Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Критерии оценки антропометрических измерений
№
| Критерии оценки
| Уровень
| Дата
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует
Коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | 1.
| Определил верхнюю морфологическую высоту лица (n-pr).
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Определил нижнюю морфологическую высоту лица (pr-gn).
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Определил полную морфологическую высоту лица(n- gn).
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Определил физиономическую высоту лица (tr-gn).
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Определил глубину лица (t-n, t-sn, t-pg, t-gn).
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Определил профиль лица.
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Определил форму головы
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Определил ширину лица в области скуловых дуг (zy-zy).
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Определил длину лица (oph-gn)
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Определил морфологический фациальный индекс (G.Izard).
|
| 7.5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | |
Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________________
ЧЕК-ЛИСТ №7
Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________
Критерии оценки биометрического исследования диагностических моделей по Тонну, по Пону, по Герлаху.
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень Дата
| Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | 1.
| Определил ширину (мезиодистальный размер) 12 зубов на верхней и нижней челюсти.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Нашел соотношение размеров постоянных резцов верхней и нижней челюсти (индекс Тонна)
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Нашел измерительные точки Пона в области первых премоляров и моляров.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Определил ширину зубных дуг в области премоляров и моляров.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Высчитал норму ширины верхней и нижней зубных дуг по премолярному и молярному индексам Пона.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Сравнил полученные результаты измерений ширины верхней и нижней зубных дуг с нормой.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Определил размеры переднего и боковых сегментов на верхней и нижней челюстях.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Определил соотношение сегментов верхней и нижней челюсти по формуле Герлаха.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Определил лонгитудинатную длину зубных рядов по Нансе и сравнил полученные данные с суммой мезиодистальных размеров 12 зубов.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Интерпретировал результаты биометрических измерений на диагностических моделях.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя _______________________
ЧЕК-ЛИСТ №8
Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________
Критерии оценки биометрического исследования апикального базиса диагностических моделей
По Коркхаузу, по Хаус-Снагиной
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень Дата
| Превос-ходно
| Прием-
лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | | 1.
| Определил сумму ширины четырех резцов.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Определил длину переднего отрезка зубной дуги.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Сравнил полученные результаты с нормой.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Определил сумму ширины 12 постоянных зубов.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Определил самую узкую часть апикального базиса.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Определил длину апикальных базисов на верхней и нижней челюстях.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Определил ширину апикальных базисов на верхней и нижней челюстях.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Определил процентное соотношение ширины и длины апикальных базисов верхней и нижней челюстей.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Определил степень уменьшения апикальных базисов на верхней и нижней челюстях.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Объяснил полученный результат.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ______________________
ЧЕК-ЛИСТ №9
Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________
Критерии оценки биометрических исследований диагностических моделей и построения диаграммы Хаулея-Гербера-Гербста
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | | | | 1.
| Для правильного построения диаграммы определил сумму медиодистальных размеров трех верхних фронтальных зубов – радиус АВ.
| 14,2
| 10,71
| 7,14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| На окружности радиусом АВ из точки А отложил отрезки АС и АD
| 14,2
| 10,71
| 7,14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Из точки Е радиуса ВЕ провел прямые через точки С и D до пересечения с касательной к точке А, в результате чего получил равносторонний треугольник EFG.
| 14,2
| 10,71
| 7,14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Радиусом, равным стороне треугольника EFG, из точки А на продолжении диаметра АЕ отметил точку О, из которой описал круг радиусом EF.
| 14,2
| 10,71
| 7,14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Hа дополнительном круге из точки М диаметром АМ отложил радиусом АО точки J и Н. Соединив точку Н с точкой С и точку J с точкой D, получил кривую Хаулея.
| 14,2
| 10,71
| 7,14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Отметил точки K и L, лежащие на диаметре KL. Провел дуги CN радиусом LC и дугу DP – радиусом KD (по Гербсту).
| 14,2
| 10,71
| 7,14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Наложил модель на чертеж, обвел контур зубного ряда и сравнил имеющуюся форму с кривой диаграммы. Объяснил полученный результат.
| 14,2
| 10,71
| 7,14
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя _______________________
ЧЕК-ЛИСТ №10
Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________
Критерии оценки для интерпретациии результатов ортопантомографии
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень Дата
| Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | | | | 1.
| Определил вид рентгенограммы (внутриротовая, внеротовая, панорамная, ортопантомограмма, телегентгенография), оценил ее качество (четкость, контрастность, полнота рентгенологического изображения).
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Определил взаимоотношение зубных рядов в мезиодистальном и вертикальном направлениях
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Определил наличие зачатков непрорезавшихся зубов, их положение в челюсти и перспективу прорезывания.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Определил аномалии формы и величины непрорезавшихся и прорезавшихся зубов и их корней.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Определил наклоны прорезавшихся зубов и ретенированных зубов по отношению к соседним.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Определил зубоальвеолярную высоту в переднем и боковых участках челюстей.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Определил глубину резцового перекрытия.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Определил асимметрию правой и левой половин средней и нижней части лицевого скелета.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Определил расположение суставных головок в суставных ямках, изменения структуры элементов височно-нижнечелюстных суставов.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Дал адекватное диагностическое заключение.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя _______________________
ЧЕК-ЛИСТ №11
Ф.И.О. пациента (волонтера) __________________________________________________
Критерии оценки для интерпретациии результатов телерентгенографии
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень Дата
| Превос-ходно
| Прием-лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| | | | | | | | | | 1.
| Определил вид рентгенограммы (внутриротовая, внеротовая, панорамная, ортопантомография, телегентгенография).
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 2.
| Определил профиль лица пациента
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 3.
| Определил размеры челюстей и их апикальных базисов.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 4.
| Определил положение челюстей относительно основания черепа
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 5.
| Определил взаимное расположение челюстей.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Определил положение зубов и развитие альвеолярных отростков.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 7.
| Определил расположение мягких тканей и соотношение их с лицевым скелетом.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 8.
| Определил форму и величину тела, угла нижней челюсти и подбородка.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9.
| Поставил предварительный диагноз.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 10.
| Обосновал план лечения больного.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 11.
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ______________________
ЧЕК-ЛИСТ №12
Критерии оценки характеристики ортодонтических аппаратов по классификации
№ п/п
| Критерии оценки шагов
| Уровень
| | Превос-ходно
| Прием-
лемо
| Требует
коррекции
| Неприем-лемо
| | | | 1.
| Определил название ортодонтического аппарата, и показанияк применению.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 2.
| Определил принцип действия ортодонтического аппарата и источник силы.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 3.
| Определил опорную, фиксирующую и действующую часть ортодонтического аппарата.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 4.
| Определил конструкцию и способ фиксации ортодонтического аппарата.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 5.
| Определил место расположения ортодонтического аппарата.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 6.
| Определил способ и место действия, вид опоры ортодонтического аппарата.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 7.
| Определил характер силы ортодонтического аппарата.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 8.
| Определил виды перемещения зубов при применений ортодонтического аппарата.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 9.
| Определил возрастные показания к применению ортодонтического аппарата.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| 10.
| Объяснил ошибки и осложнения при применений ортодонтическогоаппарата.
|
| 7,5
|
|
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
| | | | | | | | | | | Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя _______________________
ЧЕК-ЛИСТ №13
Критерии оценки рисунка
№ п/п
| Критерии
оценки
| Уровень, оценка в баллах
| Дата
| Превос-ходно
| Приемлемо
| Требует коррекции
| Неприемлемо
| | |
| Соответствие рисунка заданной теме
|
| 7,5
|
|
|
|
|
| Наличие в рисунке всех необходимых элементов
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
| Наглядность рисунка
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
| Красочность рисунка
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
| Демонстрация творческого подхода
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
| Умение ответить на вопросы по рисунку
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
| Умение конструктивно реагировать на критику
|
| 11,25
| 7,5
|
|
|
|
| Итого
|
|
|
|
|
|
|
Максимальный балл - 100
Подпись преподавателя______________________________
РАСШИРЕННЫЙ ЧЕК-ЛИСТ №14
Оценка межличностных и коммуникативных навыков студента
Ф.И.О. студента _____________________
Уровень, оценка в баллах
|
| №
п/п
| Критерий
| 0 баллов
Не представляется
| 3,5 балла
Представляется
| 5,25 баллов
Делает 2 или 3 из следующего:
Представляется называет пациента по имени или здоровается за руку* (при возможности).
| 7 баллов
Представляется, называет пациента по имени и здоровается за руку* (при возможности).
| Дата
| 1.
| Знакомство (представле-ние).
|
| 2.
| Тональность (манера поведения).
| 0 баллов
Демонстрирует
равнодушие или раздражение или ведет себя
легкомысленно
или выглядит незаинтересо-ванным.
| 3,5 балла
Нейтральное поведение
или
временами - неуклюжее или неуверенное.
| 5,25 баллов
Проявляет
заинтересован-ность, уважительное отношение к пациенту.
| 7 баллов
Проявляет искреннюю заинтересован-ность, уважительное отношение. Тон выбирает в соответствии с настроением больного.
| | 3.
| Язык тела
| 0 баллов
Отсутствует, плохой контакт глаз, сидит или стоит слишком далеко, не овлечен.
| 3,5 балла
Есть некоторый контакт глаз, но сидит или стоит слишком далеко.
| 5,25 баллов
Стойкий контакт глаз
| 7 баллов
Стойкий контакт глаз, оптимальная для общения поза.
| | 4.
| Четкость в формулирова-нии вопросов
| 0 баллов
Часто формулирует и задает нечеткие вопросы (пациент затрудняется в понимании того, о чем у него спрашивают)*.
| 3,5 балла
Иногда задает нечеткие вопросы
(пациент однажды или дважды затруднился в понимании, того, что он спрашивает)*.
| 5,25 баллов
Формулирует и задает достаточно понятные и четкие вопросы*.
| 7 баллов
Формулирует и задает предельно четкие вопросы*.
| | 5.
| Темп и последовательность беседы
| 0 баллов
Вопросы следуют в виде «пулеметной очереди»
или
перескакивает с темы на тему.
| 4 балла
Допустимый темп разговора, но
перескакивает с темы на тему.
| 6 баллов
Нормальный темп разговора, последователь-ные переходы от одной темы к другой.
| 8 баллов
Удостоверяется в понимании
или коротко резюмирует.
Использует переходные фразы.
| | 6.
| Использова-ние профессио-нальной лексики по ходу беседы с пациентом.
| 0 баллов
Часто использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения.
| 4 балла
Иногда использует профессиональную лексику без дополнитель-ного пояснения
| 6 баллов
Избегает использования профессиональной лексики или поясняет смысл профессиональ-ных терминов.
| 8 баллов
Избегает использования профессиональной лексики или подробно поясняет смысл професиональных терминов.
| | 7.
| Вниматель-ность, заботливость.
| 0 баллов
Не выглядит действительно внимательным или слушающим, прерывает без извинения и объяснения.
| 4 балла
Внимание временами смещается, задает вопросы, на которые ранее получил ответ (без извинения).
| 6 баллов
Выглядит внимательным и заботливым.
| 8 баллов
Выглядит внимательным.
Оперативно реагирует на вербальные и невербальные сигналы.
| | 8.
| Комментарии по ходу физикального обследования
| 0 баллов
Нет комментариев* во время физикального обследования.
| 4 балла
Сделаны некоторые комментарии при обследовании.
| 6 баллов
Последовательно предоставляет комментарии. зоны.
| 8 баллов
Последовательно предоставляет комментарии при обследовании, включая деликатные области, и болезненные зоны.
| | 9.
| Уровень
предоставле-ния информации.
| 0 баллов
Игнорирует запрос или предоставляет неясную информацию
| 4 балла
Предоставляет очень короткую
или нечеткую информацию или говорит скороговоркой.
| 6 баллов
Дает адекватный ответ на запрашиваемую информацию.
Предоставлен-ная информация вполне понятна.
| 8 баллов
Самостоятельно предоставляет информацию в необходимом объеме..
Информация легко понимаема.
Удостоверяется в понимании.
| | 10.
| Консультирование*
| 0 баллов
Полностью игнорирует возможность и необходимость консультирования.
| 4 балла
Дает короткие рекомендации при необходимости или скорогово-ркой или нечетко.
| 6 баллов
Консультирование при необходимости.
| 8 баллов
Консультирует тактично и четко.
| | 11.
| Отношение
| 0 баллов
Делает осуждающие комментарии или критикует пациента, говорит свысока
| 4 балла
Отношение безликое, без лишних комментариев
| 6 баллов
Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным
| 8 баллов
Нет осуждающих комментариев, разговаривает с пациентом как с равным, при возмож-ности – подбадривает или хвалит.
| | 12.
| Сочувствие и поддержка
| 0 баллов
Не предоставляет сочувствующие комментарии, нет вовлеченности или поддержки
(не проявляет намерение помочь).
| 4 балла
Предоставляет короткие поддерживаю-щие или сочувствующие комментарии (только в ответ на отдельные эмоциональные проявления со стороны пациента).
| 6 баллов
Предоставляет сочувственные или поддержива-ющие комментарии, или отчетливое намерение помочь
| 8 баллов
Предоставляет сочувственные или поддерживающие комментарии или отчетливое намерение помочь.
Несмотря на ограниченное время, демонстрирует намерение установить заботливые взаимоотношения.
| | 13.
| Завершение беседы
| 0 баллов
Нет попытки завершения или быстрое и формальное завершение.
| 4 балла
Быстрое завершение, которое оставляет пациента с неясным представлением о планах.
| 6 баллов
Заключение с четким объяснением, чего ожидать.
| 8 баллов
Заключение с четким объяснении-ем, чего ожидать.
Заключительная информация демон-стрирует четкую связь объяснений с симптомами и опасениями пациента.
| |
| Итого
| | | Итого максимальный балл – 100. Подпись преподавателя ________________________
ЧЕК-ЛИСТ №15
|