Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Авиационные перелеты. Авиационные компании. Аэропорт. ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
- Авиаперелеты: украинские авиа компании. - Известные мировые компании. - Чартерный и рейсовый перелет, в чем разница? Где более вероятна задержка рейса? Зачем нужны чартерные рейсы. - Действия пассажиров в аэропорту: таможенный контроль, регистрация, полетный и багажный купон, паспортный контроль. - Детальней за аэропорт, «Борисполь» - терминалы «А», «В» и «С». Аэропорты других городов – Днепропетровск, Запорожье, Харьков, Одесса. - Авиабилеты: бумажные и электронные. - Что такое стыковка? Минимально время для стыковки. - Транзитная зона. - Когда заканчивается регистрация на рейс? - Вес багажа. Что делать если Ваш багаж потеряли? Ручная кладь: крема, ножницы, пилочки, жидкости. - Виды самолетов: Боинг 737, Боинг 767, аэробус и прочие, расположение мест в салоне. - Перелет. Питание во время полета. - Что такое DUTY FREE?
Медицинский страховой полис. - Медицинская страховка. Зачем она нужна? - Что такое страховое покрытие? - Страхование от несчастного случая. - Самые известные страховые компании. - Как рассчитать и заполнить страховой полис. - Как действовать туристу, если с ним произошел страховой случай за границей. Как Вы можете помочь туристу в данной ситуации.
Д/З: ЗАПОЛНИТЬ 2 СТРАХОВЫХ ПОЛИСА САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Трансфер. - Трансферы: индивидуальные и групповые. - Что значит «индивидуальный» трансфер в Турции или в Египте? Экскурсии. - Экскурсии. Исторические и развлекательного характера. - Ориентировочная стоимость. - Почему существует разница в цене между экскурсиями от туроператора и идентичными экскурсиями «уличных турагентств»?
Разнообразие туристических программ. - Туры за рубеж и по Украине. - Экскурсионные туры, горнолыжные туры, отдых на море. - Автобусные, авиа и ж/д туры, комбинированные туры. - Нестандартные туры: образование за рубежом, охота, рыбалка, дайвинг, морские круизы, отдых на яхтах, замкам, отдых на озерах, свадебные путешествия и церемонии, железнодорожние круизы, лечение и оздоровление, корпоративный туризм, инсентив туры, программы Au Pair Work&Travel, выставки, посещение чемпионатов мира, олимпиад, гран при, шоппинг туры, SPA туры, посещение концертов, карнавалов и фестивалей.
Д/З: САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕЛЕНИЕ «НЕСТАНДАРТНЫХ» НАПРАВЛЕНИЙ
www.star-tours.com.ua Сайт туристического оператора. - Сайт туроператора. Как в нем ориентироваться. - Что такое спецпредложения? - Что такое онлайн бронирование. - Как посмотреть наличие мест на авиаперелете? - Что такое stop sale? Как посмотреть stop по отелям? - Отзывы туристов. - Комментарии к отелям специалистов туризма. - Общение в ICQ. - Что такое подбор тура? - Подбор тура онлайн (практика). - Просчет индивидуального тура (TEZTOUR). Д/З: РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ТУРА ДЛЯ 3 СЕМЕЙ В 6 ОТЕЛЕЙ НА 7,10 И 11 НОЧЕЙ С РАЗНЫМ ВИДОМ ИЗ НОМЕРА. Онлайн бронирование. - Онлайн бронирование. Для чего оно надо? - Как работать с ситемой онлайн бронирования. - Логин и пароль.
Д/З: ОНЛАЙН БРОНИРОВАНИЕ 2 ТУРОВ.
Общение с туроператорами. - В Киеве как правило менеджер ведет только свое направление, что это значит? - Телефонные звонки менеджерам. - Запросы на email. Правильное составление запроса (практика, создание личного email). - ICQ. Для чего нужно в туризме. Как правильно работать с ICQ (практика, создание личного ICQ). - Оформление заявки, и отправка ее туроператору с помощью факса, email и онлайн бронирования. (практика). - Подтверждение заявки.
Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВОК TEZTOUR, TURTESS, ЛАСПИ, ОТПРАВЛА ЕЕ НА EMAIL; СОСТАВЛЕНИЕ ЗАПРОСА, ОТПРАВКА ЕЕ НА EMAIL И ICQ.
11. Договора между турагентством, туроператором и туристом. - Агентский договор, агентское соглашение. - Подписание договора с туристом на предоставление туристических услуг. - Договор с физическим и юридическим лицом.
Штрафные санкции. - Штрафные санкции. - Размер штрафа в зависимости от срока до начала тура.
Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ДОГОВОРА С ТУРИСТОМ TEZTOUR, TURTESS, ЛАСПИ
13. Ваучер (путевка). - Ваучер на поселение. - Ваучер государственного образца и ваучер туроператора. - Установка программы и заполнение самого ваучера (практика).
Д/З: ЗАПОЛНЕНИЕ ВАУЧЕРА (ЗАРУБЕЖ ОМ И ПО УКРАИНЕ)
Информационный лист. - Правильное составление и оформление информационного листа. - Памятка «Профилактика малярии». - Общая информация по стране.
Д/З: СОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ЛИСТА ДЛЯ КЛИЕНТОВ, КОТОРЫЕ ЛЕТЯТ ЗАГРАНИЦУ
Порядок реализации туристических услуг. - Приём заказа на туристическое обслуживание (выявление потребностей клиента). - Предложение турпродукта клиенту.
- Выбор турпродукта Клиентом и выполнение заказа.
- Бронирование тура.
- Подписание договора купли-продажи туристского продукта.
- Пакет туристских документов.
- Порядок расторжения договора и рассмотрения претензий к
качеству туробслуживания.
- Порядок реализации туристических услуг поэтапно. Заграничный паспорт. - Загранпаспорт. - Детский проездной документ. - Срок оформление и процесс оформления. - В каком возрасте вклеивают фото ребенка в паспорт. - С какого возраста вписывают детей в паспорт родителей? - Можно ли вписать ребенка в паспорт одного из родителей? - Можно ли вписать ребенка в паспорт бабушки? - Какие документы необходимы ребенку, если он едет не с родителями, а с кем либо еще? - До какого возраста ребенок может ездить по детскому проездному, или, вписанным в паспорт родителей? - С какого возраста оформляют загранпаспорт? (Просмотр загранпаспорта, изучение всех страниц.)
Виза. - Виза. - Виза по прилету. Страны с упрощенным визовым режимом. - Безвизовые страны. - Перечень стран шенгенского соглашения. - Документы необходимые для получения визы в консульствах стран шенгенского соглашения. - Самые сложные визы. - Какие страны не принимают в работу «чистые паспорта»? - Как оградить себя от «невозвращенцев», чем это чревато? - Виды виз (туристическая (с одноразовым въездом и мультивиза), гостевая и рабочая). - Можно ли помочь открыть туристам одну визу без бронирования отеля? - Что делать в случае отказа? - В какие страны мы можем отправлять граждан России с Украины? - Можем ли мы открыть визу гражданам России? - Открытие визы иностранцам. - Передвижение внутри стран шенгенского соглашения с открытой визой.
Д/З: ВЫУЧИТЬ ОСНОВНОЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу. - Нотариально заверенное разрешение на выезд ребенка за границу. - Стоимость, где оформляется и для каких целей?
Турпродукт.
- Турпродукт, ценообразование. - Пакетная стоимость и комиссия. - Формирование индивидуального тура. Калькуляция. Прибыль.
Планирование. - Планирование. - Важность планирования. - Ежедневник. - Ошибки.
Профессиональные туристические программы. - Профессиональные программы упрощающие работу менеджера: Tourindex, IT TOUR, Brony, Spy Glass, Hot tour и другие. - Работа с этими программами (практика). - Профессиональная версия Profi Tury, ее преимущества (практика). - Профессиональные программы по ведению отчетности по проданным турам, ведению клиентской базы – «ТурАгент Нового Века», «Само Тур», «Мастер Турагент», практика.
Д/З: САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА СО ВСЕМИ ГЛОБАЛЬНЫМИ ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ, РАБОТА С САМОТУРАГЕНТОМ
Консультирование и общение с клиентом. - Знакомство и установление контакта с Туристом - Выяснение запросов и потребностей Туриста
- Демонстрация ваших возможностей и преимуществ - Подбор тура для Туриста - Подведение к покупке тура - Полезные советы по работе с Туристами - Профессионализм, нравственные и психологические аспекты общения. - Информированность, право выбора. - Рассмотрение претензий, замечаний и жалоб. - Защита прав туриста и интересов фирмы (практика, ролевые игры).
Обслуживание на уровне VIP. - Кто такой клиент VIP? Как завладеть его вниманием? - Нужна ли скидка VIP клиенту? - Характеристика, обработка, ведение и выполнение заказа VIP.
Ведение телефонных переговоров. - Установление контакта. - Выяснение потребностей. - Обслуживание запроса. - Завершение разговора – приглашение в офис.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 116; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.189.85 (0.033 с.) |