Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дата, время и место проведения

Поиск

2.1. Дата и время проведения: 25-26 июня 2016 года. Заезд участников фестиваля 25 июня 2016 года с 7.00 до 10.00 час. Парад участников и открытие фестиваля в 11.00 час.

2.2. Место проведения: поляна около д. Архирейка Мотовилихинского района

2.3. Фестиваль проводиться при любой погоде.

3. Руководство
3.1. Общее руководство фестивалем осуществляется администрацией Мотовилихинского района города Перми.

3.2. Непосредственное проведение возлагается на ООО «Альянс М» и судейскую коллегию, оргкомитет и жюри.

 

Финансирование

4.1. Расходы на организацию туристического фестиваля-слета производятся за счет бюджетных средств города Перми и стартовых взносов команд-участниц.

4.2. Каждая команда оплачивает стартовый взнос в размере __________ рублей, путем перечисления денежных средств на расчетный счет ООО «Альянс М» (ИНН 5903096503, ОГРН 1125903000101) до 22 июня 2016 года.

4.3. Команда, не уплатившая стартовый взнос в установленные п.4.2. настоящего положения сроки к участию в фестивале-слете не допускается.

4.4. Расходы по проезду к месту проведения и обратно, по питанию, обеспечению команд палатками и туристическим снаряжением несут командирующие организации.


5. Участники

5.1. В туристическом фестивале-слете принимают участие команды предприятий, организаций и учреждений Мотовилихинского района любой формы собственности и ведомственной принадлежности, некоммерческие организации и территориальные общественные самоуправления, а так же команды других районов г. Перми по приглашению.

5.2. Состав команды не более 30 человек в возрасте от 18 лет и старше.

5.3. Команды обязаны иметь личное и групповое снаряжение для участия в соревнованиях, конкурсах фестиваля, а так же для ночевки.

5.4. С командой на протяжении всего слета обязан присутствовать руководитель организации или ответственный, уполномоченный приказом руководителя.

5.5. Команде разрешается создавать группу болельщиков или группу поддержки с атрибутикой.

Программа проведения

25 июня 2016 года (суббота):

- 7.00-10.00 – заезд участников фестиваля (после 10.00 въезд на территорию будет запрещен)

- 9.00-10.30 –размещение, оборудование туристического городка

- 10.30-10.45 – оргкомитет, жеребьевка

-11.00 – торжественное открытие фестиваля (перекличка команд, подготовить приветствие-представление 1 мин.)

- 11.30 час. – соревнования по мини-футболу среди команд мужчин;

- 11.30 час. – соревнования по волейболу среди команд женщин;

- 12.00 час – дартс, для детей – игра «Гордки»

- 13.00 час. – конкурс поваров;

- 13.00 час. – веселые старты для детей

- 14.30 час. – Групповое занятие по фитнесу

- 15.00 час. - соревнования по волейболу среди команд мужчин;

- 15.00 час. – испытания по нормам ГТО;

- 14.00, 18,00 час. - конкурс туристической культуры;

- 16.00 – армрестлинг;

- 16.00 час. - туристическая полоса;

- 17.00 – гиря; «сумоисты» - конкурс

- 18.00 час. – соревнования по перетягиванию каната среди команд мужчин;

- 19.00 час. – ужин;

- 20.00 час. – конкурс представления команд «Визитка»;

- 22.00 час. – конкурс лучшей песни фестиваля;

- 23.00 – 01.00 час. – дискотека.

26 июня 2016 года (воскресенье):

- 8.00 час. - подъем;

- 8.30 час. - зарядка;

- 9.00 час. – завтрак;

-10.00 час - построение команд подведение итогов, награждение и закрытие фестиваля.

 

 

Соревнования по волейболу (коэффициент – 1,0)

Соревнования проводятся среди команд женщин и команд мужчин. Состав команды – 4 человека. Встреча состоит из 3-х партий до 15 очков с разрывом в 2 очка. Третья партия не проводится, если две предыдущие выиграла одна из команд. Система проведения определяется непосредственно перед началом соревнований, в зависимости от количества заявленных команд-участниц.

 

Соревнования по мини-футболу (коэффициент – 1,0)

Соревнования проводятся по правилам игры в мини-футбол 7*7 среди мужских команд. Состав команд 5 человек (в том числе и вратарь). Число замен не ограничено. Продолжительность матча – 15 минут «грязного» времени (два тайма по 7,5 минут). Система проведения определяется перед началом соревнований в зависимости от команд-участниц.

Запрещается использовать бутсы.

 

Соревнования по перетягиванию каната (коэффициент – 1,0)

Соревнования проводятся среди мужских команд. Состав команды 5 человек. Каждая встреча состоит из трех схваток (до двух побед одной из команды). Система проведения определяется перед началом соревнований в зависимости от команд-участниц.

Запрещается использовать обувь с шипами.

 

 

Соревнования по армрестлингу (коэффициент – 1,0)

 

Состав команды – 3 человека (мужчины). Спарринги проводятся согласно жеребьевки.

Соревнования проводятся по правилам армрестлинга на правой руке до 2 поражений.

 

 

Соревнования по дартс (коэффициент -1,0)

Состав команды – 2 мужчины и 2 женщины. Очередность выступления команд определяется согласно жеребьевки.

Каждому участнику команды предоставляется три попытки (1 попытка- 3 броска), с каждой попытки берется показатель лучшего броска, результаты суммируются (3 лучших показателя из трех попыток). Побеждает команда, набравшая максимальное количество очков.

 

 

Соревнования по гиревому спорту (коэффициент 1,0)

Соревнования командно-личные (мужчины) без ограничения по возрасту и весу. В командный зачет идет показатель лучшего участника.

Упражнение «рывок одной гири» выполняется в один прием. Участник должен непрерывным движением поднять гирю вверх на прямую руку и зафиксировать ее. В момент фиксации гири в верхнем положении рука, ноги, туловище должны быть выпрямлены. Время выполнения упражнения не более 5 минут.

Победитель определяются по наибольшему количеству рывков.

 

Туристическая полоса (коэффициент – 2,0)

Программа туристической полосы прилагается к настоящему положению (Приложение № 2).

 

Конкурс представления команд «Визитка» (коэффициент – 2,0)

Тема: 280 лет поселению «Мотовилих». Сделать в формате фильма (камера, мотор,поехали..)Длительность выступления каждой команды не более 8 минут. Количество участников не ограничено.

Критерии оценки: Выступление отражает тематику, режиссура, наличие костюмов, актерское и вокальное мастерство, привлечение дополнительных изобразительных и музыкальных средств, выдержка регламента.

Конкурс лучшей песни фестиваля (коэффициент - 1,0)

Количество участников не ограничено, но не менее 5 человек. Команды исполняют песни из кинофильмов.

Критерии оценки: вокальное и актерское мастерство, привлечение дополнительных изобразительных и музыкальных средств, выдержка регламента, массовость.

Конкурс туристической культуры (коэффициент – 1,0)

Оценивается красочность оформления городка, снятие дерна под кострище, наличие выгребной ямы для отходов, отсутствие мусора, общий порядок в лагере, поведение участников команды и болельщиков.

Жюри оставляет за собой право провести оценивание по данному конкурсу в течении всего фестиваля (не более 3 раз). Оценки за каждый визит суммируются.

Конкурс поваров (коэффициент – 1,0)

Приготовление рожков с тушёнкой на костре в течение 45 мин. Состав команды: 2 человека.

Команда самостоятельно подготавливает набор продуктов, костер\или мангал (не допускается использование газовых горелок, плиток). Набор продуктов определяется каждой командой до начала соревнований, перечень наименований предоставляется жюри в письменном виде. Использовать можно только те продукты, которые есть в списке.

После приготовления каждая команда представляет жюри свое блюдо в течение 2-х минут.

Критерии оценки: вкусовые качества, выдержка регламента, оформление блюда, представление.

Испытания по нормам ГТО (коэффициент – 1,0)

Состав команды – 3 мужчины и 3 женщины. Очередность выступления команд определяется согласно жеребьевки.

Испытания в Приложении № 2.

Определение победителей и награждение

7.1. Команды-призеры в комплексном зачете определяются по наименьшей сумме мест, занятых во всех видах программы, с учетом коэффициентов. За неучастие в любом виде спорта или конкурсе команде присуждается последнее место плюс два штрафных очка. При равенстве очков в комплексном зачете предпочтение отдается туристической полосе.

7.2. Команды, занявшие призовые места в комплексном зачете, награждаются дипломами, кубками и ценными призами.

 

Заявка на участие

8.1. Предварительные заявки на участие в фестивале подаются представителям ООО «Альянс М» по электронной почте oooalyansm@yandex.ru в срок до 22 июня 2016 года.

Справки по телефону 216-05-10

8.2. Оригиналы заявок на участие в фестивале подаются представителям оргкомитета непосредственно в день проведения соревнований.

8.3. Форма заявочного листа прилагается.

8.4. Реквизиты для оплаты стартового взноса прилагаются

 

9. Безопасность
9.1. Ответственными за безопасность жизни и здоровья участников делегаций во время проведения слета - фестиваля являются капитаны команд. Данный пункт доводиться до их сведения под подпись.
9.2. Безопасность во время прохождения этапов туристической полосы обеспечивает судейская бригада.
9.3. В целях, обеспечения пожарной безопасности и исполнения Постановления Правительства Российской Федерации № 417 от 30.06.2007 года «Об утверждении правил пожарной безопасности в лесах» и постановления Правительства Российской Федерации № 390 от 25.04.2012 года «О противопожарном режиме» запрещается курение вне специально отведенных для курения табака мест, обозначающимися знаками «Место для курения».

9.4. Каждый капитан/глава делегации команды обязан провести инструктаж по технике безопасности для своей команды под подпись каждого из участников согласно п.9.1. и п.9.3.

 

Данное положение является официальным приглашением для участников в соревнованиях

Справки по телефону 216-05-10

 

    Приложение № 1 к положению о проведении туристического фестиваля-слета работающей молодежи Мотовилихинского района города Перми

 

 

Туристическая полоса

Обязательное условие: каждая команда выделяет по 2 человека для организации турполосы.

Команда выходит на старт в соответствии со стартовым протоколом в составе 4-х человек (2 мужчины и 2 женщины) и движется по дистанции, выполняя задания этапов. Начало работы на каждом этапе осуществляется при сборе всей команды. Результат команды определяется по сумме времени прохождения дистанции и времени штрафных баллов (1=30 секунд). При равенстве результатов по времени предпочтение отдается команде, стартовавшей раньше. Очередность этапов определяется на месте. Штрафные очки объявляются перед стартом.

Главный судья: Копнин Сергей Владимирович

Этапы и задания:

1 этап – Палатка. После старта установить и собрать палатку в рабочее положение. Критерии установки: правильное положение стоек, отсутствие перекосов, наличие всех колышков (10 шт), палатка должна стоять 10 с., собрать палатку в удобное положение, колышки и стойки свернуть внутрь палатки.

2 этап – Самонаводящееся бревно через речку.

С помощью веревки через речку «наводят» бревно. Кладут в зону и по нему перебегают.

3 этап – Переправа по одной веревке.

Команда в системах перемещается по веревке.

4 этап – Болото.

На этапе естественное болото. Участнику команды необходимо преодолеть болотистую местность. Длина дистанции до 80 м.

 

5 этап – Четырехметровый подъем на руках

 

6 этап – Бревно.

Натянута веревка. Цепляются усом и пробегают на усе этап.

7 этап – Переноска раненного

Подготовить из 2 штормовок носилки для транспортировки пострадавшего. Переноска 150 м до следующего этапа.

 

Переход через речку по бревну.

 

 

8 этап – Прохождение речки по бревну на другую сторону

Подъем на жумаре. Траверс на усе с карабином. Спусковое устройство восьмерка.

 

Переход через речку по бревну. Бег до следующего этапа.

 

9 этап - Костер (проходят всей командой).

На этапе заранее оборудованное место под костер. Участники команды готовят предварительно самостоятельно дрова, складывают костер так, чтобы дрова были выше стальной проволоки и разводят костер. Цель задания – пережечь нитку, которая натянута выше проволоки на 10 см. Запрещено использование горючих жидкостей, бумаги, бересты. Команде выдается по три спички. При дожде конкурс отменяется.

 

 

Для прохождения дистанции «турполоса» каждому участнику команды необходимо иметь позитивное настроение, спортивную форму, закрывающую локти и колени, обувь без металлических и пластмассовых шипов, 2 уса + 3 карабина (1 основной и 2 на усы), система верх (или низ).

Команде: 2 штормовки, желательно: спусковое устройство- восьмерка, жумар.

Оргкомитет оставляет за собой право замены этапов в строну упрощения дистанции. Этап «разжигание костра» отменяется при дожде.

 

 

Приложение № 2

К положению о проведении



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.116 (0.011 с.)