Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 9. Полномочия муниципального СобранияСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. В исключительной компетенции муниципального Собрания находятся: 1) принятие Устава и внесение в него изменений и дополнений; 2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении; 3) принятие планов и программ развития муниципального образования, программ развития муниципальной службы в муниципальном образовании (далее – муниципальная служба), утверждение отчетов об их исполнении; 4) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности; 5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений; 6) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения; 7) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления; 8) осуществление права законодательной инициативы в Московской городской Думе, в порядке, установленном законом города Москвы; 9) принятие решения о проведении местного референдума; 10) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества; 11) внесение в уполномоченные органы исполнительной власти города Москвы предложений: а) к проектам городских целевых программ; б) об установлении и упразднении на территории муниципального образования особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий в городе Москве; в) по созданию условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта; г) по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта; д) по повышению эффективности охраны общественного порядка на территории муниципального образования; е) по благоустройству территории муниципального образования; 12) внесение в Комиссию по монументальному искусству предложений по возведению на территории муниципального образования произведений монументально-декоративного искусства; 13) образование постоянных комиссий муниципального Собрания, в т.ч. комиссии с функцией контрольного органа, а также рабочих групп и иных формирований муниципального Собрания; 14) согласование вносимых управой района Марфино города Москвы в префектуру Северо-Восточного административного округа города Москвы предложений: а) по схеме размещения нестационарных объектов мелкорозничной сети; б) по вопросам целевого назначения находящихся в государственной собственности города Москвы нежилых помещений, расположенных в жилых домах; 15) установление порядка реализации правотворческой инициативы граждан; 16) внесение в соответствии с Законом города Москвы от 25 июня 2008 года № 28 «Градостроительный кодекс города Москвы» в орган исполнительной власти города Москвы, уполномоченный в области градостроительного проектирования и архитектуры, или в соответствующую окружную комиссию по вопросам градостроительства, землепользования и застройки при Правительстве Москвы предложений в части, касающейся территории муниципального образования: а) к проектам Генерального плана города Москвы, изменений Генерального плана города Москвы; б) к проектам правил землепользования и застройки; в) к проектам территориальных, отраслевых схем, содержащих положения о развитии, реконструкции, реорганизации жилых территорий, особо охраняемых природных территорий, природных и озелененных территорий, территорий в зонах охраны объектов культурного наследия и исторических зонах; г) к проектам планировки территорий; д) к проектам межевания не подлежащих реорганизации жилых территорий, на территориях которых разработаны указанные проекты; е) к проектам разработанных в виде отдельных документов градостроительных планов земельных участков, предназначенных для строительства, реконструкции объектов капитального строительства на не подлежащей реорганизации жилой территории; ж) к проектам решений о предоставлении разрешений на условно разрешенный вид использования земельного участка, объекта капитального строительства или на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объекта капитального строительства; 17) принятие решения об удалении Руководителя муниципального образования в отставку в случаях и порядке, установленных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 18) заслушивание ежегодных отчетов Руководителя муниципального образования, Руководителя муниципалитета о результатах их деятельности, деятельности муниципалитета, в том числе о решении вопросов, поставленных муниципальным Собранием; 19) создание Молодежной общественной палаты при муниципальном Собрании, утверждение положения о Молодежной общественной палате и ее персонального состава. 2. К полномочиям муниципального Собрания по решению вопросов местного значения относятся: 1) согласование назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений; 2) установление местных праздников и иных зрелищных мероприятий, развитие местных традиций и обрядов; 3) установление порядка организации и осуществления территориального общественного самоуправления в муниципальном образовании (далее – территориальное общественное самоуправление), в том числе порядка регистрации уставов территориального общественного самоуправления и ведения реестра таких уставов; 4) учреждение знаков отличия (почетных знаков, грамот, дипломов) муниципального образования, как формы признания заслуг и морального поощрения лиц и организаций за деятельность во благо жителейи установление порядка их присвоения, награждения; 5) установление официальных символов и порядка их официального использования; 6) участие в проведении публичных слушаний по вопросам градостроительства; 7) участие в организации работы общественных пунктов охраны порядка и их советов; 8) осуществление собственного контроля за реализацией отдельных государственных полномочий города Москвы, переданных органам местного самоуправления законами города Москвы (далее – отдельные полномочия города Москвы) и оказание содействия органам государственной власти города Москвы в осуществлении государственного контроля за их реализацией; 9) содействие созданию и деятельности различных форм территориального общественного самоуправления, взаимодействие с их органами, а также органами жилищного самоуправления; 10) взаимодействие с общественными объединениями. 3. К полномочиям муниципального Собрания относится: 1) определение: - целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений; - порядка осуществления муниципалитетом от имени муниципального образования прав собственника в отношении имущества, находящегося в муниципальной собственности; - полномочий собрания (конференции) граждан, проживающих на территории муниципального образования (далее – граждане); - размера должностного оклада, а также размера ежемесячных и иных дополнительных выплат муниципальному служащему в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Москвы; - порядка и случаев проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы; - порядка формирования кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы; 2) принятие муниципальных нормативных и иных правовых актов: - об учреждении официального издания муниципального образования, о создании официального сайта муниципального Собрания в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, содержащего информацию о его деятельности (далее – официальный сайт муниципального Собрания); - о самороспуске муниципального Собрания в порядке, предусмотренном настоящим Уставом; - о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений; - о предоставлении субсидии бюджету города Москвы на финансирование общегородских расходов; - о порядке и сроках утверждения численного состава инициативной группы граждан, имеющих право присутствовать на открытых заседаниях муниципального Собрания при рассмотрении проектов муниципальных нормативных и иных правовых актов, внесенных на рассмотрение гражданами; - о порядке назначения и проведения собрания (конференции) граждан; - о порядке назначения и проведения опроса граждан; - о порядке организации и проведения публичных слушаний; - о профессиональной переподготовке, повышении квалификации Руководителя муниципального образования за счет средств местного бюджета; - о поощрении Руководителя муниципального образования; - о видах поощрений муниципальных служащих; - об установлении: а) квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, определенных Законом города Москвы от 22 октября 2008 года № 50 «О муниципальной службе в городе Москве» в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы, установленным названным Законом; б) требований для замещения должностей муниципальной службы к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей муниципальных служащих с учетом задач и функций муниципалитета; в) перечня должностей муниципальной службы с ненормированным рабочим днем. 3) установление порядка: - проведения конкурса на замещение должности Руководителя муниципалитета по контракту и условий заключения с ним такого контракта; - ведения реестра муниципальных служащих; - предоставления муниципальному служащему гарантий, установленных федеральным законодательством и законами города Москвы; - оплаты труда муниципальных служащих; - официального опубликования (обнародования) итогов голосования по отзыву депутата муниципального Собрания и сроков их опубликования; 4) утверждение: - структуры муниципалитета; - Регламента муниципального Собрания. 4. Иные полномочия, установленные федеральными законами, законами города Москвы и настоящим Уставом.
Статья 10. Порядок самороспуска муниципального Собрания
1. Самороспуск муниципального Собрания – досрочное прекращение осуществления муниципальным Собранием своих полномочий (далее – самороспуск). 2. С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов муниципального Собрания численностью не менее 50 процентов от численности депутатов муниципального Собрания, установленной частью 3 статьи 8 настоящего Устава, путем подачи Руководителю муниципального образования письменного заявления, подписанного всеми депутатами этой группы. 3. Письменное заявление, указанное в части 2 настоящей статьи, должно быть рассмотрено на заседании муниципального Собрания в течение тридцати дней. 4. Решение муниципального Собрания о самороспуске (далее – решение о самороспуске) принимается муниципальным Собранием большинством в две трети голосов от численности депутатов муниципального Собрания, установленной частью 3 статьи 8 настоящего Устава. 5. Решение о самороспуске подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее семи дней со дня его принятия. 6. Решение о самороспуске не позднее трех дней со дня его принятия должно быть доведено до сведения избирательной комиссии муниципального образования.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.176.176 (0.006 с.) |