Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аварий, катастроф, стихийных бедствийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Физические, химические, биологические и геологические факторы окружающей среды и их воздействие на человека. Естественнонаучные основы прогнозирования аварий, катастроф и стихийных бедствий. Глобальные экологические катастрофы и эволюция жизни. Космическое и внутрипланетарное воздействие на биосферу (падение астероидов, комет и метеоритов, солнечные вспышки, взрывы сверхновых, вулканы, землетрясения, антропогенные воздействия). Естественнонаучные проблемы защиты населения и окружающей среды. Глобальные экологические проблемы. Природные катастрофы и климат. Воздействие промышленности и автотранспорта на окружающую среду. Экологические проблемы городов. Парниковый эффект, кислотные осадки и их воздействие на человека. Сохранение озонового слоя. Проблемы астероидной безопасности. Радиоактивное воздействие на биосферу. Защита от облучения. Жизненно необходимая радиация. Защита от токсичных выбросов. Биоэтика, человек, экосистемы, биосфера и космические циклы. Воздействие солнечной активности на биосферу. Перспективные материалы, технологии и сохранение биосферы. Глобализация биосферных процессов. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11.
Тема 8. ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ АСПЕКТЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ Опасности и угрозы, возникающие в процессе получения, обработки и дальнейшего продвижения естественнонаучной информации. Сбор, анализ, обработка и хранение естественнонаучной информации, необходимой для решения поставленных профессиональных задач. Роль фундаментальных естесвеннонаучных принципов в обеспечении информационной безопасности. Естественнонаучные основы технологий информационной безопасности и защиты государственной тайны. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ АНЯТИЙ Семинар по теме 1. Роль естествознания в развитии современного информационного общества.* 1) Примеры воздействия обновленных технологий на развитие экономики и общества. 2) Примеры формирования знаний в области экономики и управления на основе естественнонаучных достижений. 3) Доклады по обсуждаемым вопросам. 4) Ответы на вопросы для самоконтроля. *Примечание: Семинарское занятие проводится в интерактивной форме – дискуссии. В ходе занятия используется принцип «опора на индивидуальный и групповой опыт». Это предполагает использование индивидуальной, парной и групповой работы; используются методы проектов; организуется работа с различными источниками информации, в том числе с документами и ресурсами Интернет; предусматривается моделирование ситуаций; использование ролевых игр, совместное решение проблемы. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11. Семинары по теме 2. Естественнонаучные методы познания.* 1) Признаки науки и примеры научных предсказаний. 2) Фундаментальная и прикладная наука. Тенденции развития науки. 3) Роль принципа дополнительности в экономике и управлении. 4) Контрольная работа. 5) Ответы на вопросы для самоконтроля. *Примечание: Семинарское занятие проводится в интерактивной форме – дискуссии. В ходе занятия используется принцип «опора на индивидуальный и групповой опыт». Это предполагает использование индивидуальной, парной и групповой работы; используются методы проектов; организуется работа с различными источниками информации, в том числе с документами и ресурсами Интернет; предусматривается моделирование ситуаций; использование ролевых игр, совместное решение проблемы Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11.
Семинары по теме 3. Достижения современного естествознания.* 1) Взаимодействие науки и техники в истории естествознания. 2) Достижения современных естественных наук и перспективы их использования в профессиональной деятельности. 3) Просмотр фильма «К 100-летию Нобелевских премий». 4) Тестовый контроль по вопросам темы. 5) Доклады по обсуждаемым вопросам. *Примечание: Семинарское занятие проводится в интерактивной форме – дискуссии. В ходе занятия используется принцип «опора на индивидуальный и групповой опыт». Это предполагает использование индивидуальной, парной и групповой работы; используются методы проектов; организуется работа с различными источниками информации, в том числе с документами и ресурсами Интернет; предусматривается моделирование ситуаций; использование ролевых игр, совместное решение проблемы. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11.
Семинар по теме 4. Естественнонаучные основы прогнозирования развития социально-значимых проблем и процессов.* 1) Изучение поведения параметров порядка в природных и социально-экономических системах на этапах устойчивого развития и во время кризисов. 2) Изучение возможностей увеличения КПД управленческой деятельности. 3) Тестовый контроль по вопросам темы. 4) Доклады по обсуждаемым вопросам 5) Ответы на вопросы для самоконтроля. *Примечание: Семинарское занятие проводится в интерактивной форме – дискуссии. В ходе занятия используется принцип «опора на индивидуальный и групповой опыт». Это предполагает использование индивидуальной, парной и групповой работы; используются методы проектов; организуется работа с различными источниками информации, в том числе с документами и ресурсами Интернет; предусматривается моделирование ситуаций; использование ролевых игр, совместное решение проблемы. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11.
Семинары по теме 5. Естественнонаучные основы развития современных технологий.* 1) Перспективы развития энергетических технологий. 2) Перспективы развития нанотехнологий. 3) Перспективы развития генных технологий. 4) Просмотр фильма «И.В.Курчатов». 5) Ответы на вопросы для самоконтроля. 6) Тестовый контроль по вопросам темы. *Примечание: Семинарское занятие проводится в интерактивной форме – дискуссии. В ходе занятия используется принцип «опора на индивидуальный и групповой опыт». Это предполагает использование индивидуальной, парной и групповой работы; используются методы проектов; организуется работа с различными источниками информации, в том числе с документами и ресурсами Интернет; предусматривается моделирование ситуаций; использование ролевых игр, совместное решение проблемы. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11.
Семинары по теме 6. Естественнонаучные основы психологии управления*. 1) Изучение наследственных механизмов, определяющих поведение человека. 2) Просмотр фильма «Как создать человека». 3) Формирование самооценки и ее воздействие на формулировку целей управления. 4) Ответы на вопросы для самоконтроля. 5) Тестовый контроль по вопросам темы. *Примечание: Семинарское занятие проводится в интерактивной форме – дискуссии. В ходе занятия используется принцип «опора на индивидуальный и групповой опыт». Это предполагает использование индивидуальной, парной и групповой работы; используются методы проектов; организуется работа с различными источниками информации, в том числе с документами и ресурсами Интернет; предусматривается моделирование ситуаций; использование ролевых игр, совместное решение проблемы. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11.
Семинары по теме 7. Естественно-научные аспекты защиты производственного персонала и населения от возможных аварий, катастроф и стихийных бедствий * 1) Виды космического и внутрипланетарного воздействия на биосферу. 2) Просмотр фильма «Н.Тесла». 3) Естественнонаучные проблемы защиты населения и окружающей среды. 4) Контрольная работа. 5) Ответы на вопросы для самоконтроля. *Примечание: Семинарское занятие проводится в интерактивной форме – дискуссии. В ходе занятия используется принцип «опора на индивидуальный и групповой опыт». Это предполагает использование индивидуальной, парной и групповой работы; используются методы проектов; организуется работа с различными источниками информации, в том числе с документами и ресурсами Интернет; предусматривается моделирование ситуаций; использование ролевых игр, совместное решение проблемы. Формируемые компетенции: ОК-8, ОК-11.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 189; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.45.192 (0.005 с.) |