Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Критерии формирования экзаменационной оценки

Поиск


1. Студент получает оценку «отлично» в случае, если ответ правильный, логичный, полный с конкретными примерами, при этом демонстрируется владение материалом дисциплины, а при ответе используются самостоятельные выводы и обобщения;

2. Студент получает оценку «хорошо» в случае, если в ответе допускаются небольшие неточности при изложении материала, либо не принципиальные ошибки в терминологии;

3. Если студент просит заменить билет или не дает правильных ответов на вопросы билета а также не отвечает на дополнительные вопросы, то преподаватель может предложить выбрать билет повторно. Для получения «удовлетворительной» оценки в этом случае, необходимо полностью исключить принципиальные и грубые ошибки в информации, давать полные и качественные ответы как на вопросы предлагаемого билета, так и на дополнительные вопросы;

4. Студент получает оценку «неудовлетворительно» в случае, если ответы на вопросы не раскрывают их существо и важность, допускаются грубые ошибки в терминологии дисциплины, а также, если при замене билета качество ответов не соответствует пункту 2 настоящей методики.

Раздел V. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины

Методически изучение дисциплины «Организация туристской деятельности» основывается на сочетании аудиторной и внеаудиторной работы студентов, закреплении полученных знаний и практических навыков на семинарских и практических занятиях и контроля уровня освоения дисциплины. В соответствии с ФГОС более 30% аудиторных занятий проводится в интерактивной форме, обеспечивая реализацию компетентностного подхода в подготовке специалистов туристской отрасли.

Тема интерактивного занятия Форма проведения Используемые методики и педагогические технологии
     
Основные цели и задачи профессиональной туристской деятельности Дебаты по данным вопросам устная презентация   дебаты преподаватель-студенты
Агентско-операторская деятельность на международном рынке туризма Дебаты по данным вопросам устная презентация   дебаты преподаватель-студенты
Рынок туристских услуг. Дебаты по данным вопросам, решение ситуационных задач по методу «мозгового штурма» устная презентация   дебаты преподаватель-студенты

 

Наименование дисциплины Наименование подготовки/ профиль Количество зачетных единиц Форма отчетности Курс, семестр
«Организация туристской деятельности» 100400.62 Туризм», профиль: «Технология и организация туроператорских и турагентских услуг»   5 зет   Экзамен   2 курс, 4 семестр

 

  БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ (контроль формирования компетенций)
Форма контроля Компетенции Критерии оценки / предполагаемый результат Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Практическая и аудиторная работа в том числе        
Семинар 1. Организационные основы туризма ПК-8 Подготовка по заранее заданным вопросам, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 2. История развития туризма ОК-5 Подготовка по заранее заданным вопросам, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 3. Современное состояние туристской деятельности ПК-8 Выступление с докладом, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 4. Основные понятия и принципы, применяемые в туристской деятельности ПК-5 ОК-5 Выступление с докладом, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 5. Классификация видов туризма ОК-5 Выступление с докладом, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 6. Основные цели и задачи профессиональной туристской деятельности ПК-5   Выступление с докладом, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 7. Агентско-операторская деятельность на международном рынке туризма ПК-4 ПК-5 Выступление с докладом, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 8. Характеристика международного туристского рынка ПК-8 Выступление с докладом, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 9. Туристский рынок как сфера экономических отношений ПК-5 Выступление с докладом, подготовка презентации, участие в дискуссии    
Семинар 10. Характеристика туристского рынка Российской Федерации ПК-4      
− Срезовые контрольные работы в том числе: ПК-5      
Контрольный срез № 1:   ПК-8 ПК-4 Письменная контрольная работа    
− Финальный контроль экзамен ОК-5 ПК-4 ПК-5 ПК-8 Устный ответ    
Итого:    
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МОДУЛЬ (углубление и расширение знаний)
Форма контроля Компетенции Критерии оценки / предполагаемый результат Минимальное количество баллов Максимальное количество баллов
Научно-исследовательская деятельность ПК-4 ПК-5 исследование, презентация    
Решение ситуационных задач ОК-5 ПК-4 ПК-5 ПК-8 Обсуждение, доклад    

 

Необходимый минимум для допуска к экзамену/зачету: 34 балла

Примечания: 1) работа, выполненная менее чем на 30 %, считается неудовлетворительной и оценивается в 0 баллов; 2) студент может выполнить максимум два задания дополнительного модуля.

Примечания: 1)для студентов, отсутствующих на занятиях по уважительным причинам, проводится устное собеседование с преподавателем по пропущенным темам в рамках времени, отведенного на консультации;

2) выполнение пропущенных письменных работ осуществляется по выбору преподавателя: в форме самостоятельной домашней работы или очно в рамках времени, отведенного на консультации;

3) для допуска студента к экзамену/зачету при отсутствии необходимого минимума баллов по усмотрению преподавателя выдается повторная контрольная работа или одно из заданий дополнительного модуля.

 

Утверждено на заседании кафедры «___»_____ 20__ г.

Протокол №_

Преподаватель А.З. Исмаилова _________________

(подпись)

 

Зав. кафедрой «Туризм» Г.Н. Кутепова __________________

(подпись)

5.1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

а) основная литература:

 

1. Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: ФЗ, – М.: Собрание законодательства Российской Федерации № 35 от 4 октября 1996г. (в редакции 2012 года)

2. Быстров С.А. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой: учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014

3. Вавилова Е.В. Основы международного туризма. – М.: Гардарики, 2010. – 152 с.

4. Дмитриев И.А. Экономика туристского рынка. – М:, 2012.

5. Кусков А.С., Джаладян Ю.А. Основы туризма: электронный учебник. - 3-е изд. - М.: Кнорус, 2012.

6. Новиков В.С. Организация туристской деятельности: учебное пособие. - М.: Академия, 2014

 

б) дополнительная литература:

 

7. Введение в специальность (Туризм): Учебное пособие / Н. А. Гулиев, Е. В. Кулагина – Омский государственный институт сервиса, 2012. – 188 с.

8. Сенин В. С. Организация международного туризма: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2010. – 400 с.

9. Сенин В. С. Введение в туризм: Учебное пособие. – М., 2009. – 160 с.

 

в) базы данных, информационно-справочные и поисковые системы

 

10. http://www.tourbus.ru/archive/

11. http://ratanews.ru/

12. http://unwto.org/

13. http:/tourinfo.ru/

14. http://ru.wikipedia.org/

15. http://www.rostourunion.ru/

16. http://www.russiatourism.ru/

17. http://tourlib.net/

5.2. Материально-техническое обеспечение дисциплины

Аудитория с возможностью затемнения дневного света, мульти-медийный проектор, экран, компьютер с возможностью выхода в Интернет.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.007 с.)