Чем скорее они станут действовать таким образом, тем скорее к ним придет настоящий Успех в млм. Но это требует времени. Прежде чем обучать других, надо научиться самому, как обучать. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Чем скорее они станут действовать таким образом, тем скорее к ним придет настоящий Успех в млм. Но это требует времени. Прежде чем обучать других, надо научиться самому, как обучать.



Если у твоих партнеров возникают трудности в переговорах со своими друзьями по делу, то это фактически от того, что люди не верят, что через два-три года смогут уйти, или не совсем понимают, как добиться такого положения. Можешь показать на простом примере, как создать прекрасно оплачиваемое дело за период от 6 месяцев до 3 лет. Изучение дела требует немного времени, ведь представление длится примерно 20 минут. Собственно говоря, это один из вариантов "Урока на салфетке №1".

Предположим, что у тебя есть новый распространитель товаров, которому говоришь: "Смог бы ты в конце первого месяца спонсировать 5 человек из всех твоих знакомых или тех, с кем встречаешься с моей помощью? Сколько таких людей, которые хотят научиться, как уйти через два-три месяца?" Большинство людей скажет: "Каждый, кого я знаю, хотел бы стать способным на такое".

Не допускай ошибки, посетив со своим распространителем сразу пять человек. Лучше посети с ним пять человек, нанося визит каждому отдельно. Если встретишься сразу с пятью, достаточно, чтобы среди них был один отрицательно "заряженный", и он может повредить остальным четырем.

Кроме того, пять раз посещая людей вместе со своим распространителем товаров, ты даешь ему возможность пять раз послушать твою лекцию, и это лучше, чем прослушать всего один раз. После такой практики он уже будет готов пойти пять раз с каждым своим распространителем товаров. Он становится специалистом, пока обучает своих распространителей-кандидатов, точно также, как ты сам стал им во время практики с кандидатами.

Если ты на тридцатый день смог спонсировать пять СЕРЬЕЗНЫХ распространителей, то должен быть способен помочь им также спонсировать пять человек в конце третьего месяца.

Когда твой распространитель помогает своим пяти людям, ты должен помочь своим подструктурным группам и научить партнеров делать то же самое. В конце шестого месяца ты должен быть уже на третьей глубине. Но не будет ничего страшного, если для этого потребуется и целый год.

Когда проводишь этот урок, черточки с обеих сторон цифр 5, 25 и 125 (-5-) обозначают основных покупателей и ли людей, которые были твоими кандидатами. Урок должен выглядеть так:

Теперь у тебя уже 155 серьезных распространителей товаров. Если ты правильно создал дело, распределяя возможности и другим, то найдутся люди, не использующие представившиеся возможности. Многие из них будут твоими основными или непосредственными покупателями. Представим, что у каждого распространителя твоей подгруппы есть хотя бы 10 друзей, ставших покупателями. Если умножишь 10 друзей-покупателей на 155 распространителей, получишь, что круг твоих покупателей состоит из 1.550 друзей. Поскольку твои распространители одновременно являются и покупателями, то добавив 155 к 1550, получишь первый круг покупателей в 1.750 человек. Учти также, что есть 3 причины, почему распространители- потребители покупают больше товаров, чем друзья покупатели:

1. Распространитель-потребитель лучше знает полный набор товаров; 2. Распространитель-потребитель покупает товары по оптовой цене, и он кажется великодушным, ибо он сам тоже потребитель; 3. Распространитель-потребитель покупает товары потому, что он может их показать. Ты должен поощрять распространителей самих пользоваться образцами и демонстрировать их другим. Линия под "155" показывает покупателей, приобретающих товары по оптовой цене, которых мы сейчас не учитываем. они потенциальные покупатели. Урок на данной стадии выглядит следующим образом:

Теперь умножь 1705 на 30 долларов, чтобы получить общую сумму месячной выручки. Большинство людей примет участие в программе, где личный месячный оборот более 30 долларов в месяц. Я использую это число только потому, что я консервативен. Человек не желает полностью взбудоражить мозг кандидата. Поэтому человек, находящийся на третьей глубине, спрашивает: "А что, если это осуществится не за 6 месяцев, а за год? Стоит ли заниматься даже в таком случае?"

Умножив 30 долларов на общее количество покупателей (1705), получим результат -51.150 долларов.

Подчеркни, что ты при этом работаешь только с 5 серьезными распространителями товаров.

При месячном обороте более 50.000 долларов, не считая покупателей по оптовой цене, твой месячный заработок должен составлять от 2.000 до 6.000 долларов. Причина, почему сумма колеблется в пределах от 2.000 до 6.000 долларов в том, что не у каждого обязательно имеется 10 друзей, а также могут быть и такие, у кого друзей больше.

На этом месте ты уже на 10-ой или 15-ой минуте урока. Спроси, может ли кандидат тратить время, чтобы научиться "водить автомобиль". Если он ответит: "Нет", - перейди сразу на изделия и предложи их новому непосредственному покупателю. Если скажет: "Да!", - переходи к следующему уроку, к разнице между 5 и 6. По окончании урока партнер уже будет заинтересован делом.

ЗДЕСЬ ВОЗНИКАЕТ КРУПНЫЙ ВОПРОС: Если в конце 6-го месяца ты сумеешь зарабатывать от 2.000 до 6.000 долларов ежемесячно, то какая зарплата в таком случае будет на вершине?

Ты можешь представить себе, что опять будешь сидеть за "школьной партой" по 5-10 часов в неделю в течение этих 6-ти месяцев, чтобы научиться, как это надо делать?

Игра с цифрами в интересах дела.

Что ты будешь делать, когда твой партнер по первой линии (которого ты лично спонсировал) нуждается в твоей помощи? (Вспоминаем "урок на салфетке №9"). Когда освобождаешься, начинаешь спонсировать кого-то другого и продолжаешь работать с первой линией. Определение момента следующее: когда у твоего партнера имеется структура не менее трех уровней.

Вместо того, чтобы подниматься за счет привлеченных к делу, тебе надо строить. Выбери из тех, с которыми ты встречался за время работы с первыми пятью СЕРЬЕЗНЫМИ людьми по первой линии, и у которого будут возможности уйти раньше.

Теперь у тебя 6 серьезных людей на первой линии. Покажи, какая разница между 5 и 6, естественно, это только 1. Продолжай низшие линии. 6х6=36; 5х5=25. Разница - 11. Делай еще раз 5х25=125, 6х36=91. В этом месте урок выглядит следующим образом: ВЫ РАЗНИЦА ВЫ

5 1 6

25 11 36

125 91 216

Каждая программа, имеющая ответвления, хорошо оплачивается после 5-го уровня, прямые программы хорошо оплачиваются после 7-го уровня. Продолжай умножением от 5-го до 7-го уровня. Теперь урок выглядит так: ВЫ РАЗНИЦА ВЫ

5 1 6

25 11 36

125 91 216

Этот урок легко освоить. Обрати внимание, когда дойдешь до 125, последние 3 цифры колеблются между 125 и 625. И так продолжается, на сколько уровней ты бы не опускался вниз. Все, что нужно запомнить, это - 3, 15 и 78.

На этом месте предложи своему партнеру закончить расчеты. Другими словами, пусть умножит 216 на 6 (что будет 1296) и вычтет из этого числа 625, будет 671. Продолжай подсчет далее вниз, до 7-го уровня. Эффект будет больше, если расчеты будешь делать вместе со слушателями.

Задай вопрос: "Как ты думаешь, каков будет результат на 7-ом уровне?" Дай им подумать. Большинство слушателей не сможет ответить даже приблизительно. Разница на 7-ом уровне более 200.000. А если точно: 201.811. Урок теперь выглядит так: ВЫ РАЗНИЦА ВЫ

5 1 6

25 11 36

125 91 216

625? -

3125? -

15625? -

78125 201811 -

Действительно, 201.811 большая разница. Можешь напомнить партнеру, что если он поймет это, увидит, какое значение имеет работа на низших уровнях. Зачем связываешь себя с большим числом людей на первом уровне? Все равно эффективно ты не сможешь работать. Кроме того, при спонсировании многих на первом уровне это похоже на игру "суммируй и вычитай". Я лучше играю в игру "умножение", которая называется "многоступенчатая продажа" или сокращенно МЛМ.

Чтобы играть в такую игру, не нужно делать ничего другого, лишь обучать партнеров на трех уровнях. Когда учишь третью глубину, ты сам уже будешь на пятом уровне.

Например: меня зовут Дон, и я спонсирую Стива. Я говорю Стиву: "Начиная спонсировать нового человека, самое важное -обучить его спонсировать таким образом, чтобы он достиг глубины третьего уровня как можно быстрее."

Прежде чем это придет ему в голову, это автоматически включит в нем мотивацию, показанную на 9-ом "уроке на салфетке".

Стив - хороший ученик. Спонсируя Пэм, он помогает ей работать на глубине трех уровней. Это вариант 2-го "урока на салфетке" и выглядит, как показано на рисунке.

Теперь подсчитай глубины. Под тобой 5 глубин. Ты учил Стива, чтобы он убедился, что под его партнерами есть 3 уровня. Теперь Стив учит своих людей тому, чему научил его ты, таким образом у тебя еще большая глубина. Теперь понимаешь, почему в МЛМ такие хорошие учителя?



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.015 с.)