Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии формирования экзаменационной оценки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Студент получает оценку «хорошо» в случае, если в ответе допускаются небольшие неточности при изложении материала, либо не принципиальные ошибки в терминологии; 3. Если студент просит заменить билет или не дает правильных ответов на вопросы билета а также не отвечает на дополнительные вопросы, то преподаватель может предложить выбрать билет повторно. Для получения «удовлетворительной» оценки в этом случае, необходимо полностью исключить принципиальные и грубые ошибки в информации, давать полные и качественные ответы как на вопросы предлагаемого билета, так и на дополнительные вопросы; 4. Студент получает оценку «неудовлетворительно» в случае, если ответы на вопросы не раскрывают их существо и важность, допускаются грубые ошибки в терминологии дисциплины, а также, если при замене билета качество ответов не соответствует пункту 2 настоящей методики. Раздел V. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методически изучение дисциплины «Организация туристской деятельности» основывается на сочетании аудиторной и внеаудиторной работы студентов, закреплении полученных знаний и практических навыков на семинарских и практических занятиях и контроля уровня освоения дисциплины. В соответствии с ФГОС более 30% аудиторных занятий проводится в интерактивной форме, обеспечивая реализацию компетентностного подхода в подготовке специалистов туристской отрасли.
Необходимый минимум для допуска к экзамену/зачету: 34 балла Примечания: 1) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 2) студент может выполнить максимум два задания дополнительного модуля. Примечания: 1)для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительным причинам, проводится устное собеседование с преподавателем по пропущенным темам в рамках времени, отведенного на консультации; 2) выполнение пропущенных письменных работ осуществляется по выбору преподавателя: в форме самостоятельной домашней работы или очно в рамках времени, отведенного на консультации; 3) для допуска студента к экзамену/зачету при отсутствии необходимого минимума баллов по усмотрению преподавателя выдается повторная контрольная работа или одно из заданий дополнительного модуля.
Утверждено на заседании кафедры «___»_____ 20__ г. Протокол №_ Преподаватель А.З. Исмаилова _________________ (подпись)
Зав. кафедрой «Туризм» Г.Н. Кутепова __________________ (подпись) 5.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины а) основная литература:
1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: ФЗ, – М.: Собрание законодательства Российской Федерации № 35 от 4 октября 1996г. (в редакции 2012 года) 2. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014 3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2010. – 152 с. 4. Дмитриев И.А. Экономика туристского рынка. – М:, 2012. 5. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: электронный учебник. - 3-е изд. - М.: Кнорус, 2012. 6. Новиков В.С. Организация туристской деятельности: учебное пособие. - М.: Академия, 2014
б) дополнительная литература:
7. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина – Омский государственный институт сервиса, 2012. – 188 с. 8. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с. 9. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 2009. – 160 с.
в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы
10. http://www.tourbus.ru/archive/ 11. http://ratanews.ru/ 12. http://unwto.org/ 13. http:/tourinfo.ru/ 14. http://ru.wikipedia.org/ 15. http://www.rostourunion.ru/ 16. http://www.russiatourism.ru/ 17. http://tourlib.net/ 5.2. Материально-техническое обеспечение дисциплины Аудитория с возможностью затемнения дневного света, мульти-медийный проектор, экран, компьютер с возможностью выхода в Интернет.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.30 (0.009 с.) |