Организация и проведение Слета 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация и проведение Слета



ПОЛОЖЕНИЕ

о III Забайкальском межрегиональном съезде волонтеров «Эстафета добровольчества»   «СОГЛАСОВАНО» Проректор по УР С.Е.Старостина_________ «___» __________2016 г.
  Должность Фамилия/подпись дата
Разработал Начальник ОМИ УВиСР Г.В. Воробьева  
Проверил Начальник УГКО Н.А. Казачек  
Согласовал Начальник УВиСР О.А.Иванова  
Согласовал Председатель ОСО Н.А. Вовк  
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения III Забайкальского межрегионального съезда волонтеров «Эстафета добровольчества» (далее Съезд). Съезд проводится в рамках реализации Программы развития деятельности студенческих объединений на 2016 год.

1.2. Съезд проводится с целью расширения и укрепления сотрудничества волонтеров, обмена опытом лучших региональных практик и популяризации идей добровольчества.

1.3. Задачи Конкурса:

- создание интерактивной площадки для обмена лучшими практиками в сфере студенческой волонтерской деятельности, направленной на развитие единого добровольческого движения;

- распространение идей и ценностей добровольчества;

- создание условий для социально-общественной самореализации молодежи и максимального использования ее потенциала для развития регионов.

1.4. Организаторами Съезда являются ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет», Управление воспитательной и социальной работы, Открытая Ассоциация волонтерских отрядов ЗабГУ «ГородОК».

Партнеры: Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, ЗабРО МООО «Российские студенческие отряды», Совет по развитию добровольчества и благотворительности, Региональный ресурсный центр поддержки молодежи в добровольческой сфере «Забволонтер», Забайкальское краевое отделение ВОО «Союз добровольцев России» и другие.

1.5. Программа Съезда включает: тренинги, мастер-классы, презентации, круглые столы, а также конкурсную программу по различными направлениям.

Условия участия в Слете

2.1. К участию в Съезде приглашаются студенты высших и среднеспециальных учебных заведений Российской Федерации, являющихся членами волонтерских объединений.

2.2. Для регистрации в качестве участника Съезда необходимо в срок до 10 апреля 2016 года прислать заявку в соответствии с требованиями направления, описанными в пункте 3. настоящего Положения на адрес электронной почты gorodok.2007@mail.ru с пометкой «Заявка на Съезд». Также участникам предлагается вступить в группу https://vk.com/estafetadobra2016 в социальной сети «ВКонтакте».

2.3. После рассмотрения заявок оргкомитетом Съезда будет осуществляться рассылка приглашений участникам Съезда (не позднее 12 апреля 2016 г.).

2.4. Организационный взнос для участников съезда не предусмотрен. Все участники Съезда будут обеспечены атрибутикой, методическими материалами, а также будут иметь возможность участия в образовательной программе форума.

Проезд, проживание и питание участников из г. Читы осуществляется за свой счет. Проезд иногородних участников до места проведения Съезда осуществляется за счет направляющей стороны. Питание и проживание иногородних участников осуществляется за счет принимающей стороны.

 

Организация и проведение Слета

3.1. Съезд пройдет с 20 апреля по 22 апреля 2016 года на базе Забайкальского государственного университета по адресу г. Чита ул. Александро-Заводская, д. 30.

3.2. В рамках Съезда проводится Конкурс проектных инициатив «Планета добрых дел». К участию в конкурсе «Планета добрых дел» допускаются проектные команды (состав не более 5 человек), проекты которых были реализованы в период с 1 сентября 2015 года по 1 апреля 2016 года.

К участию в конкурсе допускаются проекты, реализованные по следующим направлениям:

1. «Профилактика» - проекты, направленные на профилактику вредных привычек, пропаганду спорта и здорового образа жизни.

2. «Просвещение» - проекты, направленные на правовое, культурное, историко-патриотическое просвещение.

3. «Гражданская инициатива» - проекты, направленные на улучшение городской среды, помощь животным, местным сообществам.

4. «Милосердие» - проекты, направленные на оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты, инвалиды, лица без определенного места жительства и др.).

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку по утвержденной форме (Приложение 1.) и отправить до 10 апреля по адресу gorodok.2007@mail.ru с пометкой «Заявка Планета добрых дел».

3.3. В рамках Съезда проводится Конкурс мини-грантов «Лучшая проектная идея». К участию в номинации «Лучшая проектная идея» допускаются проектные команды (состав не более 5 человек), проекты которых будут реализованы в период с 1 сентября 2016 года по 1 декабря 2016 года студентами Забайкальского государственного университета очной формы обучения, занимающихся добровольческой деятельностью и состоящих в волонтерских объединениях.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку по утвержденной форме (Приложение 2.) отправить до 10 апреля по адресу gorodok.2007@mail.ru с пометкой «Заявка Проектная идея».

3.4. В рамках Съезда проводится Конкурс добровольческих проектов «Проектные инициативы РСО». К участию в конкурсе приглашаются бойцы студенческих отрядов, которые в период с 1 сентября 2015 года по 1 апреля 2016 года, занимались реализацией добровольческих проектов на территории Российской Федерации.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку по утвержденной форме (Приложение 3.) отправить до 10 апреля по адресу gorodok.2007@mail.ru с пометкой «Заявка Инициативы РСО».

3.5. В рамках Съезда проводится Конкурс руководителей волонтерских объединений.

К участию в конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений Российской Федерации, являющиеся руководителями волонтерских отрядов и объединений.

Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный. По итогам отбора в заочном этапе к очному конкурсу будут допущены не более 10 участников.

Для участия в заочном этапе Конкурса, участники должны до 10 апреля заполнить Заявку по утвержденной форме (Приложение 4.) и выслать видео-ролик в формате AVI/MP4 на E-mail: gorodok.2007@mail.ru длительностью не более 3 минут, отражающий добровольческую деятельность конкурсанта. Содержание заданий очного этапа будет оглашено участникам очного тура не позднее 15 апреля 2016 года.

 

Подведение итогов Конкурса

4.1. Для оценки каждого этапа конкурса формируется жюри, в состав которого входят представители ЗабГУ, органов власти Забайкальского края, а также представители общественных организаций, осуществляющих свою работу в сфере молодежной политики.

4.2. Оценка проектов будет осуществляться по следующим критериям: масштабность проекта, актуальность проекта, уникальность проекта, а также качество подготовки выступления при очной защите.

4.3. По итогам конкурса будут присвоены I, II, III место. Организаторы конкурса оставляют за собой право учреждать дополнительные номинации.

4.3. Победители будут награждены грамотами и ценными призами. Все участники Съезда получат сертификат об участии в мероприятии.

 

Финансирование Слета

5.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств Программы развития деятельности студенческих объединений на 2016 год, а так же Забайкальским государственным университетом.

 

Контакты

Кузнецов Виктор Владимирович -проректор по воспитательной и социальной работе ЗабГУ.

Управление воспитательной и социальной работы ЗабГУ тел. (3022) 32-22-64.

Иванова Ольга Александровна - начальник Управления воспитательной и социальной работы ЗабГУ.

Тишина Анастасия Александровна - специалист отдела молодежных инициатив Управления воспитательной и социальной работы ЗабГУ

Маркова Юлия Алексеевна – председатель Открытой ассоциации волонтерских отрядов ЗабГУ «ГородОК» (тел. 8-924-519-76-41).

 

 

Приложение 1.

III Забайкальский межрегиональный съезд волонтеров

«Эстафета добровольчества»

Заявка для участия в Конкурсе проектных инициатив «Планета добрых дел»

Общий объем заявки не должен превышать 2 страниц печатного текста

Название проекта  
Направление проекта  
Ф.И.О., факультет, группа авторов проекта (не более 5 чел.)  
Название волонтерского объединения  
Учебное заведение  
Актуальность проекта  
Цель проекта  
Задачи проекта  
Сроки реализации проекта (в период с 1.09.2015 по 1.04.2016г.)  
Краткое описание деятельности по реализации проекта  
Достигнутые результаты (количественные и качественные)  
Контактный телефон  
E-mail  

Данную заявку необходимо отправить в срок до 24.00 10 апреля 2016 года на электронный адрес gorodok.2007@mail.ru с пометкой заявка.

(нажав на гиперссылку с открытым браузером, вы сможете сразу отправить сообщение, не заходя на свой электронный ящик)

Приложение 2.

Лист регистрации изменений

Номер изменения Номер и дата распорядительного документа о внесении изменений Дата внесения изменений ФИО лица, утвердившего изменение Подпись
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о III Забайкальском межрегиональном съезде волонтеров «Эстафета добровольчества»   «СОГЛАСОВАНО» Проректор по УР С.Е.Старостина_________ «___» __________2016 г.
  Должность Фамилия/подпись дата
Разработал Начальник ОМИ УВиСР Г.В. Воробьева  
Проверил Начальник УГКО Н.А. Казачек  
Согласовал Начальник УВиСР О.А.Иванова  
Согласовал Председатель ОСО Н.А. Вовк  
1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение регламентирует порядок организации и проведения III Забайкальского межрегионального съезда волонтеров «Эстафета добровольчества» (далее Съезд). Съезд проводится в рамках реализации Программы развития деятельности студенческих объединений на 2016 год.

1.2. Съезд проводится с целью расширения и укрепления сотрудничества волонтеров, обмена опытом лучших региональных практик и популяризации идей добровольчества.

1.3. Задачи Конкурса:

- создание интерактивной площадки для обмена лучшими практиками в сфере студенческой волонтерской деятельности, направленной на развитие единого добровольческого движения;

- распространение идей и ценностей добровольчества;

- создание условий для социально-общественной самореализации молодежи и максимального использования ее потенциала для развития регионов.

1.4. Организаторами Съезда являются ФГБОУ ВПО «Забайкальский государственный университет», Управление воспитательной и социальной работы, Открытая Ассоциация волонтерских отрядов ЗабГУ «ГородОК».

Партнеры: Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края, ЗабРО МООО «Российские студенческие отряды», Совет по развитию добровольчества и благотворительности, Региональный ресурсный центр поддержки молодежи в добровольческой сфере «Забволонтер», Забайкальское краевое отделение ВОО «Союз добровольцев России» и другие.

1.5. Программа Съезда включает: тренинги, мастер-классы, презентации, круглые столы, а также конкурсную программу по различными направлениям.

Условия участия в Слете

2.1. К участию в Съезде приглашаются студенты высших и среднеспециальных учебных заведений Российской Федерации, являющихся членами волонтерских объединений.

2.2. Для регистрации в качестве участника Съезда необходимо в срок до 10 апреля 2016 года прислать заявку в соответствии с требованиями направления, описанными в пункте 3. настоящего Положения на адрес электронной почты gorodok.2007@mail.ru с пометкой «Заявка на Съезд». Также участникам предлагается вступить в группу https://vk.com/estafetadobra2016 в социальной сети «ВКонтакте».

2.3. После рассмотрения заявок оргкомитетом Съезда будет осуществляться рассылка приглашений участникам Съезда (не позднее 12 апреля 2016 г.).

2.4. Организационный взнос для участников съезда не предусмотрен. Все участники Съезда будут обеспечены атрибутикой, методическими материалами, а также будут иметь возможность участия в образовательной программе форума.

Проезд, проживание и питание участников из г. Читы осуществляется за свой счет. Проезд иногородних участников до места проведения Съезда осуществляется за счет направляющей стороны. Питание и проживание иногородних участников осуществляется за счет принимающей стороны.

 

Организация и проведение Слета

3.1. Съезд пройдет с 20 апреля по 22 апреля 2016 года на базе Забайкальского государственного университета по адресу г. Чита ул. Александро-Заводская, д. 30.

3.2. В рамках Съезда проводится Конкурс проектных инициатив «Планета добрых дел». К участию в конкурсе «Планета добрых дел» допускаются проектные команды (состав не более 5 человек), проекты которых были реализованы в период с 1 сентября 2015 года по 1 апреля 2016 года.

К участию в конкурсе допускаются проекты, реализованные по следующим направлениям:

1. «Профилактика» - проекты, направленные на профилактику вредных привычек, пропаганду спорта и здорового образа жизни.

2. «Просвещение» - проекты, направленные на правовое, культурное, историко-патриотическое просвещение.

3. «Гражданская инициатива» - проекты, направленные на улучшение городской среды, помощь животным, местным сообществам.

4. «Милосердие» - проекты, направленные на оказание помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации (дети-сироты, инвалиды, лица без определенного места жительства и др.).

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку по утвержденной форме (Приложение 1.) и отправить до 10 апреля по адресу gorodok.2007@mail.ru с пометкой «Заявка Планета добрых дел».

3.3. В рамках Съезда проводится Конкурс мини-грантов «Лучшая проектная идея». К участию в номинации «Лучшая проектная идея» допускаются проектные команды (состав не более 5 человек), проекты которых будут реализованы в период с 1 сентября 2016 года по 1 декабря 2016 года студентами Забайкальского государственного университета очной формы обучения, занимающихся добровольческой деятельностью и состоящих в волонтерских объединениях.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку по утвержденной форме (Приложение 2.) отправить до 10 апреля по адресу gorodok.2007@mail.ru с пометкой «Заявка Проектная идея».

3.4. В рамках Съезда проводится Конкурс добровольческих проектов «Проектные инициативы РСО». К участию в конкурсе приглашаются бойцы студенческих отрядов, которые в период с 1 сентября 2015 года по 1 апреля 2016 года, занимались реализацией добровольческих проектов на территории Российской Федерации.

Для участия в Конкурсе необходимо заполнить Заявку по утвержденной форме (Приложение 3.) отправить до 10 апреля по адресу gorodok.2007@mail.ru с пометкой «Заявка Инициативы РСО».

3.5. В рамках Съезда проводится Конкурс руководителей волонтерских объединений.

К участию в конкурсе приглашаются студенты высших учебных заведений Российской Федерации, являющиеся руководителями волонтерских отрядов и объединений.

Конкурс проводится в два этапа: заочный и очный. По итогам отбора в заочном этапе к очному конкурсу будут допущены не более 10 участников.

Для участия в заочном этапе Конкурса, участники должны до 10 апреля заполнить Заявку по утвержденной форме (Приложение 4.) и выслать видео-ролик в формате AVI/MP4 на E-mail: gorodok.2007@mail.ru длительностью не более 3 минут, отражающий добровольческую деятельность конкурсанта. Содержание заданий очного этапа будет оглашено участникам очного тура не позднее 15 апреля 2016 года.

 

Подведение итогов Конкурса

4.1. Для оценки каждого этапа конкурса формируется жюри, в состав которого входят представители ЗабГУ, органов власти Забайкальского края, а также представители общественных организаций, осуществляющих свою работу в сфере молодежной политики.

4.2. Оценка проектов будет осуществляться по следующим критериям: масштабность проекта, актуальность проекта, уникальность проекта, а также качество подготовки выступления при очной защите.

4.3. По итогам конкурса будут присвоены I, II, III место. Организаторы конкурса оставляют за собой право учреждать дополнительные номинации.

4.3. Победители будут награждены грамотами и ценными призами. Все участники Съезда получат сертификат об участии в мероприятии.

 

Финансирование Слета

5.1. Финансирование конкурса осуществляется за счет средств Программы развития деятельности студенческих объединений на 2016 год, а так же Забайкальским государственным университетом.

 

Контакты

Кузнецов Виктор Владимирович -проректор по воспитательной и социальной работе ЗабГУ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 114; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.172.68 (0.042 с.)