации документов в течение 15 минут. Специалист составляет опись, принятых документов от заявителя, в двух экземплярах, один – Министерству (или МФЦ), второй – заявителю. 2.16.2.Для получения услуги в электронном виде заявитель формирует запрос: 1) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); 2) на Портале государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/); 2.16.2.1 Запрос регистрируется автоматизированной системой не более 1 минуты. 2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги. 2.17.1. В помещениях для работы с заинтересованными лицами должны быть размещены информационные стенды, содержащие необходимую информацию по условиям предоставления государственной услуги, графику работы специалистов, образцы заполнения формы поискового запроса и ряд дополнительной справочной информации. 2.17.3. Помещения для получения услуги в электронном виде оборудованы автоматизированными рабочими местами. 2.17.4. Сотрудники, осуществляющие прием и информирование, должны быть обеспечены личными идентификационными карточками и (или) настольными (настенными) табличками с указанием фамилии, имени, отчества и наименования должности. Показатели доступности и качества государственной услуги. 2.18.1. Основанием для получения государственной услуги является обращение заявителя: 1) на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru); 2) на Портал государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/); 3) в МФЦ; 4) в Министерство. 2.18.2. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность: - получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги; - получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий; - получать информацию о результате предоставления государственной услуги; - обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) сотрудников Министерства. 2.18.3. Основные требования к качеству предоставления государственной услуги: - своевременность предоставления государственной услуги; - достоверность и полнота информирования гражданина о ходе рассмотрения его обращения; - удобство и доступность получения гражданином информации о порядке предоставления государственной услуги. 2.18.3. Показателями качества предоставления государственной услуги являются срок рассмотрения заявления.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности Предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг И особенности предоставления государственных услуг В электронной форме
1. Все предусмотренные настоящим Административным регламентом документы, необходимые для присвоению спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей и направлению в Министерство спорта Российской Федерации представлений для присвоения спортивных званий или квалификационной категории «Спортивный судья всероссийской категории», могут быть поданы заявителем в форме электронных документов. В этом случае заявление и прилагаемые к нему документы подписываются электронной подписью уполномоченного лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и направляются в электронной форме с использованием Портала РФ или Портала Свердловской области. Рассмотрения заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от заявителя. 2. Предоставление государственных услуг в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг или организующих предоставление государственных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные информационные системы, составляющие информационно-технологическую и коммуникационную инфраструктуру, таких как Портал РФ и Портал Свердловской области. Предоставление государственной услуги в многофункциональных информационных центрах не предусматривается. 3. Информационно-технологическое взаимодействие информационных систем должно соответствовать установленным техническим стандартам и требованиям, включая требования к технологической совместимости информационных систем, требования к стандартам и протоколам обмена данными в электронной форме. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) В электронной форме
3.1. Государственная услуга включает в себя: 3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием документов для оказания государственной услуги; рассмотрение представленных документов, и принятие решений по результатам рассмотрения документов; выдача результатов оказания государственной услуги. 3.2. Прием документов для оказания государственной услуги: 3.2.1. При личном обращении заявителя в Министерство: 3.2.1.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является представление заявителем документов по адресу, указанному в Приложении 1 к настоящему Регламенту. 3.2.1.2. Ответственное лицо исполнителя государственной услуги, уполномоченное осуществлять прием и рассмотрение документов представленных для оказания государственной услуги (далее – Специалист) осуществляет прием документов и регистрирует их в Журнале регистрации документов, поступивших для присвоения спортивных разрядов, квалификационных категорий спортивных судей и приема ходатайств о направлении представлений в Министерство Российской Федерации о присвоении спортивных званий или квалификационной категории «Спортивный судья международной категории» (далее – Журнал) по форме согласно Приложению 9 к настоящему Регламенту. 3.2.1.3. Специалист в течение одного рабочего дня проверяет комплектность документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Регламента. 3.2.1.4. В случае выявления оснований для отказа в приеме документов Специалист возвращает документы в день подачи документов с сопроводительным письмом, в котором указывается причина отказа в приеме документов. Сопроводительное письмо подписывается уполномоченным лицом исполнителя государственной услуги. 3.2.2. Для получения государственной услуги через личное обращение через МФЦ заявитель предоставляет документы, указанные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента. Во время приема документов заявитель уведомляется о принятии и регистрации документов в МФЦ, а также о сроках, месте получения результата предоставления государственной услуги. МФЦ направляет пакет документов, принятый от заявителя, с курьером в Министерство в течение 5 дней со дня принятия обращения заявителя. В случае отклонения ненадлежащим образом оформленных документов, заявитель уведомляется о причинах отклонения во время предоставления документов в МФЦ. 3.2.3. Для получения государственной услуги в электронном виде через обращение к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), Порталу государственных услуг (функций) Свердловской области (http://66.gosuslugi.ru/pgu/), заявителю предлагается выбрать вариант получения государственной услуги:– - присвоение (подтверждение) спортивного разряда (или отказ в присвоении спортивного разряда); - присвоение квалификационной категории спортивному судье (кроме - «Спортивный судья всероссийской категории») (или отказ в присвоении квалификационной категории спортивному судье (кроме - «Спортивный судья всероссийской категории»); - направление представления в Минспорт России для присвоения спортивного звания (или отказ в направлении представления для присвоения спортивного звания); - направление представления в Минспорт России для присвоения квалификационной категории «Спортивный судья всероссийской категории» (или отказ в направлении представления для присвоения квалификационной категории «Спортивный судья всероссийской категории»); - подача заявления о лишении спортивного звания (или отказ в подаче заявления о лишении спортивного звания); - снижение квалификационной категории спортивного судьи (или отказ в снижении квалификационной категории спортивного судьи); - лишение квалификационной категории спортивного судьи (или отказ в лишении квалификационной категории спортивного судьи). 3.2.3.1. Заявитель уведомляется о принятии и регистрации документов, а также о сроках, месте получения результата предоставления государственной услуги в течение 5 дней со дня принятии документов. В случае отклонения ненадлежащим образом оформленных документов, заявитель уведомляется о причинах отклонения в течение 5 дней со дня принятия документов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.209.235 (0.008 с.) |