Особенности сертификации современного рынка услуг. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности сертификации современного рынка услуг.



Вопросы к ИГА по направлению Туризм (бакалавр) 2016г.

Особенности сертификации современного рынка услуг.

Уровни услуги. Категории качества услуги. Показатели качества услуги в стандартах. Группы оказываемых населению услуг. Особенности сертификации услуг.

 

Основные схемы сертификации услуг.

7 схем сертификации услуг и их особенности.

Основные экономические показатели туристского бизнеса.

Себестоимость, ценообразование, выручка, налогообложение, прибыль и рентабельность.

 

Показатели состояния туризма.

Объем въездного туристского потока, величина суммарных туристских расходов, показатели, характеризующие состояние материально-технической базы туризма. Формулы. Показатели деятельности туристских организаций. Формулы. Показатели, характеризующие состояние международного туризма.

 

Предпринимательство – основной элемент экономики социально-культурного сервиса и туризма.

Условия развития предпринимательства в сфере туризма: экономические, социальные, правовые. Виды предпринимательства в сфере туризма-классификация. Сферы туристского бизнеса. Формы предпринимательства.

Базовые принципы организации туристского бизнеса.

Коммерческий расчет и оценка возможностей туристского бизнеса. Разработка бизнес-план. Организация менеджмента.

 

7. Источники финансирования сферы сервиса и туризма.

Собственные источники. Бюджет. Банковское кредитование.

Производственные и трудовые ресурсы туристских организаций.

Имущество тур. Организаций: основной и оборотный капитал. Трудовые ресурсы.

9. Проблема туристского районирования и районообразования

Дать определения понятиям "туристское районирование", "туристский район". Что определяет важность и сложность задачи туристского районирования территории? Административно-территориальное районирование как основа туристского районирования. Перечислить все районообразующие факторы в туризме. Классификация туристских районов по UNWTO (просто перечислить макрорегионы и отметить, что туристский район выступает в качестве туристского региона, являясь целью путешествия и туристским продуктом)

 

Классификация туристских макро- и мезорегионов мира (по UNWTO).

Назвать макро- и мезорегионы мира. Дать общую краткую характеристику каждому макрорегиону: Европейскому, Азиатско-Тихоокеанскому, Американскому, Африканскому, Южноазиатскому и Ближневосточному.

 

11. Концепция жизненного цикла туристской дестинации (Р.В.Батлер и С.С.Плог)

Модель жизненного цикла туристской дестинации Р.В. Батлера (Канада). Дать характеристику стадиям развития туристских районов: разведка, вовлечение, развитие, укрепление, стаг­нация и упадок. Привести примеры мезорегионов, которые находятся на разных стадиях развития.

Модели туристского поведения людей (С.С.Плог): психоцентрики, среднецентрики, аллоцентрики. Дать характеристику каждого типа. Изменение контингента посетителей с развитием туристской территории - как связаны первая и вторая модели?

 

12. Основные компоненты туристского образа страны.

Объяснить, что такое туристский образ и в чем его специфика (указать особенности), а затем рассказать о компонентах этого образа. Привести примеры по странам.

Типология стран мира по уровню развития туризма

Классификации А.Ю.Александровой: пять главных типов стран, различающихся по размерам территории, численности населения, уровню социально-экономического развития и особенностям раз­вития туризма. Дать характеристику.

Классификация стран по Пирожнику И.И.:центры развития международного туризма, зоны интенсивного развития, периферийные зону развития, зоны в состоянии стагнации. Показатели: количество туристских прибытий, денежные поступления, гостиничный фонд. Дать характеристику.

 

Туристские регионы России и их характеристика

Дать краткую общую характеристику географического положения, рельефа, вод суши, климата, народонаселения России.

Дать характеристику Европейскому Северу России, Центру России, Югу России, Сибири и Дальнему Востоку, Азиатскому Северу. Указать виды туризма, которые развиты в этих зонах.

 

Обслуживание клиентов турфирмы.

Классификация обслуживания клиентов турфирмы. Стратегия обслуживания клиентов. Формы и стили облуживания клиентов. Формирование коммуникативных навыков персонала турфирмы. Профессиональная этика работников туристского бизнеса. Бесконфликтная профессиональная деятельность в туристской индустрии.

Маркетинговые исследования рынка туристских услуг.

Виды, источники и значение информации для проведения маркетинговых исследований. Основные методы проведения маркетинговых исследований. Методы сбора данных для проведения маркетинговых исследований. Методы мониторинга рынка туристских услуг. Основные типы исследований в системе маркетинга. Основные направления исследований рынка услуг.

Современное состояние и основные направления развития туризма в РФ.

(Федеральная целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)», Государственная программа Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы)

 

Туристские ресурсы. Классификация туристских ресурсов. ОК-9

Что такое туристские ресурсы. Виды рекреационных туристских ресурсов.

Виды антропогенных туристских ресурсов.

Основные научные подходы в менеджменте.

Ситуационный, системный, процессный.

Стратегия и тактика в менеджменте туризма.

Методы стратегического анализа. Миссия, цели, стратегии предприятий индустрии туризма. Стейкхолдеры. Стратегические альянсы. Тактика менеджмента.

Организационные структуры управления в турфирмах и гостиницах.

Централизация и децентрализация. Делегирование полномочий и ответственности. Виды орг. Структур.

Инвентаризация ценностей в туристских организациях.

Основные задачи. Случаи обязательного проведения инвентаризации. Общий порядок инвентаризации.

Специальные налоговые режимы в сфере туризма.

Патентная система. ЕНВД.

Учет движения денежных средств туристских организаций.

Касса. Расчетный счет. Валютный счет.

 

Учет труда и заработной платы работников туристских организаций

Задачи учета заработной платы и вычетов из неё. Последовательность учета персонала в организации. Фонд заработной платы. Первичный документ при учете заработной платы рабочего-повременщика. Механизм расчета заработной платы рабочего – повременщика. Определение среднего заработка работника. Основные удержания и вычеты из заработной платы работника. Основные показатели расчетной ведомости. Первичные документы для начисления заработной платы.

Экономическая природа налогов.

Налог. Сбор. Принципы налогообложения. Функции налогов. Объекты налогообложения. Налоговые льготы. Способы уплаты налогов. Методы налогообложения.

27. Этапы разработки и структура бизнес-плана тур.организаций.

Бизнес-планы. Задачи, которые решает бизнес-планирование. Этапы разработки бизнес-плана. Структура бизнес-плана. Этапы составления финансового плана предприятия. Оформление финансовых результатов реализации проекта по годам.

Инновационные бизнес-проекты в туристской сфере.

Источники бизнес-идей. Классификация бизнес-проектов. Основные инновационные бизнес-проекты: организационные, экономические, социальные. Признаки бизнес-проекта. Участники бизнес-проекта и их интересы.

Туристский продукт.

Туристский продукт: определение и особенности. Свойства турпродукта. Жизненный цикл турпродукта.

Формы сотрудничества туроператора и гостиничных предприятий.

Комитмент. Элотмент. Аренда отеля. Работа на условиях безотзывного бронирования. Работа на условиях повышенной комиссии. Работа на условиях приоритетного бронирования. Разовые заявки на условиях стандартной комиссии.

 

Вопросы к ИГА по направлению Туризм (бакалавр) 2016г.

Особенности сертификации современного рынка услуг.

Уровни услуги. Категории качества услуги. Показатели качества услуги в стандартах. Группы оказываемых населению услуг. Особенности сертификации услуг.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.011 с.)