Непричастность шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Непричастность шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба



Непричастность шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба

МЕЧ МУСУЛЬМАН ПО СОМНЕНИЯМ ЗЫНДЫКОВ

(гулят-мурджиитской акиды)

Непричастность шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба и ученых последователей благословенного призыва к мушрикам и их защитникам.

Разъяснение о «оправдании по невежеству» и опровержение тем, кто оживляет куфры Дауда ибн Джорджиса

БисмиЛляхи Ар-Рахмани Ар-Рахиим, АльхамдулиЛлях ва саляту ва саляму аля-расулиЛлях

Вместо эпиграфа:

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб:

«Люди Хаса и Басры свидетельствуют, что таухид на котором мы – религия Аллаха и Его Посланника, и то что делается у них с живыми и мертвыми – это ширк всевышнему Аллаху, однако порицают нас лишь за такфир и сражение» (См. «Ар-Расаиль Аш-Шахсыя», 1-120)

Сказал зындык Дауд ибн Джарджис аль-Иракы, один из главных врагов шейха:

«Даже если мы согласимся, что некоторые слова которые приписывают ваххабиты мусульманам, являются куфром, касательно которого будет верным сказать в общем, что говорящий это становится кафиром, то не будет верным выносить такфир всей Умме, или конкретной личности, которая высказала это слово! Ведь эта личность – быть может, не достигли ее тексты, которые являются причиной для познания истины, или они недостоверны для него, или он не способен познать их и понять их, или быть может он подвергся действию шубухатов, по причине которых его оправдает Аллах»

—————————————————————————————————————————

Предисловие

Хвала Аллаху, Господу Миров, мир и благословение Посланнику Аллаха,

а затем: это краткая работа, которая будет разьяснением манхаджа шейха Мухаммада Ибн Абдуль Ваххаба и ученых последователей его благословенного призыва, в вопросах оправдания по невежеству, и разьяснит, что один ученый за другим, поколение за поколением, не разногласили в этом вопросе.

И из удивительного в наше время — что как в арабском мире, так и русскоязычном, различные личности, не имеющие к призыву и его ученым никакого отношения, пишут различные работы, «исследования», «анализ», манхаджа имамов призыва в этом вопросе, в то время, как они не имеют к этому благословенному призыву никакого отношения, однако они – последователи нововведенных манхаджей, подобных мурджиитскому или ихвановскому.

Они не учились на книгах его имамов, не читали их достаточным для проведения каких либо исследований чтением, не учились у его учёных. Однако они прочитали, какие-то докторские или книжки таких же личностей как и они, и возомнили себя исследователями. В результате подобных «исследований» они приписывают имамам недждийского призыва то, с чем они воевали всю свою жизнь, и что противоречит тому, что знает любой, кто хоть немного ознакомился с их трудами, и со специальными работами и посланиями имамов недждийского призыва именно в этом вопросе.

И они делают это так, потому что их цель- легализировать их манхадж мирного сожительства и сотрудничества с современными мушриками всех мастей, поэтому они не подходят к словам имамов подходам безпристрастного исследователя, а подходят к словам имамов имея уже определенные сложившиеся убеждения которые внушили им их лидеры, и ищут любые двусмысленные или неясные слова ученых, подходящие к этому, не возвращаяясь к ясным текстам, не возвращая двусмысленные слова ученого к однозначным, не возвращая слова сказанные в контексте оправдания и красноречия – к словам, сказанным в контексте научного та’сыля вопросов – в общем, отметая все что противоречит их заблудшим убеждениям.

В этой работе мы приведем слова имамов недждийского призыва одного за другим, которые приводят иджма на этот вопрос, и затем каждый сможет сравнить то на чём эти горе-исследователи с тем, на чём учёные, и сделать выводы.

И мы приведем лишь малую часть их слов, потому что иначе работа крайне удлиннится, потому что они написали целые книги в этих вопросах, и невозможно все процитировать здесь.

Шейх Исхак ибн Абдур-Рахман, сын и ученик шейха Абдур-Рахмана ибн Хасана.

1.У шейха Исхака ибн Абдур-Рахмана, есть отдельное послание на эту тему, которое называется «Такфир отдельной личности».

Сказал он в его начале: «Дошло до нас, и мы слышали, от группы, утверждающей о знании и религии, и от тех, кто по его утверждением, считает своим имамом шейха Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба, о том, что кто придает Аллаху сотоварищей, и поклоняется идолам – что не опускается на его личность ширк и куфр» Затем сказал: «Затем распространилось их (куфровское) нововведение и их шубха.» Затем привел их слово снова: «Мы говорим, что те кто поклоняется этим могилам – их действие ширк, однако он сам не мушрик.» Затем начал опровергать эти их утверждения, сказав: فنذكر من ذلك شيئاً يسيراً لأن المسألة وِفَاقِيَّةٌ «Мы упомянем немного (в опровержение им), потому что это вопрос в котором единогласие» И кто хочет – может вернуться к посланию «تكفير المعين» и ознакомиться с ним полностью. 9.

Заключение

Мы увидели слова ученых недждийского призыва, как они по цепочке – ученик от учителя, затем ученик ученика от ученика, и так далее – говорят об одном и том же, и приводят иджма и отрицают разногласие в этом вопросе – что тот, кто делает ширк, или отрицает то что предельно известно из религии – является кафиром мушриком, и это не нуждается в личном донесении каждому, и разъясняют, что понимание довода не является условием в такфире тех кто придает Всевышнему Аллаху сотоварищей.

Завершим все прекрасными словами имама саляфитского призыва в последние века,шейха Мухаммада ибн Абдуль Ваххаба, где он дает мусульманам прекрасное завещание:

Сказал шейх Мухаммад ибн Абдуль Ваххаб: «Ради Аллаха, ради Аллаха, о братья мои, схватитесь крепко за основу вашей религии, ее начало и конец, и ее фундамент и крышу, а это свидетельство «Ля иляха илля Ллах», и узнавайте его смысл, и любите его людей, и делайте их своими братьями, даже если они далеки от родства с вами, и проявляйте куфр в тагутов, и враждуйте с ними, и ненавидьте их, и тех кто любит их, и тех кто спорит за них, или не делает такфир им, или говорит: «Что мне до них», или говорит: «Не возложил на меня Аллах ответственность за них»! И солгал такой на Аллаха, и возвел клевету, и напротив, возложил на него Аллах ответственность за них, и обязал его проявить куфр в них, и непричастность к ним, даже если они являются его (родными) братьями, или детьми. Так ради Аллаха же, держитесь за основу вашей религии, и быть может, вы встретите вашего Господа не придавая Ему в соучастники никого и ничего, о Аллах, умертви нас мусульманами, и собери нас с праведными» (см. «Ад-дурар ас-сания», 3-117)

Просим Аллаха наставить всех к истине религии Ислам, и сделать нас из тех, кто любит ради Аллаха, и враждует ради Аллаха, и чтобы Он забрал нас к Себе искренними муваххидами, не придающими Ему соучастников.

«Таким образом, Мы разъясняем знамения, чтобы стал ясен путь грешников».

(смысловой перевод: 6/55)

В заключение – хвала Аллаху, Господу Миров

 

Непричастность шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.134.29 (0.007 с.)