Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Информационное обеспечение организации и проведения учебной и производственной практики.
Общие нормативно-правовые документы: 1.Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 26.02.05 «Эксплуатациясудовыхэнергетических установок», утверждённого приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 443 от 07мая 2014 г., утверждённого Министерством юстиции от 03июля 2014 г. № 32958. 2. Положение об учебной и производственной (профессиональной) практике студентов, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования (приказ Минобразования и науки России от 26.11.2009г. №673) 3.Рекомендации по планированию и организации учебной и производственной практики в условиях действия Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования (приказ Минобразования и науки от 26.11 2009 г. № 673, зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 15 января 2010 г., регистрационный номер 15975) Перечень рекомендуемых учебных изданий, дополнительной литературы, интернет-ресурсов: Нормативные документы и рекомендуемая литература 1. Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (СОЛАС). 2. Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря с судов (МАРПОЛ). 3. Международная конвенция о грузовой марке. 4. Конвенция о Международных правилах предупреждения столкновений судов вморе (МППСС -65/78). 5. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978/95.(ПДНВ-78/95). 6. Международная конвенция по поиску и спасению на море. 7. Конвенция о минимальных стандартах на морских судах. 8. Международный кодекс по управлению безопасной эксплуатацией судов и предотвращению загрязнения. 9. Наставление по борьбе за живучесть морских судов (НБЖС-81, НБЖС РФ-86). 10. Наставления штурманской службы (НШС-89). 11. Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. 12. Устав службы на морских судах, плавающих под Государственным флагом Российской Федерации (с момента его принятия). 13. Устав о дисциплине работников морского транспорта, 1983. 14. Правила технической эксплуатации судовых технических средств, 1984. 15. Правила техники безопасности на судах морского флота. РД 31.10-9.1.М.: В/О "Мортехинформреклама". 1992. 16. Система ограждения МАМС. 17. Санитарные правила для морских судов. 18. Андреенков В.Г.. Самохвалов A.B. Теория и устройство судна: Учебное пособие для вузов водного транспорта.- 2-е издание - Новороссийск: НГМА, 2001. 19. Кацман Ф.М., Дорогостайский Д.В., Коннов A.B. Теория и устройство судовУчебник. - Л.: Судостроение, 1991. 20. Глотов Ю.Г. Безопасность жизнедеятельности человека на морских путях: Учебное пособие.-М.: Транспорт, 1995.. 21. Жуков Е.И. и др. Под общ. Ред. Щетининой А.И. Управление судном иего техническая эксплуатация. - М.: Транспорт, 1983. 22. 3амоткин А.П. Морская практика для матроса.- М.: Транспорт, 1993. 23. Цурбан А.И. Боцман морского флота. Справочное пособие.-М.: Транспорт, 1992. 24. Козлов А.И. Боцман морского флота. Учебное пособие - М.:Мортехинформреклама, 1994. 25. Учебное пособие для подготовки по специальности "Матрос"./ЗахаровA.B., Захарьян Р.Г., Кургузов С.С. и др. - СПб.: ГМА им. адм. СО. Макарова, 2000. 26. Шверова Л.С. Пособие по английскому языку для палубных и вахтенных матросов Новороссийск НГМА,1999г-73с. 27. Дмитриев В.И. Навигация и лоция. М, Академкнига, 2004г. 28. Носков А.А. Использование ECDIS для планирования и контроля перехода судна. Новороссийск: НГМА, 2002.-104с. 29. Гагарский Д.А. Электронные картографические системы в современном судовождении. СПб.ГМАим.адм. С.О.Макарова,2004. -91с. 30. Буров В.В. Медицинская подготовка командного состава судов: Учебное пособие,-СПб,ГМА Макарова,2001г. 31. Аристов Ю.К. Судовые вспомогательные механизмы и системы. М.: Транспорт, 1985 Дополнительнаялитература: 1. Белан Ф.Н. Основы теории судна. 2. Горячев А.М., Подругин Е.Н. Устройство и основы теории морских судов. 3. Ермолаев Г.Г. Морская лоция. 4. Захаров А.Н., Дидык А.Ф. “Управление судном и его техническая эксплуатация”. М., Транспорт, 1982 5. Красавцев Б.И. Мореходная астрономия. М.: Транспорт 6. Красавцев Б.И. Инструменты и методы мореходной астрономии. М.: Транспорт, 1972г. 7. Ляльков Э.П., Васин А.Г. Навигация, 1981 8. Смирнов Н.Г., Чижов А.М. Теория и устройство судов. М., Транспорт, 1981 9. Практическое руководство для штурманов. М.: Транспорт, 1965г. 10. Справочник капитана дальнего плавания, 1988 11. Григорьев В.В., Грязнов В.М. Судовые такелажные работы. М., Транспорт, 1975 12. Рульков Д.И., Саратов Д.Ф. Судовые работы. М., Транспорт, 1983 13. Винников В.В., Крушкин Е.Д., Лущан Н.А. Экономика, организация и планирование работы морского транспорта. М., 1991 14. Ковальчук Б.С. Судовая радиоэлектроника, 1987 15. Коновалов В.В., Кузнецов Н.П., Мельников О.Б. Судовые радионавигационные приборы. М.: Транспорт, 1989 16. Шухов А.В., Трифонов Ю.А. Технические средства судовождения, 1980 17. Нечаев П.А., Кудревич Н.Б. Электронавигационные приборы, 1974 18. Сизых В.А. Судовая автоматика и контрольно-измерительные приборы. М.: Транспорт, 1979 19. Расписания по организации службы на судах: штатные, по заведованиям, вахт, судовых работ, по приборкам, по тревогам, распорядок дня. 20. Функциональные обязанности членов экипажа судна. 21. Судовая документация. Интернет-ресурсы: 1. www.morkniga.ru 2. www.morsar.ru 3. www.morehod.ru 4. www.imo.org 5. www.marineproftest.narod.ru 6. www.netharbour.ru 7. www.moryak.biz 8. www.marine-academy.com
3.3. Общие требования к организации практики Учебная и производственная практики проводятся концентрированнов сроки, установленные графиком учебного процесса учебного заведения на данный учебный год. Руководителем учебной и производственной практики является заместитель директора по учебно-производственной работе (далее Ответственный по практике), который: - согласовывает программы учебной и производственной практики по специальнос-тям образовательного учреждения, - контролирует процесс ежегодного обновления программ практики, - заключает договора с организациями на проведение практики, -осуществляет планирование всех видов и этапов практики с учётом договоров с организациями, - контролирует реализацию программы практики и условия её проведения, - согласовывает с организациями и утверждает формы отчётности, процедуры контроля и оценочные материалы результатов всех видов практики, - определяет цели и задачи методической работы по вопросам совершенствования организации учебной и производственной практики в рамках профессиональных модулей ОПОП СПО. Закрепление баз практик осуществляется на основе прямых связей, договоров с организациями независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. Практики могут проводиться на основе договоров между учебным заведением и судоходными компаниями, в соответствии с которыми студентам предоставляются места для прохождения практики на судах. Практика проводится на судах, работающих как под российскими, так и под иностранными флагами. Ответственный по практике осуществляет подбор руководителей практики от образовательного учреждения на все виды практик, координирует и контролирует их работу. Распределение студентов по местам практики проводится по согласованию с отделами кадров пароходств с учётом будущей работы после окончания колледжа. Допускается самостоятельный выбор места прохождения практики студентом, если оно соответствует программе практики. Распределение студентов на суда производится при участии руководителей практики. Перед отправлением на практику проводится собрание, на котором руководство колледжа ставит цели и задачи практики. Направление (путёвку) на практику, подписанное руководителем коллежа и руководителем практики после постановки печати в канцелярии академии и регистрации в учебном отделе колледжа, студенты получают в учебном отделе колледжа. При наличии вакантных штатных должностей на судне студенты могут приниматься на работу на период практики в штат при условии, что выполняемая ими работа соответствует требованиям программы практики. По прибытию на судно студенты должны пройти инструктаж по технике безопасности, а также изучить свои обязанности по всем судовым расписаниям и правилам внутреннего распорядка. Капитан или старший помощник капитана знакомит студентов с характером работы и производственным планом судна. Приказом по судну из лиц командного состава судна назначается руководитель практики на весь период пребывания студентов на судне. Рабочее время студентов складывается из участия в судовых работах, несения вахт, самостоятельных занятий и занятий с руководителем практики по программе практики. При прохождении практики на судне, продолжительность рабочего дня для студентов в возрасте до 16 лет – устанавливается не более 24 часов в неделю, а для студентов в возрасте от 16 лет и старше – не более 54 часов в неделю.При прохождении практики, не связанной с выполнением физического труда продолжительность рабочего дня устанавливается – не более 36 часов в неделю независимо от возраста студентов. В случае зачисления студента во время практики на вакантную штатную должность на судне, он независимо от складывающихся производственных обстоятельств должен полностью выполнять программу практики и составлять требуемые отчёты, используя для этого при необходимости свободное от работы время. Капитаны судов совместно с механиками и вахтенными помощниками капитана в ходе практики проводят проверку приобретённых студентами командных и практических навыков. Результаты проверки оформляются в «Книге регистрациипрактической подготовки студента», утверждённой формы. Ход практики в учебных подразделениях Академии и на предприятиях контролируется представителями колледжа. По окончании практики студент составляет отчёт,который подлежит защите.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.01 с.) |