Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Района с органами местного самоуправления поселений,

Поиск

Входящих в его состав

1. Органы местного самоуправления поселений, входящих в состав района, вправе направлять обращения в Земское собрание района, администрацию района.

2. Обращения, направленные в Земское собрание района, должны быть рассмотрены на очередном заседании в случае, если обращение поступило не позднее чем за 14 дней до его проведения.

3. На обращения, направленные в администрацию муниципального района, уполномоченными на то должностными лицами в течение одного месяца должен быть представлен ответ по существу.

 

Статья 37. Муниципальная служба

 

Правовое регулирование прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления района осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Нижегородской области и настоящим уставом.

 

Глава V. Муниципальные правовые акты района

 

Статья 38. Муниципальные правовые акты района

 

1. По вопросам местного значения населением района непосредственно и органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления принимаются муниципальные правовые акты.

2. В систему муниципальных правовых актов района входят:

1)Устав района;

2)правовые акты, принятые на районном референдуме;

3)правовые акты Земского собрания;

4)правовые акты главы местного самоуправления;

5)правовые акты Председателя Земского собрания.

3. Иные должностные лица местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.

4. Правом внесения в Земское собрание проектов муниципальных правовых актов обладают депутаты Земского собрания, глава местного самоуправления- глава администрации района, инициативные группы граждан в количестве не менее трех процентов от жителей района.

5. Порядок внесения проектов муниципальных правовых актов в Земское собрание либо в администрацию района, перечень и форма прилагаемых к ним документов устанавливаются нормативным правовым актом Земского собрания или главы местного самоуправления, на рассмотрение которых вносятся указанные проекты.

6. Нормативные правовые акты Земского собрания, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Земского собрания только по инициативе главы местного самоуправления или при наличии его заключения.

7. Нормативные правовые акты Земского собрания о налогах вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

 

Статья 39. Порядок принятия устава района, внесения изменений

В настоящий Устав

 

1. Предложения о внесении изменений в устав района могут вноситься главой местного самоуправления- главой администрации района, депутатами Земского собрания, гражданами.

2. Изменения в устав района принимаются нормативным правовым актом Земского собрания.

3. Проект устава района, проект муниципального правового акта о внесении изменений в устав не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава района, внесении изменений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием установленного Земским собранием порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

4. После опубликования не более чем через 15 дней проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.

5. Решение о внесении изменений в устав района считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Земского собрания.

6. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в настоящий Устав подлежат государственной регистрации в порядке, установленном федеральным законом.

7. Устав района, муниципальный правовой акт о внесении изменений в настоящий Устав подлежат официальному опубликованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования.

 

Статья 40. Порядок принятия и вступления в силу муниципальных

Правовых актов

1. Земское собрание по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Нижегородской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории района, а также решения по вопросам организации деятельности Земского собрания.

2. Решения Земского собрания принимаются большинством голосов от числа депутатов на заседании Земского собрания открытым или тайным голосованием.

Решения Земского собрания принимаются в порядке, установленном регламентом Земского собрания.

3. Решения по вопросам организации деятельности Земского собрания принимаются Земским собранием либо его председателем и подписываются председателем Земского собрания в соответствии с регламентом Земского собрания.

4. Принятые Земским собранием нормативные правовые акты направляются главе местного самоуправления для подписания и обнародования. Глава местного самоуправления в течение пяти дней подписывает нормативные правовые акты.

5. Глава местного самоуправления- глава администрации района имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый Земским собранием. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение десяти дней возвращается в Земское собрание с мотивированным обоснованием причин его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений. Если глава местного самоуправления- глава администрации района отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается Земским собранием. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов Земского собрания, он подлежит подписанию главой местного самоуправления в течение семи дней и обнародованию.

6. Муниципальные правовые акты района вступают в силу в порядке, установленном настоящим Уставом.

7. Муниципальные правовые акты района не имеют обратной силы и вступают в действие со дня их принятия (издания) либо со дня, указанного в самом акте.

8. Муниципальные правовые акты района, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования.

9. Муниципальные правовые акты района могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, а также судом.

 

 

Глава VI. Экономическая основа местного самоуправления района

 

Статья 41. Экономическая основа местного самоуправления

Района

 

Экономическую основу местного самоуправления района составляют находящееся в муниципальной собственности района имущество, средства бюджета района, а также имущественные права района.

 

Статья 42. Муниципальное имущество

 

1. В собственности района находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных статьей 5 настоящего Устава;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в случаях, установленных федеральными законами и законами области;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Земского собрания.

2. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

 

Статья 43. Владение, пользование и распоряжение

Муниципальным имуществом

 

1. Органы местного самоуправления района самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом согласно Конституции Российской Федерации, федеральным законам и принимаемым в соответствии с ними нормативным правовым актам органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с федеральными законами.

3. Порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности определяются нормативными правовыми актами Земского собрания.

4. Земское собрание принимает решение о создании органа администрации района по управлению имуществом, устанавливает порядок управления и распоряжения объектами муниципальной собственности, ставки арендной платы, предоставляет льготы по использованию объектов муниципальной собственности.

 

 

Статья 44. Порядок и условия приватизации муниципальной

Собственности

 

1. Земское собрание устанавливает порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества, принимает решения о приватизации объектов муниципальной собственности на территории района, принимает решения о распределении денежных средств, полученных в результате приватизации муниципального имущества в соответствии с действующим законодательством о приватизации.

2. Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в бюджет района.

Статья 45. Отношения органов местного самоуправления с

предприятиями и учреждениями, находящимися



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.15.124 (0.006 с.)