В качестве стажера- маркетолога 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В качестве стажера- маркетолога



УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_______________ Т.Т. Кузина

ДНЕВНИК

По преддипломной практике

В качестве стажера- маркетолога

Студента____ курса группы _____________

Специальность ______________________________________

_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

База практики:

_______________________________________

Руководитель от предприятия:

_______________________________________

(Ф.И.О., должность)

Руководитель от колледжа

Оценка:

______________________________________

Уфа – 2013г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Преддипломную практику проводит предметно цикловая комиссия маркетинга и менеджмента. Она организуются на предприятиях, в организациях и учреждениях индивидуально с учетом трудоустройства студента и в соответствии с запросами хозяйствующих субъектов. Практика проводится в порядке стажировки либо работы на вакантном месте. Продолжительность практики - 5 недель после завершения теоретического процесса обучения. Основанием для включения в приказ является наличие у студента договора между студентом и предприятием, организацией, учреждением о предоставлении места для прохождения практики.

Перед практикой студенты получают подробные инструкции по прохождению практики от руководителя практики. Руководитель практики от колледжа обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед направлением студентов на практику в строгом соответствии с ее программой; осуществляет контроль за прохождением практики и оказывает студентам помощь в ее успешном завершении.

Студент при прохождении практики обязан:

1) полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики;

2) подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка;

3) представить руководителю от института письменный отчет по практике.

Отчет по практике представляется по окончании практики, по нему назначается защита.

Отчет должен быть построен в соответствии с основным содержанием программы практики, фактически выполненной студентом.

К отчету прилагается список литературы, изученной студентом во время практики. Отчет по практике должен быть написан грамотно, четким почерком, аккуратно оформлен, иметь нумерацию страниц, оглавление и

соответствовать требованиям ЕСКД. Отчет подписывается студентом и руководителем практики от института и должен иметь печать на титульном листе.

Студент защищает отчет перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой, которая проставляет дифференцированную оценку.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Содержание

Содержание включает в себя наименования всех разделов и подразделов с указанием начальных номеров листов (страниц).

Содержание включают в общее количество страниц текстового документа. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка, симметрично тексту, прописными буквами. Наименования подразделов записывают строчными буквами, кроме первой прописной. Слова «Введение», «Список литературы» и «Приложение» записывают прописными буквами и начинают писать их на уровне первой прописной буквы наименования раздела.

Цифры, обозначающие номера страниц, следует располагать на расстоянии 10 мм от края листа. Слово «стр.» не пишется.

Общие требования к текстовым материалам

Текстовые материалы выполняются на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм), ГОСТ 2.301-68.

Текстовые материалы выполняются одним из следующих способов:

1) рукописным - на одной стороне листа, абзацный отступ должен быть одинаковым по всему оригиналу и равен 5 знакам (12-15 мм), на одной

странице сплошного текста должно быть 28-30 строк;

2) с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ - в этом случае выполнение текстовых документов осуществляется в соответствующих стандартах.

Текст документов следует оформлять на листах писчей бумаги, соблюдая следующие размеры полей:

1) левое — не менее 25 мм;

2) правое - не менее 20 мм;

3) верхнее — не менее 20 мм;

4) нижнее - 20 мм.

 

Правила оформления текстовой части

Текстовые документы делят на разделы, подразделы и, по необходимости, на пункты.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа и обозначаться арабскими цифрами с точкой. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например, 2.1. (первый подраздел второго раздела).

Пункты нумеруются в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками, например: 1.1.2. (второй пункт первого подраздела первого раздела). Каждый пункт начинается с абзаца.

Наименования разделов, подразделов должны быть краткими. Наименования разделов записывают симметрично тексту чертежным шрифтом №7 прописными буквами. Наименования подразделов записывают с абзаца строчными буквами, кроме первой прописной.

Перенос слов в заголовках не допускается, точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Содержащиеся в тексте перечисления требований, указаний, предложений обозначают буквами со скобкой, например: а), б), в). Каждый пункт перечисления начинают с абзаца.

Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

Расстояние между заголовками раздела и последующим текстом при выполнении текста машинописным способом должно быть 3-4 интервала. Расстояние между подразделом и концом предыдущего текста - 15 мм.

Все иллюстрации (фотографии, схемы, рисунки, графики и пр.) обозначаются словом «Рисунок» (сокращенно «Рис.»)

Иллюстрации располагают после первой ссылки на них.

Рисунки нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Номер рисунка должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой.

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблицы.

Таблица должна иметь содержательный заголовок, который выполняется строчными буквами, кроме первой, прописной, и помещается под таблицей посередине.

Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой: «таблица 1.1.» (первая таблица первого раздела).

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Уравнения и формулы следует выделять из текста свободными строками, то есть выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Страницы текстового документа нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер не ставится. Номер проставляется на последующих страницах, начиная с введения, в правом верхнем углу без черточек и точек.

Оформление списка литературы

Сначала следует указать законы, постановления правительства. Затем -литературу в алфавитном порядке.

Сведения о решениях правительства приводятся следующим образом: вначале указывается орган, который издал этот документ, дата, название документа, затем указывается место издания, издательство, год и количество страниц.

Сведения о книгах (учебниках, учебных и практических пособиях, монографиях, справочниках и др.) должны содержать фамилию и инициала автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, а также количество страниц.

Сведения о статьях, докладах, периодических и других изданиях должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи (без кавычек), название издания (журнала), год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья.

В сведениях о нормативно-технических материалах вначале указывается наименование министерства или ведомства, затем наименование документа (приказа, постановления и др.), дата его утверждения.

Каждый источник пишется с красной строки.

 

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН

Наименование разделов и тем Продолжительность практики
ДНИ часы
II семестр
Введение    
Общие сведения о предприятии (учреждении, организации), фирме, компании    
Управление производственными, технологическими процессами на предприятиях (организации)    
Товары, продукция, работы, услуги    
Управление маркетингом    
Внешняя среда предприятия (организации)    
Управление предприятием (организацией)    
Финансовое управление    
Итого    

 


ВВЕДЕНИЕ

Проблемы развития отрасли, ее состояние в настоящее время.

РАЗДЕЛ 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ (УЧРЕЖДЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ), ФИРМЕ, КОМПАНИИ

 

Историческая справка. Когда создано данное предприятие, является ли вновь образованным или организовано на базе ранее существующего, дата регистрации (перерегистрации), юридический адрес.

Основные положения учредительных документов. Состав учредителей, цели создания, уставная деятельность, уставный капитал, вклады учредителей, управление предприятием, образуемые фонды, распределение доходов.

ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Берман Б., Эванс Дж.Р. Розничная торговля: стратегический подход. 8-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 1184 с.

2. Данько Т.П. Управление маркетингом: Учебник. Изд. 2-е, перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 334 с.

4. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. 3-е издание. / Пер. с англ, под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 544 с.

5. Кревенс Д.В. Стратегический маркетинг, 6-е изд.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильяме», 2003. - 752 с.

6. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок / Пер. с англ, под ред. В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2004. - 800 с.

7. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под. ред. проф. Л.А. Данченок. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004. — 758 с.

8. Никишкин В.В. Маркетинг розничной торговли. Теория и методология / В.В. Никишкин. - М.: ЗАО «Издательство «Экономика», 2003. -210с.

9. Ньюмен Э., Каллен П. Розничная торговля: организация и управление / Пер. с англ, под ред. Ю. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2005. -416с.

10. ОТИонесси Дж. Конкурентный маркетинг: стратегический подход / Пер. с англ, под ред. Д.О. Ямпольской. - СПб.: Питер, 2001. - 864 с.

11. Павлова Н.Н. Маркетинговый подход к оценке конкурентоспособности магазина (сервиса). // Маркетинг в России и за рубежом. - 2005. - № 1.

12. Салливан М., Эдкок Д. Маркетинг в розничной торговле / Пер. с англ, под ред. Л.Л. Никитиной. - СПб.: Издательский дом «Нева», 2004. – 384 с.

13. Слуцкин М.Л. Управленческий анализ. - СПб.: Питер, 2002. - 144 с.

14. Снегирева В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным категориям. - СПб.: Питер, 2005. - 416 с.

15. Шредер К. Специализированный магазин: как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. - 384 с.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА

1. Дзахмишева И.Ш. Методика оценки конкурентоспособности услуги в розничной торговой сети // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - № 3.

2. Дэй Д. Стратегический маркетинг. - М.: Изд-во Эксмо, 2003. - 640 с.

3. Казанцев А.К., Малюк В.И., Серова Л.С. Основы менеджмента. Практикум: Учебное пособие. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 544 с.

4. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. — СПб.: Питер Ком, 2001. — 896 с.

5. Шмидт Р., Райт X. Финансовые аспекты маркетинга: Учеб. пособие для вузов / Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000. - 527 с.

6. Эткинсон Дж., Уилсон И. Стратегический маркетинг: ситуации, примеры: Учеб. пособие./Пер с англ, под ред. проф. Ю.А. Цыпкина. -- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. - 471 с.

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_______________ Т.Т. Кузина

ДНЕВНИК

По преддипломной практике

в качестве стажера- маркетолога

Студента____ курса группы _____________

Специальность ______________________________________

_____________________________________________________

(Ф.И.О.)

База практики:

_______________________________________

Руководитель от предприятия:

_______________________________________

(Ф.И.О., должность)

Руководитель от колледжа

Оценка:

______________________________________

Уфа – 2013г.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРАКТИКИ

Преддипломную практику проводит предметно цикловая комиссия маркетинга и менеджмента. Она организуются на предприятиях, в организациях и учреждениях индивидуально с учетом трудоустройства студента и в соответствии с запросами хозяйствующих субъектов. Практика проводится в порядке стажировки либо работы на вакантном месте. Продолжительность практики - 5 недель после завершения теоретического процесса обучения. Основанием для включения в приказ является наличие у студента договора между студентом и предприятием, организацией, учреждением о предоставлении места для прохождения практики.

Перед практикой студенты получают подробные инструкции по прохождению практики от руководителя практики. Руководитель практики от колледжа обеспечивает проведение всех организационных мероприятий перед направлением студентов на практику в строгом соответствии с ее программой; осуществляет контроль за прохождением практики и оказывает студентам помощь в ее успешном завершении.

Студент при прохождении практики обязан:

1) полностью выполнить задания, предусмотренные программой практики;

2) подчиняться действующим на предприятии правилам внутреннего распорядка;

3) представить руководителю от института письменный отчет по практике.

Отчет по практике представляется по окончании практики, по нему назначается защита.

Отчет должен быть построен в соответствии с основным содержанием программы практики, фактически выполненной студентом.

К отчету прилагается список литературы, изученной студентом во время практики. Отчет по практике должен быть написан грамотно, четким почерком, аккуратно оформлен, иметь нумерацию страниц, оглавление и

соответствовать требованиям ЕСКД. Отчет подписывается студентом и руководителем практики от института и должен иметь печать на титульном листе.

Студент защищает отчет перед комиссией, назначенной заведующим кафедрой, которая проставляет дифференцированную оценку.

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ОТЧЕТА ПО ПРАКТИКЕ

Содержание

Содержание включает в себя наименования всех разделов и подразделов с указанием начальных номеров листов (страниц).

Содержание включают в общее количество страниц текстового документа. Слово «Содержание» записывают в виде заголовка, симметрично тексту, прописными буквами. Наименования подразделов записывают строчными буквами, кроме первой прописной. Слова «Введение», «Список литературы» и «Приложение» записывают прописными буквами и начинают писать их на уровне первой прописной буквы наименования раздела.

Цифры, обозначающие номера страниц, следует располагать на расстоянии 10 мм от края листа. Слово «стр.» не пишется.

Общие требования к текстовым материалам

Текстовые материалы выполняются на одной стороне листа белой бумаги формата А4 (210 х 297 мм), ГОСТ 2.301-68.

Текстовые материалы выполняются одним из следующих способов:

1) рукописным - на одной стороне листа, абзацный отступ должен быть одинаковым по всему оригиналу и равен 5 знакам (12-15 мм), на одной

странице сплошного текста должно быть 28-30 строк;

2) с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ - в этом случае выполнение текстовых документов осуществляется в соответствующих стандартах.

Текст документов следует оформлять на листах писчей бумаги, соблюдая следующие размеры полей:

1) левое — не менее 25 мм;

2) правое - не менее 20 мм;

3) верхнее — не менее 20 мм;

4) нижнее - 20 мм.

 

Правила оформления текстовой части

Текстовые документы делят на разделы, подразделы и, по необходимости, на пункты.

Разделы должны иметь порядковые номера в пределах всего документа и обозначаться арабскими цифрами с точкой. Номер подраздела состоит из номера раздела и подраздела, разделенных точкой, например, 2.1. (первый подраздел второго раздела).

Пункты нумеруются в пределах каждого подраздела. Номер пункта состоит из номера раздела, подраздела и пункта, разделенных точками, например: 1.1.2. (второй пункт первого подраздела первого раздела). Каждый пункт начинается с абзаца.

Наименования разделов, подразделов должны быть краткими. Наименования разделов записывают симметрично тексту чертежным шрифтом №7 прописными буквами. Наименования подразделов записывают с абзаца строчными буквами, кроме первой прописной.

Перенос слов в заголовках не допускается, точку в конце заголовка не ставят. Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой.

Содержащиеся в тексте перечисления требований, указаний, предложений обозначают буквами со скобкой, например: а), б), в). Каждый пункт перечисления начинают с абзаца.

Каждый раздел текстового документа рекомендуется начинать с нового листа (страницы).

Расстояние между заголовками раздела и последующим текстом при выполнении текста машинописным способом должно быть 3-4 интервала. Расстояние между подразделом и концом предыдущего текста - 15 мм.

Все иллюстрации (фотографии, схемы, рисунки, графики и пр.) обозначаются словом «Рисунок» (сокращенно «Рис.»)

Иллюстрации располагают после первой ссылки на них.

Рисунки нумеруются последовательно в пределах раздела арабскими цифрами. Номер рисунка должен состоять из номера раздела и порядкового номера рисунка, разделенных точкой.

Цифровой материал, как правило, оформляется в виде таблицы.

Таблица должна иметь содержательный заголовок, который выполняется строчными буквами, кроме первой, прописной, и помещается под таблицей посередине.

Номер таблицы состоит из номера раздела и порядкового номера таблицы, разделенных точкой: «таблица 1.1.» (первая таблица первого раздела).

Высота строк таблицы должна быть не менее 8 мм.

Уравнения и формулы следует выделять из текста свободными строками, то есть выше и ниже каждой формулы должно быть оставлено не менее одной свободной строки.

Страницы текстового документа нумеруются арабскими цифрами. Титульный лист включается в общую нумерацию, но номер не ставится. Номер проставляется на последующих страницах, начиная с введения, в правом верхнем углу без черточек и точек.

Оформление списка литературы

Сначала следует указать законы, постановления правительства. Затем -литературу в алфавитном порядке.

Сведения о решениях правительства приводятся следующим образом: вначале указывается орган, который издал этот документ, дата, название документа, затем указывается место издания, издательство, год и количество страниц.

Сведения о книгах (учебниках, учебных и практических пособиях, монографиях, справочниках и др.) должны содержать фамилию и инициала автора, заглавие книги, место издания, издательство, год издания, а также количество страниц.

Сведения о статьях, докладах, периодических и других изданиях должны включать: фамилию и инициалы автора, заглавие статьи (без кавычек), название издания (журнала), год выпуска, номер издания, страницы, на которых помещена статья.

В сведениях о нормативно-технических материалах вначале указывается наименование министерства или ведомства, затем наименование документа (приказа, постановления и др.), дата его утверждения.

Каждый источник пишется с красной строки.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.23.30 (0.067 с.)