Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия погоды по маршруту полета и пункту посадки↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На основе анализа синоптических процессов, обуславливающих погоду на воздушной трассе, в данном разделе необходимо составить прогноз погоды по маршруту полета в табличной, текстовой и графической форме, а также прогноз погоды по пункту посадки. При составлении прогноза погоды по маршруту полета целесообразно разбить воздушную трассу на участки с однородным характером погоды. Перед текстом указывается период действия прогноза и дается краткая характеристика синоптической обстановки. Начало действия прогноза совпадает с плановым временем вылета. Период действия прогноза должен соответствовать расчетному времени полета по маршруту плюс время полета до запасного аэродрома.
Прогноз погоды по маршруту (участкам маршрута) составляется с соблюдением терминологии в следующей последовательности: − ветер на эшелоне полета (направление в градусах; скорость в км/ч или узлах). При наличии на высоте полета струйного течения (СТ) указываются его характеристики: толщина слоя СТ, скорость ветра на оси СТ и высота оси СТ; − температура воздуха на эшелоне полета; − видимость у поверхности земли; − особые явления погоды; − облачность: количество, форма, высота НГО, ВГО; − обледенение: интенсивность, толщина слоя; − болтанка: интенсивность, толщина слоя; − высота 0°С (а зимой 10°С, 20°С) изотерм; − высота тропопаузы. Прогноз погоды по маршруту необходимо представить в табличной (табл17), текстовой и графической форме (рис.5). Таблица 17. Прогноз погоды в табличной форме Срок действия прогноза от 03.00 до 06.00 UTC
Прогноз погоды в текстовой форме по маршруту полета Срок действия прогноза от 03.00 до 06.00 UTC Полет из теплого сектора в переднюю часть циклона с пересечением теплого фронта на удалении 900 км от Симферополя. На участке Симферополь - ТФ: Ветер 250°, в начале маршрута 300° 50км/ч. Температура На участке ТФ – Санкт Петербург: Ветер 250° 60км/ч, в конце маршрута 110км/ч. Струйное течение от 9 до 11км, максимальная скорость 110км/ч, высота оси 10км. Температура -42°С. Видимость 2000м, дождь, ливневой дождь. Облачность сплошная, 8 октантов, облака слоисто-дождевые и разорванно-дождевые, НГО 500м, ВГО 4000м. Облачность значительная, 5-7 октантов, облака кучево-дождевые, НГО 600м и ВГО 10000м. Облачность сплошная, 8 октантов, облака высоко-слоистые, НГО 4000м, ВГО 6000м. Облачность сплошная, 8 октантов, облака перисто-слоистые и перистые, НГО 6000м. ВГО 10000м. В облаках от 3700 до 5200м сильное обледенение. В кучево-дождевых облаках от 3700 до ВГО сильное обледенение и от НГО до ВГО сильная болтанка. Нулевая изотерма на высоте 3700м В конце маршрута видимость 10км. Облачность сплошная, 8 октантов, перисто-слоистые и перистые облака НГО 6000м. ВГО 10000м. В струйном течении от 9 до11км сильная болтанка. Нулевая изотерма на высоте 2700м. Тропопауза 11км. Графический прогноз погоды по маршруту вычерчивается в соответствии с текстом составленного прогноза погоды по маршруту полета (рис.5).
Рис. 5. Графический прогноз погоды по маршруту полета Симферополь - Санкт Петербург (образец)
Прогноз погодыпо пункту посадки составляется открытым текстом в последовательности кода TAF. Период действия прогноза составляет 6 часов (начало прогноза совпадает со временем вылета). Прогноз погоды по аэродрому посадки записывается в виде текста и в формате кода TAF. Обычно в качестве прогнозов погоды по пункту посадки используются оперативные прогнозы, составленные аэродромным метеорологическим органом пункта посадки. На основании анализа и оценкиметеорологических условий по трассе полета, а также в аэропортах вылета и посадки необходимо сделать обоснованный вывод о принятии (не принятии) решения на вылет и указать перечень метеорологической документации, которая должна быть выдана КВС на данный полет в соответствии с табл.18. Таблица 18. Формат полетной документации
заключение
В заключении должны быть сформулированы практические выводы на основе результатов, полученных при выполнении каждой главы курсовой работы. Основные положения необходимо подтвердить конкретным цифровым материалом и пояснительным текстом. Оформление курсовой работы производится согласно ГОСТа по оформлению печатных работ. Курсовая работа защищается на кафедре “Авиационной метеорологии”, для чего создается комиссия из преподавателей кафедры в составе 3 человек. Список использованной литературы 1. Астапенко П.Д., Баранов A.M., Шварев И.М. Погода и полеты самолетов и вертолетов. – Л.: Гидрометеоиздат, 1980. − 280 с. 2. Авиационно-климатическая характеристика воздушных трасс. Методические указания. Часть 1. Часть 2.- Кировоград: КВЛУ ГА, 1988. 3. Аэрологическая диаграмма и ее анализ. Лабораторная 4. Атмосфера стандартная. Параметры. ГОСТ 4401-М: Издательство стандартов, 1981. 5. Большая Советская энциклопедия. 6. Клімат України. За ред. В.М. Ліпінського, В.А. Дячука, В.Н. Бабіченко.− К: Видавництво Раєвського, 2003. − 343 с. 7. Комплексный анализ метеорологических условий погоды по маршруту и пункту посадки. Лабораторная работа 9 по курсу “Авиационная метеорология” для курсантов специальности 1611. – Кировоград: КВЛУ ГА, 1990. 8. Лещенко Г.П. Авиационная метеорология: Учебник, издание 3-е. − Кировоград: ГЛАУ, 2012. 332 с. 9. Лещенко Г.П., Коренной С.Н. Вопросы по авиационной метеорологии. Учебное пособие. − Кировоград: ГЛАУ, 2010. −140 с. 10. Маховер З.М., Наровлянский Г.Я., Солонин С.В. Метеорологические условия на международных воздушных трассах. − Л.: Гидрометеоиздат,1973. −218с. 11. Метеорологическое обеспечение международной аэронавигации. Международные стандарты и рекомендуемая практика. Приложение 3 к Конвенции о Международной гражданской авиации. − Монреаль: IСAO, изд. семнадцатое, июль 2010. 12. Наровлянский Г.Я. Авиационная климатология. – Л.: Гидрометеоиздат, 1968. − 266 с. 13. Правила метеорологічного забезпечення авіації.− Київ: Державіаслужба, 2005. − 160 с. 14. Руководство по авиационной метеорологии. –Doc. ICAO 8896.
Навчальне видання Вплив метеорологічних умов на повітряній трасі на виконання польоту і льотно-технічні характеристики літаків (російською мовою)
Авторский коллектив: Григорій Павлович Лещенко, Галина Вікторівна Перцель, Надія Петрівна Романенко, Ольга Семенівна Зіборова
Редактор: Технічний редактор: Комп’ютерна верстка: Д.В. Рехін
Підписано до друку Формат 60 х 84 1/16. Папір офсетний. Друк офсетний. Умов. друк. листів. Зам. №. Тираж екз.
Видавництво КЛА НАУ. м. Кіровоград, вул. Добровольського, 1 тел. 294-437
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 1047; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.255.168 (0.03 с.) |