Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила наращения падежного окончания

В порядковых числительных

Падежное окончание в порядковых числительных, обозначенных арабскими цифрами, по закрепившейся традиции должно быть:

1. Однобуквенным, если последней букве числительного предшествует гласный звук. Например.

Правильно: 5-й (пятый, пятой), 5-я (пятая), 5-е (пятое, пятые), 5-м (пятым, пятом), 5-х (пятых).

Неправильно: 5-ый, 5-ой, 5-ая, 5-ые, 5-ым, 5-ых.

2. Двухбуквенным, если последней букве числительного предшествует согласный. Например.

Правильно: 5-го, 5-му, 30-ми.

Неправильно: 5-ого, 5-ому, 30-ыми.

 

2. Создайте следующий текстовый фрагмент с учетом элементов форматирования текста и абзаца. Гарнитура шрифта Courier New. Межстрочный интервал полуторный, интервал до и после абзаца 12 пунктов. Используйте указанное обрамление абзаца и текста внутри абзаца.

Основное развитие микро-ЭВМ получилив связи с широким их внедрением в самые различные области повседневной человеческой деятельности. Здесь они получили название персональных ЭВМ (ПЭВМ).

3. Выполните набор текста, используя нумерованный список, и разместите его в

четыре колонки одинаковой ширины. В двух колонках использовано обрамление абзаца двойной линией.


1. Текстовый редактор позволяет осуществлять многоколоночную верстку текста.

2. Число, ширина колонок и многие другие параметры доступны для изменения пользователем.

3. Текстовый редактор позволяет осуществлять многоколоночную верстку текста.

4. Число, ширина колонок и многие другие параметры доступны для изменения пользователем.


 

4. В документ вставьте колонтитулы. Верхний колонтитул содержит номер страницы, нижний - фамилию, имя, отчество, группу, а также время и дату создания документа. Дата и время создания вставляются автоматически с помощью одноименных полей. Нижний колонтитул сверху подчеркните двойной линией.

А.2 Варианты заданий на тему «Создание и редактирование таблиц»

Вариант 1

1. Создайте таблицу следующего вида:

 

Выполнение плана, %
Год 1 квартал 2 квартал 3 квартал 4 квартал
         
         
        100,5

 

По данным таблицы постройте гистограмму.

 

2. Создайте таблицу, в которой используйте различное обрамление отдельных ячеек таблицы, а также все возможные способы расположения текста в ячейках.

 

  Наименование   № строки   Сметная стоимость Себестоимость Все расходы, покрываемые в порядке ком- пенсации и льгот сверх сметной стои- мости1
Плановая Фактическая
           
           
             

 

3. Создайте таблицу, содержащую отчет об успеваемости Вашей группы за последний семестр по следующему образцу. Исходные данные ввести самостоятельно
на 3–5 человек. Расчеты произвести автоматически по формулам.

 

№ п/п Предмет
Фамилия Математика Физика Психология Философия Ср. балл
1. Иванов А.А.          
 
  Яковлева Л.С.          
Ср. балл по предмету    

 

Вариант 2

 

1. Создайте таблицу «Данные о продажах основных групп товаров».

Наименование товара Цена за шт., руб. Объем продаж, шт.
Компьютер    
Телефон    
Телевизор    
Видеомагнитофон    

 

По данным таблицы постройте гистограмму.

 

2. Создайте следующую таблицу, в которой столбцы и строки отформатированы индивидуально, использована заливка отдельных ячеек.

 

  Вот такая получилась таблица    
  Один Два Три Четыре    
               
      УРА!!!      
         
                                 


3. Создайте таблицу следующего вида. Заполнить ее, произвести расчетысуммы по столбцам за исключением столбца Код скидки (расхода)

 

Сведения о видах доходов ИНН для физических лиц Контактный телефон
Наименование предприятия, организации, учреждения / Фамилия, имя, отчество физического лица
Виды доходов в налогооблагаемом периоде Сумма дохода Сумма скидки (расхода) Код скидки (расхода)
     
     
     
     
Итого      

 


Вариант 3

1. Подготовьте таблицу следующего вида:

Сведения

О доходах и расходах фирмы «Ритм» за январь-март 1997 г.

  Январь Февраль Март Сумма
Объем продаж        
Затраты на покупку        
Затраты за доставку        
Доход        

 

По таблице «Сведения о доходах и расходах фирмы “Ритм”» построить диаграмму.

2. Используя таблицы, подготовьте рекламу следующего вида:

 
 

 

Минск, Толбухина,4 ст. м. "Парк Челюскинцев" тел. 266-97-24
Работает постоянно с 11.00 до 19.00 воскресенье - выходной вход свободный 2-й этаж- ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ПОДАРКИ 3-й этаж- ВСЕ ДЛЯ ДОМА
ВСЕ, ЧТО ВАМ СЕЙЧАС НУЖНО!
     

 

Для фигурного текста примените объекты Галерею текстовых эффектов, кнопка для работы с которыми находится на панели рисование.

 

3. Создайте таблицу, в которой используйте различную заливку отдельных ячеек таблицы, обрамление ячеек, а также все возможные способы расположения текста в ячейках. Заполните данными столбец Сумма ежемесячного пособия. Произведите расчеты в ячейке Сумма пособия.

 

Пособие назначено Срок, на который назначено пособие Подпись 
Дата № протокола Количество детей ‚‚ Сумма ежемесячного пособия
           
           
         
           
Сумма пособия          
               

 

 

Вариант 4

 

 

1. Создайте таблицу следующего вида.Отсортируйте строки таблицы по зарплате. В таблице используйте различную заливку ячеек.

Фамилия Зарплата Дата рождения
Попова   27.04.1969
Сидоров   21.01.1960
Петрова   19.07.1974
Иванов   11.04.1973

 

 

2. Создайте таблицу, в которой используйте различное обрамление отдельных ячеек таблицы, а также все возможные способы расположения текста в ячейках.

 

№ по каталогу Автор Название Издательство Комментарии
123/45 Форсайт Р. Паскаль для всех Машиностроение Здесь вводится краткая информация о книге
Москва  
№ зала:  
    350 с.
   

 

 

3. Создайте таблицу, содержащую следующие данные. Произвести расчеты сумм по столбцам.

 

 

  Утро День Вечер Ночь
Безумный Шляпник        
Мартовский Заяц        
Садовая Соня        
Всего        

 

По данным таблицы построить графики.


 

 

Вариант 5

 

 

1. Создайте таблицу следующего вида:

 

Регион опроса Количество опрошенных Варианты ответов
Да Нет Не знаю Знать не хочу
Новосибирск          
Москва          
Чечня          
Чукотка          

 

По данным таблицы построить кольцевую диаграмму.

 

2. Создайте таблицу, в которой используйте различное обрамление отдельных ячеек таблицы, а также все возможные способы расположения текста в ячейках.

 

 

Электроэнергия Сумма руб. коп. Пени Итого руб. коп.
показания счетчика тариф
на день оплаты предыдущее разность
               
             
             
             
                           

 

 

3. Создайте таблицу, содержащую отчет об успеваемости Вашей группы за последний семестр по следующему образцу. Расчеты произвести автоматически по формулам.

 

Предметы Группа 151 (средний балл) Группа 152 (средний балл) Средний балл (по предмету)
Математика 4,3 4,85  
Химия 4,25 4,35  
Информатика 4,95 4,85  
Средний балл (по группе)      

А.3 Варианты заданий на тему
«Создание и редактирование графических объектов»

Вариант 1

 

1. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующий графический объект. Полученная схема должна быть сгруппирована.

 

2. Создайте следующий рисунок. Сгруппируйте его.

 
 


1 - частица; 2 - «дырка»

3. Создайте текстовый фрагмент, содержащий графические объекты. Рисунки 1 и 2 взяты из коллекции картинок, 3, 4, 5 - могут быть созданы любыми известными вам средствами или вставлены из файлов. Размеры и расположение рисунков относительно текста необходимо соблюдать.

Это рисунок 1. Он имеет размеры 3.2 см. Рисунок 2 должен иметь размеры 2.2 см и быть вставленным прямо в текст абзаца, как в этом примере.

 
 

Рисунок 3 должен обтекаться текстом сверху и снизу и иметь размер 2.5 см. На рисунок 3 должен быть поверх наложен рисунок 4 этого же размера, как на образце. Наконец, рисунок 5 следует поместить за текст, как в этом абзаце. Размер рисунка 5 здесь равен 2,7.2,7 сантиметра.

 

4. Вставьте в ваш документ следующие формулы

 

   

 

5. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.

 


 

Вариант 2

1. Создайте надпись по следующему образцу. Все использованные символы находятся в наборе Webdings (Вставка Þ Специальные символы). Используя табличное представление информации, создайте 10 экземпляров надписи.

2. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующие объекты. Сделайте где необходимо подписи. Сгруппируйте полученные рисунки.

 

 

3. Вставьте в ваш документ следующие формулы

4. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.


 

 

Вариант 3

1. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующие объекты. Сделайте где необходимо подписи. Сгруппируйте полученные рисунки.

 

 

 

2. Создайте визитную карточку по следующему образцу. Используя табличное представление информации, создайте 10 экземпляров визитки.

 

3. Вставьте в ваш документ следующие формулы

 

4. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.

 


Вариант 4

1. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующие объекты. Сделайте где необходимо подписи. Сгруппируйте полученные рисунки.

2. Создайте визитную карточку по следующему образцу. Используя табличное представление информации, создайте 10 экземпляров визитки.

3. Вставьте в ваш документ следующие формулы

 

4. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.

Вариант 5

1. Создайте с использованием встроенного графического редактора следующие объекты. Сделайте где необходимо подписи. Сгруппируйте полученные рисунки.

Примечание – При создании первого рисунка используйте меню Тени и Объем.

2. Создайте визитную карточку по следующему образцу. Используя табличное представление информации, создайте 10 экземпляров визитки.

3. Вставьте в ваш документ следующие формулы

 

4. Вставьте автоматически оглавление, в которое войдут названия всех заданий, выполненных вами на лабораторных работах.

 

 


 

 

Севодина Галина Ивановна

Трутнева Лариса Ивановна

Павлова Наталья Валерьевна

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 668; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.20.250 (0.01 с.)