Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Распределение в торговом зале↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рис. 2.13. Планировка по периметру
Рис. 2.14. Линейно-штабная планировка
Полки выше уровня глаз – потребитель вынужден тянуться за товаром Наиболее удачное расположение – от уровня груди до уровня глаз Полки ниже уровня груди – чтобы добраться до товара, покупатель должен нагнуться
Рис. 2.15. Зона максимальной эффективности продаж с полок
Таблица 2.2. Увеличение продаж товара в зависимости
Мерчандайзинг
Таблица 2.3. Цели мерчандайзинга производителя, розничного
Продолжение табл. 2.3
Окончание табл. 2.3
Тема 2.3 «Ценообразование в торговом маркетинге»
План
1. Цели ценообразования и влияющие на него факторы 2. Стратегии ценообразования в розничной торговле 3. Методы ценообразования в розничной торговле
1. Цели ценообразования и влияющие на него факторы
Рис. 2.16. Цели ценообразования
Рис. 2.17. Факторы, влияющие на цену
2. Стратегии ценообразования в розничной торговле
Рис. 2.18. Основные стратегии ценообразования 3. Методы ценообразования в розничной торговле
Рис. 2.19. Основные методы ценообразования
Тема 2.4 «Продвижение в торговом маркетинге» План 1. Методы продвижения в торговом маркетинге 2. Разработка рекламной кампании в розничной торговле 3. Оценка эффективности рекламной кампании
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 196; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.200.16 (0.009 с.) |