Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рыночное саморегулирование в сфере туризма↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рыночное саморегулирование в сфере туризма Рынок представляет собой распределительную систему, в которой рыночные отношения продавца и покупателя могут охватывать не только физические и юридические лица, но и отрасли, регионы, взаимоотношения между странами. При этом рынок ничего не производит, а только участвует в распределении товаров. Самостоятельным сегментом рыночной экономики РФ, достаточно стабильным и конкурентоспособным в последние годы, стал туризм. Его функционирование вызывает все возрастающий интерес у населения, потенциального покупателя туристических услуг. В сфере туризма производство и реализация туристических услуг развиваются одновременно с рыночными отношениями между продавцами и покупателями. Важным направлением развития рыночной экономики в РФ является повышение конкурентоспособности отечественных товаров на мировом рынке. В сфере туризма это может быть реализовано значительно быстрее, чем во многих других отраслях и сферах деятельности. Внутри РФ конкуренция между туристическими фирмами уже достаточно сильна. Развитие конкуренции во многом определяется экономической независимостью поставщиков туристического продукта, т.е. свободой в принятии решений при заключении сделок, распоряжении своими доходами, установлении свободных цен. Равновесие между предложением и спросом в туристических услугах может произойти либо за счет сдвига кривой предложения, либо кривой спроса. Так, например, кривая спроса может сдвинуться из-за изменения потребительских свойств туристического продукта или изменения мотивации потребителей туристических услуг, Виды предпринимательской деятельности в туризме В общепринятой классификации предпринимательской деятельности выделяют следующие виды предпринимательства: 1) производительное (производственное) – непосредственное создание услуг и другой продукции; В связи с особенностями туруслуг предпринимательская деятельность туристских организаций может быть лишь условно отнесена к определенному виду. Так, деятельность туроператоров в большинстве случаев создает организационную подготовку турпродукта и его частичное производство и продвижение к потребителю. Поэтому деятельность туроператоров можно условно отнести к производительному предпринимательству. Турагенты выполняют функции посредников – продавцов туров. Кроме того, они выполняют отдельные виды услуг, например страхование, консульское обслуживание и др. Это смешанный вид деятельности. Контрагенты – исполнители туристских услуг (гостиницы, рестораны, перевозчики, экскурсионные бюро и др.), которые оказывают услуги потребителям турпродукта, т. е. активно участвуют в производстве услуг и на этом основании могут быть отнесены к производительным предпринимателям.
Деятельность предпринимателя предполагает создание банка идей, которые могли бы составить основной или дополнительный профиль производства услуг или посредничества. Накопление идей может иметь как текущий, так и перспективный характер. По каждой идее предприниматель принимает решение – приступать или не приступать к ее практической реализации.
1) бизнес-планирование, сущность которого состоит в детальном изложении с точными расчетами реализации проекта. В бизнес-плане также указываются организационная форма предпринимательства и источники формирования денежных средств, необходимых для начального этапа реализации идеи; Реализация предпринимательской идеи считается успешной, если достигнут (или почти достигнут) результат, планируемый в начале реализации предпринимательской идеи. Инновации туристских организаций Инновация (нововведение) – конечный результат новаторской деятельности, воплощенный в виде нового или усовершенствованного продукта (товара, услуг), внедренного в туристское обращение, нового или усовершенствованного технологического процесса; нового подхода к социальным услугам. С коммерческих позиций инновация - это экономическая необходимость, осознанная через потребности рынка. Специфическим содержанием инновации являются изменения. Инновационная идея – это реально существующая возможность производства оригинальных (уникальных) товаров и услуг или модификаций уже производимых товаров и услуг. Инновационная деятельность – это деятельность по доведению научно-технических идей, изобретений, новых организационных и управленческих разработок до результатов в практическом использовании. В полном объеме инновационная деятельность включает все виды научно-технической деятельности, проектно-конструкторские, технологические, опытно-испытательные действия и другие виды деятельности по освоению новшеств в оказании услуг, производстве и потреблении. Как экономическая категория инновационная деятельность является основой экономического развития. Предприниматель, создавая новшество, стремится превзойти своих конкурентов и произвести что-то уникальное, новое. Как и всякая другая деятельность в рыночных условиях, инновационная имеет цикличный характер. Основными направлениями инновационной деятельности туристских организаций являются: 1) использование новой техники и технологий в оказании традиционных услуг; Использование новых туристских ресурсов и их влияние на экономику туризма
Вовлечению новых туристских ресурсов также способствует расширение географии туристских маршрутов с традиционными услугами. Часто туристам показывают различные объекты, первоначально созданные для других целей, но которые стали достопримечательностью для данного района, что также приносит немалый доход. Рыночное саморегулирование в сфере туризма Рынок представляет собой распределительную систему, в которой рыночные отношения продавца и покупателя могут охватывать не только физические и юридические лица, но и отрасли, регионы, взаимоотношения между странами. При этом рынок ничего не производит, а только участвует в распределении товаров. Самостоятельным сегментом рыночной экономики РФ, достаточно стабильным и конкурентоспособным в последние годы, стал туризм. Его функционирование вызывает все возрастающий интерес у населения, потенциального покупателя туристических услуг. В сфере туризма производство и реализация туристических услуг развиваются одновременно с рыночными отношениями между продавцами и покупателями. Важным направлением развития рыночной экономики в РФ является повышение конкурентоспособности отечественных товаров на мировом рынке. В сфере туризма это может быть реализовано значительно быстрее, чем во многих других отраслях и сферах деятельности. Внутри РФ конкуренция между туристическими фирмами уже достаточно сильна. Развитие конкуренции во многом определяется экономической независимостью поставщиков туристического продукта, т.е. свободой в принятии решений при заключении сделок, распоряжении своими доходами, установлении свободных цен. Равновесие между предложением и спросом в туристических услугах может произойти либо за счет сдвига кривой предложения, либо кривой спроса. Так, например, кривая спроса может сдвинуться из-за изменения потребительских свойств туристического продукта или изменения мотивации потребителей туристических услуг,
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.17 (0.007 с.) |