Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
социально-культурного сервиса и туризма↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работа поступила на отделение среднего профессионального образования специалист СПО Филиппова А.П. (подпись) (И.О. Фамилия)
Выборг ПРИЛОЖЕНИЕ Д ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЯ ОГЛАВЛЕНИЕ
ПРИЛОЖЕНИЕ Е ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ БИБЛИОГРАФИЧЕСКОГО СПИСКА БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и II. М.: Юрит. издат., 1996. 2. Российская Федерация. Законы. О защите прав потребителей:федер.закон от 7 февраля 1992 г. N 2300-I. – в ред от. 25 ноября 2006г. 3. ГОСТ РФ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения». 4. Аванесова Г.А. Сервисная деятельность – М.: Аспект Пресс, 2007.-320 с. 5. Волков Ю.Ф. Гостиничное и ресторанное дело. Туризм. Сборник нормативных документов. – М.: Феникс, 2007. – 267с. 6. Дементьева Е.П. Ресторанный бизнес: секреты успеха/ Е. П. Дементьева.- Изд. 2-е.- Ростов н/Д: Феникс, 2008.- 253, [3] с.- (Вершина успеха). 7. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для вузов /Пер. с англ. под ред. Р. Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 2005.-1063 с. 8. Лазерсон И. Как привлеч гостей в ресторан/Илья Лазерсон, Федор Сокирянский.- М.:Эксмо, 2011.- 288 с.- (Свой бизнес. Управление). 9. Сирый В.К. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно. Полое практическое руководство/ В.К. Сирый, И.О. Бухаров, С.В. Ярков, Ф.Л. Сокирянский.- М.: Эксмо, 2008.- 352 с.:ил.- (Профессиональные издания для бизнеса). 10. Шмидт В.Р. Молодой специалист на предприятии и в вузе: опыт модернизации профессионального образования США и Австралии / В.Р. Шмидт// Труд за рубежом. -2002. - № 3 (55). - С. 91-92. 11. http://www.job-today.ru/- [Электронный ресурс] 12. http://www.rhr.ru/.- [Электронный ресурс] ПРИЛОЖЕНИЕ Ж ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ТИТУЛЬНОГО ЛИСТА РАЗДАТОЧНОГО МАТЕРИАЛА МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный экономический университет»
Отделение среднего профессионального образования
Специальность 101101- «Гостиничный сервис»
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К докладу на защите Дипломной работы На тему: Совершенствование рекламной деятельности туристской фирмы (на примере гостиницы «Летучая мышь»)
Выборг
ПРИЛОЖЕНИЕ И
Образец заявления
«УТВЕРЖДАЮ» Отделение среднего профессионального образования Ведущий специалист Завьялова Л.В. от студента ________________________ _________________________________ группы ___________________________ ______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу закрепить за мной следующую тему выпускной квалификационной работы: ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
Назначить руководителем выпускной квалификационной работы ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ (Ф.И.О.)
Студент ________________ (подпись)
Руководитель ________________ (подпись)
Ведущий специалист СПО____ __________________________ (подпись)
Дата_______________
Контактный тел._______________________
ПРИЛОЖЕНИЕ К «УТВЕРЖДАЮ» Отделение среднего профессионального образования Ведущий специалист Завьялова Л.В.
«_____»___________________20__ г.
КАЛЕНДАРНЫЙ ГРАФИК подготовки, написания и оформления выпускной квалификационной работы Отделение среднего профессионального образования
Тема:____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент_______________________________________________________________________________________________________________________________________________ Группа_____________________________________________________________________ Руководитель__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель ____________________/_____________/________________________________________ подпись дата Ф.И.О.
Студент _______________________/_______________/________________________________________ подпись дата Ф.И.О.
ПРИЛОЖЕНИЕ Л
ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА ВЫПУСКНЫХ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ РАБОТ
1. Повышение конкурентоспособности и развитие конкурентных преимуществ гостиницы (на примере конкретной гостиницы). 2. Организация эффективного продвижения и продажи гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы). 3. Разработка концепции (бизнес-плана) создания гостиницы (на примере конкретной гостиницы). 4. Совершенствование ассортиментной политики предприятия гостиничного (ресторанного) сервиса (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 5. Обоснование предложений по открытию предприятия гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы). 6. Инновационные методы стимулирования спроса в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 7. Совершенствование организации управления в гостинице (на примере конкретной гостиницы). 8. Обоснование предложений по диверсификации услуг на предприятиях гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы). 9. Сегментирование рынка, позиционирование и брендинг услуг гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 10. Развитие малых форм предпринимательства в индустрии гостеприимства: отечественный и зарубежный опыт 11. Управление хозяйственно-финансовой деятельностью на предприятии (на примере гостиницы, ресторана). 12. Стратегическое управление предприятием (на примере гостиницы, ресторана). 13. Риск-менеджмент как часть управления коммерческой деятельностью предприятия гостиничного и ресторанного хозяйства (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 14. Организация внутрифирменного управления на предприятии (на примере гостиницы, ресторана). 15. Управление материально-технической базой на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 16. Оценка эффективности инвестиционных проектов (на примере развития предприятий индустрии гостеприимства). 17. Планирование себестоимости гостиничных услуг и пути его совершенствования (на примере конкретной гостиницы). 18. Планирование издержек производства предприятий общественного питания (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 19. Планирование эффективности деятельности гостиничного (ресторанного) предприятия в условиях рынка (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 20. Учет затрат и калькулирование себестоимости продукции и услуг на предприятиях гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы). 21. Анализ ценовой политики предприятия гостинично-ресторанного комплекса (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 22. Разработка (совершенствование) маркетинговой (ассортиментной, кадровой и т.д.) политики в гостинице (на примере конкретной гостиницы). 23. Виды и стратегии маркетинговой конкуренции на рынке услуг гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 24. Исследование методов управления маркетингом на предприятиях индустрии гостеприимства и их совершенствование. 25. Организация маркетинговой службы на предприятиях индустрии гостеприимства, ее эффективность и пути совершенствования (на примере конкретной гостиницы). 26. Маркетинговый анализ деятельности предприятий индустрии гостеприимства в процессе управления ими (на примере конкретной гостиницы). 27. Маркетинговое планирование на предприятиях индустрии гостеприимства, его организация и эффективность (на примере конкретной гостиницы). 28. Организация маркетинговых исследований с целью повышения эффективности гостиничной деятельности: опыт, практика, подходы, направления развития (на примере конкретной гостиницы). 29. Разработка маркетинговой программы гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы). 30. Влияние покупательских предпочтений на формирование гостиничных услуг (на примере предприятий размещения). 31. Роль организационной культуры в деятельности работников сферы обслуживания (на примере предприятий размещения). 32. Совершенствование корпоративной культуры на предприятии гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы). 33. Формирование (совершенствование) системы мотивации персонала предприятия гостиничного сервиса (на примере конкретной гостиницы). 34. Организация системы управления взаимоотношениями с клиентами гостиничных предприятий и оценка ее эффективности (на примере конкретной гостиницы). 35. Методы разрешения конфликтов на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 36. Управление персоналом на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 37. Организация подготовки и переподготовки управленческих кадров для индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 38. Компетенции персонала предприятий индустрии гостеприимства и туризма: определение, формирование и мониторинг (на примере конкретной гостиницы). 39. Психологические аспекты при общении с клиентами в гостиничном бизнесе (на примере конкретной гостиницы). 40. Роль человеческих ресурсов в развитии индустрии гостеприимства (на примере гостиничных предприятий). 41. Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства и возможности его использования и условиях Российской Федерации. 42. Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии (на примере конкретного региона). 43. Государственное регулирование индустрии гостеприимства РФ. Прогнозирование развития индустрии гостеприимства. 44. Передовой опыт внедрения Internet-технологий в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 45. Использование технологий он-лайн бронирования для повышения загрузки номерного фонда гостиницы (на примере конкретной гостиницы). 46. Современные централизованные системы бронирования в индустрии гостеприимства. Внедрение и эксплуатация (на примере конкретной гостиницы). 47. Внедрение современных автоматизированных систем управления на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 48. Перспективы развития информационных технологий и систем на предприятиях индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 49. Пути совершенствования организации обслуживания потребителей гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы). 50. Совершенствование деятельности отдельных подразделений гостиницы (на примере конкретного отдела, подразделения гостиничного предприятия). 51. Совершенствование деятельности ресторана в структуре гостиничного (туристского) комплекса (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 52. Совершенствование организационной структуры предприятия питания (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 53. Совершенствование работы предприятия гостиничного сервиса на основе внедрения дополнительных услуг (на примере конкретной гостиницы). 54. Реализация стандартов обслуживания и контроль удовлетворенности потребителей гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы). 55. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности отдела бронирования (на примере конкретной гостиницы). 56. Разработка плана мероприятий по совершенствованию работы службы приема и размещения (на примере конкретной гостиницы). 57. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию организации и проведения конференций в гостинице (на примере конкретной гостиницы). 58. Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию программ поощрения и стимулирования постоянных клиентов гостиницы (на примере конкретной гостиницы). 59. Стандарты обслуживания в отделе приема и размещения: проблемы и пути их решения (на примере конкретной гостиницы). 60. Разработка программы совершенствования деятельности службы хозяйственного обеспечения гостиницы (Housekeeping) (на примере конкретной гостиницы). 61. Специфика работы конгресс-отелей: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы). 62. Малые гостиницы в сфере услуг: проблемы и перспективы развития (на примере конкретной гостиницы). 63. Управление организацией предприятия питания в гостиницах (на примере конкретной гостиницы). 64. Организация работы инженерно-технических служб гостиничного предприятия и пути повышения ее эффективности (на примере конкретной гостиницы). 65. Управление качеством (совершенствование качества) обслуживания в гостинице (на примере конкретной гостиницы). 66. Методы обслуживания гостей и показатели качества обслуживания в гостиничных (ресторанных) предприятиях (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 67. Формирование методов контроля качества услуг в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 68. Системы обеспечения безопасности услуг в гостинице или ином средстве размещении (на примере конкретной гостиницы). 69. Новые виды гостиничных услуг на современном рынке и перспективы их развития (на примере конкретной гостиницы). 70. Технология создания фирменного стиля предприятия питания (на примере конкретной гостиницы или ресторана). 71. Ресторан национальной кухни как фактор привлечения туристов в гостиницу (на примере конкретной гостиницы). 72. Формирование имиджа гостиницы средствами рекламы – опыт, практика, подходы (на примере конкретной гостиницы). 73. Проектирование эстетического облика современного отеля (на примере конкретной гостиницы). 74. Оптимизация процесса приема и сервиса в гостиницах (на примере конкретной гостиницы). 75. Особенности приема иностранных туристов (на примере конкретной гостиницы). 76. Деловой туризм как направление деятельности гостиничных предприятий (на примере конкретной гостиницы). 77. Конгрессное обслуживание как составная часть делового туризма (на примере конкретной гостиницы). 78. Особенности приема и обслуживания VIP –клиентов в гостинице. Совершенствование форм обслуживания (на примере конкретной гостиницы). 79. Особенности питания групп иностранных туристов. Рекомендации для гостиниц (на примере конкретной гостиницы). 80. Анимация в гостиничном предприятии. Технологии (менеджмент) гостиничной анимации (на примере конкретной гостиницы). 81. Игровые программы в организации отдыха гостей отеля (на примере конкретной гостиницы). 82. Новые подходы в организации СПА-центров на территории гостиницы (на примере конкретной гостиницы). 83. Выставочные мероприятия как инструмент продвижения туристской дестинации. 84. Рекламно-информационная деятельность в индустрии гостеприимства (на примере конкретной гостиницы). 85. Экскурсионная деятельность как перспективное направление продвижения гостиничного продукта (на примере конкретной гостиницы). 86. Историко-культурный потенциал региона как фактор привлечения туристов в регион и необходимости предоставления услуг размещения. 87. Прогрессивные формы обслуживания потребителей гостиничных услуг (на примере конкретной гостиницы). 88. Взаимосвязи туристского и гостиничного сервиса: проблемы и перспективы (на примере конкретной гостиницы). 89. Этические нормы и ценности в удовлетворении потребностей клиентов (на примере конкретной гостиницы). 90. Роль невербальных коммуникаций в деятельности гостиничного предприятия (на примере конкретной гостиницы). 91. Событийный туризм как важный фактор привлечения туристов в регион и предоставление услуг размещения. Проблемы и перспективы (на примере конкретной гостиницы). 92. Музыкальные фестивали в регионе как источник формирования туристского спроса на гостиничные услуги (на примере конкретной гостиницы). 93. Роль индустрии развлечений в современном развитии туризма и отдыха (на примере конкретной гостиницы). 94. Развитие индустрии гостеприимства в Выборге и возможности внедрения опыта Европейских стран. 1 Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов/Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. – М.: ЮНИТИ, 1998. - 787с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-26; просмотров: 323; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.153.232 (0.008 с.) |