![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основное сопротивление движению грузовых вагонов на звеньевом пути.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ωо(4)” = 0,7 + ωо(8)” = 0,7 + ω0 (i)״ - основные силы сопротивления, кгс/т; qo(i) - осевая нагрузка; V - скорость движения. qо(i) =
п - число осей; q6p - масса груза вместе с вагоном. q6p(i) = qm(i) + а qв(i) qm(i) - масса тары, т; qв(i) - грузоподъемность вагона, т; а - коэффициент полногрузности.
qбр(4) = qт(4) + α(4)qв(4) = 24 +0,85·57 = 72,45 т qбр(8) = qт(8) + α(8)qв(8) = 49 +0,86·123 = 154,78 т
qо(4) =
qо(8) = Основное средневзвешенное удельное сопротивление движению состава. ω о″ = ωo″ (4)β(4)+ ωo″ (8)β(8) β - соотношение вагонов в составе по весу. β(i) = γi - соотношение вагонов по количеству, %. β(4) = β(8) = Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевом пути. ω о' = 1,9 + 0,01 V + 0,0003 V 2 (режим тяги) ω ох' = 2,4 + 0,011 V + 0,00035 V 2 (режим холостого хода) Расчеты сведены в таблицу 1. Основное удельное сопротивление движению поезда. ωо = Р - вес локомотива, т; Q - вес состава, т. ωох = Расчеты сведены в таблицу 1. Таблица 1.
2. Построение графиков ограничения силы тяги локомотива Определение веса состава, длины поезда и количества вагонов 3.1. Определение расчетной массы состава Qр = Fкр – высчитываем силу тяги. Qр = Qр = 3.2. Определение количества вагонов в составе ni = Для 2ТЭ10Л: n4 = n8 = Qокр =n(4) qбр(4)+ n(8) qбр(8) =28·74,45+10·154,78=3632,4=3600 т QP-Qoкp= 3600 -3600 = 0 т
Для ВЛ80К: n4 = n8 = Qокр =n(4)qбр(4)+ n(8)qбр(8) = 28·74,45+10·154,78 = 3632,4 = 3600 т QP-Qoкp= 3500 - 3600 = 100 т
3.3. Определение длинны поезда lп =п(4)l(4) + п(8)l(8) + lл
lп -длинна поезда, м; lл -длинна локомотива, м; li -длинна вагона, м.
Для 2ТЭ10Л: lп =п(4)l(4) + п(8)l(8) + lл= 28·14+10·20+34+10= 636м lп +10 = 636< lпо = 850м
Для ВЛ80К: lп =п(4)l(4) + п(8)l(8) + lл= 28·14+10·20+33+10= 635м lп +10 = 635< lпо= 850м
3.4.Проверка массы состава по троганию с места Qтр = ωтр(i)″ = ωтр″ =β(4) ωтр(4) + β(8) ωтр(8) ωтр(4)″ = ωтр(8)″ = ωтр″ =β(4) ωтр(4) + β(8) ωтр(8) = 0,58·1,114+0,42·1,06=1,09кгс/т
Для 2ТЭ10Л:
Qтр = Qтр> Qр
Для ВЛ80К:
Qтр = Qтр> Qр Построение графиков удельных равнодействующих сил для основных режимов движения поезда В режиме тяги: r = fk-ωo (для прямого участка пути и площадки); fk= Дополнительное сопротивление учитывается при построении: r = fk - В режиме холостого хода: r = - ωох либо r = - В режиме торможения: r = - (νbm + ωох) v - коэффициент использования тормозной силы (ν = 1-экстренное торможение; v =0,5-служебное торможение); bт -удельная тормозная сила поезда. r = - [(ν 103 φкр9р + φк - расчетный коэффициент трения тормозной колодки о колесо; 9р -расчетный тормозной коэффициент. Для стандартных чугунных тормозных колодок:
φкр = 9р = ΣКр - суммарное, расчетное на сжатие на тормозные оси, тс. ΣКр = Σ(пт(i) по(i) Кр(i) nm(i) -количество тормозных вагонов данного типа; no(i) -число осей вагонов; Кp (i) -расчетное на сжатие на тормозную ось вагона i-типа, тс(для вагонов, оборудованных чугунными колодками 7тс). Расчеты для сведены в таблицы 3 и 4.
Таблица 2а (для ВЛ80К)
Таблица 2б (для 2ТЭ10Л)
Определение ограничений скоростей по тормозам, в зависимости от Величины уклона Тормозная задача - необходимо установить зависимость максимально допускаемой скорости при движении на спуске различной крутизны, при известной тормозной вооруженности поезда и характеристики подвижного состава. Торможение поезда должно быть осуществлено в пределах установленного, расчетного тормозного пути. sm=sn+sd Sm -расчетная (нормативная) длина тормозного пути (при ip ≤ 6 %о - Sm = 1000м, i p>6-S m =1200m); Sn- путь, который поезд проходит в период подготовки к торможению, м; Sd - путь действительного торможения, м. Sn = 0,278 V0 tn Vo -скорость в момент начала торможения, км/ч; tn - время подготовки тормозов к действию, с. tn = а-b ic - уклон, на котором происходит торможение; а, b - импрические коэффициенты, зависящие от числа осей в составе. Расчеты сведены в таблицу 3. Таблица За (для ВЛ80к)
Таблица 36 (для 2ТЭ116)
Построение кривой скорости 6.1. Спряжение и приведение уклонов профиля
icn =
iэкв = inр = ij + iэкв
6.2. Определение ограничения скорости 1.Ограничение по стрелочным переводам. V = 40 км/ч Lогр = Lогр = 2 .. Ограничение по кривым малого радиуса.
V = 3 где R — радиус кривой, м. Losp=In+K K = Для2ТЭ116: Ограничения для 1 кривой: V = З К = 1огр =690 +218,1 = 908,1 м Ограничения для 2 кривой: V = З К = Lогр =690 + 670 = 1360 м Ограничения для 3 кривой: V = З К = Lогр =690 + 209,3 = 899,3 м Ограничения для 4 кривой: V = З К = Lогр =690 + 451,8 = 1360 м
Для ВЛ80к:
Ограничения для 1 кривой: V = З К = Lогр =673 + 218,1 = 891,1 м Ограничения для 2 кривой: V = З К = Lогр =673 + 670 = 1343 м Ограничения для 3 кривой: V = З К = Lогр = 673 + 209,3 = 882,3 м Ограничения для 4 кривой: V = З К = Lогр =673 + 451,8 = 1124,8 м
3. Ограничения по спускам.
Ограничение скорости определяется по графику зависимости V(i). Lогр=li+ln Для2ТЭ116:
Для 2 участка с i=3,7: V=85,5 км/ч Lогр = 900+ 673 = 1573 м ДляЗ-4 участка с i=4: V = 85км/ч Lогр = 1550 + 690 = 2240 м Для 5 участка с 1=9,8: V = 77,5км/ч Lогр = 1600+ 690 = 2290 м
Для 6 участка с i=7: V = 81км/ч Lогр = 1300 + 690 = 1990 м
Для 7 участка с i=4: V = 85км/ч Lогр = 1550 + 690 = 2240 м Для 8-9 участка с 1=1,7: V = 87км/ч Lогр = 2150 + 690 = 2840 м Для ВЛ80к:
Для 2 участка с i=3,7: V = 93км/ч Lогр = 900 + 690 = 1990 м Для 3-4 участка с i=4: V = 92,5км/ч Lогр = 1550 + 673 = 2223 м Для 5 участка с i=9,8: V = 84,5км/ч Lогр = 1600 + 673 = 2273 м Для 6 участка с i=7: V = 88км/ч Lогр = 1300 + 673 = 1973 м Для 7 участка с i=4: V = 92,5км/ч Lогр = 1550 + 673 = 2223 м Для 8-9 участка с i=l,7: V = 95,5км/ч Lогр = 2150 + 673 = 2823 м Построение кривой V(S) Кривая строиться графическим методом. Построение кривой t(S) 9.Построение кривой Fk(s) При частичной тяге Fk (S) определяется по формуле: Fk=(P + Q)·(ω0±i). В режиме торможения и частичного торможения кривая Fk (s) не строиться. 10. Построение кривой тока электровоза l(s) (для ВЛ80к) Аналогично с Fk (S). При частичной тяге I(S) определяется по формуле: IЧF =
Обязательно при построении нужно построить точку при V=58 км/ч, так как там наблюдается максимальное значение силы тока.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1064; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.119 (0.012 с.) |