Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбираем тип линий и оставляем жирную черту сверху↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
¯ ОК
9. Выделяем коды, справочные данные и почтовый адрес. Устанавливаем шрифт № 11 и точный интервал в 11 пт. и выравниваем по центру. 10. Выставляем над почтовым адресом 12 пт. 11. Выделяем правовой статус организации (ЗАО, АО, ООО и др. 12. Название организации можно оформлять по-разному: Заглавными жирными, другим начертанием шрифта, строчными буквами и др. Для этой строки устанавливаем интервал, который будет равен выбранному размеру шрифта. Название также выравнивают по центру. 13. Не забудьте ближе к нижнему полю оформить свои данные (Фамилия Имя Отчество и служебный телефон) как исполнителя документа. Например: Орлова Нина Ивановна
14. Готовый документ распечатываем и шариковой ручкой синими чернилами проставляем в бланке дату и номер документа. Расписываемся за подписавшего документ. Если нужно оформить резолюцию или отметку об исполнении документа, они также выполняются от руки шариковой ручкой. 1.3.3. ОФОРМЛЕНИЕ 2.1. Прочитать в теории все о письмах. 2.2. Положить перед собой справочное пособие "Формуляры ОРД", стр.5. ПЕРЕД НАЧАЛОМ ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ВЫПОЛНЯЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ:
1. Установить параметры страницы:
Размётка страницы" ¯ Параметры страницы ¯ Верхнее поле – 3 см Нижнее - 3 Левое – 3 Правое – 1-1,5 ¯ По умолчанию ¯ Да 2. Установить шрифт № 14 по умолчанию: Главная ¯ Шрифт № 14 ¯ По умолчанию ¯ Да 3. Активировать знак непечатаемых символов. 4. Установить границы текста ¯ Кнопка "Office" ¯ Параметры Word ¯ Дополнительно (слева) ¯ Показывать содержание документа" (справа" ¯ Показывать границы текста ¯ ОК
5. Установить точный интервал в 12 пт.: Главная ¯ Абзац ¯ Межстрочный¯ ¯ Точно (12 пт) ¯ ОК
ДАЛЕЕ ВЫПОЛНЯЮТ:
1.Создать таблицу и скрыть границы: "Таблица" ¯ Вставить ¯ Столбцов – 3 ¯ Строк – 2 ¯ ОК
2. Установить ширину столбцов: Левый столбец – 7,25 см Правая разделительная линия – 8,5 см
НАБОР ТЕКСТА ДОКУМЕНТА ИДЁТ СВЕРХУ ВНИЗ БЕЗ ВЫСТАВЛЕНИЯ ИНТЕРВАЛОВ И АБЗАЦЕВ, А ФОРМАТИРОВАНИЕ ТЕКСТА ВЫПОЛНЯЕТСЯ СНИЗУ ВВЕРХ. 3.В левом столбце таблицы набираем от поля:
Название организации. Enter. ДОКЛАДНАЯ ЗАПИСКА - Enter Черта для даты и номера: На линейке компьютера установить место окончания первой черты (для даты) – 3,75 см и место окончания второй черты (для номера) – 6,75 см: Ч (включ.) затем Ctrl + tab и в конце черты Ч (выкл.) – пробел № пробел, 4.Указываем место составления документа, т.е. название населённого пункта, где составлялся документ, например – Москва. 5. В правом столбце таблицы набираем: Должность человека, которому адресован документ - Enter. И.О Фамилия - Enter. 6. Во второй строке таблицы слева выполняем заголовок, который должен отвечать на вопрос "О чём?". 7. Вывести курсор из таблицы (щелчок левой клавишей мыши под таблицей). 8. Набрать текст от поля без выставления абзацев. Конец каждого абзаца обозначаем нажатием клавиши Enter. 9. Если после текста есть ссылка на приложение, то печатать его. 10. От поля набираем должность подписавшего документ, затем устанавливаем на линейке позицию табуляции (подводим курсор к 12,5 см на линейке компьютера и щелкаем левой клавишей, появляется значок установленной табуляции └), от которой печатается расшифровка подписи (см. формуляр письма) и затем нажимаем кнопку tab, курсор перемещается 11. Если докладная записка внешняя, то ближе к нижнему полю необходимо набрать: Фамилию Имя Отчество (исполнителя)
ФОРМАТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА 1.Открываем страницу 5 "Формуляров ОРД", а на компьютере ставим курсор на должность подписавшего документ и смотрим в "Формулярах", сколько пунктов нужно прибавить. Для этого нужно посмотреть, какие цифры стоят в "Формулярах" над должностью после знака плюс: Главная ¯ Абзац ¯ Межстрочный ¯ Точно 12 пт. ¯ Слева ИНТЕРВАЛ: перед – 24 пт после – 0 ¯ ОК 14. Ставим курсор на слово "приложение" и смотрим на формуляре документа, сколько пунктов нужно добавить над этим реквизитом, - ОК. 15. Форматируем текст: Выделяем текст без приложения: ¯ Абзац ¯ Межстрочный ¯ Точно 18 пт. ¯ Первая строка -Отступ - 1,25 см ¯ Выравнивание - по ширине ¯ ОК
16. Ставим курсор на заголовок, по Формуляру смотрим, сколько пунктов нужно добавить до и после заголовка, выставляем – ОК. 17. Выделяем место составления (напр., Москва) и строку с чёрточками для даты и номера, затем входим:
Главная ¯ Абзац ¯ Межстрочный ¯ Точно 12 пт. ¯ Слева ИНТЕРВАЛ: перед – 12 пт после – 0 18. Ставим курсор на ДОКЛАДНУЮ ЗАПИСКУ и смотрим Главная ¯ Абзац ¯ Межстрочный ¯ Точно 12 пт. ¯ Слева ИНТЕРВАЛ: перед – 24 пт после – 0 ОК 19. Выделяем название отдела (во внутренней докладной записке) или выделяем название организации, (если докладная записка внешняя) и вырав-ниваем по центру. 20. В правом столбце ставим курсор на И.О. Фамилию и добавляем перед 6 пт.: Главная ¯ Абзац ¯ Межстрочный ¯ Точно 12 пт. ¯
Слева ИНТЕРВАЛ: перед – 6 пт после – 0 ¯ ОК 1.3.4. ВЫПОЛНЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ Прочтите всё о распоряжениях. Найдите формуляр распоряжения в теме "Формуляры ОРД". Перед началом оформления любых документов выполняют следующие ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ: 1. Установить параметры страницы:
Размётка страницы" ¯ Параметры страницы ¯ Верхнее поле – 3 см Нижнее - 3 Левое – 3 Правое – 1-1,5 ¯ По умолчанию ¯ Да 2. Установить шрифт № 14 по умолчанию: Главная ¯ Шрифт № 14 ¯ По умолчанию ¯ Да 3. Активировать знак непечатаемых символов. 4. Установить границы текста ¯ Кнопка "Office" ¯ Параметры Word ¯ Дополнительно (слева) ¯ Показывать содержание документа" (справа" ¯ Показывать границы текста ¯ ОК 5. Установить точный интервал в 12 пт.: Абзац ¯ Межстрочный¯ ¯ Точно (12 пт) ¯ ОК
ВЫПОЛНЕНИЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ 1. Набираем название организации от поля. Enter. 2. Набираем название вида документа РАСПОРЯЖЕНИЕ шрифтом 3. Устанавливаем на горизонтальной компьютера позиции табуляции: 4. Для выполнения черты для даты включаем знак подчёркивания Ч 5. Нажимаем клавишу tab и курсор перемещается к 14,5 см. Выполняем знак №, пробел, включаем знак подчёркивания Ч, Ctrl + tab и появляется черта для номера, Ч выключаем. Enter. 6. От поля набираем место составления документа (т.е название населённого пункта). Enter. 7. Вставляем таблицу из одной строки и одного столбца. Правую разделительную линию таблицы передвигаем к 7,25 см по линейке компьютера. Выделяем строку и снимаем границы. Enter. 8. Внутри этой таблицы от левого поля печатаем заголовок (отвечает на вопрос О чём? и в конце заголовка точка не ставится. 9. Выводим курсор под таблицу и от поля печатаем вступительную часть приказа, в конце нажимаем клавишу Enter. 10. На этой строке от поля печатается распорядительное слово ПРЕДЛАГАЮ или ОБЯЗЫВАЮ. Enter. 11. Распорядительная часть распоряжения может делиться на пункты 12. Должность подписавшего распоряжение печатается от поля, на линейке компьютера устанавливается позиция табуляции 12,5 см, после этого нажимаем клавишу tab и курсор перемещается к 12,5 см. С этого места печатаются Инициалы и фамилия руководителя. 13. Несколько раз нажимаем клавишу Enter и печатаем Фамилию Имя Отчество исполнителя, нажимаем Shift+ Enter и на следующей строке печатаем рабочий телефон исполнителя.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 296; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.168.40 (0.006 с.) |