Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III межрегионального (открытого)↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа III межрегионального (открытого) Этнокультурного форума Тема: «Этнокультурное пространство - как пространство развития личности» Цели и задачи: - содействие формированию духовно-нравственного, этнокультурного, патриотического, экологического воспитания молодёжи; - стимулирование интереса школьников к научно-исследовательской, творческой деятельности и декоративно-прикладному искусству удмуртского народа; -сохранение песенного, игрового, хороводного народного творчества; - сохранения и развитие удмуртской культуры, популяризации традиционных форм самодеятельного творчества, имеющего глубокие народные корни, повышения профессионального мастерства творческих коллективов, приобщения к художественному творчеству широких масс населения. Дата проведения: 08 апреля 2016 года Место проведения: МБОУ Кучуковской СОШ Агрызского района РТ (В. – Бодьинская нош), МБДОУ Варклед – Бодьинский детский сад, Варклед – Бодьинский сельский клуб Агрызской ЦКС. Участники форума: образовательные и культурные учреждения Агрызского и Кукморского, Менделеевского муниципальных районов РТ, Алнашского, Завьяловского, Малопургинского муниципальных районов УР, редакция газет «Зечбур!», «Удмурт дунне», научно-методического журнала «Вордскем кыл», корреспонденты ТРК «Моя Удмуртия», преподаватели кафедры «Удмуртской филологии и межкультурной коммуникации» Института развития образования УР, студенты и преподаватели УдГУ, представители общественной организации «Удмурт кенеш» УР и РТ. Заезд и регистрация участников форума. Завтрак. 9.00 – 9.20 – Экскурсия в музей «Удмурт корка» («Удмуртская изба»). Руководители Матвеева Наталья Александровна – заведующая В. – Бодьинским сельским клубом, Михайлова Любовь Геннадиевна – библиотекарь ЦБС Агрызского муниципального района РТ Открытие форума 1. Приветственное слово. Первый заместитель Руководителя Исполнительного комитета Агрызского муниципального района Гильмутдинова Римма Ринатовна 2. Приветственное слово гостей. Работа по секциям. Секция 1.Исследовательская работа «Вашкала улонэ - куное» («В гости к прошлому») (Положение о конкурсе в Приложении 1) Группа 1. Возрастная категория: с 1 по 6 класс. Руководитель Вахитова Ольга Николаевна – учитель начальных классов первой категории МБОУ Кучуковской СОШ, секретарь Гаврилова Елена Ивановна – учитель удмуртского языка и литературы высшей категории МБОУ Сарсак- Омгинского лицея Группа 2. Возрастная категория: с 7 по 11 класс. Руководитель Михайлова Екатерина Ивановна – учитель начальных классов первой категории МБОУ Кучуковская СОШ), секретарь Малкова Лариса Александровна - учитель начальных классов первой категории МБОУ Кучуковской СОШ Группа 3. Секция учителей: «Технология и практика обучения родному языку в условиях перехода к ФГОС нового поколения» - из опыта работы учителей. Руководитель: Широбокова Ольга Николаевна - учитель удмуртского языка и литературы высшей категории МБОУ Сарсак - Омгинского лицея. Секретарь: Халитова Ольга Геннадьевна - учитель удмуртского языка и литературы, русского языка и литературы первой категории МБОУ Кучуковская СОШ.Для участия в работе секции приглашаются учителя-предметники, учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, краеведы. Группа 4. Секция воспитателей. Удмурт сям-йылолъёсты нылпи садлэн ужаз кутон -из опыта работы учителей. Руководитель Михайлова Елена Дмитриевна, Михайлова Зоя Демьяновна – воспитатели МБДОУ детский сад с. Варклед-Бодья. Группа 5. «Лопшо Педунь серекъя…». Мастер-класс по актёрскому мастерству для участников фестиваля. Руководитель - Тимбеков Александр Николаевич – режиссёр КВН. Группа 6. «Берга-берга колёса…». Мастер класс по прядению для участников фестиваля. Руководители - участники фольклорного коллектива «Инвис». Мастер-классы Секция 2. «Бакча берти улмо питра…». Мастер-класс по народным играм. Михайлова Е.И. – учитель удмуртского языка и литературы первой категории МБОУ Кучуковская СОШ), Малкова Лариса Александровна - учитель начальных классов первой категории МБОУ Кучуковской СОШ. Секция 3. «Кечат-вамат». Мастер-класс по оформлению национальной одежды, домашней утвари. Руководители Матвеева Людмила Николаевна - худ.руководитель В-Бодьинского сельского клуба Агрызской ЦКС, Вахитова Ольга Николаевна – учитель начальных классов первой категории МБОУ Кучуковской СОШ Секция 4. «Усто ки». Мастер-класс росписи по дереву. Руководитель - Гаврилова Марина Витальевна – учитель ИЗО и технологии МБОУ Сарсак - Омгинского лицея. Секция 5. «Паймытись куро дуннеын». Мастер-класс по соломоплетению - ведущий методист Тарасова Ольга Анатольевна Старомоньинсого Дома ремёсел. Секция 6. «Куом-куом кускерттон…». Мастер-класс по плетению поясов - ведущий методист Анисимова Елена Васильевна Старомоньинсого Дома ремёсел. Секция 7. «Шудиськом - будиськом». Мастер-класс для работников дошкольных учреждений. Руководители: Михайлова Елена Дмитриевна - заведующая МБДОУ Варклед – Бодьинского детского сада, Михайлова Зоя Демьяновна – воспитатель МБДОУ Варклед – Бодьинского детского сада Круглый стол для учителей. 12.00 – 12.30 – «Тани тыныд бур пал ки…». Мастер-класс по хореографии. Руководители: участники коллектива «Эктон корка». Резерв: Худ. руководители В. - Бодьинского и С. – Омгинского сельских клубов Матвеева Л.Н. и Заитова Л.Л. 12.30 – 14.00. Концерт-фестиваль «Сыче чебер шулдыр азьын» («Прекрасней нет родной земли») (Положение о конкурсе в Приложении 2) Подведение итогов форума и награждение участников. 14.30 – 15.00 – «Кырзаса лэзём али но, эктыса лэзём али…» («И споём и спляшем») Песенно-танцевальный марафон. Отъезд. Приложение 1 Положение о проведении конкурса исследовательских и проектных работ учащихся «Вашкала улонэ - куное» («В гости к прошлому…») в рамках межрегионального (открытого) этнокультурного форума Цели и задачи 1.1. Цели:
1.2. Задачи:
Темы исследований: история, мифология, язык, культура, вероисповедания, быт удмуртского народа.
Участники конкурса Участниками конференции являются учащиеся, занимающиеся исследовательской деятельностью, обучающиеся объединений дополнительного образования Программа и условия конкурса. 5.1. Предметом рассмотрения на конкурсе являются учебно- исследовательские работы школьников по краеведению и культуре удмуртского народа. 5.2. Формами отчетности научно-исследовательской работы учащихся являются: реферативные сообщения, доклады, статьи, стендовые отчеты, компьютерные программы, видеоматериалы, приборы, макеты и другое. 5.3. Работа конкурса предусматривает публичные выступления участников. Регламент выступления участников предусматривает публичную защиту работы, проекта, продолжительностью до 5 минут на русском и родном (удмуртском) языке. 5.4. Участникам необходимо иметь при себе свой напечатанный экземпляр текста доклада. Оценивание работ. . Жюри оценивает работы по 10-балльной системе.
8.1. Критерии оценивания исследовательских работ: · Обоснование проблемы, её актуальность (макс. 2 балла); · Наличие и качество цели, задач, выводов, соответствие содержания заявленной теме (макс. 5 баллов); · Степень самостоятельности в проведении исследования(макс. 5 баллов); · Соответствие оформления требованиям конкурса: структурированность работы (макс. 2 балла); · использование источников с наличием ссылок на них(макс. 2 балла); · практическая и теоретическая значимость исследования(3 балла); · сформированность и аргументированность собственного мнения (3 балла):
8.2 Критерии оценивания проектных и творческих работ:
· Практическая значимость работы (макс. 5 баллов); · Сложность изготовления, новизна, дизайн (3 балла);
8.3 Выступление на конкурсе: ● качество доклада (3 балла); ● сопровождение доклада демонстрационным материалом и его использованием во время доклада (макс. 2 балла); ● соблюдение регламента (макс.2 балла); ● качество ответов на вопросы (макс.3 балла)
Время выступления- 5 минут 9. Подведение итогов и награждение …………… 9.1. По окончании форума экспертная комиссия выносит решение о призерах. 9.2. Всем участникам выдается сертификат участника конференции.
Внимание! Заявки посылать по адресу: forumvbodia@mail.ru Приложение 2 Положение о проведении конкурса художественного творчества и сценического мастерства «Сыче чебер шулдыр азьын» («Прекрасней нет родной земли») в рамках межрегионального (открытого) этнокультурного форума · Цели и задачи: · Приобщение подрастающего поколения к литературному, музыкальному и художественному наследию родного края. · Воспитание гражданских и патриотических чувств. · Создание благоприятной среды для развития молодых талантов, их творческого потенциала.
· Место проведения · Конкурс проводится в рамках межрегионального (открытого) этнокультурного форума. · Организаторами и координаторами проведения конкурса являются МКУ «Управления образования Агрызского муниципального района РТ», отдел культуры исполнительного комитета Агрызского муниципального района РТ. · Место проведения конкурса: Варклед – Бодьинский сельский клуб · Условия проведения фестиваля
К участию в фестивале приглашаются детские, юношеские, взрослые коллективы и отдельные исполнители, сохраняющие и пропагандирующие традиционно удмуртскую культуру. Количественный состав коллектива не более 8 человек. Общая продолжительность звучания конкурсной программы не более 5 минут. · Требования к конкурсным программам На конкурс предлагается один! художественный номер! · Конкурс проходит по следующим номинациям: - «Вокал-соло»; - «Вокальные дуэты и ансамбли»; - «Хореография» Критериями оценок жюри по номинациям являются: Хореография Техника исполнения, эмоциональность, сценическая культура, зрелищность, сценография, артистизм, создание сценического образа, оригинальность, индивидуальность, стиль. · Жюри фестиваля В состав жюри фестиваля могут войти – работники культуры, ведущие специалисты по народному художественному творчеству, педагоги учебных заведений, представители общественности. Победители и призёры конкурса определяются всеобщим голосованием участников форума. Жюри ведёт подсчёт голосов и выносит решение о победителях и призёрах конкурса. Решения жюри, оформленные протоколом, окончательны, пересмотру и обжалованию не подлежат.
· Участники фестиваля · Участниками фестиваля могут быть как отдельные коллективы, так и исполнители выступающие в народном и эстрадном жанре. Возрастные категории: · с 7 до 12 лет · с 12 до 18 лет · от 18 и старше Коллектив или исполнитель, выразивший желание участвовать в конкурсе, подает заявку установленного образца в оргкомитет форума. Порядок выступления определяется оргкомитетом конкурса.
ЗАЯВКА УЧАСТНИКА Программа III межрегионального (открытого) Этнокультурного форума
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 266; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.113.190 (0.008 с.) |