Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конструкция «have (has) got» / The “have (has) got” construction
Для образования вопросительной формы, мы ставим глаголы have / has в начало предложения перед подлежащим. Приведём пример: I have got a car. -> Have you got a car? На общий вопрос отвечаем кратко (да / нет). В кратких ответах существительные заменяются личными местоимениями, после которых следуют глаголы have / has. Have you got a car? – Yes, I have. I’ve got a car. / No, I haven’t. I haven’t got a car.
Напиши полную форму. 2. Напиши краткую форму.
Определи тип предложения. Дополни предложение знаком препинания.
Заполни пропуски, используя глагол have / has.
Поставь предложения в утвердительную форму.
А теперь поставь предложения в отрицательную форму.
Запиши в тетрадь 10 предложений о том, что есть, и чего нет в твоей семье. Используй полные / краткие формы. Например: We have got / We ’ve got a flat, but we have not got / haven’t got a country house.
Запиши предложения, поставив слова в правильном порядке.
Изучи информацию в таблице и составь предложения. Используй полные формы.
Напиши, что есть, и чего нет у животных. Используй полные и краткие формы.
Подойди к заданию с творческой стороны! Изобрази любимое животное. Притяжательные местоимения / Possessive Pronouns В английском языке существуют личные и притяжательные местоимения.
Личные местоимения отвечают на вопросы «кто?» / «что?» и употребляются вместо имён существительных, обозначающих людей, животных и неодушевлённые предметы. В предложении выступают в роли подлежащего. Притяжательные местоимения отвечают на вопрос «чей?», «чьё?», «чьи?» и указывают, кому принадлежит предмет. Мы ставим эти местоимения перед существительными. В предложении выступают в роли определения. Артикль перед притяжательными местоимениями не ставится. Дополни предложения притяжательными местоимениями, обращая внимание на лицо и число подлежащего в первом предложении.
2. Обведи правильный вариант ответа, обращая внимание на основу предложений. This is my dog, Cookie! It’s / Its beautiful! Its / It’s hair is brown and it’s / its eyes are green. It’s / Its only two. Its / It’s small. Its / It’s legs aren’t long. It’s / Its legs are short. This is its / it’s house. Its / It’s red and white. It’s / Its my best friend in the whole world! Its / It’s always fun to play with Cookie together! Вставь в пропуски притяжательные местоимения в соответствии с указанными в скобках личными местоимениями.
1. (I) _______ name is Jill Brown. 2. This is (I) _______ brother. 3. (He) _______ name is Robert. 4. (We) _______ father is an engineer. 5. (She) _______ favourite colour is red. 6. (It) _______ name is Shirley. 7. (You) _______ house is big. 8. (They) _______ car is old. 9. (He) _______ favourite toy is a teddy bear. 10. (You) _______ dog is very clever. 11. (They) _______ parrot is so funny. 12. (We) _______ mother is a shop assistant. 13. (She) _______ pet is a cat. 14. (It) _______ favourite food is fish. 15. (You) _______ record books are on the desk.
4. Выберите одно из предложенных притяжательных местоимений, соответствующее каждому второму предложению (my, your, his, her, its, our, their).
1) We have got a big garden. _______ garden is so nice. 2) My sister has got a new book. _______ book is rather interesting. 3) She is a nice girl. What’s _______ name? 4) I’m Kathy Brown. _______ family is large. 5) He has got a lot of friends. _______ friends are students too. 6) The Smirnovs have got a car. _______ car is expensive. 7) You are a great pupil. _______ marks are always very good. 8) We have got a cat. _______ hair is curly.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 855; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.114.38 (0.02 с.) |