Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчётная табл 2 «Расчёт доли потребителей готовых потреблять данную услугу»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.5.Анализ конкурентов: Возможно, прямых конкурентов нет – но есть косвенные – аналогичные товары. Приведите обоснование преимуществ вашего товара. Выявление конкурентов – одна из задач маркетингового исследования! В ходе исследования необходимо выявить: - Какие организации являются основными конкурентами? Учтите при этом территорию его расположения и вашу совместную нацеленность на близкие целевые аудитории – например, продавец соков «Моя семья» на вашей же улице не будет вашим конкурентом, если вы собираетесь продавать свежевыж-е соки, и соки класса «премиум» - целевые аудитории(покупатели) по уровню дохода и потребительским предпочтениям разные. А вот продавец с аналогичными соками на соседней улице – ваш, и здесь вы будете соревноваться по факторам: цена, качества, сопутствующие услуги и т.п. - Каковы особенности работы конкурентов? Режим работы, расположение, сервис, ассортимент товаров (услуг) и т.п. - Каковы ваши преимущества перед конкурентами? В подразделе приводите ответы на данные вопросы – часть в тексте, анализ преимуществ и недостатков – в табличном виде:
Далее описываете маркетинговые стратегии
Товарная политика Как в соответствии с выявленными предпочтениями потребителей и недостатками относительно конкурентов будете расширять ассортимент товара, менять качество, сервис, в каком направлении развиваться (стратегия развития) и т.п.
Ценовая политика
«В зависимости от выбранной стратегии компания может по-разному формировать цены на свою продукцию. Основными факторами, влияющими на назначение цены, являются: - уровень затрат на производство; - степень конкуренции на рынке; - вид товара или услуги; В задачи ценообразования входит обеспечение необходимого объема реализации, достаточного для выполнения основных целей компании».
Пример варианта таблицы для отображения ценовой политики в сфере реализации произведенных товаров (услуг) и отчасти коммуникативной политики (все данные приведены исключительно в целях примера!!) ЦГ1 – домохозяйства ЦГ2 – Муниципальные учреждения ЦГ3 – Частные организации
Таблица: «Ценовая политика»
1.7.Коммуникативная политика: как будете информировать население о том, что ваша продукция есть и где она продается.
Сбытовая политика Таблица: «Основные каналы сбыта продукции»
Раздел II: «Организационный план» Структурные элементы в рамках данного раздела могут быть отражены не все, но ОПФ, сведения о персонале необходимом для проекта (имеющемся), уровне оплаты труда и календарный план должны быть отражены. Организационно правовая форма Реализация данного проекта будет осуществляться ИП /// ИНН 701706335663 КПП... Свидетельство №309701730300073 от 30.10.2009г. ОКВЭД... Юридический адрес:... Фактический адрес:.... Форма налогообложения: ... (упрощённая система налогообложения (налог с дохода равный 6%)). 2.2. Место размещения производства Место расположения бизнеса:... Преимуществами данной территории... 2.3. Персонал проекта: Таблица: «Штатное расписание»
Таблица: «График приема сотрудников в соответствии с планируемым вводом производственных мощностей»
Требования к квалификации и функциональные обязанности персонала проекта отображены в таблице «Персонал проекта: функции и квалификация».
Таблица: «Персонал проекта: функции и квалификация» (пример)
Пример описания: «По состоянию на... штат укомплектован.., (резюме в Приложении). Планируется принять в штат 1 разнорабочего (имеется кандидатура), для осуществления пуско-наладочные работ и выпуска первых объёмов продукции к.... (дата). Далее штат будет комплектоваться в соответствии с вышеприведённым графиком. Полный набор, согласно штатному расписанию и графику планируется осуществить к июню-июлю 2010 года, что связано с планируемым выводом на максимальную производительность вводимых производственных мощностей. Уровень заработных плат работников, обеспечивающих производство продукции, планируется увеличивать по мере вывода каждого этапа на максимальную мощность. Процесс увеличения уровня заработных плат отображён в таблице «Расчёт заработной платы персонала» в финансовом разделе данного бизнес-плана». 2.4. Команда проекта (краткое резюме подтверждающее уровень компетенции в данной сфере) Руководитель:ФИО, квалификация, опыт работы в данной сфере (проекта)... Заместитель.... 2.5. Календарный план реализации проектаместо размещения производства Таблица: «Календарный план реализации проекта»(краткий вариант)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 240; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.97 (0.011 с.) |