Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование выводов и предложений.
Изучив результаты обработки и анализа полученных материалов, необходимо приступить к более сложному выполнению работы – обоснованию выводов и предложений. Прежде чем перейти к формулированию выводов и основных тенденций, надо глубоко осмыслить содержание всей работы и аргументировать свои соображения. Выводы следует формулировать четко, не перегружая работу цифровым материалом, пространными пояснениями, не углубляясь в частные подробности. Выводы должны быть конкретными и вытекать из проведенного исследования. Выдвинутые предложения должны быть аргументированы и оценены с точки зрения эффективности. Здесь следует предусмотреть также возможность реализации предложений. При возникновении необходимости выбора найболее оптимального варианта коммерческого решения из нескольких, производится сравнительный расчет эффекта. Эффективность решения оценивается не только с экономической, но и с социальной точки зрения. Выводы и предложения, вытекающие из результатов выполненной курсовой работы, обсуждаются с научным руководителем и могут быть направлены для использования в организацию (предприятие), на базе которой выполнена работа. Структура курсовой работы Объем курсовой работы должен составлять 30 – 35 печатных страниц без приложений. Она должна содержать иллюстрированные материалы: таблицы, графики, диаграммы, схемы, необходимые расчеты, в том числе с использованием ЭВМ. В соответствии с требованиями СТП 20 «Общие требования порядок выполнения и правила оформления дипломных, курсовых и контрольных работ» курсовая работа должна включать: Титульеый лист Реферат Содержание Введение Основную часть Заключение Список использованных источников Приложения Реферат на 1 стр. помещается перед введением, номер на нем не ставится, но он включается в общую нумерацию, которая начинается с введения цифрой 4 (приложение 4) Содержание курсовой работы Введение. Здесьна 1-3страницах необходимо кратко обосновать актуальность темы курсовой работы, показать современное состояние изучаемой проблемы и ее связь с задачами совершенствования торговой отрасли, перечислить вопросы, которые будут рассмотрены, указать предмет курсовой работы, объект исследования, цель и основные задачи работы Основная часть включает три раздела, которые разбиваются на подразделы. Каждый раздел посвящен решению задач, сформулированных во-введении и заканчивается подведением итогов. Первый раздел (теоретическая часть) должен занимать не более 15% от общего объема работы. Он состоит из 1-2 вопросов, 10-12 страниц текста. В ней необходимо теоретически осветить исследуемую проблему, дать оценку передового отечественного и зарубежного опыта, определить пути его дальнейшего эффективного использования. Изложение должно содержать анализ различных точек зрения с определением своей позиции по исследуемому вопросу. Для выполнения теоретической части необходимо использовать законы, нормативные документы правительства и Министерства торговли Республики Беларусь по вопросам развития торговой отрасли, а также данные статистической отчетности и территориальных органов управления торговлей, другие документы. Материал теоретической части должен быть написан системно, логично в сжатой форме. Не следует допускать детального изложения учебного материала и других известных положений, сведений, дословной переписки материалов из учебников. Второй раздел (практическая часть) состоит из 2 вопросов, носит расчетно-аналитический характер и должен занимать 50-55% объема работы, 15-20 страниц текста. Построение и содержание его зависит от темы, объекта и материалов исследования. Практическую часть целесообразно начинать с краткой организационно-экономической характеристики объекта исследования и анализа результатов его деятельности за последних два года. В большинстве случаев эти сведения носят вспомогательный характер, поэтому излагать их нужно кратко. Здесь необходимо показать правовой статус объекта, его размещение, состояние материально-технической базы, результаты коммерческой, экономической, финансовой, хозяйственной деятельности. Фактический материл по данному вопросу находится в статистической, бухгалтерской, а также оперативной отчетности коммерческой службы. После характеристики объекта исследования делается анализ коммерческой деятельности, или рассматриваются другие вопросы, которые должны соответствовать теме курсовой работы. Вопросы практической части должны быть увязаны с теоретическим разделом. Изложение вопросов должно строиться на материалах соответствующего анализа, позволяющего выявить тенденции, закономерности, недостатки, факторы и причины данного состояния коммерческой деятельности или другого явления. Для выполнения практической части курсовой работы необходимо обратить внимание на: -сбор и обработку практического материала к курсовой работе; -обработку собранного материала и его обобщение в виде таблиц и рисунков; -всесторонний анализ полученных результатов с выявлением как положительных, так и отрицательных сторон деятельности предприятия или организации. В процессе сбора информации и изучения практического материала необходимо применять специальные методы исследований устное или письменное анкетирование работников торговли и покупателей, хронометраж трудовых операций, моментные наблюдения, фотографию затрат рабочего времени и т.п. При обработке цифровой информации целесообразно использовать ЭВМ. Третий раздел, такженосит практический характер,состоит из 2 вопросов, занимает 10 -12 страниц текста или 15-20% объема работы. В нем формулируются конкретные предложения, даются обоснованные рекомендации руководству предприятия (организации) по решению выявившихся в результате исследования проблем (повышение эффективности коммерческой деятельности, снижение расходов на оказываемые услуг, поиск других поставщиков, повышение конкурентоспособности предприятия, расширение рынка сбыта, способы материального стимулирования персонала и т.д.). По каждому предложению по возможности должны быть сделаны расчеты. Все вопросы практической части должны завершаться описанием полученных результатов и возможностью их применения на предприятии. Заключение. В нем на 2-3 станицах подводятся итоги и излагаются результаты изучения вопросов темы, которые формулируются в виде выводов и предложений. Выводы должны носить конкретный и обоснованный характер, вытекать непосредственно из результатов исследования и отражать как положительный опыт, так и выявленные недостатки. Особое внимание следует уделить разработке предложений по теме курсовой работы. Они должны быть конкретными, направленными на устранение недостатков и дальнейшее повышение эффективности коммерческой деятельности. Выводы и предложения формулируются кратко, формулируются в виде тезисов, которые целесообразно пронумеровать. Список использованных источников. В списке указываются законы и нормативные акты, источники, по которым студент изучал теорию, состояние положения дел в республике, опыт зарубежных стран, использовал цифровые данные и т.д. Всего в списке должно быть не менее 15 наименований литературных источников.
Оформление курсовой работы Оформляется курсовая работа в соответствии со стандартом СТП-20 «Общие требования, порядок выполнения и правила оформления дипломных, курсовых и контрольных работ». Согласно стандарту курсовая работа выполняется в соответствии с планом, на писчей бумаге формата А4 (210х297мм) и сшивается в папку – скоросшиватель. Текст курсовой работы должен быть набран 14 шрифтом, через 1,5 межстрочечного интервала (38-41строка на странице) с соблюдением полей: левое – 30 мм, правое – 10 мм, нижнее и верхнее по 20 мм, абзацный отступ должен быть одинаковым и равен 15-17 мм. Разделы и подразделы курсовой работы должны иметь заголовки, которые нумеруются. Заголовки раздела печатаются прописными буквами, жирным шрифтом размера 14, без точки в конце, не подчеркивая, выравнивая текст по центру. Название подраздела печатается 14 жирным шрифтом, первая буква прописная, все остальные строчечные, выравнивая текст по центру. Расстояние между названием раздела и названием подраздела должно быть равно 3-ному межстрочечному интервалу (14-15 мм), а меду названием подраздела и тестом – 2-ному межстрочечному интервалу (9-10 мм). При подготовке текста с помощью компъютерных технологий предпочтенье следует отдавать операционной системе Windows, а при наборе текстовых данных использовать шрифт Times New Roman. Курсовая работа может быть выполнена на русском или белорусском языках. Текст работы должен быть четким и выполняться строго в нормативно-деловом стиле. Могут допускаться сокращения слов, но только в соответствии с ГОСТ 7.12-93 «Библиографический запись. Сокращение слов на русском языке» и СТБ 7.12-95 (на белорусском языке). Титульный лист оформляется в соответствии с приложением 1. Страницы курсовой работы нумеруются (начиная с введения) арабскими цифрами в верхнем правом углу страницы (без точки в конце). Каждую структурную часть работы (разделы) необходимо начинать с новой страницы. Иллюстрации (рисунки, диаграммы, графики, схемы и т.д.) называются одним словом «рисунок», размещаются по тексту и должны иметь номер и название, которые располагаются под рисунком. Например: Рис.1 Поставка товаров за 20__год. Таблицы нумеруются арабскими цифрами в пределах всей работы, с учетом номера раздела. Например: 2.5, где 2 - номер раздела, 5 – номер таблицы. Номер таблицы размещается в левом в верхнем углу под заголовком таблицы. Все таблицы должны иметь заголовки с указанием содержания данных таблицы, их объекта и времени (год, полугодие, квартал, месяц). Обязательно указываются единицы измерения (приложения 2- 3). Каждый рисунок и таблица должны сопровождаться вступлением к ним. После рисунка и таблицы следует провести их анализ, с последующими выводами и предложениями. Ссылки на использованные источники приводятся после упоминания о них в тексте курсовой работы в квадратных скобках. При этом указывается номер источника, под которым он значится в библиографическом списке, м страница на которой находится используемый материал, например [ 14 с.235 ] Оформление литературы осуществляется в соответствии с ГОСТ 7.4-84 «Библиографическое описание документа. Общие требования и правила составления» При описании книги указывается фамилия и инициалы автора, при 2-х авторах – фамилии и инициалы обоих авторов пишутся через запятую, 3-х – фамилия и инициалы первого автора с добавлением слов «и др.». Допускается описание 3-х авторов под фамилиями всех авторов. Книги 4-х и более авторов описываются так: название книги, разделительная черта, фамилии 3-х авторов. Если авторство в книге не приводится, то после разделительной черты указываются инициалы и фамилия редактора. После сведения об авторе (авторах) указываются: заглавие книги, место издания, издательство, год выпуска, объем книги в страницах. Например: 1. Гражданский кодекс Республики Беларусь. -Минск: Национальный центр правовой информации Респ. Беларусь, 1999.-512с. 2. О торговле: Закон Республики Беларусь, 28 июля 2003 г. № 231-3//Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь.-2003.-№87. 3. О рекламе: Закон Респ. Беларусь, 10 мая 2007г., №225-3, в ред. Закона Респ. Беларусь, 05августа 2008г. №427-3//Нац. реестр правовых актов Респ. Беларусь.-2008.-№2 4.Виноградова, С.Н. Организация и технология торговли / С.Н. Виноградова, О.В. Пигунова, С.П.Гурская под общ. ред. С.Н Виноградовой. -3-е изд. - Минск: Вышэйшая школа, 2009.-463с. 5..Платонов, В.Н. Организация и технология торговли: учебник / В.Н. Платонов – Минск: БГЭУ, 2009. 316с. 6..Климченя, Л.С. Организация и технология торговли: практикум / Л.С. Климченя, О.А. Бобровская, В.В. Лагойко. – Минск: БГЭУ, 2008. -234с. Приложения к курсовой работе даются после списка использованных источников. Они располагаются в порядке появления ссылок на них в курсовой работе. Приложения должны быть пронумерованы. Например: Приложение 1. Защита курсовой работы Выполненная студентом курсовая работа сдается на кафедру и в 10-дневный срок проверяется преподавателем-руководителем работы. После проверки преподаватель на листе-рецензии дает письменное заключение по работе. При оценке работы учитывается ее содержание, актуальность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала. Одновременно рецензент отмечает при проверке достоинства и недостатки работы, указывая на места, где нужно дорабатывать. Рецензия заканчивается выводом -может ли работа быть допущена к защите. Не допущенная к защите работа дорабатывается студентом и повторно представляется на кафедру. Все дополнения и исправления нужно приложить после рецензии и оформить как «ДОРАБОТКА». Допущенная к защите работа (допуск к защите) защищается студентом на заседании специальной комиссии. Комиссия состоит из 2-3 человек, где один из них является руководитель курсовой работы. На защите студент должен кратко изложить содержание курсовой работы и дать ответы на замечания рецензента. На титульном листе защищенной курсовой работы руководитель указывает оценку, дату защиты и подпись. Без защиты курсовой работы студент к экзамену по соответствующей дисциплине не допускается. Примерная тематика курсовых работ
1. Место и роль государственных торговых организаций в развитии торгового обслуживания населения (на примере отдельного региона). 2. Роль и задачи потребительской кооперации в торговом обслуживании сельского населения (на материалах райпо). 3. Роль рынков в снабжении населения товарами народного потребления. 4. Состояние и перспективы развития частного предпринимательства в Республике Беларусь (на материалах деятельности частного торгового предприятия). 5. Фирменная торговля и пути её дальнейшего развития (на материалах фирменного магазина). 6. Организация и пути развития торговой сети (на примере города или района). 7. Организация реконструкции и ремонта торговых объектов (на примере предприятия). 8. Организация мелкорозничной торговой сети и пути повышения её эффективности(на примере отдельного региона). 9. Организация продажи товаров в кредит и пути её совершенствования (на примере конкретного предприятия). 10. Активные формы продажи товаров и их роль в торговом обслуживании населения(на примере отдельного предприятия). 11. Организация торгово-технологического процесса в магазине. 12. Формы и методы продажи товаров в магазине. 13. Организация работы магазинов самообслуживания и пути её совершенствования. 14. Организация расчётной зоны магазина и пути улучшения её функционирования (на примере отдельного предприятия). 15. Пути совершенствования планировки торговой площади в магазинах самообслуживания. 16. Дополнительные формы обслуживания покупателей (на примере отдельного торгового предприятия). 17. Организация продажи товаров на комиссионных началах и пути её совершенствования (на материалах комиссионного магазина). 18. Устройство, планировка, оборудование магазина и основные направления их рационализации. 19. Потери товаров при организации торгово-технологического процесса в магазине и пути их сокращения. 20. Прогрессивные методы продажи товаров в магазине. 21. Организация электронной торговли и перспективы её развития. 22. Особенности организации продажи товаров для детей (на примере отдельного торгового предприятия). 23. Особенности организации продажи товаров для пожилых людей. 24. Организация торговли кулинарными изделиями в универсамах и пути повышения её эффективности. 25. Правила продажи отдельных групп товаров и их соблюдение в розничной торговле (на примере универмага). 26. Культура торговли и пути её повышения. 27. Пути повышения культуры обслуживания покупателей и роль продавцов в этом процессе. 28. Качество торгового обслуживания и пути его повышения (на примере отдельного торгового предприятия). 29. Санитарные правила в продовольственных магазинах и повышение ответственности работников торговли за их выполнение. 30. Организация приемки товаров по количеству и качеству (на примере отдельного магазина). 31. Организация размещения и хранения товаров в магазине и их роль в сохранении качества товаров (на материалах оптового или розничного предприятия). 32. Подготовка товаров к продаже и ее роль в торговом обслуживании (на примере магазина или отдельной группы товаров). 33. Организация торговой деятельности предпринимательской структуры и пути её совершенствования в современных условиях (на примере ОАО, ООО, ОДО и др.). 34. Средства стимулирования продажи товаров в магазине и эффективность их применения. 35. Технологический процесс в розничном торговом предприятии пути его совершенствования. 36. Изучение использования рабочего времени и затрат труда в торговле (на примере отдельных должностей). 37. Изучение и прогнозирование платёжеспособности спроса населения на товары народного потребления (на материалах розничной или оптовой торговли). 38. Организация работы торгового предприятия с поставщиками товаров (розничного или оптового). 39. Формирование ассортимента товаров по потребительским комплексам (товары для дома, товары для спорта, товары для женщин и т.д.). 40. Организация рекламной деятельности торгового предприятия и оценка ее экономической эффективности. 41. Внутримагазинная реклама, её цель, функции и эффективность (на примере магазина). 42. Условия труда работников торговли и основные путия их улучшения. 43. Организация рабочих мест торгово-оперативного персонала и направления их рационализации (на примере продавцов, консультантов, кассиров и т.д.). 44. Режим работы магазина и пути его оптимизации (на примере предприятия, города или района). 45. Оптовые ярмарки и их роль в развитии хозяйственных связей торговли с промышленностью. 46. Пути совершенствования торгово-технологического процесса на складе. 47. Особенности приёмки товаров в оптовой торговле. 48. Организация оптовой торговли и пути повышения её эффективности. 49. Организация технологических процессов в оптовой торговле (на примере оптовой базы). 50. Организация железнодорожных перевозок товаров и пути её совершенствования. 51. Организация автомобильных перевозок товаров и пути её совершенствования. 52. Пути повышения эффективности работы с тарой в оптовой (розничной) торговле. 53. Контейнерные и пакетные перевозки товаров и их эффективность (на примере оптового предприятия) 54. Организация товароснабжения торгового предприятия и пути повышения ее эффективности. 55. Организация товароснабжения предприятия общественного питания и пути повышения ее эффективности. 56. Виды оборудования розничного торгового предприятия и пути повышения эффективности его использования. 57. Виды оборудования оптового торгового предприятия и пути повышения эффективности его использования. 58. Виды оборудования предприятия общественного питания и пути повышения эффективности его использования. 59. Механизация и автоматизация торгово-технологического процесса. 60. Роль холодильного оборудования в торгово-технологическом процессе. 61. Весоизмерительное оборудование и его роль в торгово-технологическом процессе. 62. Оборудование для расчетов с покупателями и его роль в сокращении времени на обслуживание покупателей. 63. Виды товарных потерь в торговле (общественном питании). 64. Организация кейтеринга и пути повышения его эффективности. 65. Научная организация труда в торговле и основные ее направления. 66. Разделение и кооперирование труда в торговле. 67. Нормирование труда в торговле. 68. Условия труда и режим работы торговых организаций. 69. Атмосфера и система информации торгового объекта 70. Оценка эффективности шопфиттинга торгового предприятия (предприятия общественного питания).
7. Примерные планы курсовых работ Тема 1. Устройство и оборудование магазина и их роль в технологическом процессе (на материалах__________». План. Введение.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 593; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.52.29 (0.014 с.) |