![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правила наращения падежного окончания
В порядковых числительных Падежное окончание в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, по закрепившейся традиции должно быть: 1. Однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук. Например. Правильно: 5-й (пятый, пятой), 5-я (пятая), 5-е (пятое, пятые), 5-м (пятым, пятом), 5-х (пятых). Неправильно: 5-ый, 5-ой, 5-ая, 5-ые, 5-ым, 5-ых. 2. Двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласный. Например. Правильно: 5-го, 5-му, 30-ми. Неправильно: 5-ого, 5-ому, 30-ыми.
2. Создайте следующий текстовый фрагмент с учетом элементов форматирования текста и абзаца. Гарнитура шрифта Courier New. Межстрочный интервал полуторный, интервал до и после абзаца 12 пунктов. Используйте указанное обрамление абзаца и текста внутри абзаца. Основное развитие микро-ЭВМ получилив связи с широким их внедрением в самые различные области повседневной человеческой деятельности. Здесь они получили название персональных ЭВМ (ПЭВМ). 3. Выполните набор текста, используя нумерованный список, и разместите его в четыре колонки одинаковой ширины. В двух колонках использовано обрамление абзаца двойной линией. 1. Текстовый редактор позволяет осуществлять многоколоночную верстку текста. 2. Число, ширина колонок и многие другие параметры доступны для изменения пользователем. 3. Текстовый редактор позволяет осуществлять многоколоночную верстку текста. 4. Число, ширина колонок и многие другие параметры доступны для изменения пользователем.
4. В документ вставьте колонтитулы. Верхний колонтитул содержит номер страницы, нижний - фамилию, имя, отчество, группу, а также время и дату создания документа. Дата и время создания вставляются автоматически с помощью одноименных полей. Нижний колонтитул сверху подчеркните двойной линией. А.2 Варианты заданий на тему «Создание и редактирование таблиц» Вариант 1 1. Создайте таблицу следующего вида:
По данным таблицы постройте гистограмму.
2. Создайте таблицу, в которой используйте различное обрамление отдельных ячеек таблицы, а также все возможные способы расположения текста в ячейках.
3. Создайте таблицу, содержащую отчет об успеваемости Вашей группы за последний семестр по следующему образцу. Исходные данные ввести самостоятельно
Вариант 2
1. Создайте таблицу «Данные о продажах основных групп товаров».
По данным таблицы постройте гистограмму.
2. Создайте следующую таблицу, в которой столбцы и строки отформатированы индивидуально, использована заливка отдельных ячеек.
3. Создайте таблицу следующего вида. Заполнить ее, произвести расчетысуммы по столбцам за исключением столбца Код скидки (расхода)
Вариант 3 1. Подготовьте таблицу следующего вида: Сведения О доходах и расходах фирмы «Ритм» за январь-март 1997 г.
По таблице «Сведения о доходах и расходах фирмы “Ритм”» построить диаграмму. 2. Используя таблицы, подготовьте рекламу следующего вида:
Для фигурного текста примените объекты Галерею текстовых эффектов, кнопка для работы с которыми находится на панели рисование.
3. Создайте таблицу, в которой используйте различную заливку отдельных ячеек таблицы, обрамление ячеек, а также все возможные способы расположения текста в ячейках. Заполните данными столбец Сумма ежемесячного пособия. Произведите расчеты в ячейке Сумма пособия.
Вариант 4
1. Создайте таблицу следующего вида.Отсортируйте строки таблицы по зарплате. В таблице используйте различную заливку ячеек.
2. Создайте таблицу, в которой используйте различное обрамление отдельных ячеек таблицы, а также все возможные способы расположения текста в ячейках.
3. Создайте таблицу, содержащую следующие данные. Произвести расчеты сумм по столбцам.
По данным таблицы построить графики.
Вариант 5
1. Создайте таблицу следующего вида:
По данным таблицы построить кольцевую диаграмму.
2. Создайте таблицу, в которой используйте различное обрамление отдельных ячеек таблицы, а также все возможные способы расположения текста в ячейках.
3. Создайте таблицу, содержащую отчет об успеваемости Вашей группы за последний семестр по следующему образцу. Расчеты произвести автоматически по формулам.
А.3 Варианты заданий на тему
Вариант 1
1. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующий графический объект. Полученная схема должна быть сгруппирована.
2. Создайте следующий рисунок. Сгруппируйте его.
1 - частица; 2 - «дырка» 3. Создайте текстовый фрагмент, содержащий графические объекты. Рисунки 1 и 2 взяты из коллекции картинок, 3, 4, 5 - могут быть созданы любыми известными вам средствами или вставлены из файлов. Размеры и расположение рисунков относительно текста необходимо соблюдать.
Рисунок 3 должен обтекаться текстом сверху и снизу и иметь размер 2.5 см. На рисунок 3 должен быть поверх наложен рисунок 4 этого же размера, как на образце. Наконец, рисунок 5 следует поместить за текст, как в этом абзаце. Размер рисунка 5 здесь равен 2,7.2,7 сантиметра.
4. Вставьте в ваш документ следующие формулы
5. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.
Вариант 2 1. Создайте надпись по следующему образцу. Все использованные символы находятся в наборе Webdings (Вставка Þ Специальные символы). Используя табличное представление информации, создайте 10 экземпляров надписи. 2. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующие объекты. Сделайте где необходимо подписи. Сгруппируйте полученные рисунки.
3. Вставьте в ваш документ следующие формулы
4. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.
Вариант 3 1. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующие объекты. Сделайте где необходимо подписи. Сгруппируйте полученные рисунки.
2. Создайте визитную карточку по следующему образцу. Используя табличное представление информации, создайте 10 экземпляров визитки.
3. Вставьте в ваш документ следующие формулы
4. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.
Вариант 4 1. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующие объекты. Сделайте где необходимо подписи. Сгруппируйте полученные рисунки.
2. Создайте визитную карточку по следующему образцу. Используя табличное представление информации, создайте 10 экземпляров визитки. 3. Вставьте в ваш документ следующие формулы
4. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах. Вариант 5 1. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующие объекты. Сделайте где необходимо подписи. Сгруппируйте полученные рисунки. Примечание – При создании первого рисунка используйте меню Тени и Объем.
2. Создайте визитную карточку по следующему образцу. Используя табличное представление информации, создайте 10 экземпляров визитки. 3. Вставьте в ваш документ следующие формулы
4. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.
Севодина Галина Ивановна Трутнева Лариса Ивановна Павлова Наталья Валерьевна
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 676; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.161.226 (0.01 с.) |