Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма обучения: очная, заочная↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Москва, 2015 г.
Рецензенты:
1. Стародумова С.Ю., кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права и процесса РГСУ. 2. Шиловская А.Л., к.ю.н., доцент кафедры гражданского права и процесса РГСУ.
Программа государственной итоговой аттестации для направления 40.03.01 Юриспруденция (квалификация бакалавр) профиль гражданско-правовой утверждена на заседании кафедры гражданского права и процесса (Протокол № 1 от 28 августа 2015 г.).
I. МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ Аннотация Программа по ГИА предназначен для студентов, обучающихся по направлению 40.03.01 Юриспруденция, профиль: гражданско-правовой, в том числе обучающихся с применением дистанционных образовательных технологий. Она содержит методические рекомендации по организации и проведению итоговой государственной аттестации, включающей в себя следующие виды итоговых аттестационных испытаний: итоговый государственный экзамен по теории государства и права, Гражданскому праву и защита выпускной квалификационной работы. Краткие сведения об авторе Ситдикова Любовь Борисовна закончила Кемеровский государственный университет в 1980 г., длительное время работала практикующим юристом. В 2009 г. Ситдикова Л.Б. защитила диссертацию на соискание степени доктора юридических наук по теме «Правовое регулирование отношений в сфере оказания информационных и консультационных услуг в Российской Федерации». Является автором более 250 работ научного и учебно-методического характера. Общие положения об итоговой государственной аттестации
1.3.1. Цели и задачи итоговой государственной аттестации В соответствии с пунктом 8.2. ФГОС по направлению подготовки 40.03.01Юриспруденция (квалификация (степень) "бакалавр"), проведение итоговой государственной аттестации является обязательным. Основной целью итоговой государственной аттестации является итоговая оценка качества освоения основной образовательной программы бакалавриата по направлению 40.03.01 Юриспруденция профиль гражданско-правовой. Задачи проведения итоговой государственной аттестации определяются требованиями, установленными ФГОС в части общекультурных и профессиональных компетенций. В соответствии с указанными компетенциями, задачами ИГА являются: · контроль уровня полученных знаний; · контроль наличия и качества сформированных в процессе обучения профессиональных компетенций; · углубление, систематизация и обобщение теоретических знаний и практических умений студента по направлению подготовки 40.03.01 Юриспруденция; · проверка способности студента к самостоятельной научно-исследовательской работе, творческому решению научно-практических проблем; · проверка навыков публичного выступления и умения пользоваться специальной терминологией для выражения собственного мнения; 1.3.2. Место ИГА в структуре ООП В структуре ООП итоговая государственная аттестация (Б.5) занимает заключительное место, являясь этапом итоговой оценки качества освоения всех учебных циклов основной образовательной программы (Б.1 - Б.4)
1.3.3. Требования ФГОС к уровню профессиональной подготовки выпускника 2. Требования к обязательному минимуму, содержанию и уровню подготовки выпускника вуза, предъявляемые Федеральным Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по направлению 40.03.01. 3. Выпускник должен:
В результате освоения всех составных частей ООП у выпускника должны быть сформированы следующие компетенции: · способностью неукоснительно соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы и федеральные законы, а также иные нормативные правовые акты, нормы международного права и международных договоров Российской Федерации (ОПК-1); · способностью работать на благо общества и государства (ОПК-2); · способностью противостоять действиям, наносящим ущерб интересам государства, общества, физических и юридических лиц (ОПК-3); · способностью сохранять и укреплять доверие общества к юридическому сообществу (ОПК-4); · способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности (ОПК-5); · способностью повышать уровень своей профессиональной компетентности (ОПК-6). Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК): в нормотворческой деятельности: · способностью разрабатывать нормативные правовые акты в соответствии с профилем профессиональной деятельности (ПК-1); · правоприменительной деятельности: · способностью осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2); · способностью обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3); · способностью принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом (ПК-4); · способностью применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5); · способностью юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6); · владением навыками подготовки юридических документов (ПК-7); · правоохранительной деятельности: · готовностью к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8); · способностью уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9); · способностью выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения (ПК-10); · способностью осуществлять предупреждение правонарушений, выявлять и устранять причины и условия, способствующие их совершению (ПК-11); · способностью выявлять, давать оценку коррупционном поведению и содействовать его пресечению (ПК-12); · способностью правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13); · экспертно-консультационной деятельности: · готовностью принимать участие в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов, в том числе в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции (ПК-14); · способностью толковать различные правовые акты (ПК-15); · способностью давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности (ПК-16).
3.3.1. Виды итоговых аттестационных испытаний С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта, учебным планом Российского государственного социального университета для студентов обучающихся по направлению 40.03.01 Юриспруденция профиль гражданско-правовой, предусмотрены следующие виды итоговых аттестационных испытаний: · Итоговый государственный экзамен по теории государства и права · Итоговый государственный междисциплинарный экзамен · Защита выпускной квалификационной работы (выпускной бакалаврской работы). Допуск к ГИА К ГИА допускаются лица, завершившие полный курс теоретического обучения по основной профессиональной образовательной программе, успешно прошедшие все соответствующие аттестационные испытания и виды практик, предусмотренные учебным планом, а также успешно завершившие подготовку ВКР. Студенты, не завершившие подготовку ВКР к ГИА не допускаются.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-06-23; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.186.27 (0.01 с.) |