Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программы практики бизнеса против еженедельных случайных встреч.

Поиск

Большинство людей начинают деятельность в МЛМ с еженедельных случайных встреч. Так как они сами включились в дело, участвуя в таких встречах, то они уверены, что все дело состоит в еженедельных встречах и необходимости привлекать и других на эти встречи. Таким образом, наприглашав огромное количество людей на встречи, они прекращают делать приглашения, так как считают, что теперь больше, чем достаточно людей, которые придут на встречи. И что же происходит?

Такая встреча в большинстве случаев происходит следующим образом: в гостинице или в квартире расставляют рядами стулья, как в "зрительном зале". Впереди посередине на штатив устанавливается черная или белая доска, и некая персона в костюме дает представление о фирме, о товаре и, естественно, о плане маркетинга. В большинстве случаев представление длится приблизительно час или полтора.

Из 22 пришедших 19 человек - распространители товаров, а остальные три - новые гости. Большинство приглашенных вообще не пришло. Руководитель встречи разговаривает с новыми гостями. Он занимается только тремя вновь прибывшими людьми. Распространителям товаров, бесчисленное количество раз бывших на подобных встречах и много раз прослушавших одно и то же представление, подобное надоедает. Такое явление можно назвать "сгоранием встречи".

На встрече одним глазом смотри на гостей и запоминай замечания, которые высказываются, когда выступающий говорит о фирме, о товарах и о плане маркетинга. Несмотря на положительное значение встреч, почему все же случается так, что твои гости не используют возможность включиться в дело? Кажется, что им

-38-

ПЕРВОЕ, что нужно сделать, это сесть в машину и отправиться в дорогу. Сумма денег, в которую обходится отправление, зависит от того, какую фирму и программу выбираешь для создания своего бизнеса. Объем этой суммы может быть в пределах от 0 до 100, 500 или более, долларов.

ВТОРОЕ, что нужно сделать - купить бензин и масло. Двигаясь к вершине (Калифорния), будешь расходовать бензин и масло (товары) и их нужно пополнять. МЛМ гораздо лучше работает с товарами, которые ПРОДАВАЕМЫ. Ты используешь товары, и снова и снова покупаешь их. Т.е. ты используешь товары фирмы, которую представляешь.

Вспомни, на первом "уроке на салфетке" тебе было показано, что 780 продавцов товаров - в рамках любой программы обеспечат огромный доход.

Естественно, ты уже знаешь преимущества дела, основное условие которого, чтобы товары были продаваемы. Большинство фирм МЛМ относятся к этой категории. Непродаваемые товары обычно продают в розничной торговле или способом непосредственной продажи. Вторым преимуществом того, что ты тоже пользуешься товаром, будет то, что ты будешь им восторгаться. Это происходит потому, что фирмы МЛМ не используют огромные суммы на рекламу, а направляют эти деньги на развитие изделий, и изделия таким образом более высокого качества, чем те, которые продаются в розничной торговле.

ТРЕТЬЕ дело, которое тебе необходимо сделать-включить более высокую передачу. Естественно, ты знаешь, что, трогаясь с места никто не включает высокую передачу. Мы все начинаем с первой передачи (ты должен знать, что наш автомобиль - без автоматической коробки передач). Можем сидеть в автомобиле, ехать по автостраде, но если мы останемся на первой передаче, никогда не доберемся ни до Калифорнии, ни до какого другого места.

Для того, чтобы включить передачу, надо кого-то спонсировать в деле. Когда спонсируешь кого-либо, едешь на первой передаче Мы думаем, что 1 передачу надо включить 5 раз, т.е. пять серьезных человек. На одном из следующих Уроков покажем, как определить, кто будет серьезным коллегой по бизнесу.

Ты ТОЖЕ захочешь, чтобы твои 5 человек включили передачу. НАУЧИ их, что спонсируя кого-нибудь, они включают первую передачу. Когда твои пять человек включат первую, ты уже 25 раз будешь на 2 передаче.

 

-11-

Обучи своих пять человек, как им обучить своих 5 человек, чтобы те, в свою очередь, по пять раз включили первую передачу. Таким образом они 25 раз включают 2 передачу, а за это время ты уже 125 раз включил 3 передачу. Когда бизнесмены, находящиеся на третьем уровне, входят в твою персональную группу, ты уже - на третьей передаче.

Обрати внимание насколько ровнее движется машина на четвертой передаче. Это относится и к твоему бизнесу. Ты хочешь как можно скорее включить ЧЕТВЕРТУЮ ПЕРЕДАЧУ.

Когда твой человек первого уровня будет на третьей передаче, ты уже будешь на ЧЕТВЕРТОЙ ПЕРЕДАЧЕ.

Естественно, ты желаешь, чтобы твои люди попали на высокую или ЧЕТВЕРТУЮ ПЕРЕДАЧУ, к когда они туда попадут, ты будешь на ПРЯМОЙ ДОРОГЕ.

Как включить первую передачу? Просто ПОМОГАЙ спонсируемым тобой людям, чтобы они могли поднять на 3-ю ПЕРЕДАЧУ своих людей, тем самым они поднимутся на четвертую передачу, а ты - на ПЯТУЮ.

ЧЕТВЕРТОЕ ДЕЛО по дороге в Калифорнию используй свое время, предлагая свои товары тем, с кем вместе путешествуешь. Добейся, чтобы они использовали товары и убедились в их преимуществах.

На этом месте необходимо напомнить, что когда мы проходили 1, 2, и 3 "уроки на салфетках", мы рассказали, какие ЧЕТЫРЕ ДЕЛА НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ, чтобы иметь успех. Ни разу не говорили, что нужно ВЫЙТИ НА УЛИЦУ и ПРОДАВАТЬ. Мы как раз говорили, что не нужно продавать товар в традиционном значении слова "продажа". Мы ГОВОРИЛИ всего лишь, что нужно ПРЕДЛАГАТЬ товары своим друзьям. Если хочешь, можешь предлагать и чужим: когда эти чужие узнают преимущества товара и твой план маркетинга, они станут твоими ДРУЗЬЯМИ.

У тебя нет необходимости во многих покупателях, достаточно 10 или еще меньше. Если у каждого твоего делового партнера только 10покупателей, этого вполне достаточно. Это означает, что 4-й пункт (рисунок выше) имеет небольшое значение. Т.е. из предложенных нами 4-х пунктов достаточно, выполнить 3 и ты доедешь до Калифорнии.

ЗАПОМНИ: если не будешь придерживаться пункта 3 (включение ВЫСОКОЙ ПЕРЕДАЧИ) и очень много сделал для 4-го пункта, никогда не закончишь поездку. (Так поступают бизнесмены). Если ты понял и подключишь это к 1 и 2 пункту, то в тебе начинает создаваться соответствующее понимание МЛМ.

Начиная работать с новым партнером, попытайся включить в его подсознание цифру "5". Единственное дело, которое нужно сделать, это найти тех пять человек, которые серьезно

-12-

вами, пусть умножит 216 на 6 (что будет 1296) и вычтет из этого числа 625, будет 671. Продолжай подсчет далее вниз, до 7-го уровня. Эффект будет больше, если расчеты будешь делать вместе со слушателями.

Задай вопрос: "Как ты думаешь, какой будет результат на 7-ом уровне?" Дай им подумать. Большинство слушателей не сможет ответить даже приблизительно.

Разница на 7-ом уровне более 200.000. А если точно: 201.811. Урок теперь выглядит так:

Действительно, 201.811 большая разница. Можешь напомнить партнеру что если он поймет это, увидит, какое значение имеет работа на низших уровнях. Зачем связываешь себя с большим числом людей на пepвoм уровне. Все равно эффективно ты не сможешь работать. Кроме того, npи спонсировании многих на первом уровне это похоже на игру "суммируй и вычитай". Я лучше играю в игру "умножение", которая называется "многоступенчатая продажа" или сокращенно MЛM.

Чтобы играть в такую игру, не нужно делать ничего другого, лишь обучить партнеров на трех глубинах. Когда учишь третью глубину, ты сам уже будешь на пятой глубине. Например: меня зовут Дон, и я спонсирую Стива. Я говорю Стиву: "Начиная спонсировать нового человека, самое важное - обучить его спонсировать таким образом, чтобы он достиг глубины третьего уровня как можно быстрее".

Прежде чем это прийдет ему в голову, это автоматически включит в нем мотивацию, показанную на 9-ом "уроке на салфетке".

Стив - хороший ученик. Спонсируя Пэм, он помогает ей работать на глубине трех уровней. Это вариант 2-го "урока на салфетке" и выглядит так:

Теперь подсчитай глубины. Под тобой 5 глубин. Ты учил Стива, чтобы он убедился, что под его партнерами есть 3 уровня. Теперь Стив учит своих людей тому, чему научил его ты, таким образом у тебя еще большая глубина. Теперь понимаешь, почему в MJIM такие хорошие учителя?

-37-

кого друзей больше.

На этом месте ты уже на 10-ой или 15-ой минуте урока. Спроси, может ли кандидат тратить время, чтобы научиться "водить автомобиль". Если он ответит: "Нет", - перейди сразу на изделия и предложи их новому непосредственному покупателю. Если скажет: "Да!", - переходи к следующему уроку, к разнице между 5 и 6. По окончании урока партнер уже будет заинтересован делом.

ЗДЕСЬ ВОЗНИКАЕТ КРУПНЫЙ ВОПРОС. ЕСЛИ В КОНЦЕ 6-ГО МЕСЯЦА ТЫ СУМЕЕШЬ ЗАРАБАТЫВАТЬ ОТ 2000 ДО 6000 ДОЛЛАРОВ ЕЖЕМЕСЯЧНО, ТО КАКАЯ ЗАРПЛАТА В ТАКОМ СЛУЧАЕ БУДЕТ НА ВЕРШИНЕ? ТЫ МОЖЕШЬ ПРЕДСТАВИТЬ СЕБЕ, ЧТО ОПЯТЬ БУДЕШЬ СИДЕТЬ ЗА "ШКОЛЬНОЙ ПАРТОЙ" ПО 5-10 ЧАСОВ В НЕДЕЛЮ В ТЕЧЕНИЕ 6 МЕСЯЦЕВ, ЧТОБЫ НАУЧИТЬСЯ, КАК ЭТО НАДО ДЕЛАТЬ?

Глава XIV Игра с цифрами в интересах дела.

Что ты будешь делать, когда твой партнер по первой линии (которого ты лично спонсировал) нуждается в твоей помощи? (Вспоминаем "урок на салфетке №9"). Когда освобождаешься, начинаешь спонсировать кого-то другого и продолжаешь работать с первой линией. Определение момента следующее: когда у твоего партнера имеется структура не менее трех уровней.

Вместо того, чтобы подниматься за счет привлеченных к делу, тебе надо строить. Выбери из тех, с которыми ты встречался за время работы с первыми пятью СЕРЬЕЗНЫМИ людьми по первой линии, и у которого будут возможности уйти раньше.

Теперь у тебя 6 серьезных людей на первой линии. Покажи, какая разница между 5 и 6, естественно, это только 1. Продолжай низшие линии, 6х6 = 36; 5х5 = 25. Разница - 11 Делай еще раз 5х25 = 125, 6х36 = 216. Разница 216-125 = 91. В этом месте урок выглядит следующим образом:

Каждая программа, имеющая ответвления, хорошо оплачивается после 5-го уровня, прямые программы хорошо оплачиваются после 7-ой глубины. Продолжай умножением от 5-го до 7-гоуровня. Теперь урок выглядит так:

Этот урок легко освоить. Обрати внимание, когда дойдешь до 125, последние 3 цифры колеблются между 125 и 625. И так продолжается, на сколько уровней ты бы не опускался вниз. Все, что нужно запомнить, это - 3, 15 и 78.

На этом месте предложи своему партнеру закончить расчеты. Другими сло-

-36-

хотят делать бизнес.

Встречаясь с людьми и спрашивая, как они делают, слышишь ответ: "Не встречал ни одного человека, кто бы хотел продавать". Здесь опять слово "продавать". Перестань искать людей, кто хочет продавать. ИЩИ людей, которые хотят зарабатывать в месяц 600, 1100 или 1500 долларов вместо того, чтобы ежедневно ходить на рабочее место. Ты знаешь таких? Твоей ответ, как и мой, будет: "Да. каждый это хочет". Вот те люди, с которыми надо говорить, ведь каждый хотел бы иметь такую зарплату.

Просто обрати внимание, что в неделю необходимо потратить 5-10 часов своего свободного времени для создания дела. Поспеши спросить: "А где проблема?"

Люди, вступив в одну из программ МЛМ, часто думают, что на этом все кончается. Но это не так? Не забудь, что у автомобиля, на котором отправляемся в Калифорнию, нет автоматической коробки передач. Я знаю, и ты тоже знаешь, что люди потому учатся в Вузах, чтобы получить высшее образование, и это очень хорошо. Возможно, ты тоже среди них. Ежедневно ходишь в школу, учишься весь день и полночи, неделю за неделей, годами. А получив диплом, сколько сможешь заработать? Поэтому потрать в неделю 5-10 часов своего времени для изучения 10 "уроков на салфетке" для освоения представляемого тобой предприятия МЛМ. Изучив и поняв все это, можешь преподавать "уроки на салфетках" другим. Эта книга, которую ты сейчас читаешь, ключ к завтрашним успехам.

Мы не хотим, чтобы тебя пугала мысль, что не сможешь другим передать знания, приобретаемые тобой сейчас.

Действительно, сейчас впервые читаешь или изучаешь эти принципы, и мы не можем ждать, что ты все уже знаешь настолько хорошо, чтобы мог обучать других. Но тебе и НЕ НУЖНО ЭТО ДЕЛАТЬ!

Вспомни, что когда вступаешь в программу МЛМ, у тебя должен быть спонсор. Если твой спонсор настоящий "СПОНСОР", то он будет тебе помогать с твоими первыми пятью людьми. Заметь: это СВЯЗЬ ПОМОЩИ. Он, представляя твоим друзьям "уроки на салфетках" (одному или группе), тем самым обучает и тебя. Советуем, установи себе однозначную цель. Когда, продвигаясь вверх по программе, ты дойдешь до пятой ступени лестницы ты уже должен знать и понимать все 10 "уроков на салфетке". Преодолев 3/4 пути, ты уже должен уметь ОБУЧАТЬ других, а находясь у вершины, ты должен быть способным ОБУЧИТЬ своих людей, как им обучать других. Очень приятно, что ты за сравнительно короткое время стал МАСТЕРОМ.

Сядь с этой книгой в руках, читай и изучай. Если ты получил это задание, и нужно повторить материал пять, шесть или даже десять раз, то, считая с настоящего момента, за год это поможет тебе зарабатывать В МЕСЯЦ 2, 3, 4 ИЛИ ДАЖЕ 6

-13-

ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ. Стоит заниматься этим, если еженедельно тратить 5-10 часов? Должен признать, что это весьма приятный способ обучения. Не правда ли?

Глава IV Урок но салфетке №4

"Копай до твердого грунта"

Робость действительно одна из проблем, которая мучает спонсируемых тобой новых людей. Лучшая защита против этого - убедить людей, насколько важен хороший старт. Они должны понять, что новым бизнесменам нельзя считать месяцы, затраченные на новое дело до, тех пор, пока не кончится месяц практики, или же, период практики такой продолжительности, какой необходим именно этому человеку.

Когда люди впервые попадают в систему МЛМ и не очень хорошо стартуют, может случиться, что, глядя на далеко оторвавшихся от них руководителей, они робеют, либо думают, что никогда не догонят их. Нарисуй картинку с изображением бегущих

Нарисуй стрелки, обозначающие бегуна, догоняющего группу, и бегуна, который оторвался от группы, бежит впереди, пытаясь сохранить позицию лидера. (Для тебя может быть легче изобразить рисунок кружочками). Вспомни школьные годы, когда на соревнованиях бежали круг за кругом. Человек бежит быстрее, когда пытается сохранить место лидера в группе, нежели, когда если старается догнать группу. Поскольку в этом соревновании нет финиша, то каждый может стать победителем. У меня есть цитата моего духовного пастора, которую я повесил в своей конторе:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.34.150 (0.012 с.)