Расчётная табл 2 «Расчёт доли потребителей готовых потреблять данную услугу»



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчётная табл 2 «Расчёт доли потребителей готовых потреблять данную услугу»



Показатель Домохозяйства с доходом более 8 т.р. в мес Частные предприятия Муниципальные учреждения
Численность на территории (заполняете согласно выбранной географии проекта – например данные по Молчаново и на какую дату) 1500 (примерные значения)
Готовы потреблять услугу (согласно данным опроса) 50 % 47% 80%
Кол-во потенциальных потребителей услуги 1500*50%=750 ... ...

 

1.5.Анализ конкурентов:

Возможно, прямых конкурентов нет – но есть косвенные – аналогичные товары. Приведите обоснование преимуществ вашего товара.

Выявление конкурентов – одна из задач маркетингового исследования!

В ходе исследования необходимо выявить:

- Какие организации являются основными конкурентами? Учтите при этом территорию его расположения и вашу совместную нацеленность на близкие целевые аудитории – например, продавец соков «Моя семья» на вашей же улице не будет вашим конкурентом, если вы собираетесь продавать свежевыж-е соки, и соки класса «премиум» - целевые аудитории(покупатели) по уровню дохода и потребительским предпочтениям разные. А вот продавец с аналогичными соками на соседней улице – ваш, и здесь вы будете соревноваться по факторам: цена, качества, сопутствующие услуги и т.п.

- Каковы особенности работы конкурентов? Режим работы, расположение, сервис, ассортимент товаров (услуг) и т.п.

- Каковы ваши преимущества перед конкурентами?

В подразделе приводите ответы на данные вопросы – часть в тексте, анализ преимуществ и недостатков – в табличном виде:

Наименование фактора Выша организация Конкурент 1 Конкурент 2
Характеристика 1      
Характеристика 2      
...      

 

Далее описываете маркетинговые стратегии

 

Товарная политика

Как в соответствии с выявленными предпочтениями потребителей и недостатками относительно конкурентов будете расширять ассортимент товара, менять качество, сервис, в каком направлении развиваться (стратегия развития) и т.п.

 

Ценовая политика

 

«В зависимости от выбранной стратегии компания может по-разному формировать цены на свою продукцию. Основными факторами, влияющими на назначение цены, являются:

- уровень затрат на производство;

- степень конкуренции на рынке;

- вид товара или услуги;

В задачи ценообразования входит обеспечение необходимого объема реализации, достаточного для выполнения основных целей компании».

 

Пример варианта таблицы для отображения ценовой политики в сфере реализации произведенных товаров (услуг) и отчасти коммуникативной политики

(все данные приведены исключительно в целях примера!!)

ЦГ1 – домохозяйства

ЦГ2 – Муниципальные учреждения

ЦГ3 – Частные организации

 

Таблица: «Ценовая политика»

Этап Временной период Система скидок Способы формирования цены
ЦГ1 ЦГ2 ЦГ1 ЦГ1 ЦГ2 ЦГ3 ЦГ1 ЦГ2 ЦГ3
1.Выход на рынок 3,4 неделя мая 2010 1, 2 неделя июня 2010 1, 2 неделя июня 2010 Скидки 5 – 7% Цены ориентированные на спрос Цены ориентированные на себестоимость (издержки + надбавка) Цены ориентированные на себестоимость (издержки + надбавка)
Товар А +     +     +    
Товар В   + +   + +   + +
2. Рост продаж До 01 сентября 2010 За приобретение пакета услуг 10% (разработать содержание покета для каждой целев группы), дополнительный сервис – в подарок моющее ср-во например Цены ориентированные на спрос Цены ориентированные на конкурентов Цены ориентированные на себестоимость (издержки + надбавка)
Товар А +     +     +    
...          
3.Стабильные продажи С 01 сентября 2010 ... ... ... ... ... ...
Товар А +                
...              
                       

 

1.7.Коммуникативная политика: как будете информировать население о том, что ваша продукция есть и где она продается.

 

Вид рекламы Стоимость за единицу, руб Количество Итого в мес, руб Итого в год, руб
Газета« А» 4 выпуска в мес, 2 раза в год
Газета «В» 4 выпуска в мес, 2 раза в год
Объявления 0,60 200 шт, каждый месяц
Брошюра 0,40 500 шт. 1 раз в год
Визитки 100 шт. 1 раз в год
Бюджет      

Сбытовая политика

Таблица: «Основные каналы сбыта продукции»

Наименование Фактический адрес Наименование товарной позиции Объём в месяц Стадия действия (это для вас колонка – из окончат варианта её удалите)
Магазин «Одежда» Г.Томск, ул Мира, 22 ... 5 шт Устная предварительная договоренность
Магазин «Соло» Бакчар, ул.Ленина, 5 ... 3,6 шт Соглашение о сотрудничестве
Оптовый склад .... Томск ...... ...   Связаться на этой неделе
...        
....        

 

Раздел II: «Организационный план»

Структурные элементы в рамках данного раздела могут быть отражены не все, но ОПФ, сведения о персонале необходимом для проекта (имеющемся), уровне оплаты труда и календарный план должны быть отражены.

Организационно правовая форма

Реализация данного проекта будет осуществляться ИП ///

ИНН 701706335663 КПП ...

Свидетельство №309701730300073 от 30.10.2009г.

ОКВЭД ...

Юридический адрес: ...

Фактический адрес: ....

Форма налогообложения:

... (упрощённая система налогообложения (налог с дохода равный 6%)).

2.2. Место размещения производства

Место расположения бизнеса: ...

Преимуществами данной территории ...

2.3. Персонал проекта:

Таблица: «Штатное расписание»

Должность К-во штатных единиц Оклад, руб. Надбавки (районный коэффициент 30%), руб Всего, руб
Главный бухгалтер
Технолог
Оператор пилорамы
Разнорабочий
ИТОГО

Таблица: «График приема сотрудников в соответствии с планируемым вводом производственных мощностей»

Месяц по проекту на конец периода
Наименование должности:                            
Административный персонал (работников)
Главный бухгалтер
Технолог производства
Производственный персонал (работников)
Оператор пилорамы
Разнорабочий
ИТОГО, работников
  I этап реализации проекта  
            II этап реализации проекта  
                  III этап реализации проекта  

Требования к квалификации и функциональные обязанности персонала проекта отображены в таблице «Персонал проекта: функции и квалификация».

 

Таблица: «Персонал проекта: функции и квалификация» (пример)

  Должность Квалификация Функции
Административный ИП Наличие опыта организации производственных процессов Руководство предприятием, работа с потенциальными заказчиками, заключение договоров на поставку продукции
Главный бухгалтер Опыт ведения бухгалтерского, управленческого , налогового учёта не менее 3 лет Организация и ведение бухгалтерского, управленческого и налогового учетов, оформление отгрузочных документов.
Инженер производства Инженерное образование, знание технологии обработки лесоматериалов, опыт руководящей работы Руководство производственным процессом, контроль соблюдения требований технологических процессов
Производственй Оператор производства Средне-техническое образование, опыт работы на деревообрабатывающем оборудовании Контроль за соблюдением технологии производства, работа на деревообрабатывающих станках и оборудовании.
Разнорабочие Низкая квалификация, физическое здоровье, соблюдение трезвого режима на производстве Работа на производственных линиях по обработке и транспортировке сырья, погрузочно-разгрузочные работы на производстве.

 

Пример описания: «По состоянию на ... штат укомплектован .., (резюме в Приложении). Планируется принять в штат 1 разнорабочего (имеется кандидатура), для осуществления пуско-наладочные работ и выпуска первых объёмов продукции к .... (дата). Далее штат будет комплектоваться в соответствии с вышеприведённым графиком. Полный набор, согласно штатному расписанию и графику планируется осуществить к июню-июлю 2010 года, что связано с планируемым выводом на максимальную производительность вводимых производственных мощностей.

Уровень заработных плат работников, обеспечивающих производство продукции, планируется увеличивать по мере вывода каждого этапа на максимальную мощность. Процесс увеличения уровня заработных плат отображён в таблице «Расчёт заработной платы персонала» в финансовом разделе данного бизнес-плана».

2.4. Команда проекта (краткое резюме подтверждающее уровень компетенции в данной сфере)

Руководитель:ФИО, квалификация, опыт работы в данной сфере (проекта)...

Заместитель ....

2.5. Календарный план реализации проектаместо размещения производства

Таблица: «Календарный план реализации проекта»(краткий вариант)

№ п/п Наименование этапа, его краткая характеристика Начало этапа Завершение этапа
Подготовительный этап: Разработка проекта    
  регистрация ИП заключение договора аренды участка, заключение договоров с поставщиками сырья и оборудования, поиск потенциальных заказчиков    
Инвестиционный этап: приобретение оборудования    
Монтажные, пуско-наладочные работы по установке оборудования 1 этапа обработки сырья    
Запуск 1 этапа обработки сырья: ...    
Запуск 2 этапа обработки сырья: ...    
Запуск 3 этапа обработки сырья: ...      

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.207 (0.014 с.)