Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основное сопротивление движению грузовых вагонов на звеньевом пути.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ωо(4)” = 0,7 + ωо(8)” = 0,7 + ω0 (i)״ - основные силы сопротивления, кгс/т; qo(i) - осевая нагрузка; V - скорость движения. qо(i) =
п - число осей; q6p - масса груза вместе с вагоном. q6p(i) = qm(i) + а qв(i) qm(i) - масса тары, т; qв(i) - грузоподъемность вагона, т; а - коэффициент полногрузности.
qбр(4) = qт(4) + α(4)qв(4) = 24 +0,85·57 = 72,45 т qбр(8) = qт(8) + α(8)qв(8) = 49 +0,86·123 = 154,78 т
qо(4) = = = 18,1125 т
qо(8) = = = 19,3475 т Основное средневзвешенное удельное сопротивление движению состава. ω о″ = ωo″ (4)β(4)+ ωo″ (8)β(8) β - соотношение вагонов в составе по весу. β(i) = γi - соотношение вагонов по количеству, %. β(4) = = 0,58 β(8) = = 0,42 Основное удельное сопротивление движению локомотива на звеньевом пути. ω о' = 1,9 + 0,01 V + 0,0003 V 2 (режим тяги) ω ох' = 2,4 + 0,011 V + 0,00035 V 2 (режим холостого хода) Расчеты сведены в таблицу 1. Основное удельное сопротивление движению поезда. ωо = Р - вес локомотива, т; Q - вес состава, т. ωох = Расчеты сведены в таблицу 1. Таблица 1.
2. Построение графиков ограничения силы тяги локомотива Определение веса состава, длины поезда и количества вагонов 3.1. Определение расчетной массы состава Qр = Fкр – высчитываем силу тяги. Qр = = = 3582 = 3600 т (для 2ТЭ10Л) Qр = = = 3465 = 3500 т (для ВЛ80К) 3.2. Определение количества вагонов в составе ni = Для 2ТЭ10Л: n4 = n8 = Qокр =n(4) qбр(4)+ n(8) qбр(8) =28·74,45+10·154,78=3632,4=3600 т QP-Qoкp= 3600 -3600 = 0 т
Для ВЛ80К: n4 = n8 = Qокр =n(4)qбр(4)+ n(8)qбр(8) = 28·74,45+10·154,78 = 3632,4 = 3600 т QP-Qoкp= 3500 - 3600 = 100 т
3.3. Определение длинны поезда lп =п(4)l(4) + п(8)l(8) + lл lп -длинна поезда, м; lл -длинна локомотива, м; li -длинна вагона, м.
Для 2ТЭ10Л: lп =п(4)l(4) + п(8)l(8) + lл= 28·14+10·20+34+10= 636м lп +10 = 636< lпо = 850м
Для ВЛ80К: lп =п(4)l(4) + п(8)l(8) + lл= 28·14+10·20+33+10= 635м lп +10 = 635< lпо= 850м
3.4.Проверка массы состава по троганию с места Qтр = ωтр(i)″ = ωтр″ =β(4) ωтр(4) + β(8) ωтр(8) ωтр(4)″ = ωтр(8)″ = ωтр″ =β(4) ωтр(4) + β(8) ωтр(8) = 0,58·1,114+0,42·1,06=1,09кгс/т
Для 2ТЭ10Л:
Qтр = т Qтр> Qр
Для ВЛ80К:
Qтр = т Qтр> Qр Построение графиков удельных равнодействующих сил для основных режимов движения поезда В режиме тяги: r = fk-ωo (для прямого участка пути и площадки); fk= . Дополнительное сопротивление учитывается при построении: r = fk - . В режиме холостого хода: r = - ωох либо r = - В режиме торможения: r = - (νbm + ωох) v - коэффициент использования тормозной силы (ν = 1-экстренное торможение; v =0,5-служебное торможение); bт -удельная тормозная сила поезда. r = - [(ν 103 φкр9р + ) / ] φк - расчетный коэффициент трения тормозной колодки о колесо; 9р -расчетный тормозной коэффициент. Для стандартных чугунных тормозных колодок:
φкр = 9р = ΣКр - суммарное, расчетное на сжатие на тормозные оси, тс. ΣКр = Σ(пт(i) по(i) Кр(i) nm(i) -количество тормозных вагонов данного типа; no(i) -число осей вагонов; Кp (i) -расчетное на сжатие на тормозную ось вагона i-типа, тс(для вагонов, оборудованных чугунными колодками 7тс). Расчеты для сведены в таблицы 3 и 4.
Таблица 2а (для ВЛ80К)
Таблица 2б (для 2ТЭ10Л)
Определение ограничений скоростей по тормозам, в зависимости от Величины уклона Тормозная задача - необходимо установить зависимость максимально допускаемой скорости при движении на спуске различной крутизны, при известной тормозной вооруженности поезда и характеристики подвижного состава. Торможение поезда должно быть осуществлено в пределах установленного, расчетного тормозного пути. sm=sn+sd Sm -расчетная (нормативная) длина тормозного пути (при ip ≤ 6 %о - Sm = 1000м, i p>6-S m =1200m); Sn- путь, который поезд проходит в период подготовки к торможению, м; Sd - путь действительного торможения, м. Sn = 0,278 V0 tn Vo -скорость в момент начала торможения, км/ч; tn - время подготовки тормозов к действию, с. tn = а-b ic - уклон, на котором происходит торможение; а, b - импрические коэффициенты, зависящие от числа осей в составе. Расчеты сведены в таблицу 3. Таблица За (для ВЛ80к)
Таблица 36 (для 2ТЭ116)
Построение кривой скорости 6.1. Спряжение и приведение уклонов профиля
icn = iэкв = либо если нет S то iэкв = inр = ij + iэкв
6.2. Определение ограничения скорости 1.Ограничение по стрелочным переводам. V = 40 км/ч Lогр = Lогр = 2 .. Ограничение по кривым малого радиуса.
V = 3 , где R — радиус кривой, м. Losp=In+K K = Для2ТЭ116: Ограничения для 1 кривой: V = З = 67 км/ч К = 1огр =690 +218,1 = 908,1 м Ограничения для 2 кривой: V = З = 73,5 км /ч К = Lогр =690 + 670 = 1360 м Ограничения для 3 кривой: V = З = 60 км /ч К = Lогр =690 + 209,3 = 899,3 м Ограничения для 4 кривой: V = З = 79,4 км /ч К = Lогр =690 + 451,8 = 1360 м
Для ВЛ80к:
Ограничения для 1 кривой: V = З = 67 км /ч К = Lогр =673 + 218,1 = 891,1 м Ограничения для 2 кривой: V = З = 73,5 км /ч К = Lогр =673 + 670 = 1343 м Ограничения для 3 кривой: V = З = 60 км /ч К = Lогр = 673 + 209,3 = 882,3 м Ограничения для 4 кривой: V = З = 79,4 км /ч К = Lогр =673 + 451,8 = 1124,8 м
3. Ограничения по спускам.
Ограничение скорости определяется по графику зависимости V(i). Lогр=li+ln Для2ТЭ116:
Для 2 участка с i=3,7: V=85,5 км/ч Lогр = 900+ 673 = 1573 м ДляЗ-4 участка с i=4: V = 85км/ч Lогр = 1550 + 690 = 2240 м Для 5 участка с 1=9,8: V = 77,5км/ч Lогр = 1600+ 690 = 2290 м
Для 6 участка с i=7: V = 81км/ч Lогр = 1300 + 690 = 1990 м
Для 7 участка с i=4: V = 85км/ч Lогр = 1550 + 690 = 2240 м Для 8-9 участка с 1=1,7: V = 87км/ч Lогр = 2150 + 690 = 2840 м Для ВЛ80к:
Для 2 участка с i=3,7: V = 93км/ч Lогр = 900 + 690 = 1990 м Для 3-4 участка с i=4: V = 92,5км/ч Lогр = 1550 + 673 = 2223 м Для 5 участка с i=9,8: V = 84,5км/ч Lогр = 1600 + 673 = 2273 м Для 6 участка с i=7: V = 88км/ч Lогр = 1300 + 673 = 1973 м Для 7 участка с i=4: V = 92,5км/ч Lогр = 1550 + 673 = 2223 м Для 8-9 участка с i=l,7: V = 95,5км/ч Lогр = 2150 + 673 = 2823 м Построение кривой V(S) Кривая строиться графическим методом. Построение кривой t(S) 9.Построение кривой Fk(s) При частичной тяге Fk (S) определяется по формуле: Fk=(P + Q)·(ω0±i). В режиме торможения и частичного торможения кривая Fk (s) не строиться. 10. Построение кривой тока электровоза l(s) (для ВЛ80к) Аналогично с Fk (S). При частичной тяге I(S) определяется по формуле: IЧF =
Обязательно при построении нужно построить точку при V=58 км/ч, так как там наблюдается максимальное значение силы тока.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-19; просмотров: 1053; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.170.164 (0.008 с.) |