Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кинестетический праксис (мануальный)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Задания предлагаются в следующем порядке: а) правая, левая рука, билатерально не нарушен, диффузность движений, беспорядочный перебор пальцев, ошибки расположении руки в пространстве, зеркальность, трудности переключения, персеверации, игнорирование пальцев левой руки, не выполняет;
б) перенос позы с одной руки на другую (не нарушен, нарушен). Динамический праксис (мануальный) Воспроизведение ритмических структур (!!!!,!!!!,!!!!). Воспроизвеление ритмических структур (!!!!!,!!!!!,!!!!!,!!!!!,!!!!!). Проба «Кулак – кольцо» Проба на смену 3 положений кисти «Кулак– ребро – ладонь» (правая – левая). не нарушен правая, левая рука, билатерально увеличение латентного периода отрывистость движений отсутствие плавности при переключении персеверации антиципации контаминация нарушение двигательных навыков в письме нарушение пространственного направления истощаемость уподобление.
Реципрокная координация не нарушена нарушена: замедление темпа выполения сбои при убыстрении поочередное/симметричное выполнение отставание одной руки дезавтоматизация. Конструктивный праксис а) Складывает пирамиду из 6-12 частей. Выполняет сложные доски Сегена. Складывает разрезанные фигуры из 6-8 частей. Складывает фигуры из палочек (4-6) (по образцу, по памяти). Складывает фигуры, разрезанные на 6-12 частей.
Выполняет самостоятельно выполняет по образцу нарушения: топологические ошибки метрические ошибки проекционные ошибки не воспроизводит существенных деталей излишне детализирует испытывает трудности переключения пересеверации
б) копирование
не нарушено выполняет по образцу нарушено: топологические ошибки метрические ошибки проекционные ошибки не воспроизводит существенных деталей излишне детализирует испытывает трудности переключения пересеверации
в) поворот на 180
выполняет выполняет по образцу нарушения: топологические ошибки метрические ошибки проекционные ошибки
г) самостоятельный рисунок
выполняет выполняет по образцу нарушения: топологические ошибки метрические ошибки проекционные ошибки не воспроизводит существенных деталей излишне детализирует испытывает трудности переключения пересеверации
Пространственный праксис
пробы Хеда - одноручные с перекрестом (по показу, по инструкции); показывает правую и левую руки у соседа;
пробы Хеда. - двуручные и перекрестные (по показу, по инструкции).
не нарушен нарушен: пространственный поиск зеркальность пространственные искажения импульсивность путает заданную плоскость соматотопические ошибки трудности право-левых перешифровок опора на речь помогает/не помогает импульсивность; четко различает свои правую и левую руки;
Обследование процессов восприятия Зрительное восприятие Различает 5 разных картинок. Различает 5 геометрических форм. Различает и называет предметы круглые и с углами. Находит 3 спрятанных предмета. Возможно полное исследование зрительного предметного гнозиса. Зрительный предметный гнозис (узнавание):
а) реальных предметов не нарушено нарушение узнавания нарушение называния зеркальность фрагментарность инактивность;
б) простых изображений не нарушено нарушение узнавания нарушение называния зеркальность фрагментарность инактивность;
в) контурных изображений не нарушено нарушение узнавания нарушение называния зеркальность фрагментарность инактивность; г) перечеркнутых не нарушено нарушение узнавания нарушение называния зеркальность фрагментарность инактивность; д) фрагментарных не нарушено нарушение узнавания нарушение называния зеркальность фрагментарность инактивность;
е) наложенных не нарушено нарушение узнавания нарушение называния зеркальность фрагментарность инактивность;
ж) с недостающими деталями не нарушено нарушение узнавания нарушение называния зеркальность фрагментарность инактивность;
з) выделение фигуры из фона не нарушено нарушение узнавания нарушение называния зеркальность фрагментарность инактивность. Пальцевой гнозис Называет пальцы на левой и правой руке. Не называет пальцы на левой и правой руке. Выполняет тест на исследование пальцевой чувствительности с закрытыми глазами. Не выполняет тест на исследование пальцевой чувствительности с закрытыми глазами.
Лицевой гнозис не нарушен нарушен: не может определить пол не можкопределить возраст персонажей на картинке не различает индивидуальные особенности лица. Симультанный гнозис не нарушен нарушение симультанного синтеза, фрагментарность
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-24; просмотров: 1040; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.208 (0.008 с.) |