Авиационные перелеты. Авиационные компании. Аэропорт.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Авиационные перелеты. Авиационные компании. Аэропорт.



- Авиаперелеты : украинские авиа компании.

- Известные мировые компании.

- Чартерный и рейсовый перелет, в чем разница? Где более вероятна задержка рейса? Зачем нужны чартерные рейсы.

- Действия пассажиров в аэропорту : таможенный контроль, регистрация, полетный и багажный купон, паспортный контроль.

- Детальней за аэропорт, «Борисполь» - терминалы «А», «В» и «С». Аэропорты других городов – Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Одесса.

- Авиабилеты : бумажные и электронные.

- Что такое стыковка? Минимально время для стыковки.

- Транзитная зона.

- Когда заканчивается регистрация на рейс?

- Вес багажа. Что делать если Ваш багаж потеряли? Ручная кладь : крема, ножницы, пилочки, жидкости.

- Виды самолетов : Боинг 737, Боинг 767, аэробус и прочие, расположение мест в салоне.

- Перелет. Питание во время полета.

- Что такое DUTY FREE?

 

Медицинский страховой полис.

- Медицинская страховка. Зачем она нужна?

- Что такое страховое покрытие?

- Страхование от несчастного случая.

- Самые известные страховые компании.

- Как рассчитать и заполнить страховой полис.

- Как действовать туристу, если с ним произошел страховой случай за границей. Как Вы можете помочь туристу в данной ситуации.

 

Д/З: ЗАПОЛНИТЬ 2 СТРАХОВЫХ ПОЛИСА САМОСТОЯТЕЛЬНО.

 

Трансфер.

- Трансферы : индивидуальные и групповые.

- Что значит «индивидуальный» трансфер в Турции или в Египте?

Экскурсии.

- Экскурсии. Исторические и развлекательного характера.

- Ориентировочная стоимость.

- Почему существует разница в цене между экскурсиями от туроператора и идентичными экскурсиями « уличных турагентств»?

 

Разнообразие туристических программ.

- Туры за рубеж и по Украине.

- Экскурсионные туры, горнолыжные туры, отдых на море.

- Автобусные, авиа и ж/д туры, комбинированные туры.

- Нестандартные туры : образование за рубежом, охота, рыбалка, дайвинг, морские круизы, отдых на яхтах, замкам, отдых на озерах, свадебные путешествия и церемонии, железнодорожние круизы, лечение и оздоровление, корпоративный туризм, инсентив туры, программы Au Pair Work&Travel, выставки, посещение чемпионатов мира, олимпиад, гран при, шоппинг туры, SPA туры, посещение концертов, карнавалов и фестивалей.

 

Д/З: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕЛЕНИЕ «НЕСТАНДАРТНЫХ» НАПРАВЛЕНИЙ

www.star-tours.com.ua

Сайт туристического оператора.

- Сайт туроператора. Как в нем ориентироваться.

- Что такое спецпредложения?

- Что такое онлайн бронирование.

- Как посмотреть наличие мест на авиаперелете?

- Что такое stop sale? Как посмотреть stop по отелям?

- Отзывы туристов.

- Комментарии к отелям специалистов туризма.

- Общение в ICQ.

- Что такое подбор тура?

- Подбор тура онлайн (практика).

- Просчет индивидуального тура (TEZTOUR).

Д/З: РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТУРА ДЛЯ 3 СЕМЕЙ В 6 ОТЕЛЕЙ НА 7,10 И 11 НОЧЕЙ С РАЗНЫМ ВИДОМ ИЗ НОМЕРА.

Онлайн бронирование.

- Онлайн бронирование. Для чего оно надо?

- Как работать с ситемой онлайн бронирования.

- Логин и пароль.

 

Д/З: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ 2 ТУРОВ.

 

Общение с туроператорами.

- В Киеве как правило менеджер ведет только свое направление, что это значит?

- Телефонные звонки менеджерам.

- Запросы на email. Правильное составление запроса (практика, создание личного email).

- ICQ. Для чего нужно в туризме. Как правильно работать с ICQ (практика, создание личного ICQ).

- Оформление заявки, и отправка ее туроператору с помощью факса, email и онлайн бронирования. (практика).

- Подтверждение заявки.

 

Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК TEZTOUR, TURTESS, ЛАСПИ, ОТПРАВЛА ЕЕ НА EMAIL; СОСТАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА , ОТПРАВКА ЕЕ НА EMAIL И ICQ.

 

11. Договора между турагентством, туроператором и туристом.

- Агентский договор, агентское соглашение.

- Подписание договора с туристом на предоставление туристических услуг.

- Договор с физическим и юридическим лицом.

 

Штрафные санкции.

- Штрафные санкции.

- Размер штрафа в зависимости от срока до начала тура.

 

Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА С ТУРИСТОМ TEZTOUR, TURTESS, ЛАСПИ

 

13. Ваучер (путевка).

- Ваучер на поселение.

- Ваучер государственного образца и ваучер туроператора.

- Установка программы и заполнение самого ваучера (практика).

 

Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ВАУЧЕРА (ЗАРУБЕЖ ОМ И ПО УКРАИНЕ)

 

Информационный лист.

- Правильное составление и оформление информационного листа.

- Памятка «Профилактика малярии».

- Общая информация по стране.

 

Д/З: СОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЛИСТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЛЕТЯТ ЗАГРАНИЦУ

 

Порядок реализации туристических услуг.

- Приём заказа на туристическое обслуживание (выявление потребностей клиента).

- Предложение турпродукта клиенту.

 

- Выбор турпродукта Клиентом и выполнение заказа.

 

- Бронирование тура.

 

- Подписание договора купли-продажи туристского продукта.

 

- Пакет туристских документов.

 

- Порядок расторжения договора и рассмотрения претензий к

 

качеству туробслуживания.

 

- Порядок реализации туристических услуг поэтапно.

Заграничный паспорт.

- Загранпаспорт.

- Детский проездной документ.

- Срок оформление и процесс оформления.

- В каком возрасте вклеивают фото ребенка в паспорт.

- С какого возраста вписывают детей в паспорт родителей?

- Можно ли вписать ребенка в паспорт одного из родителей?

- Можно ли вписать ребенка в паспорт бабушки?

- Какие документы необходимы ребенку , если он едет не с родителями , а с кем либо еще?

- До какого возраста ребенок может ездить по детскому проездному, или , вписанным в паспорт родителей?

- С какого возраста оформляют загранпаспорт?

(Просмотр загранпаспорта, изучение всех страниц.)

 

Виза.

- Виза.

- Виза по прилету. Страны с упрощенным визовым режимом.

- Безвизовые страны.

- Перечень стран шенгенского соглашения.

- Документы необходимые для получения визы в консульствах стран шенгенского соглашения.

- Самые сложные визы.

- Какие страны не принимают в работу «чистые паспорта»?

- Как оградить себя от «невозвращенцев», чем это чревато?

- Виды виз (туристическая (с одноразовым въездом и мультивиза), гостевая и рабочая).

- Можно ли помочь открыть туристам одну визу без бронирования отеля?

- Что делать в случае отказа?

- В какие страны мы можем отправлять граждан России с Украины?

- Можем ли мы открыть визу гражданам России?

- Открытие визы иностранцам.

- Передвижение внутри стран шенгенского соглашения с открытой визой.

 

Д/З: ВЫУЧИТЬ ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ

Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу.

- Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу.

- Стоимость , где оформляется и для каких целей ?

 

Турпродукт.

 

- Турпродукт, ценообразование.

- Пакетная стоимость и комиссия.

- Формирование индивидуального тура. Калькуляция. Прибыль.

 

Планирование.

- Планирование.

- Важность планирования.

- Ежедневник.

- Ошибки.

 

Профессиональные туристические программы.

- Профессиональные программы упрощающие работу менеджера : Tourindex, IT TOUR, Brony, Spy Glass, Hot tour и другие.

- Работа с этими программами (практика).

- Профессиональная версия Profi Tury, ее преимущества (практика).

- Профессиональные программы по ведению отчетности по проданным турам, ведению клиентской базы – «ТурАгент Нового Века», «Само Тур», «Мастер Турагент», практика.

 

Д/З: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СО ВСЕМИ ГЛОБАЛЬНЫМИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ, РАБОТА С САМОТУРАГЕНТОМ

 

Консультирование и общение с клиентом.

- Знакомство и установление контакта с Туристом

- Выяснение запросов и потребностей Туриста

- Демонстрация ваших возможностей и преимуществ

- Подбор тура для Туриста

- Подведение к покупке тура

- Полезные советы по работе с Туристами

- Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения.

- Информированность, право выбора.

- Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб.

- Защита прав туриста и интересов фирмы (практика, ролевые игры).

 

Обслуживание на уровне VIP.

- Кто такой клиент VIP? Как завладеть его вниманием?

- Нужна ли скидка VIP клиенту?

- Характеристика, обработка, ведение и выполнение заказа VIP.

 

Ведение телефонных переговоров.

- Установление контакта.

- Выяснение потребностей.

- Обслуживание запроса.

- Завершение разговора – приглашение в офис.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.16.210 (0.011 с.)